Превокс Моторс



Ликвидировано 14 февраля 2020 г. на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства


posted image
Превокс Моторс
Москва, ул. Кетчерская, д. 9
8 (495) 918-77-99, 8 (495) 918-78-87
http://prevox.ru/
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, превокс моторс, москва

avatar
TVS
10 August 2009

Превокс Моторс
533K
views
504
members
4,1K
posts

gigaalex
13 February 2008


Daiana

Про Марию первый раз слышу, сколько раз заходил - стол менеджера по работе с клиентами был пуст, да и ИМХО зачем с ней пустой треп на 1,5 разводить? Чего вы этим добьетесь? Ее специально туда руководство посадило как демпфер между разъяренными клиентами и менеджерами/мастерами, чтобы последних не поубивали за безграмотность. Если персонал этого дилера включая руководство не хочет работу изначально нормально с клиентами строить, то одна Мария ситуацию не исправит...

ИМХО лучше бы таджиков на работу набрали, они по-крайней мере вежливые...
avatar
AGENT_2
19 February 2008


То то совсем топик загнулся... помнится в месяцы моего первого ждунства жизнь здесь бурлила...
ого-го!
avatar
Daiana
27 February 2008


она к сожалению по пятидневке работает.. в выходные сложнее.. а насчет буфера - не согласна- вопросы решались оперативно и в мою пользу...
так что и вам советую...

и там директорат сменили весь ..
ждем изменений в обслуживании.. а то меня тут спросили в анкете - оцените эффетивность приемки ))) я и оценила позвонили -спросили в чем проблема- я как есть объяснила. и колодки на след. день привезли))) а то заказа 2 недели ждала..
gigaalex
1 March 2008


dRAGONBREED

Директор у них теперь Тимофеев С.А.
gigaalex
2 March 2008


Daiana

Очень хотелось с вами согласиться по поводу наступившей малины в превоксе...но по факту все по-прежнему.

Итог: у меня вместо заказанного седана пришел хетч! вместо темного салона - светлый! Идентичную замену предоставить не
смогли. Не извинились. Манагер до последнего момента включал тупого пока я ему договор в нос не сунул...
от привезенного мне фокуса пришлось отказаться...

p.s. тезис о том, что заказывать фокус все равно у какого дилера имеет смысл пересмотреть.
avatar
ххххх
4 March 2008


согласен превокс полный отстой!!!летом потек бачок омывателя приехал менять по гарантии, промурыжили полдня и в итоге сказали что запчастей всё равно нет приезжайте через месяц. приехал, еще пол дня промурыжили и сказали что случай не гарантийный (хотя когда был месяц назад сказали что гарантия) после 2х часовой ругани сделали по гарантии. приехал домой(100 км от превокса) а бачок опять течет . пришлось разбирать подкрылки и доделывать самому.
мораль сей басни такова: превокс полное г...!!!

P.S. через месяц ехать на ТО . может кто посоветует , куда лучше обратиться???какой сервис посерьезней превокса??? помогите пожалуйста.
axpemka
25 March 2008


Купи подержанного Фосуса в мае 2007, покупал у знакомых. Они в феврале поставили машину в Превокс на ремонт, по КАСКО, меняли лобовое стекло, капот, передний и задний бампер. Так в Превоксе меняли это все с февраля по конец мая, с учетом того, что прежние хозяева заплатили денег мастеру кузовного цеха! Так я отъездив с мая по ноябрь, при первых морозах понял, что не работает правая половина обогрева лобового стекла. Звоню в Превокс, милая (по голосу) девушка записывает меня на середину декабря, говорит очень большой наплыв клиентов. Я приезжаю, а типа "мастер-приемщик" мне говорит, что машину по КАСКЕ делала другая бригада и приезжайте через два дня, они посмотрят. Я говорю, что скорее всего, когда устанавливали новое лобовое стекло, просто забыли соединить разъем. Он мне в ответ - надо заказывать новое лобовое стекло, ждать около 3 недель. Я говорю, вставьте разъем - все заработает, он мне приезжайте через 2 дня. Спорили около часа, я уехал. Презжаю через 2-дня. "Мастер-приемщик" мне говорит, что ремонтировали Федю в мае, а сейчас декабрь, что гарантия на работы и оригинальные запастные части - 6 месяцев, ну типа ты пролетел чувачок! я ему в ответ, смотри официальный сайт Форда, там все написано, или вы не официальный дилер Форда и сами устанавливаете срок гарантии и начинаю БУЗУ (где директор, руководство, начальство и т.п.). Около двух часов мы спорили, он ни в какую. Я уже набираю телефон горячей линии Форд, и тут этот клоун (виноват не помню фамилии) мне заявляет ну ладно давай посмотрим, что как. Загоняю машину в ремзону и через 10 минут мне звонят и говорят забирать. Подхожу к этому уроду и он мне говорит, что я оказался прав и что просто забыли подключить разъем. Ну не козлы ли после этого. 4 месяца ремонтировали по КАСКЕ, почти два месяца ен могли исправить свой косяк.
Всем советую в Превокс не ногой !!!1
Pl@yer
31 March 2008


avatar
EXPO:

Corwax
Прочитал с удовольствием...с юморком так...

Выводы: в Превокс- не ногой!!! Давно слышу помои про них.

как перешел из Кунцево в Рольф-Центр, так и буду к ним- хорошие там люди... и дисциплина.

А, главное, понимают. ( особенно если возмущаться)   

А, главное, понимают. ( особенно если возмущаться) ©

Сам работаю в дилерской компании (не FORD!!!) и, знаете, те кто возмущается просто так(Штоп палутше и пАбыстрей), ни к чему хорошему всё равно не приходят... Да и потом к таким "клиентам" так же и относятся...

Может и не в тему, зато правда.

2EXPO: не надо свою точку зрения навязывать всем и вся. Лично я так не делаю.
avatar
Otez rodnoi
2 April 2008


Заказал в Превоксе 29.03.08.FF2rest Comfort 1.6(115)/обещали к концу лета.но может и раньше.буду надеятся
avatar
YUKKA
4 April 2008


Сегодня был в ПРЕВОКСе - после года (был последний раз там чуть больше года назад) - там кажеца неплохие изменения в лучшую сторону!!! Я честно говоря не совсем узнал его!!! Во-первых запись - звонил в ФЦИ записаться на гарантийный ремонт (кнопка багажника) - запись на три недели вперед только, в Првоксе - на любой удобный день, приехал во время, машину приняли сразу, без ожидания, сделали быстро, за час примерно все - никаких разговоров и поводов сделать не по гарантии не было, отговорок про отсутствие запчастей и разговоров с инженером по гарантии тоже... Даже гарантийная книжка не пригодилась - не смотрели ее ваще... Я просто не поверил своим глазам!!! Я думал сервис без гемора ваще посетить не возможно!!! а тут такое!!! Блин, на радостях не запомнил как зовут приемщика, но все равно благодарен ему и мастерам смены! Спасибо, буду теперь заезжать и в Превокс, а то раньше даже и мысли не было)))
avatar
neonhead
21 April 2008


Пришлось заказывать в Превоксе 20 февраля. Менеджер обещал, что машина придет в июне, июле. Потом добавил, что здесь же и себе фокус заказал, и типа на месяц раньше машина пришла. Так что пока ждем-с... Комплектация простая, 1.6 с механикой, в общем есть надежда на конец мая или начало лета) С каждым днем ждать все тяжелее...
avatar
PUTALO
21 April 2008


Я вот до сих пор жду сборку январь-февраль...
avatar
neonhead
21 April 2008


У меня вообще тачка спартанская. Спорт пакет, пакет безопасности 5 и две подушки спереди из допов. всего 500 тыс. Уж такой то велосипед должны за 3 месяца собрать.
avatar
DM-Focus-2
21 April 2008


avatar
PUTALO:

Я вот до сих пор жду сборку январь-февраль...

сам-то в 2006 году тоже ждал 11 месяцев, т.е. сказали, что будет в феврале-марте, а в итоге забрал из салона 3 июля.
Делайте выводы...
avatar
Vovan1
6 May 2008


Надо было собаку догнать и заставить замок сделать
avatar
YUKKA
6 May 2008


мдя.. Чета поспешил я с оценкой ПРЕВОКСа... Обратился к ним за пару дней до окончания гарантии по гарантийному случаю. Записали через неделю. Приехал - говорят уже гарантия закончилась, чинить бесплатно не будем. Я грю, записывался еще когда гарантия была и уточнял этот вопрос - ответ - нет, ничо не знаем, приехали сегодня, когда гарантии нет, значит в пролете. слов нет. ну их в пень, правда все таки хочу пообщаца с начальством их..
avatar
Daiana
6 May 2008


просто у них по гарантии срок исчисляется на момент открытия заказа-наряда. и если уже просрочена дата, то как им форд компенсирует. при мне мужик просилд ему просто открыть заказ-наряд без записи, что б сохранить пару дней гарантии.вроде у него тоже предельно было. а вообще, я знаю, что можно справку об обращении делать. не по телефону записаться , а приехать и напрямую заявить о гарантийном случае. воть.
avatar
YUKKA
6 May 2008


Daiana
Ну да, они мне тоже самое говорили, но на практике у них без записи не принимают. А диспетчер, которая записывала, спросила про гарантию - я и сказал, что машина на гарантии.
avatar
Tsuleva Maria
15 May 2008


Компания Превокс Моторс приветствует форумчан!
С максимально возможной быстротой отвечу на Ваши вопросы,
связанные с приобретением и обслуживанием автомобилей FORD
в нашем дилерском центре.
avatar
YUKKA
16 May 2008


Здравствуйте, Мария!
У меня вот такая проблема была связана с Вашим сервисом (вернее она и остается) ЗДЕСЬ и хотелось бы ее решить

не очень я понял, почему по телефону говорят одно, на деле совсем по другому.. Если можно, ваши комментарии..

Спасибо!

P.S. Хочу выразить Вам уважение за создание такой ветки - все-таки не совсем легко Вам придется выдерживать напор одноклубников))) Но польза компании несомненно будет, потому что ПРЕВОКС народ пока не очень жалует сдесь))) Удачной работы и сотрудничества)))
avatar
Tsuleva Maria
16 May 2008


Здравствуйте yukka!

Чтобы разобраться в ситуации и дать Вам ответ, необходимы минимальные данные по Вашему а/м, такие как - гос.номер или ФИО владельца. По возможности перешлите или в личку или на m.tsuleva@prevox.ru
avatar
DM-Focus-2
16 May 2008


Наконец-то!
Теперь наш Превокс постарался поддержать клиентов!
Так держать!

А теперь вопросы. У Вас большие очереди на кузовной ремонт? (для справки спрашиваю)
И сколько в среднем ждать Форд Фокус с момента заказа до передачи автомобиля к владельцу? Так как летом 2006 года я получил у Вас Фокус-2 после 11 месяцев ожидания, поэтому хотелось узнать насколько сократилось время ожидания или всё по-прежнему осталось?

По поводу сервиса - вот мой отзыв: сюда!

Так что желаю успехов в дальнейшем!
Начальнику отдела продаж Колесникову Алексею большой привет!
avatar
YUKKA
16 May 2008


avatar
Tsuleva Maria:

Здравствуйте yukka!

Чтобы разобраться в ситуации и дать Вам ответ, необходимы минимальные данные по Вашему а/м, такие как - гос.номер или ФИО владельца. По возможности перешлите или в личку или на m.tsuleva@prevox.ru

извиняюсь)) Данные отправил в почту))) Спасибо)))
avatar
Tsuleva Maria
16 May 2008


Здравствуйте DM-Focus-2!

По поводу очереди на кузовные работы информация ТУТ

Срок ожидания Форд Фокус с момента заказа до передачи автомобиля владельцу в среднем (зависит конечно от комплектации)-от 6 до 8 месяцев.

Ваше замечание по поводу сроков обслуживания и мойки а/м приняла на карандаш и передала руководителю приемки.

Колесникову Алексею привет передан.
avatar
Tsuleva Maria
16 May 2008


ответ для yukka
дата продажи Вашего а/м - 20/04/2006г
дата окончания гарантии - 21/04/2008г

к сожалению не могу восстановить как дату Вашей записи на сервис, так и дату и время телефонного звонка на запись. Отказ в гарантийном ремонте правомерен.

ДЛЯ ВСЕХ ФОРУМЧАН:

В случае обращения в конце гарантийного срока:
Не поленитесь приехать к дилеру, запишитесь лично и мастер приемщик выдаст Вам справку об обращении. В ней указана причина обращения, дата обращения, дата записи на диагностику. Только в этом случае, если на день записи гарантия уже закончилась, Вы будете иметь возможность отремонтировать Ваш а/м по гарантии.
Sugimori
16 May 2008


Здравствуйте, Мария!
У меня вопрос: сегодня проходил ТО-1 на ФФ2. В принципе все устраивает. Но после внимательного просмотра заказ-наряда обнаружил, что денежку за масло взяли за 5 литров.
В багажнике обнаружил канистру на 4 литра где был остаток порядка 300-500млл. (т.е залили где-то 3.700 л. что соответствует спецификации в инструкции). Так вот вопрос, а где 1 л. за который деньги взяли? Понимаю, что разница невелика но дело в принципе.
avatar
Tsuleva Maria
16 May 2008


Здравствуйте Sugimori!
Пожалуйста, скиньте мне в личку или на m.tsuleva@prevox.ru или гос.номер а/м или на кого он зарегистрирован или сразу номер заказ-наряда. Тогда я смогу оперативно поднять вопрос по данному случаю.
avatar
Tsuleva Maria
16 May 2008


Sugimori
К сожалению, Ваша ситуация непонятна и странна. Так как под маркой Форд не выпускается масло в канистрах на 4 литра. Если есть возможность - завезите или сфотографируйте емкость. Будем очень благодарны.
Sugimori
18 May 2008


Tsuleva Maria
Приношу свои извинения - был не прав. Ввел в заблуждение дизайн канистры. На лицевой этикетке отсутствует указание оъема. Градуировка канистры заканчивается цифрой 4. Вот и решил по аналогии с другими проризводителями, что канистра 4 литра. При внимательном рассмотрении с обратной стороны обнаружил объем 5 литров. Так что извините за беспокойсто.
avatar
Tsuleva Maria
18 May 2008


Здравствуйте Sugimori!

Да, действительно объем канистры не указан на лицевой стороне.
Рада что ситуация прояснилась!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up