Тож напишу тут свое мнение...у нас Димократия я так понимаю...
Тож на халяву прошел диагностику по акции + когда парковался на парковке ФЦЮ произошел отстрел пружины сцепления (пробег 31000 км)...замена по гарантии разумеется.
Что понравилось: "+"
1. Быстро сделали диагностику и развал (мож потому что присутствовал рядом).
2. Мастера в целом адекватные (правда косячок небольшой был...после часа работы по замене пружины...мастер сказал...ё моё мы её не той стороной вставляем
...20 минут и готово). Это мелочь в общем.
3. Помыли машинку и коврики
4. Фраза мастера цеха...Моя работы машины собрать и выпустить, а менеджеры пуская своим делом занимаются! Респект!
Да и всё пожалуй!
Что не понравилось: "-"
1. Отношение к покупателям:
Подходи женщина с дочкой и просит открыть багажник у выставочного хетча...на что получает ответ продавца: "Там замок электрический, аккумулятор сел, открыть не можем...вот аналогичная другая выставочная модель тут можно открыть!" И открывает багажник универсала!!!
Идиот...сорри...отношение и тупость убивает!
2. Два мастера приемки минут 10 рядились кто меня будет оформлять...дети
... 3. При записи указал, что есть ошибка в компе "Er 0611"...прошу обратить внимание, записали в наряде...на диагностики всё ОК (сам видел)...показал мастеру ошибку...ответ: на компе не фиксируется, обратитесь к менеджеру по гарантии они через Инет пробьют...так и сделал. Всё оформили пошел машинку получать, там и про ошибку спрошу...сижу в зале...проходит час...машины нет...расписывать особо не буду...приходит мастер приемки и заявляет, что такой ошибки не знает, а раз на диагностики все OK не партесь катите домой...ИТОГ: раз я не знаю значит всё нормально, так что ли...
Вызвал менеджера по гарантии...всё по новой описал...СЛОВА СПЕЦИАЛИСТА ЦИТИРУЮ (с моими ответами):
"Машина едет? -Да"
"Двигатель ровно работает? - вроде да"
"Вопросы к машине есть? - нет, только ошибка весит.
"Недостатки в работе машины заметили - вроде нет"
"Значит автомобиль исправен!"
А ошибка: "Это я не знаю, а раз на диагностики её не видят, значит всё нормально!"
ИТОГО: "Не знаем что это, убрать не можем, значит всё нормально, поверьте нам!!!"
Офигеть можно.
4. А ещё забыл, когда сказал, что последний раз ремонтировался в Автоленде-Север...почему-то все порывались меня отправить туда, мол типа мы вашей истории не знаем, что-там делали, тож не знаем...А то, что машина на гарантии и официальный сервис, это им как-то до лампочки!
Ещё фраза менеджера по гарантии:
Я: "А если я где-нибудь в Самаре ремонтировался по гарантии, теперь я должен, что только там обслуживаться???
"
Он: "Нет же, я же вас не так далеко отправляю, в рамках города всего."
Я: "А какая разница, если машина на гарантии!"
Он: "Мы не знаем вашей истории"
Выводы каждый сам делает...
Мои...работяги там ещё нормальные, а менеджеры, управленцы и персонал кто работает на прямую с клиентом...гнать и подальше!