Владельцы максимальных фокусов. Поделитесь мнениями о ваших авто. Как они вообще. Кто нибудь имеет опыт сравнения в вождении и эксплуатации просто фокусов и максималов. Очень интересно, потому что подумываю о том, чтобы сменить свой покус на что-нибудь другое из семейства фордов.
Nikodim77Форд - гуано. Ниссан реально круче, не обращайте внимание мы извращенцы, нам нравится трудности преодолевать. Иначе бы все на Альмерах ездили и ржали бы над Фордовцами. Без обид. Читаем внимательно название темы. Если сказать нечего. зачем писать? Для таких пробегов нормальный и предсказуемые затраты. Только не надо говорить что - у меня не так, я под машину вообще не залазю
У меня, лично много знакомых на Ниссанах ездит, тоже могу кучу примеров привести о качестве. Давайте не будем письками мериться. а то будет флуд один. ок?
С Уважением.
ну на счет сыпится это еще поспорить можно - вы смотрите на пробег!!! В основном многие это заменяли за 100 000 км.!!!
57 000 км. пробег
- правая передняя ступица
- задние стойки
snegohodi
13 February 2008
Пробег 89200 км. Замена по гарантии: опорные подшипники , обогрев сиденья(водительское),подлокотник, ну и всё кажется. Но чувствую сейчас начнётся. Что-то бухает на кочках с правой стороны в передней подвеске,скачут обороты ,вырубился ксенон(правая фара). Будем лечиться :sobak:Да, совсем забыл , был ещё ремонт климата (лопнула трубочка).
Что-то мало людей написало про замену "косточек"- тяги стабилизатора переднего. Обычно такие детали больше 40 000км не живут (те кто их видел поймут почему). Я макса купил недавно - сейчас пробег 71000 и им пришел конец. Жду когда привезут заказ (Febi - 840руб/шт, у официалов 2400р.)
Вот думаю это первый комплект или второй? А то, что народ написал о замене при пробеге 90-120 тыс.км. это считаю абсолютно нормальным для такой машины.
Максу 1 год и 10 мес. Пробег 55500.
Замена подшипника передней левой ступицы на 40 т.км (гарантия).
Замена ламп подсветки заднего номерного знака (1 раз гарантия, второй сам). Лень было в сервис гонять из-за 400 руб.
Замена ламп ближнего света (Обе галогенки перегорели разом). Цена вопроса 220 руб.
Вот и всё.
ТО, колодки и бензин здесь прописывать неуместно.
P.S. Завтра на ТО-60. Возможно что-то еще вылезет, но жалоб нет. Тьфу 3 раза.
Vitali74цитата: |
Что-то мало людей написало про замену "косточек"- тяги стабилизатора переднего. Обычно такие детали больше 40 000км не живут (те кто их видел поймут почему). |
Пробег 45000тыс. Пока по ходовке никаких стуков нет.
Vitali74:
|
Что-то мало людей написало про замену "косточек"- тяги стабилизатора переднего. Обычно такие детали больше 40 000км не живут (те кто их видел поймут почему). |
Пробег: 85000 км. Все "косточки" родные.
Пробег: 120 500 км. "кости" родные!
Очень странно, но это радует и объясняет их высокую цену
Vitali74:
|
Я макса купил недавно - сейчас пробег 71000 и им пришел конец. |
А каковы признаки того, что "косточкам" конец? Если "побухивание" спереди - то это фамильная черта С-Максов первых годов выпуска.
У меня с новья передняя подвеска "бухтела", потом само прошло...уже и забыл про эту фичу.
2005 г.в. Пробег 80 000 км. Плановые ТО у офицалов. Замена по гарантии заводского автономного подогревателя. По итогам каждой поездки в отпуск замена лобового, увы за свои кровные
Жалоб пока нет.
testov-test
16 February 2008
2005 г.в. Сейчас пробег 60000 км. Я - второй хозяин. Брал в 2007 году у
хорошего знакомого, т.е. знаю машину с нуля, с пробегом 40000 км. Пройдены все плановые ТО. ТО 60000 успел пройти 28 декабря, т.е. до повышения стоимости
Проблемы
:
{у первого хозяина}
1. глючила сигналка (двигатель не запускался) - вылечено по гарантии
{у меня}
2. оторвал левый передний брызговик (1300 руб/пара)
3. потерял правый задний светоотражатель, когда ездил на юг (300 руб)
4. перегорела лампа ближнего света (370 руб/пара)
5. дабл-старт (лечился при ТО чисткой дроссельной заслонки)
6. отпескоструились "окорочка" задних крыльев
7. сдохла кнопка багажника (еще не менял)
8. лопнула возвратная пружина сцепления (150 руб)
В целом автомобилем доволен, кроме "возможностей" трансформации салона, особенно заднего сиденья. Хочу ровный пол, где можно спать!
(сорри, если не в тему)
testov-test:
|
В целом автомобилем доволен, кроме "возможностей" трансформации салона, особенно заднего сиденья. Хочу ровный пол, где можно спать! |
Вот так:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...как+в+нем+спатьЗЫ. Поиск есть вообще то.
testov-test
16 February 2008
Aspid_UA
Это я уже читал, спасибо. Я на форуме зарегистировался недавно, а захожу читать уже с полгода. А предыдущий мой пост - крик души.
Dar
Начинает противно и довольно громко подстукивать впереди при езде на малой скорости по неровной дороге. По ровной дороге и при скорости больше 40 км/ч этого нет.
Сегодня заменил обе. Работа заняла 55 мин. Причем самое долгое это откручивание гаек передних колес + смыл грязь под арками. При этом оказалось, что правая "кость" еще могла проехать тыс. 40км, а вот один палец левой имел люфт около 1,5мм - отсюда и стук.
2005 год, пробег 57000. Плановые ТО у офицалов.
Было (в хронологической последовательности):
1. Замена пружины педали сцепления - гарантия (между ТО-1 и ТО-2).
2. Замена задней опоры двигателя - ТО-2, гарантия.
3. Замена кнопки задней двери - вчера, гарантия.
Все.
Иногда конечно что-то постукивает, побухивает - железо ведь. Жду ТО-3, будем посмотреть.
Но!
Вчера при замене кнопки задней двери в заказ-наряде в выволненных работах прописано:
1. Подключение IDS - тестовый терминал.
2. P-P-T - сам тест.
3. Удаление ошибок.
Спрашиваю у мастера-приемщика: что за работы, я ни чего не заказывал - замена прошивки? Говорит: нет, из ФМК пришло указание при гарантийном обращении (причем по любому поводу) тестировать двигатель. Был приятно удивлен. А на заказ-наряде синяя печать - "ГАРАНТИЯ. БЕЗ ОПЛАТЫ"!
Еще больше удивился, когда после работ получил машину. Не скажу, что выдали новую машину, но динамика изменилась. Причем в лучшую сторону, хотя я и раньше не жаловался. Страгиваясь слегка газанул на 1-ой и чуть не снес шлагбаум (шутка). Но реально на низах приемистость показалась заметно выше. Затем пробовал на МКАДе - на всех оборотах, с 1-ой по 5-ую - динамика улучшилась.
Вот что делает с машиной замена кнопки задней двери. Но это уже совсем другая ветка.
С уважением.
aleks_car
23 February 2008
За 2 года пробег 65000 км Сделано три ТО, причем только замена масла и фильтров. Заменил свечи на 30 000 км.-сам. Кнопка багажника на 15000 км -гарантия. Все. Тьфу-тьфу,тьфу.
Пршёл 58000т.к.
1. Шаровая опора.(сказали случай не гараньтийный.Написал притензию...Буду судится. Принцип.)
2. Отгнил лепесток держателя лампы ,осещения номерного знака. (Внутри задней двери ржавчина, вода попадает как то.)
3.Фары изнутри покрылись пятнами неизвестного происхождения.
4. Замена предних тормозных колодок(54т.к.)
5.Дабл старт.(не обращаю внимания)
6. Сверчки в салоне(не обращаю внимание)
7. Сломался амортизатор бардачка.( Не парюсь.)
8.С нови на холодном воет ремень генератора.(не обращаю внимание)
Следующия машина точно не форд.!
Dixon
10 November 2008
Господа, товарищи, соратники, КОЛЛЕГИ!!!
Подскажите пожалуйста у меня такая "беда"!
машина ford C-max2008год выпуска...
ЧЕЛОВЕКИ ситуация такая, иногда приходится ездить по легкому бездорожью мелкая колея немного грязи, машина сходит с ума если быть точным её "электроника... не едет и все...
Слышал есть какаято волшебная кнопка которая может её отключать...
облазил все нету mad.gif
Может знает кто-нибудь как электронику на время можно отключать...
ПАМАГИТЕ!!! sad.gif
у кого машина после декабря сборка, скажите приборная панель бинокулярная идёт???
Dixon:
|
Господа, товарищи, соратники, КОЛЛЕГИ!!! Подскажите пожалуйста у меня такая "беда"! машина ford C-max2008год выпуска... ЧЕЛОВЕКИ ситуация такая, иногда приходится ездить по легкому бездорожью мелкая колея немного грязи, машина сходит с ума если быть точным её "гребанная "электроника... не едет и все... Слышал есть какаято волшебная кнопка которая может её отключать... облазил все нету mad.gif Может знает кто-нибудь как электронику на время можно отключать... ПАМАГИТЕ!!! sad.gif |
На панели есть кнопка отключения системы стабилизации курсовой устойчивости (IVD). Судя по всему "не едет" именно из-за этой системы.
СПАСИБО МАКСИКУ!!!
Есть Н. Новгороде 3 моста (боюсь повторяться про количество мостов), не маленькие, есть 1,0 км, есть 1,4 км в длину. Самый длинный - Карповский в 6 полос, на всем протяжении идет под уклон. Федеральная трасса на Казань проходит через него. За 1,0 км до подъезда к мосту начинается спуск с «медленным» правым поворотом. В общем разогнаться есть где. Но перед мостом , во все полосы ливневая траншея с решеткой, убитая в хлам большегрузами!!!
В субботу едем всей семьёй с верхней части города, к этому треклятому месту. На спуске, более менее не разбито в третьем ряду. Отормаживаюсь, остаётся метров 20-25, и со встречки в лобовую на мою полосу вылетает фура, американский капотник. Водила- козлина разогнался на подъем, а перед этим водостоком Ока и ещё какие то легковые потихоньку переезжают яму. Местные про эту засаду знают, транзитники нет. Аварий на этом месте видел предостаточно, собиралось по 5-6 машин.
Оку он конечно бы смял в лепёшку, и всех остальных собрал бы, но выход на ВСТРЕЧКУ.
Власти и ГАИ козлы вдвойне. Яма эта уже с марта, попытались сделать и считай бросили, не доведя дело до конца. Знаков нет ни одного.
Спасибо Максику, моргал всеми АBS и IVD, увел на вторую полосу.
Хорошо что все хорошо! Подари максу подарочек)) ну там вонючку в салон
Джордж Вашингтон
26 May 2008
Повезло, однако, да и сам молодец- успел среагировать.
DumpsВонючки мы с ним не любим
. Завтра поеду колхозить ксенон и сетку
Ездил два года подряд на Юг по М5 до черного моря, встречки хватает. Превый раз помню как сейчас, уже начало смеркаться впереди чисто, встречка плотным потоком под уклон. Вдруг со встречки метрах в 30-40 велетает на обгон какой-то японский микроавтобус. Моя скорость около 100-110 км/ч. Педаль в пол, расстояние 10-15 метров (отпустил тормоз) руль вправо (на грунтовую обочину), влево и газу. Даже испугаться не успел.
Вторая ситуация (сам виноват), трасса Ростов - Воронеж, участок по две полосы в каждую сторону. Я еду в левом около 170 км/ч, с зади догоняют, решил уступить и перестроился в право, влетаю на небольшой пригорок а там на моей полосе стоит фура (тормозить бесполезно) пропускаю всех слева и туда (руль только дернул влево-в право и машина перестроилась). До фуры оставалось около 15 метров или 1-2 секунды.
Максик отлично справился!!!
Tom76При переставке, а маневр похоже был именно такой (ну или его первая половина
) ИВД иногда подмигивает!