Ford Focus 2 vs Opel Astra new

19 years ago




Сначала хотел заказать новую Астру но потом посмотрев на цены взял фокус 2! Сейчас сморю на фотографии Астры и прямо не знаю что и делать уж больно она красивая(особенно экстерьер)!Вопрос следующий: каковы особенности двух автомобилей и тд?

Akademik
11 May 2005

Ford Focus 2 vs Opel Astra new
179,2K
views
345
members
2K
posts

--
8 December 2005


Ну и развели тут)))

Я когда то думал о Фокусе, сюда захаживал, сейчас 2 месяца уже на Астре. 1,8 Космо, автомат. Почему не взял Фокус? Предубеждения к нему не испытываю, но...
- я всё таки хотел автомат, в фокусе 1,6 был на тесте, ну не едет он... это субъективно... если б был 2,0 с автоматом, я бы задумался серьёзнее...
- 2,0 тестил, даже почти сам себя на него уговорил, что оттолкнуло? не смейтесь, но самое главное- педаль сцепления, которая хватает в самом верху, а я на старых машинах привык наоборот, а это не отрегулировать на фокусе. сосед ездит на фокусе 1,6 АТ, он по честному говорит, что были б деньги взял бы Астру...
- фокусов уже много, а скоро будет сплошной попс на дорогах - одни фокусы.. Та же астра более редкий вариант.
- по качеству не знаю, у меня и того же соседа пробег одинаковый, ничего не ломалось...
по комфорту -- астра немного потеснее, это да, управляется без вопросов, впрочем как и фокус, шумоизоляция у Астры однозначно лучше. Отделочные материалы лучшего качества... Музыка у фокуса в базе лучше, но я это вылечил только заменой колонок и вдруг по этому показателю астра вышла вперёд (изначально там стояли Блаупункт, но Астры показалась покомфортнее... ну здесь у астры меган выигрывает)))
И вот понимаете... выхожу я на улицу, смотрю на свою Астру и получаю какое то эстетическое удовольствие ( не в обиду фокусу, про который я этого немогу сказать, он очень уж правильный весь, в нём какой то искры нет что ли)

Потом как едет - на фокусе 1,6 автомат он не всегда рискует сделать какие то манёвры, а я 1,8 (особенно в режиме Спорт) могу вобщем то неплохо поизголяться не думая - успею проскочить или нет.

Вообщем то мне нужен был гольф класс хорошего качества.. за астру я отдал 24900 $, они у меня были и я их не жалею. Было бы меньше, наверное купил бы фокус. Было бы больше , брал бы тройку аудюху с 2,0 FSI. Тут по моему расклад такой:
бюджетные варианты - фокус, королла, лансер, элантра
средний - астра, гольф (без наворотов), меган ( в нормальных а не уёб...х комплектациях), пежо 307, ситроен 4
Hi-end - бомба копейка, аудюха 3, гольф 5 (который с наворотами)
моё субъективное мнение, без обид...если по астре что то интересует , спрашивайте..
avatar
ManAG
8 December 2005


цитата:
за астру я отдал 24900 $
Тут по моему расклад такой:
бюджетные варианты - фокус, королла, лансер, элантра
средний - астра, гольф (без наворотов), меган ( в нормальных а не уёб...х комплектациях), пежо 307, ситроен 4
Hi-end - бомба копейка, аудюха 3, гольф 5 (который с наворотами)
моё субъективное мнение, без обид...

Ваше субъективное мнение вполне объективно если в качестве критерия бюджетности рассматривать только уплаченную сумму. Вам бесспорно удалось выбраться из бюджетного класса.

То, что в Германии фокус продается лучше астры, будучи не дешевле, говорит о чём-то другом

Рад, что Вы удовлетворены своим выбором Хотя, думаю, при такой сумме многие сильно задумались бы о следующем классе.
avatar
Corwax
8 December 2005


А я вот в новой астре уселся ТАК удобно, как до сих пор не могу усестя в FF2... Причем сразу... Рост - 1,85. В FF2 меня однозначно не устраивает торпедо у правого колена. МЕШАЕТ! Но выбрал его исключительно из за финансовых соображения.
Надеюсь что когда начну ездить - найду посадку...

На старой астре ездит жена. Иногда я. Точно такой-же как и фокус - ОБЫЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Без выпендрежа
--
8 December 2005


Астра также обычная машина и без выпендрёжа.
Насчёт посадки не знаю. я и в фокус нормално сажусь и в астру (рост 185 вес 85), единственное в космо сидухи получше спрофилированы, чем в более простых версиях, и они поудобнее фокусовских.

класс выше я не хотел принципиально. за эти деньги есть много что из D класса, но он мне был не нужен. Эта машина покупалась с расчётом, что через год она уйдёт жене, а мне будет D класс , но подороже 25000-ти этак на 10-15 косарей.

по поводу продаж в германии - и вдругих странах (за исключением долбанутой америки) - максимум продаж приходиться на самые бюджетные авто. А в россии на чём максимум? на вазах, нексияй, акцентах , лансерах опять же по причине цены. скоро там же фокус будет, когда его в нормальных количествах выпускать будут. не надо ориентироваться на количесво проданных машин, это не тот критерий. В той же германии, если посмотреть внимательно в тестах их журналов рядом стоит гольф, астра, ауди3, ни разу не видел, чтобы с ними сравнивали фокус. я бы из них расставил так - ауди, астра, гольф. кто то может гольфа на 2-е место поставит. может быть. я смотрел гольфа 1,6 с автоматом, стоил около 24000 , но мне понравился меньше астры по поведению. Может, если бы я тестил 2,0 FSI у меня бы сложилось другое мнение, но я не хотел этого делать специально, платить за 30 косарей - это для меня перебор за гольф класс, психологический барьер
avatar
kpr
8 December 2005


цитата:
В той же германии, если посмотреть внимательно в тестах их журналов рядом стоит гольф, астра, ауди3, ни разу не видел, чтобы с ними сравнивали фокус.

Плохо смотрели. Вот например последний тест www.auto-motor-und-sport.
Гольф - 499 баллов
Фокус - 491
Астра - 483
Распределение по цене такое же. Несмотря на то, что Астра в Германии подешевле Фокуса, Фокусов покупают больше.
avatar
ManAG
8 December 2005


цитата:
Эта машина покупалась с расчётом, что через год она уйдёт жене

А вот эта существенная информация в первом посте была опущена. Тут уже другие критерии возникают
--
8 December 2005


ну нельзя же так выдёргивать из контекста... я говорил о бензиновых версиях.
а вы здесь даёте самые бюджетные версии с дизелями и разного объёма...дизельные версия малого литража - это самый бюджетный вариант. если так рассматривать:
1. VW Golf 1.9 TDI Sportline 499 von 650 Punkten
2. Ford Focus 1.6 TDCi trend 491 von 650 Punkten
3. Opel Astra 1.3 CDTI Edition 483 von 650 Punkten

Ежели честно, я бы их в этих комлектациях расставил как и немцы))) дизель 1,3 опелевский по сравнению с гольфомским или фордовским вообще не тянет, + у астры комплектация энджой полный отстой - подтверждаю...у астры нормальные - космо, элеганс и спорт.

я потом поищу ссылки сравнений, которые сам читал...
mailboro
8 December 2005


Господа, у меня есть фотки салона Астры в комплектации Космо.
Только я не знаю, как фото выложить
--
8 December 2005


http://www.autoreview.ru/new_site/year2005...test/800/20.jpg

вот фото зафиры в комплектации космо, в астре один в один, ничем не отличается от моего салона..., за исключением того, чт о в астре ручник не самолётный, а обычный и + подлокотник существует.

http://www.autoreview.ru/new_site/year2005...test/800/32.jpg

а вот это блок управления музыкой, климатом и всей фигнёй. кому как, а мне очень удобно - вся информация чётко ясно и удобно, переключать можно на руле.
avatar
stepanych
8 December 2005


gvk1
Поздравляю, достойный выбор. Конечно, разница в цене великовата, но форд вообще автомата на более-менее нормальном движке не предлагает пока. Может, если бы был 2.0 автомат по цене до двадцатки, у вас был бы повод призадуматься.
UnforgettableX
23 December 2005


в один из московских салонов на выходных приходит астра 3х дверка, стоит около 20Кб + у них скидка сейчас около полтарушки, короче, цена конкурентоспособная! выглядит трехдверка просто супер.

почему бы нам всем невысказаться за и против.
ибо ждать уже надоело и ФФ примелькался

астрачка то симпатяшка.
avatar
Акварис
23 December 2005


Я тоже хочу себе купить такую астру, поеду затра по салонам. Если будет в наличии 3дв в устраивающей меня комлектухе, куплю. ФФ2 все таки в имидже много потерял. Воспринимается как вазовская 10ка или Логан. Не серьезно. И ждать его замучлися.
UnforgettableX
23 December 2005


кстати, обратите внимание, на нижней фотке диски как у ФФ2СТ
avatar
Gigolo
23 December 2005


Да, трехдверка Астра это чума, никто не знает кузов у нее по форме такой же как у 5д?
aquarius
23 December 2005


UnforgettableX

Вы немного перепутали Это фотка не астры GTC, которая чуть больше 20000 стоит, а астры OPC, которая стоит чуть больше 30000 Её надо сравнивать не с обычным фф2, а с ST.

Что касается GTC, то я в ней сидел и ездил (друг получил такую полтора месяца назад. Подробный отзыв я написал 2 страницы назад)
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=232203

Только не обольщайтесь по поводу получения без очереди- машина пришла через 3 месяца позле заказа. Конечно, это не полгода, как у фф2, но всё же...
И найти готовую машину в автосалоне весьма проблематично, только если отказная вдруг появится. Это пятидверок там полно, а 3д- редкость.

Акварис
Воспринимается как вазовская 10ка или Логан.

имхо у Вас проблемы с восприятием, возникшие на почве неудачного ждунства
Даже лансер, который мне просто противен, не воспринимается как 10-ка или логан

Gigolo

Кузов немного не такой, как на 5-д. Он немного ниже, и задняя дверь наклонена под бОльшим углом. Другие задние фонари. Смотрится гораздо лучше, чем 5д. Я не преувеличиваю. Астра 5д мне вообще не очень нравится, а от 3д я в восторге

2 all

В общем, если есть какие-то вопросы по Астре GTC и лень лезть на форум астроводов- обращайтесь, я могу всё сразу же выяснить у друга, который на ней ездит
avatar
mamacaff
23 December 2005


йо, барсук!
я тут!

по поводу трех дверки:
у астры гтц совершенно дургой кузов, общие с пятидверкой только передняя оптика и капот. даже наклон стойки лобового стекла, а также длинна и высота иные.

как правило такие машины не имеются в наличии у дилеров изза невысокой популярности, поэтому их приходтся ждать, как верно сказал мой друг вплоть до 3х месяцев.

цены на эту модель полностью совпадают с пятидверкой. однако, к сожалению не имеется толкового калькулятора стоимости, такого как например на форд.ру

цитата:
Я тоже хочу себе купить такую астру, поеду затра по салонам. Если будет в наличии 3дв в устраивающей меня комлектухе, куплю. ФФ2 все таки в имидже много потерял. Воспринимается как вазовская 10ка или Логан. Не серьезно. И ждать его замучлися.

хм, пожалуй тонированый серебристый седан через пару лет и будет восприниматься как десятка-восьмерка, чего нельзя сказать про трехдверку фокуса, коих я на улицах видел немногим больше чем астр гтц!
avatar
dmitri_kh
24 December 2005


Акварис
вам с вашей психологией лучше пустого Гольфа брать за 20000у.е тока вот не знаю, где у него имиджа больше!? , а Астра тоже популярная модель и со ставками 4,5% их будет тоже не меньше Фокусов!!!
avatar
mamacaff
24 December 2005


цитата:
Акварис
вам с вашей психологией лучше пустого Гольфа брать за 20000у.е тока вот не знаю, где у него имиджа больше!? , а Астра тоже популярная модель и со ставками 4,5% их будет тоже не меньше Фокусов!!!

тактоонотак, только вот астр продают 2-3 тысячи а фокусов выпускают 40 (пока..) так что на счет популярности, думаю тут и разговора нет. я говорил только о трехдверке фф, коих в москве, например, оч немного против тех же серибристых седанов...
avatar
dmitri_kh
25 December 2005


mamacaff
лично для меня С класс заканчивается без учета страховки на 20000у.е. после взор мой уже в Д классе
и кстати многие покупают Фокус на 2-3 года только на время гарантии, потому как ни хотят вкладывать в С класс много денег, пример тому Гольф вместо которого многие выбирают к примеру Мондео или Вектру!!!
Akademik
25 December 2005


НАрод! Смотрел топ гир недавно! СРАВНИВАЛИ Астру 3д ФФ2 ст рено и гольф 5 - однокласников!

Самой никакущей машиной по итогам тестов оказалась как на мой взгляд нестранно АСТРА!!!
Но и ФФ ст тоже особо не блестал.
ГОЛЬФ ПОБЕДИТЕЛЬ но у него и цена...
avatar
mamacaff
25 December 2005


dmitri_kh

1) согласен, только вот я бы Д класс ограничил снизу 22кб ибо меньше этого тут можно только корейцев купить
2) никогда в жизни не купил бы гольф, сколько бы мне тут слюной про его имидж не брызгали

что ж до астр то нынче это дело вполне выгодное: скидки ~1500, дороже форда всеравно но до 20кб как вы хотели

моя машина с мотором 1,8 МТ климат, диски - 16, мп3, подогревы, сигнализация, комбинированый кож. салон (дерьмантин ) стоила 19кб после всех скидок (хотя скидка была несколько больше указанных мною 1500..)

цитата:
НАрод! Смотрел топ гир недавно! СРАВНИВАЛИ Астру 3д ФФ2 ст рено и гольф 5 - однокласников!

Самой никакущей машиной по итогам тестов оказалась как на мой взгляд нестранно АСТРА!!!
Но и ФФ ст тоже особо не блестал.
ГОЛЬФ ПОБЕДИТЕЛЬ но у него и цена...

ну так етож топгир

хотя и первого места от астры врядли можно ждать.
имхо: 240 сил для нее много. (передний привод всеже)
avatar
dmitri_kh
25 December 2005


Akademik
где вы его смотрели и когда, так как в России даже не показывали где сравнивали Фокус, Гольф и Астру!!!???
mamacaff
у меня Фокус тоже 18900у.е. +страховка+гарант+сигналка с пейджиром =21500у.е. зато хорошо упакован и без излишеств, единственно жалею о штатном ксеноне!!! Атсру тоже рассматривал как вариант вместе с Маздой 3, но Форд оказался роднее и духовно и физически (просторнее ) да и о ФФ1 только приятные воспоминания!!!
avatar
mamacaff
25 December 2005


цитата:
Akademik
где вы его смотрели и когда так как в России даже не показывали где просто сравнивали Фокус, Гольф и Астру!!!???
mamacaff
у меня Фокус тоже 18900у.е. +страховка+гарант+сигналка с пейджиром =21500у.е. зато хорошо упакован и без излишеств, единственно жалею о штатном ксеноне!!! Атсру тоже рассматривал как вариант вместе с Маздой 3, но Форд оказался роднее и духовно и физически (просторнее ) да и о ФФ1 только приятные воспоминания!!!

я тоже о нем очень жалею
дык, я вобщем то и собирался фокус покупать 3х дверку 2,0 (правда без особых излишеств)
просто когда дали скудку в 10% на астру выбрал последнюю, благо разница там была не очень большая. чем то пришлось пожертвовать
posted image
avatar
mamacaff
25 December 2005


вот еще
posted image
Akademik
25 December 2005


dmitri_kh
В России в москве на прошлых выходных
avatar
dmitri_kh
25 December 2005


Akademik
вообщето там Фокуса не было, только вскольcь про ST сказали в новостях, а в тесте участвовали заряженные Астра, Меган и Гольф!!!
avatar
Garik_spb
25 December 2005


mamacaff занятный вид... но колеса однозначно нужны больше.
и хде противотуманки?
avatar
mamacaff
25 December 2005


цитата:
mamacaff занятный вид... но колеса однозначно нужны больше.
и хде противотуманки?

ет точно! сам хачу 17е к лету приобрести, с такого ракурса вобще не смотрица!
противотуманки: их нет.
больше всего действительно не хватает ксенона, который стоил 600 и в него входили противотуманки... (в салоне где я покупал просто не было этой опции в списке! )
--
13 January 2006


цитата:
зато у фф2 нет 2,2л турбодрыгателя

Есть, покруче , чем у Астры http://lenta.ru/news/2005/03/28/focus/

У Астры также есть версия с 240 л.с.
_StreeT_
20 February 2006


И еще один комплемент в пользу астры - там можно заказать пакет для плохих дорог, который даёт помимо защиты картера еще + 2см к клиренсу, что для меня не маловажно!!! 175см - как на девятке!!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up