MDD

Питер

Posts in forums:

MDD
11 February 2008


закрыли тему "двигатель 2л 143 л.с. бензин" обсуждение 2 л двигателя я не нашел... причины закрытия мне тоже ни кто не сообщил... прошу открыть тему
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=83636

MDD
10 February 2008


A
Alex F:

В "Рольф-Центр" мне сказали,что установка Би-ксеноновые фары с омывателями фар на седан Гия стоит около 25 тыс.  

25900 - би ксенон с омывателями
27900 - +диодный свет сзади (на 5-ти дверку)

но это цена при заказе своей комплектации, с завода...
... а вот сколько он стоит отдельно, дилерский, с установкой.

Объясню. идея такая - машина кредитная, по этому имеет смысл его вынести из общей комплектации и поставить потом, но вопрос на сколько это дороже потом выйдет...

avatar
Дядя Лёня:

MDD, не знаю где Вы собираетесь покупать ксенон, но обычно на него дают гарантию. Год - на блоки, и пол-года на лампочки.

Собираюсь заказывать с машиной... точнее уже заказал.

Интересно, без омывателей его получается не ставят?

MDD
10 February 2008


avatar
Дядя Лёня:

Эхх, ребята! Буквально пол-года назад я сидел на форуме "Автонавигатор", где большинство владельцев Волг и прочих ГАЗов. Видели бы вы темы, которые там обсуждаются!
...
И разве я могу быть недовольным после этого приобретением Форда? Да все просто СУПЕР!  

Не знаю...кого как, а меня лично не радуют сравнения с газиками и тазиками. Сравнивать надо с лучшими, а не худшими...
Как-то не внушает особого доверия к марке такие отзывы типа: пересел с ваз 2109/2112... все супер... - еще бы было не супер, нашли с чем сравнивать Если бы фокус при своей цене был бы еще и аналогичного качества с жигулями... то разговаривать вообще было бы не о чем, ИМХО
Загляните к гольфоводам, ради интереса, у них ветка про косяки порядка на два меньше, и то... по большей части курьезные.

Единственное в чем фокус лидирует - это в оснащенности, в своем классе.

MDD
10 February 2008


я так понимаю, в ксеноновом свете расходный материал не столько сами лампы, сколько блок розжига...
по сему вопрос - его по гарантии меняют или каждый раз платитть надо ?
А то, как пишут выше, 6 блок за полгода... по блоку в месяц - не слишком ли дорогое удовольствие

И еще, может кто знает - можно ли поставить штатный ксенон у оф. дилера потом, или его только на заводе ставят? и по чем ?
Думаю или сразу заказывать или потом поставить...

PS: на счет мнения что ксенон только для S-класса не согласен. Это прежде всего безопасность. Просто раньше цена не позволяла его ставить на "бюджетные" авто... точно так же как и подушки... и навигаторы и пр

MDD
6 February 2008


avatar
RuKing:

Что ни говорите, а самый лучший цвет для Фокуса на фото:

все-таки по фоктам судить нельзя... уровни отфотошопил и уже другой цвет да и мониторы могут врать, особенно ЖК

На фотке красиво, но по жизни это маркий цвет - будет ловить на себя всю пыль и грязь...

MDD
6 February 2008


C
c3c:

Вчера проехали вдвоем больше 1000 км на трехдверке ST. Я - пассажиром и штурманом. Очень не понравились 3 двери. Взать куртку или портфель с заднего сиденья, где они ехали - каждый раз корячиться со складыванием и сдвигом сиденья. Положить их туда аккуратно - тоже не удается, приходится швырять как попало. Широченная тяжелая дверь. Встали, оставив зазор от соседней машины более чем достаточный, чтоб открыть обычную дверь, тут приходится осторожничать, чтобы не задеть. Не вижу примуществ 3D для гражданской эксплуатации. Разве что, дети сзади не откроют двери и стекла. Так в 4D и 5D двери можно заблокировать от открывания изнутри.

Про хетчбеки и седаны. У нас любят повторять, что хетчбек практичной, потому и в Европе предпочитают хетчбеки. Но не надо путать наши и европейские условия. Что в Европе практично, нам может не очень подходить. Во-первых, в Европе чисто. Поэтому проблема грязной задней двери не так остра. Во-вторых, в Европе тесно. И меньший габарит хетчбека там существенный плюс. В-третьих, в Европе тепло. Поэтому вентиляция салона с помощью пятой двери их не напрягает.
А что касается перевозки холодильников... За 25 лет езды только раз потребовалось перевезти холодильник. Везли на прицепе. Да один раз здоровый телевизор, который с коробкой не помещался в седан. Поместился без коробки на заднее сиденье. А сейчас, когда доставка обычно бесплатна...

Была мысль заказать хетчбек - нельзя же быть таким консервативным. Но представил постоянно грязный зад (бр-р), худший обзор через заднее стекло (очень ценю хороший обзор), полку эту дурацкую, на которую нельзя ничего класть, потому что она поднимается все время... Заказал седан.

И еще вовремя вспомнил, что сын на хечбеке ездит - он и доставит холодильник, если что

я как раз слышал что в Европе (кстати а мы где :-D) предпочитают универсалы. И наличие такого авто для них - признак практичного человека.
Так это или нет, не могу сказать... однако во Франции продажи ФФ2008 стартуют именно с хетчей и универсалом. Седаны появятся позднее.
В то же время, не могу назвать хетч - практичной машиной, ее багажник расчитан на поездку в магазин... скорее это машина для двоих ... ну или троих

MDD
3 February 2008


заказал универсал, сейчас сижу думаю - не слишком ли большой авто получается

До этого была машика седан, и вообще седаны больше нравились, однако это ужасно не практично, когда есть машина, а на ней ни чего не перевезти... были сомнения по поводу хетча, но багажник маловат (если сидения не раскладывать).
Седан хорош и багажник практически огромный, больше только у Пассата, из новых... но все порти узкий проем... что туда можно запихнуть кроме пакетов из гипермаркета

MDD
3 February 2008


Прочитал всю ветку, что могу сказать...

Спасибо за фотки! Получаешь представление о возможном качестве.

Сборочное производство не впечатлило. Был на нескольких серьзных заводах, есть с чем сравнить. От автозавода ожидал большей автоматизации
Однако определнная упорядоченность чуствуется. Но и определенный, чисто российкий беспорядок - тоже

Улыбнула дотошность некоторых участников - что подают в столовой

Мужики на фотка- молодые - респект работникам завода, сейчас мало кто хочет крутить гайки. Желаю успеха и всяческих бонусов

По оцинковке кузова... сегодня менагер в салоне сказал, что кузова не цинкуются, а покрываются тефлоном, целиком, в ванне, т.е. с двух сторон.
Так это или нет, я проверить не могу, скорее вопрос к производителю.
Цинк вроде как не экологически чистый материал и в Европе запрещен.
Сам по себе тефлон, еще более устойчив к коррозии, но подвержен адгезии, если технология нарушена.
Прочитал - у кого-то был капот без "оцинковки" - возможно это брак, а возможно "цинкуется" только сам кузов. Вообще, у нормальных дилеров должна быть карта покрытия кузова. В то же время, сейчас машины не покупают на 20 лет, так что если не бить, то все должно быть Ок и существенного значения это не имеет.

Если говорить о самих фотках - хотелось бы все-таки увидеть автоматическую покрасочную линию



    up