Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!
Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз
Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.
А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.
Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!
2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?
3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).
Заранее благодарен.
---
| Головная оптика
Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения: Галогенные фары Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения») Биксеноновые фары
Рассмотрим подробнее все три типа.
Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.
Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.
Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер). Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются. Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.
Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.
Автор: MAS Перенесено из Ford Focus Club FAQ |
Mozila
23 February 2005
Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
av_gordeyev
на ваших фотографиях не заметно, что у вас стоят адаптивные фары
av_gordeyev
3 February 2008
Все понял, спасибо
Вот правильная
ссылкаФотографию этих фар можно увидеть при просмотре "модов", в разделе "экстерьер".
Они похожи на обычные, но сильнее выпирают из контура машины и потому имеют другую пластиковую окантовку.
av_gordeyev:
|
У меня на Фокусе такие фары (как у Корсы). При движении со скоростью более 40 км/ч и повороте руля включается та фара, в сторону которой ты начинаешь поворачивать. Так же она включается, если ты включил "поворотник". |
А водители впереди идущих авто не шарахаются?
Мне бы, например, совсем не хотелось при движени по трасе, чтобы у меня что-то там само включалось или выключалось в обычном повороте - водители впереди идущих авто могут неправильно понять эти "сигналы"
Так фоток и не последовало(((
я так понимаю, в ксеноновом свете расходный материал не столько сами лампы, сколько блок розжига...
по сему вопрос - его по гарантии меняют или каждый раз платитть надо
?
А то, как пишут выше, 6 блок за полгода... по блоку в месяц - не слишком ли дорогое удовольствие
И еще, может кто знает - можно ли поставить штатный ксенон у оф. дилера потом, или его только на заводе ставят? и по чем
?
Думаю или сразу заказывать или потом поставить...
PS: на счет мнения что ксенон только для S-класса не согласен. Это прежде всего безопасность. Просто раньше цена не позволяла его ставить на "бюджетные" авто... точно так же как и подушки... и навигаторы и пр
В "Рольф-Центр" мне сказали,что установка Би-ксеноновые фары с омывателями фар на седан Гия стоит около 25 тыс.
MDDВторой год, ксенон практически всегда вкл! Все светит и горит.
Удовольствие дорогое при покупке...
ЗАТО не сравнимое при эксплуатации
Alex F С заменой бампера или "дырки" ковыряют
Дядя Лёня
10 February 2008
MDD, не знаю где Вы собираетесь покупать ксенон, но обычно на него дают гарантию. Год - на блоки, и пол-года на лампочки. По крайней мере у нас, в Москве, я знаю где их купить, чтобы с гарантией было. Вы поищите в Питере, наверняка найдете.
Оф. дилер объявил 80 тыс. за замену штатных фар на адаптивные. По моему это дорого.
like.no.other
10 February 2008
А мне при покупке дилер ксенон биплатно поставил
, только вот дальний свет не трогали - хочу вот теперь сам поставить в дальний ксенон... только вот нужно ли, как моргать дальним ксеноном, он же должен пару секунд прогреться или я чё-то не понимаю?
Alex F:
|
В "Рольф-Центр" мне сказали,что установка Би-ксеноновые фары с омывателями фар на седан Гия стоит около 25 тыс. |
25900 - би ксенон с омывателями
27900 - +диодный свет сзади (на 5-ти дверку)
но это цена при заказе своей комплектации, с завода...
... а вот сколько он стоит отдельно, дилерский, с установкой.
Объясню. идея такая - машина кредитная, по этому имеет смысл его вынести из общей комплектации и поставить потом, но вопрос на сколько это дороже потом выйдет...
Дядя Лёня:
|
MDD, не знаю где Вы собираетесь покупать ксенон, но обычно на него дают гарантию. Год - на блоки, и пол-года на лампочки. |
Собираюсь заказывать с машиной... точнее уже заказал.
Интересно, без омывателей его получается не ставят?
MDD по правилам дорожного движения должен стоять омыватель . корректор автоматический .
Zloy_Lev:
|
Так фоток и не последовало((( |
да, с фотками... искал место по-темнее, чтобы было более менее очевидно: чем адаптив хорош.
В итоге кадры только стоячего.
напомню: зенон 4300 Койшо, до сетки детсада метров 25
первый кадр: руль - прямо.
Второй кадр: та же позиция (немного сместился фотик - просматривал че получилось в превью)
руль - максимально вправо.
естественно, еще подсвечивается боковое пространство в ближнем секторе, но там мой шитофотоаппарат не смог сфокусироваться, и фото не получилось
получится - выложу потом.
плюс в движении соленоид отрабатывает промежуточные положения адекватно повороту руля, а не только "центр"-"максимально вправо".
вот, еще одна фотка. Это если смотреть с водительского места на правый дворник - пытался имитировать взгляд водителя при правом повороте. Опять же - стоячий (не рискую я кино снимать на ходу, да и темных мест в городе - нет толком. Все плохо, но освещено...
1. руль - прямо
2. руль-направо (кстати, не до упора, а все равно крайнее положение фара отрабатывает)
за качество - пардоньте
Полезная фича, зря не заказал. Но лучше, конечно, уж сразу с ксеноном.
waxaа я уже не помню, как у меня галогенки светили
Лучше (ярче) конечно, чем обычные фары (у приятеля стоят, сравнивали) - линзы все-таки, пучок направленный.
С ксеноном теперь - вообще песня
Оххх, как я устал читать все посты... Так ничего толком не понял. Задаю свой конкретный вопрос (да простят меня модераторы
)
я недавно за рулём и ещё большой нуп = )
у меня фф2 купе. стоят обычные фары (не ксенон). нет омывателя(да и я не точно его себе представляю, это дворник на фаре накоторый льётся водичка и он её чистит??), купил я его с рук обслуживался у прошлого хозяина в дженсере. У меня не 100% зрение и я ночами сталкиваюсь с проблемами видимости, поэтому я хочу установить себе фары XENON. Как и что мне делать? Где ставить (у диллера или есть специальные мастерские)? Во сколько мне это обойдётся (но если есть сильные приемущества то цена значения не имеет), Живу я В городе Котельники, это где Люберецкий авторынок(Московская область). ПОЖАЛУЙСТА подскажите что мне делать и на сколько это всё проблемно. Зарание спасибо
Illuminati
21 February 2008
Z-GizmoПривет сосед!!! Белая Дача рулит!!!
Вообщем омыватель - это две зашлушки на бампере, которые выезжают под напором воды и брызгают на фары...
Теперь по фарам... Можно тупо воткнуть ксеноновые лампочки в твои рефлекторные фары... Можно купить адаптивные фары с линзой и опять же воткнуть в них ксенон, что собственно у меня и у многих а форуме сделано.. К дилеру ехать вовсе не обязательно, на форуме полно сервисов, где тебе это сделают за небольшие деньги... Так что решай...
Z-GizmoМожет просто подобрать правильные очки или контактные линзы?
Дядя Лёня
22 February 2008
Z-Gizmo:
|
Во сколько мне это обойдётся (но если есть сильные приемущества то цена значения не имеет), |
Если вопрос стоит так, то совет - поставить штатный биксенон! Преимущества - в комплекте и омыватель, и автокорректор, и линзованные фары с самим ксеноном. Я считаю это громадным преимуществом. Лично для меня весь вопрос как раз в деньгах, есичо, т.к. обойдется вся эта прелесть тыщ в 25.
Но если дорого, то можно и как писали до меня, но знайте, что это не законный метод. Кстати, даже линзованная адаптивная оптика НЕ СЕРТИФИЦИРОВАНА для ксенона! Имейте это тоже ввиду.
Фуххх 28 постов эт нормуль...
Уважаемые форумчане, насколько я понимаю если по какой либо причине на своего Фёдора у меня не получилось с завода поставить штатный биксенон и особо колхозить не охота(я имею ввиду ксеноновые лампы за место галогенок), ТО как я понял многие с форума приобрели адаптивные блок-фары(с линзой) и вставили туда ксенон.
другой вид...ИМХО
Поправте если не прав...
у меня вопрос, что делать с рестайлом...?!?!?
вот-вот заберу своего коня...а штатного биксенона у него нет!
В мажоре говорят, что работа с з/ч(без омывателя) ок 4000 уе!!!
Вобщем есть ли уже возможность преобрести адаптив на рестайл???
СПАСИБО...))
Дядя Лёня
25 February 2008
цитата (AL128 @ Фев 25 2008, 18:03) |
В мажоре говорят, что работа с з/ч(без омывателя) ок 4000 уе!!! |
Чо-то они загнули, по-моему. Стоимость заводского би-ксенона с установкой около 1200 уе. Где-то тут, на форуме, читал, что за установку берут 25-30 тыс.рублей.
Дядя ЛёняЯ тоже полагал, что дороже 1500 не может быть, на прошлой неделе специально ездил разговаривать!!!
Возможно цена завышена из-за того что рестайл
Дядя Лёня
25 February 2008
Или им просто неохота связываться с установкой, и они решили сыграть "на лоха"... Там же не только фары меняются, там еще и автокорректор ставить надо, а это дополнительный блок, датчики, моторчики...
Би ксенон конечно это хорошо , но не стоит он 1000 с лишним долларов.
korn-ivan
27 February 2008
у меня штатные фары и хочу поставить ксенон, и при этом обойтись малой кровью т.е что мне нужно поменять и купить. В сайте ксенон ру написано о новом комплекте Комплект последнего слова в области ксенонового света - оригинального ксенона 5 поколения APP Digital Ultra Slim - подойдёт это для ФФК2 и что нужно докупить и будет ли светить лучше
Дядя Лёня
Я узнавал в независимоти - установить штатный ксенон на AA2 обойдется примерно в 5к$. меняют фары, лампы, ставят модуль, датчик наклона, жгуты проводки и по мелочи.. и как всегда забывают посчитать омывайку, бачок, даттчик и пр.
так что если хотите нормальный ксенон думайте об этом при покупке машины. после только китайско-корейские слепыши.
Дядя Лёня
28 February 2008
Не знаю, сколько денег они считают на установку, но скажу примерные цены на комплектующие для полного комплекта ксенона.
Би-ксеноновая оптика с лампами и блоками розжига - 22-25 тыс. руб.
Омыватель фар, бачок 4.5л. с датчиком - 5-6 тыс.руб.
Автокорректор фар - 10-12 тыс.руб.
Как ни крути, больше 2000у.е. за запчасти не отдать... Может, поискать честный сервис, который захотел бы связаться с прошивкой мозгов в связи с установкой омывателя? Я думаю, главная проблема в этом, т.к. это очень сложно сделать. Процесс описал
sanekk в этом посте. Как вы думаете, легко ли дилер пойдет на поиск точно такой же комплектации?
Вот и отшивают, почем зря.
Все сказанное - ИМХО, не претендующее на 100% правду.
Serdj:
|
Би ксенон конечно это хорошо , но не стоит он 1000 с лишним долларов. |
Xenon Headlamps £550.00 - в англицких фунтах он дешевле