Почему у фокусов так быстро перегорает ближний свет? Я уже за год перегорело 3-4 правые лампочки и 2 левые... И стал замечать - что у многих фокусов не горит одна (чаще правая) лампочка...
Tracy
19 July 2006
Часто перегорает ближний свет
Вчера поменял лампочки. Правая была 100%сгоревшая а левая как-то непонятно. С новыми лампочками мигать перестало
Значит мигало из-за лампочки. Осталось теперь выяснить почему так часто сгорают лампы...
FOCUSничег
27 February 2008
Здравствуйте! Заставила зарегиться сдесь именно проблема с лампами БС. кто знает - подскажите, влияет ли отсутствие задней крышки в фаре на частоту перегораний или нет? В сервисе сказали что без нее воббще модно не менять лампу - перегорать будет через неделю. Но такой крышки днем с огнем не найт
и!
pabliksol
27 February 2008
FOCUSничег
Канешно влияет, блок фара герметичный блок, именно отсутствие задней крышки привводит к постоянной влажности в фаре, галогеновые лампы не любят этого плюс окисление клем и контактов, как итог - перегорание ламп. Плюс для зеркала фары влажность не есть корошо - при нагреве конденсат портит покрытие зеркала.
Ищите на разборках б/у фару и берите оттуда крышку, отдельно вряд ли найдется.
У меня тоже перегорали раз в 5-6 месяцев (Хела с наплением 2шт-420 руб) остальные быстрее, поставил ксенон и святят лучше, и проблемы исчезнут.
FOCUSничег
27 February 2008
pabliksol[B]
спасибо! буду знать.
к тому же там оказывается эти крышки еще и разные!
поеду завтра искать коль так. поставил стандарт 55в галогенки 40кр/86р. за штуку.
на противотуманках вечером далеко не уедешь.
но думаю сделать диагностику по спецпрограмме в Фордцентре - расход уж больно большой - что то не то явно. найдут проблему - настроят тогда поставлю ксенон и продолжу наворачивать тачу. нет- продам. эххх...
кстати кто знает - говорят что есть галогенки только мощнее по ваттам! у нас запрещено - зачем они тогда вообще есть?
FOCUSничег:
|
кстати кто знает - говорят что есть галогенки только мощнее по ваттам! у нас запрещено - зачем они тогда вообще есть? |
Они то есть. Есть например 90/100 Вт, НО!!! Если ты их поставишь,то покупай сразу новые фары! Мой печальный опыт: не любя ночные поездки я решил сделать их хоть посветлее и поставил лампы 90/100. Конечно они светят очень ярко, по сравнению с 55/60 , НО у меня сначала оплавился разъем, а потом и отражатель и фарам я сказал: "пока". А когда снял фары,то увидел,что "грибок"(зонтик) внутри весь черный, видимо напыление блестящее отслоилось. Лучше ставь ксенон и не парься по поводу освещения))
ХЕЛП! это кошмар - нету этих крышек! а если ксенон ставить, то вежь все равно крышка нужна?? че делать?
может можно еще кк изолировать? новая фара уж дорогая больно!
На моем Фоксе раньше также лампы БС горели каждую неделю. А все из-за дурацкой привычки включать ближний свет перед заводом авто.
Побил себя по рукам и забыл про проблемму.
присоединяюсь к проблеме ламп БС, после покупки авто друг за другом перегорели лампочки, ну я подумал что родные наверно были машине уж как никак 4 года, поменял на ОСРАМ 820 р\2 шт, не проходили и трех месяцев, сначала одна я ее поменял уже на дешевую за 85 рублей а потом и второй ОСРАМ полетел, контакты вроде все на месте, но заметил что сама фара не плотно крепится к кузову - есть небольшой люфт, думаю это сказывается, как у вас? фара плотно к кузову прилегает или люфтит немного.
да и габаритная лампочка какие имеет тех. характеристики7
Fregate
Люфта быть не должно, отсюда вполне возможная причина - спираль стряхивается.
Тебе надо проверить все крепления фары.
у меня пол года простые маяк стояли, норм, потом поставил ксенон , 3 месяца и одна лампочка сгорела, поставил маяк, опять таже сгорела, поставил MTF 600р! на месяц хватило, причем она то загоралась то гасла, сейчас вобще потухла навсегда..чтож такое
за 150 тык пробега поменял лампы ближнего света дважды (родные сгорели при 60 тыках, с интервалом в 5 тык, затем обычные OSRAM, сгорели через след 80 тык почти одновременно). Исходя из того, что перегорала пара примерно одновременно, значит такой у них срок работы. В качестве эксперимента поставил по 400 р. OSRAM Nightbreaker - горят зачетно, но одна уже перегорела. Впрочем я не рассчитывал на пробег с ней более 40 тык - такие лампы, как правило, бегают меньше обычных. Но перегорела через 5 тык - жалко. вторая уже 10 тык пробежала, все в норме. Пока что езжу одноглазым
Думаю накопить на ксенон или все-таки поставить OSRAM Nightbreaker
у меня тоже перегорали и правая и левая и часто на других фокусах замечал. Поставил ксенон, ждёмс=)
не хлопайте капотом
Как стал его ручками прижимать (тока аккуратно, чтобы не продавить)..., ниразу не перегорали (года полтора наверное).
До этого "горели" каждые несколько месяцев.
_OgOgO_цитата: |
не хлопайте капотом |
А ведь действительно...! Но, ИМХО, как не старайся капот аккуратно прижимать, всё равно вмятинки остаются. Если только капот не прошпаклёван приличным слоем.
RaceDriverещё шестой и третьей
уменя сгорел один ближний сразу как машину купил, сначала запаниковал полез смотреть что там за лампочки, оказалось всё просто, тут же выдернул лампочку из своей старой четвёрки, воткнул в форд, через год в этой лампочке тож перегорел ближний, купил осрам, поставил, месяца три уже, светит.
Раз в пол года интервал между лампами окала двух недель.
я не знаю,почему у всех фары тухнут,но лично я запарился в стопарях менять лампы уже третий раз придется за 2 месяца...
latysch
1 February 2009
Небольшое отступление.
Из опыта установки галогенного освещения в квартирах: галогены очень не любят повышенного напряжения и, особенно, частого включения и отключения (скачки напряжения). Поэтому на галогенки ставят так называемый "плавный пуск" или, по-научному, "блок защиты галогенных ламп". И ещё: Срок службы ламп (обычных в том числе) зависит не только от производителя, но и от даты изготовления (на что, обычно, внимания не обращают. А зря! Срок годности ламп - 1 год!). Это, конечно, не колбаса - не отравитесь, но срок службы очень сократится!
Что касается "плавного пуска" на Forde: на "америкашке" ближний свет включается сразу при включении зажигания. Причём с меньшим напряжением ок. 12,2В (замерял при подключении еврофар, когда искал клемму). Это габарит на "америке". Для нормального ближнего света на лампы подаётся полное напряжение. Следовательно, если нет резких скачков напряжения, лампы ближнего света живут дольше!
По поводу задних стопов и поворотников: на "америке" (про "европу" не знаю) этими лампами управляет электронный блок, который и подаёт постоянный или прерывистый сигнал на задние фонари. Это опять же обеспечивает "плавный пуск" и сохранность ламп.
ВЫВОДЫ: если часто перегорают лампы то виноваты:
- высокое напряжение на аккуме или посторонние токи на "массе"
- некорректная работа блока управления освещением (на "америке")
- истёкший срок годности ламп или некачественные лампы (меняйте фирму и смотрите дату изготовления)
ВСЁ - ИМХО!
И ещё, известные факторы:
- постоянное встряхивание ламп (особенно при закрывании капота)
- нельзя держать галогенки за стеклянную колбу. Только за патрон!
latyschКстати, всегда интересовал вопрос:
цитата: |
- нельзя держать галогенки за стеклянную колбу. Только за патрон! |
Почему? Честно не допедриваю.
цитата: |
Срок годности ламп - 1 год |
А че им будет?
Лампа же вакуумная?
pabliksol
ну чтоб не оставалось жирных следов на колбе...а то нагреется и может бабахнуть)
СытникФи, а я то думал. Как трогал так и буду трогать
ну это про галоген,а с обычными-то все понятно(стопы,повороты и тд)
latysch
1 February 2009
pabliksolцитата: |
latysch Кстати, всегда интересовал вопрос:
цитата: | - нельзя держать галогенки за стеклянную колбу. Только за патрон! |
Почему? Честно не допедриваю. |
жирные пятна от пальцем мешают теплоотдаче с колбы, а температура там высокая, а колба тонкостенная. В результате - ба-бах!
цитата: |
цитата: | Срок годности ламп - 1 год |
А че им будет? Лампа же вакуумная? |
Не заплесневеет - это точно!
Но срок службы заметно сократиться. Именно потому, что вакуумная! Срок службы имеет не колба,
а спираль, с которой со временем улетучиваются редкие металлы. В результате спираль становится тоньше. Вот и всё!
ЗЫ: кстати. Никому не рекомендую ставить домой галогенки 20 Вт на 230 В с открытой колбой. В результате попадания влаги будет взрывчик!
Лучше разоритесь на понижающий трансформатор!
| Спасибо! Не ругайте нас за офтоп, мы боше не будем. |
После покупки год эксплуатации - седня поеду за четвертой лампой БС
Беру какие-то по 100 рублёв в желтой упаковке, названия не помню... прочитав тему понял, что не прогадал, если брать по 400 рублёв так и разориться можно
на лампочках.
купите подороже рублей на 50-100 за шт.хватит на более длительный срок.
orz
Купи Осрам или филипс. На долго хватит.
orzПовторюсь... после того, как перегорели оригиналы на 60 тыках поставил OSRAM обычные 100-150р. за штуку - отработали 80 тык, это после них решил поставить по 400р. за штуку - сгорела пока только одна...
И еще... на мой взгляд вторые лампы откатали чуть дольше, потому что поставил противотуманки и я стал реже включать ближний...днем.
но в темное время суток всегда включаю ближний!
и еще... пробег в среднем 35-40 ткм в год, если че...
Меняю лампы раз в 8-10 тыщ...горят все и любые...на днях опять правую поменял...теперь попробую капот не хлопать...посмотрим что изменится...
р.s. за 3 года кроме б.с. ни одной лампы в машине не менял...
опять поменял лампы, поставил немецкие Narva за 570р. типа с защитой от сгорания. посмотрим)