В год столетия корпорации Ford российское отделение FMC, организовало для знатоков истории компании поездку на открывшийся в России новый завод по производству автомобилей Ford Focus.
На завод я ехал с некоторой долей скептицизма, учитывая то, как происходит адаптация западных технологий под российское производство. Мой скептицизм был основан еще и на том, что данная поездка не могла убедить меня покупать российский Фокус - у меня есть Ford Focus производства Испании. На завод я ехал с тремя загадочными фактами, которые я почерпнул из российской автомобильной прессы:
Кузов российского Фокуса в отличие от испанца неоцинкован, а фосфатирован.
Кузов Фокуса сваривают вручную и затем мастера при помощи зубил проверяют качество сварки.
Кузов Фокуса красят вручную!
Мне хотелось узнать из первых рук так это или нет, увидеть в живую процесс рождения Фокуса.
И так на завод мы прибыли утром 31 января. Нас встретила координатор по связям с общественность ЗАО «Форд Мотор Компани» Екатерина Кулиненко, которая и была нашим гидом по заводу.
После легкого завтрака, во время которого Екатерина рассказала нам историю строительства завода, его производственные характеристики нам вручили защитные очки и мы отправляемся в первый цех завода.
Кузовной цех.
В этом цеху сразу возникает вопрос о качестве сварки и антикоррозийной обработке кузова. Об антикоррозийной обработке. Железо на завод во Всеволожске приходит с того же завода, с которого оно поставляется на заводы в Германии и Испании. Детали на завод приходят уже оцинкованные. Далее получаем ответ о ручной сварке. Да почти вся сварка производится не автоматами, а операторами сварки, однако оператор выполняет только подведение сварочного аппарата к месту сварки; длительность и величина импульса уже заложены в аппарат. Точность и правильность cварки швов проверяются после каждого этапа (о системе контроля качества отдельно чуть ниже). В главном кондукторе сварка основных частей производится полуавтоматически.
Контроль качества в кузовном цехе.
Прежде всего любой рабочий при получении детали в работу имеет ее технологическую карту, в которой отмечены места сварки, в которой он делает пометки о выполненной операции. Периодически сваренные части кузова (боковины, днище) поступают в специальную измерительную лабораторию, где с помощью высокоточного оборудования с точностью до сотых долей миллиметра проверяется соответствие геометрических размеров эталонным образцам (так называемым Master деталям), которые находятся в этой же лаборатории, а их размеры заложены в память компьютера. Вся работа бригад на заводе организована по принципу TradeOFF, то есть когда сделанная деталь условно продается следующей бригаде и в случае обнаружения недостатков «бригада-покупатель» вправе отказаться от приема некачественной продукции. Кроме всего этого периодически один корпусов из партии поступает на «растерзание», где его пытаются разорвать специальными инструментами и определить были ли нарушения технологического процесса или нет (к сожалению этого зрелища мы не застали).
После сварки всех деталей кузова в единое целое он поступает в шлифовальную камеру, где кузов готовится к передаче в цех окраски.
Цех окраски.
В данном цеху производится фосфатирование кузова и его окраска. Цех окраски мы смогли наблюдать только через окна - для соблюдения режима чистоты туда не пускают людей без специальной одежды. Причем одежда весьма специфическая – длина нити специального костюма работающих в цеху окраски составляет 1.5км – от таких костюмов не летит ворс - главный враг окрасочного производства. Еще более экзотичными выглядят рабочие, осуществляющие непосредственно окраску они похожи на космонавтов из фантастических фильмов.
У дверей цеха окраски был получен ответ о ручной окраске – действительно красят люди, а не манипуляторы, но качество работы маляров высоко оценили на заводе в Валенсии, где маляры проходили практику. Еще одно замечание – окраска кузовов на других заводах производится не путем окунания в ванну с краской, а также из пульверизаторов, но управляемых автоматом. На вопрос почему не поставили такую окрасочную камеру о Всеволожск – был получен ответ что данное оборудование слишком дорого для установки его на таком мелкосерийном заводе.
Окраска Фокусов производится теми же красками что и на других заводах – красками фирмы PPG. На январь месяц окраска производится уже в 12 цветов.
Цех окончательной сборки.
После цеха окраски, кузова попадают практически в то же цех, где их и сваривали. В этом цеху машины уже движутся по классической конвейерной схеме –кузов постепенно обрастает деталями отделки салона, подвеской и двигателем. Конвейер представляет собой букву U, в центре этой буквы происходит сборка подвески, нанесение номеров на двигатель. По требованиям техники безопасности мы смогли наблюдать жизнь конвейера только с внешней стороны и практически не заметили, как пустой кузов превратился в готовый автомобиль.
В цеху окончательной сборки висит фотография с образцом одежды рабочих, которая должна уберечь корпус нового Фокуса от случайных царапин: все металлические предметы одежды (пряжки ремней, часы, браслеты, кольца) должны быть закрыты специальными мягкими чехлами. После заправки всеми технологическими жидкостями и бензином новорожденный Фокус начинает свое самостоятельное движение по заводу.
Линия настроек контроля качества.
Здесь на специальном стенде настраивают фары и углы установки колес, после этого автомобиль поступает на беговые барабаны, где проверяется работа тормозов, затем автомобиль поступает в дождевальную камеру, где его поливают водой под давлением, проверяя герметичность салона.
После этого автомобиль поступает в комнату окончательного контроля, где его с придирчивостью осматривают контролеры, проверяя все технологические карты. Все замеченные острым глазом контролера и обнаруженные приборами недостатки помечаются бумажными липкими стрелочками. В данном помещении был замечен серебристый седан, у которого на первый взгляд все зазоры в норме, однако контролеры забраковали зазоры багажника. В это же время вокруг темно-синего хетчбэка ходила почти вся бригада окраски – что-то не удовлетворило контролеров в покраске кузова. После того как ОТК дает добро автомобиль покидает цеха и следует свои ходом на площадку таможенной зоны, где он находится до оформления всех документов. После получения документов готовые российские Фокусы грузятся на автовозы и везутся к дилерам.
Вот так мы увидели, как более 25тыс деталей трудом небольшого коллектива собрались в единое целое под названием российский Фокус.
Общие впечатления о заводе.
Экскурсия по заводу была интересна тем, что мы увидели реальный рабочий процесс завода, в отличие от многочисленных официальных делегаций, приезд которых заранее и тщательно готовился.
Завод напомнил старые добрые советские времена: доски почета, экраны соревнования между бригадами, поощрение лучших специалистов. Завод предоставляет своим рабочим возможность повышения квалификации в учебном центре и последующего карьерного роста. Здание завода очень светлое, даже не скажешь, что находишься в машиностроительном производстве; мне по роду своей бывшей деятельности приходилось бывать не некоторых машиностроительных заводах и есть с чем сравнить.
Ford Motor Company в своем третьем приходе на территорию бывшего СССР принесло свои стандарты качества и культуры производства. Очень хочется, чтобы этот приход был всерьез и надолго, чтобы российские дороги получили современный и качественный автомобиль Ford Focus.
© Алексей Бойко
Фотографии, сделаные во время поездки:
http://ford-focus.by.ru/plant/
Mr.globus
15 December 2005
Седаны ($19645) и универсалы ($20275) ГИА на автомате с 100 л.с. движками
цвета: Moondust Silver; Panther Black; Medium Harvest Gold (похож на Oyster Silver); Smokestone (Темно-серебристо-голубой). (2-х последних в россии нет)
комплектация:
• 16" легкосплавные диски
• Шторки безопасности
• IVD
• EATC – 2-зонный климат-контроль
• ICE Pk. 2 – Радио Пакет №2
• Управление магнитолой с рулевой колонки
• Обогрев сидений
• Автоматическое включение дворников
• Круиз Контроль (Cruise Control)
• Пакет Безопасности №5 (Security Group #5)
• Ковролиновые передние коврики
дополнительно:
Автомобили будут заказаны в 2-цветном интерьере (обивка сидений Mid-light stone).
На автомобили устанавливается полноразмерная запаска. Автомобили поставляются на летней резине.
Брызговики не устанавливаются. Дилер должен держать на складе, продавать и устанавливать по договоренности с клиентом.
ЗЫ Если прикинуть на калькуляторе, то получается что либо они всеж таки подороже, чем российский ФФ2, либо в комплектации не все написанно до конца. А скорее всего, и то, и другое
Вадим Питер
17 December 2005
Приобрел дизель 19 октября, заказывал в апреле. Комплектация комфорт - довернул почти до гиа климат, подогрев, вся электрика. (18690) сейчас пробег 7777 (сегодня такая циферка появилась) Прохал через всю Финляндию до Мурманска и обратно. Расход по трассе 4,2 л. Погороду 6,9 л.
Экономику можете посчитать. Тяга ломовая. Прогревается быстро. Машинкой доволен. Могу добавить, для тех, кто будет брать дизель - берите ESP без него авто склонно к заносу. (Микст при 0 и сильном снегопаде. Жопа живет отдельной жизнью приходится ловить. Проверено в Ивало на зимней резине на 70 км\ч) И все от того, что морда тяжелая.
У немецких дилеров Ford появилась новая комплектация для модели Focus II. Она носит название "Fun" и выпущена вместо "Trend". Отличительными особенностями новой версии стал расширившийся список оборудования в "базе". Так в "Fun" появились боковые зеркала с электроприводом и обогревом, интеллектуальная система защиты IPS (Intelligent Protection System), электронная система стабилизации ESP, климат-контроль и CD магнитола. Под капотом Focus "Fun" может находиться один из семи вариантов двигателей: 4 бензиновых мощностью от 80 л.с. (59 кВт) до 145 л.с. (107 кВт) и 3 дизеля объемом 1,6 и 2 литра, оборудованные сажевыми фильтрами. Стоимость Ford Focus Fun в Германии составляет 16 075 евро, что примерно на 830 евро дешевле, чем машина в комплектации Trend, дооборудованная вышеперечисленными опциями на заказ.
Источник:
autonet.ru
Алексей@Focus
11 January 2006
НОВЫЙ FORD S-MAX УКРЕПЛЯЕТ ЕВРОПЕЙСКИЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Познакомьтесь с новым Ford S-MAX: спортивные ездовые качества и облик, увеличенное внутреннее пространство и эксплуатационная гибкость
КЕЛЬН, Германия, 10 января 2006 г. – Ford of Europe присвоил официальное название серийной версии заслужившего признание концепт-кара SAV. Она будет называться Ford S-MAX - это название отражает сочетание спортивной отделки с исключительным удовольствием от вождения, эксплуатационной гибкостью и большим внутренним пространством.
Ford S-MAX - новая модель в линейке продуктов Ford of Europe, призванная развить успех автомобиля Focus C-MAX для различных видов деятельности (MAV) и занимающая место между Ford Mondeo Wagon и семиместным MPV Ford Galaxy. Она будет собираться вместе с новыми Ford Galaxy и Mondeo на заводе Ford в Генке, Бельгия. Цены будут объявлены в середине года, когда S-MAX поступит в продажу.
Дополнительная информация и технические спецификации будут опубликованы одновременно с мировой премьерой автомобиля, которая состоится на Женевском автосалоне в марте 2006 г.
Новое название для автомобиля нового типа
Ford S-MAX демонстрирует потенциал нетрадиционного автомобиля с тремя рядами сидений, обладающего профилем, пропорциями и обликом автомобиля для активного стиля жизни, на рынке больших легковых автомобилей. Он также указывает на возможность дальнейшей диверсификации модельного ряда Ford для проникновения в новый сегмент рынка.
Покупатели S-MAX смогут заказать автомобиль с двумя или тремя рядами сидений - новая система Ford Fold Flat System (FFS) предусматривает 5-местную конфигурацию сидений или конфигурацию "5+2". Это поднимает на ступень вверх гибкую организацию внутреннего пространства, продемонстрированную другим автомобилем Ford с обозначением MAX - Ford Focus C-MAX, а буква S отражает спортивность профиля, удовольствие от вождения и стильность отделки.
Конструирование и разработка Ford
Благодаря Ford S-MAX и новому Ford Galaxy компания Ford существенно расширяет свое присутствие на рынке больших легковых автомобилей. Компания реализовала эту программу самостоятельно - в отличие от программы создания весьма успешной предыдущей модели Ford Galaxy, разработанной совместным предприятием. S-MAX - первая серийная модель компании, содержащая элементы "кинетического дизайна", продемонстрированного в прошлом году на Франкфуртском автосалоне с помощью концепт-кара iosis.
Она появилась благодаря фордовской концепции совместно используемых технологий, позволяющей расширить гамму автомобильных кузовов и форматов.
Производство в Бельгии
Ford S-MAX производится в Генке, Бельгия, на родине Ford Mondeo. В настоящее время здесь реализуется инвестиционная программа стоимостью в 715 миллионов евро, ориентированная в первую очередь на создание гибкой производственной системы.
С 1964 года, когда начал функционировать завод Ford в Генке, на нем было собрано более 12 миллионов автомобилей. Бельгийское предприятие - один из самых современных автозаводов Европы, краеугольный камень стратегии экономичного производства Ford of Europe. С 2007 года в Генке также будет производиться Mondeo нового поколения.
Сейчас на заводе работают в две смены 4946 сотрудников. В прошлом году в Генке собрали 207163 автомобиля.
--------
Источник:пресс-служба Ford Motor Company
ИНТЕРФАКС - Ford Motor Company в 2005 году увеличила продажи автомобилей в России на 54% по сравнению с 2004 годом, до 59 тыс. 700 единиц, сообщается в пресс-релизе Ford.
При этом на заводе Ford в России было произведено 33 тыс. легковых автомобилей Focus, что на 11% больше, чем годом ранее.
Алексей@Focus
13 January 2006
Москва, Россия, 13 января 2006 – третий год подряд Focus становится самым продаваемым легковым автомобилем среди иномарок в России. Продажи Focus в 2005 году составили 39 774 автомобиля.
Продажи Ford Motor Company в России через сеть официальных дилеров в 2005 году составили 60 564 автомобиля. Рост по отношению к 2004 году, когда был продан 39 241 автомобиль, достиг 64.7%.
"Переход на производство нового Focus в мае 2005 года и его мгновенная популярность на рынке еще раз доказывает, что российский покупатель в первую очередь заинтересован в современных, качественных автомобилях с высоким уровнем комфорта и новыми техническими решениями. Среди других факторов успеха Focus следует назвать выгодное предложение по покупке автомобиля в кредит, низкую стоимость владения и широкую дилерскую сеть по всей стране, " – считает президент Ford в России Хенрик Нензен.
"Более 22 000 клиентов уже разместили заказы на Focus на следующий год. С увеличением ежегодного объема производства до 60 000 автомобилей с января этого года на нашем российском заводе мы рассчитываем максимально быстро доставлять Focus покупателям", - сказал Нензен.
Focus остается бестселлером компании, но на общий объем продаж Ford значительно повлиял рост в B-сегменте – в 2005 году было продано 8 400 Fusion и Fiesta.
Ford Transit стал лидером продаж среди иностранных коммерческих автомобилей на российском рынке. Всего было продано 2 967 Transit.
Продажи Ford Motor Company в 2005 году:
Street Ka 12
Fiesta 1585
Fusion 6815
Focus 39774
Mondeo 6173
Transit 2967
Expedition 187
Explorer 656
Maverik 1680
Galaxy 76
Ranger 639
--------
Источник: пресс-служба Ford Motor Company.
Новой гранью – New Edge – назывался революционный стиль дизайна, впервые продемонстрированный «Фордом» на сверхкомпактной модели Ka 1996 года. Новая «Грань» модельного ряда «Форд» – Ford Edge – тоже должна совершить революцию. Для начала хотя бы в масштабах самого Ford Motor.
Премьеру новинки Ford приберег для крупнейшего автошоу Нового Света в Дейтройте. В компании надеются, что представитель зарождающегося сегмента CUV (внедорожников, построенных на базе легкового автомобиля) поможет отвоевать значительную долю американского рынка у иностранных автопроизводителей, предлагающих, по подсчетам Ford, 3 подобные модели в США.
Несмотря на название машины, традиционно для внедорожников Ford начинающееся на E (Explorer, Expedition, Escape), внешне кроссовер вовсе не кажется автомобилем, способным на перемещение за пределами гладкого шоссе.
Впрочем, это вполне отвечает концепции новинки: «Edge – не автомобиль для путешествий по бездорожью, и он таковым не выглядит», – четко объяснил Питер Хорбери, глава дизайна североамериканского отделения Ford. Edge не похож ни на представителей школы New Edge (Ka, Focus I, Mondeo), ни на «тягачи» Explorer и Expedition. Ближе всего по стилю к Edge новый седан для американского рынка Fusion. Их роднят не только монументальные решетки радиатора с тремя широкими хромированными полосами, но и общая элегантная сдержанность, и выверенные пропорции.
В техническом отношении Fusion и Edge объединяет общий «прародитель» с японскими корнями – Mazda6, на платформе которой построены оба американских автомобиля. Двигатель, правда, у Edge будет совершенно новый – V-образная «шестерка» объемом 3,5 л и мощностью 250 л. с. Также впервые на «Форде» появится 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, разработанная в сотрудничестве с General Motors.
Интеллектуальная система полного привода (ее будут предлагать как опцию) подключает задние колеса только в особых случаях и в основном призвана обеспечить хорошее поведение автомобиля в сложных погодных условиях. Благодаря постоянному мониторингу сцепления колес с дорогой электроника способна предсказать момент, когда необходимо задействовать полный привод. В остальном конструкция Edge с ее подвеской типа «Макферсон» спереди и многорычажной сзади практически не отличается от легковых моделей-соплатформенников. Каждый автомобиль будет оснащен ABS и двумя фронтальными подушками безопасности. Боковые подушки и надувные шторки заказываются за отдельную плату, как и системы курсовой устойчивости и фирменная система, препятствующая кренам и опрокидыванию Roll Stability Control.
В салоне, рассчитанном на пятерых, только массивная центральная консоль, выдающаяся вперед, говорит о внедорожных генах, присутствующих в конструкции автомобиля.
В боксе между сидениями можно хранить портативный компьютер, в нем также предусмотрен разъем для подключения MP3-плейера. В опции входят навигационная система, работающая на DVD, спутниковое радио Sirius и мультимедийная система, позволяющая просматривать DVD пассажирам заднего ряда. Одно из наиболее интересных предложений в списке дополнительного оборудования – панорамная крыша Vista Roof, состоящая из двух половинок, одна из которых при нажатии кнопки наезжает на другую.
Ford Edge поступит в продажу в четвертом квартале этого года. Вместе с ним выйдет и более дорогая версия, продаваемая уже под другим брэндом: Lincoln MKX, прежде называвшийся «Авиатором», отличается от лаконичного «Эдж» оптикой, а также отделкой салона. О ценах на «простой» и люксовый CUV компания пока ничего не сообщает.
13 ЯНВАРЯ 2006 13:17
Источник - Газета.ру
Алексей@Focus
23 January 2006
Москва, Россия, 20 января 2006 - Ford в России планирует продать сто две тысячи автомобилей в 2006 году.
"Минувший 2005 год удачно складывался для Ford в России. Фокус сохранил свое лидерство на рынке иномарок в России, но особенно значимой победой для нас стали высокие продажи Форд Транзита (2 967 автомобилей), благодаря которым он стал самым продаваемым иностранным коммерческим автомобилем. Также отдельно следует отметить прорыв в B-сегменте: всего было продано 8400 автомобилей Фьюжен и Фиеста", - сказал Хенрик Нензен, президент Ford в России.
"Стратегия Ford на российском рынке осталась неизменной: предлагать только современные модели, соответствовать глобальным стандартам качества Ford в производстве, продаже и обслуживании, снижение стоимости владения автомобилем, расширение дилерской сети. Результаты последних лет, в том числе и 2005 г, когда было продано 60 564 автомобиля (рост 54%), доказывают правильность выбранной стратегии. В 2006 году мы ставим перед собой амбициозные планы по продажам в России – сто две тысячи автомобилей. Увеличение производственной мощности на заводе под Петербургом в два раза, развитие кредитных программ и расширение дилерской сети поможет их осуществить, " – добавил Нензен.
tired_pilot
26 January 2006
-2
Концерн Ford приступил к разработке автомобиля, у которого все узлы и детали могут быть отправлены на вторичную переработку. Новый сверхсекретный проект носит название "Piquette Project", данное ему в честь фабрики Piquette Avenue в Детройте, где был создана первая модель концерна – легендарный Ford Model T.
Эту программу курирует сам глава и исполнительный директор концерна Билл Форд. Работы по данному проекту начались еще в 2005 году, а все работы над ним ведутся, что называется, "с чистого листа". Как ожидается, первые прототипы будущей новинки появятся в 2008 году – в год 100-летнего юбилея модели Ford Model T.
Известно также, что первоначально отдельные технические решения и узлы, созданные в рамках проекта Piquette Project, будут использоваться на других серийных моделях концерна. Основная же цель проекта – создание более безопасного, легкого, дешевого и при этом экологически чистого автомобиля.
http://lenta.ru/news/2006/01/24/ford/
Американцы вряд ли когда-нибудь смогут полностью отказаться от внедорожников, несмотря на растущие цены на топливо и протесты экологов. По крайней мере, так считает концерн Ford, который уже приготовился к выпуску нового поколения Ford Expedition. Автомобиль появится в двух версиях - просто огромный и очень огромный – то есть версия Expedition EL с удлиненной колесной базой. На новый дизайн и улучшение функциональности специалистов вдохновил пикап Ford F-серии.Expedition EL прибавил в длине почти 38 см, благодаря чему его багажник вырос до 3710 литров. Сама колесная база у него увеличена по сравнению с обычной версией на 30 см. Удлиненную версию отличают также новая центральная стойка, дизайн крыши, заднее стекло, новые подголовники и отделка приборной панели. Задние двери у этой модели тоже сделаны по-новому, чтобы облегчить пассажирам вход и выход из салона. В целом же новое поколение получило более удобный салон, новые кресла с поясничной поддержкой, мягкими подушками и с отделкой из нового материала.
Кресла полностью складываются «в пол», поэтому чтобы засунуть в машину негабаритные вещи, тяжелые кресла не придется демонтировать, вытаскивать, а потом ставить обратно. Опционально предлагается система Powerfold, уникальная для этого сегмента рынка, - она складывает третий ряд кресел с помощью нажатия одной кнопки.
Новая система климат-контроля отличается новым компрессором и увеличенными воздуховодами, благодаря чему обогревать салон и размораживать стекла можно будет на две трети времени быстрее, чем раньше.
Помощь и комфорт в дороге должны обеспечить новый DVD-навигатор с 6,5-дюймовым экраном и голосовым управлением, который может общаться на трех языках, и 340-ваттная аудиосистема, которая читает формат MP3, отличается 6-дисковым CD-чейнджером, шестью динамиками и сабвуфером.
Самая главная деталь этого внедорожника – двигатель Triton – обладает рабочим объемом 5,4 литра и мощностью 300 л.с., ей помогает новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с возможностью ручного управления, которая, как обещают, позволит неплохо экономить топливо по сравнению с прежней 4-скоростной коробкой.
Напомним, что Expedition 2000 года был первым полноразмерным внедорожником, получившим от Национальной администрации по безопасности дорожного движения США высший балл за поведение в лобовых столкновениях. Новый же Expedition, утверждают инженеры концерна, был переделан под самые последние требования безопасности. В случае аварии водителю должны помогать система стабилизации движения AdvanceTrac и система против переворотов RSC, которые входят в базовую комплектацию. Пассажиров защитят также двойные подушки безопасности. Еще одна система на случай переворота - Safety Canopy – защищает все три ряда кресел с помощью одной большой подушки-шторки, которая опускается сверху до пояса пассажиров.
http://www.autonews.ru/
Сегодня, 8 февраля, Ford отмечает 30-летие модели Fiesta. Самая первая Fiesta была продана в феврале 1976 года за 2500 долларов, с тех пор только в одной Великобритании было продано более 3,2 миллионов этих автомобилей, а в мире – более 8,5 миллионов. Один из первых переднеприводных «супермини» автомобилей был более чем популярен с самого начала. С 1977 года этот малыш не вылезал из десятки самых популярных моделей в Великобритании. Самым хорошим для него годом оказался 1987, когда Ford продал в Британии около 154 тыс. Fiesta. Для сравнения: сейчас средние годовые продажи составляют 84 тыс., при этом Fiesta находится на пятом месте в британском «топ-тен».
Что касается России, здесь в 2004 году было продано 450 автомобилей Fiesta, в 2005 – 1585, в результате чего модель оказалась на 17-м месте.
К 2006 году Ford внес некоторые незначительные изменения в шестое поколение модели; они выражаются в новых бамперах и решетке радиатора, фарах, задних фонарях и новой отделке салона. Список оборудования пополнился датчиками дождя, кондиционером с режимом поддержания температуры, спутниковая навигация, MP3-проигрыватель, система Bluetooth. Также появились новые цвета кузова.
http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...6/02/08/1183800
Концерн Ford собирается свернуть производство своего суперкара Ford GT. Причем сделать это планируется еще до конца текущего года, а именно ближайшей осенью.
По словам источников в американском концерне, решение о прекращении производства столь успешного суперкара связано, в основном, с реализацией глобальной программы реструктуризации производства, предусматривающей в том числе сокращение персонала на 30 тысяч сотрудников, а также закрытие нескольких заводов. В том числе и завода, на котором сейчас собираются автомобили Ford GT.
Напомним также, что премьера Ford GT состоялась в 2003 году. В 2005 году было выпущено 1302 автомобиля этой модели. Кроме того, Ford GT уже не раз получал различные титулы и награды от ведущих автомобильных изданий. Напомним, что изначально руководство Ford намеревалось выпустить ограниченную партию таких суперкаров, однако спрос на данную модель превысил даже самые оптимистичные прогнозы.
5,4-литра при мощности 550 л.с. 330 км/ч
Источник: www.streetraces.ru
Зачастую провести рестайлинг модели – это все равно, что наложить грамотный макияж на красивое женское лицо. Как бы ни было приятно на него смотреть, а после косметического вмешательства оно все равно выглядит лучше, так как умело подчеркнутые выгодные черты заставляют обращать на себя особое внимание и отвлекают от неприятных изъянов. В случае с Fiesta макияж вышел весьма удачный, натуральный и практически без излишеств. К услугам серьезных людей и трате больших средств во имя преображения лягушки в царевну решили не прибегать, потому что эта лягушка и так выглядит вполне пристойно.
Знающие люди смогут без труда отличить дорогую комплектацию модели Fiesta от более дешевой, благодаря существенному различию в бамперах, а также их окраске. Бампера на «младших» версиях будут состоять из двух частей, где нижняя часть выкрашена в асфальтово-серый, а верхняя - в цвет кузова. Что касается более дорогих версий, например, Ghia, то там ситуация совсем иная. Бампера целиком выкрашены в цвет кузова, а в уголках переднего присутствуют еще и противотуманные фары.
Если людей встречают по одежке, то автомобиль непременно по его передней части, поэтому именно спереди у Fiesta наибольшие изменения. Новизна заключается в новых фарах головного света с окружностями внутри, а также новой форме радиаторной решетки. Везде добавили немного украшений из модного нынче хрома, а чтобы не показалось мало, еще и слегка изменили форму бампера, вживив несколько новых нитей в дизайн. По бокам автомобиля поместили модные молдинги, которые из куцых и абсолютно ровных полосок на предыдущей модели превратились в пластиковые детали более замысловатой формы.
Вид сзади наверняка хотели существенно улучшить, но он останется почти неизменным, ведь в одночасье все не обновишь. Было решено ограничиться стандартным набором из слегка измененных фар и новыми противотуманками. Их из коротких красных линий переделали в незамысловатые кружочки. Чтобы в тумане им не было одиноко, их соединили еле заметным изгибом в нижней части бампера, которого раньше не было.
За старания и страдания, которые помогли модели Fiesta получить новое лицо, концерн презентовал ей несколько приятных игрушек. В их число входят такие необходимые для старших товарищей функции как датчик дождя, автоматическое включение фар, контроль температуры в салоне, а также боковые зеркала, которые могут автоматически складываться, когда это необходимо для того, чтобы скинуть несколько сантиметров с ширины в 1683 мм. Очень приятная фенечка, способная не только помочь протиснуться в открывшуюся щелочку в городском потоке, но и произвести определенное впечатление на впечатлительных подружек.
Особенно хочется отметить, что на российском рынке Fiesta сможет стать в один ряд с мэтром наших дорог - Mercedes-Benz S-classe. Такая роскошь будет позволена представителю компактного класса автомобилей, благодаря его бортовому компьютеру, который среди 11 языков, способен демонстрировать символы на русском языке, что, как ни прискорбно, редко встречается на иномарках.
Салон по-прежнему достаточно просторен. Его слегка «причесали», но общая атмосфера осталась такой же, как и раньше. Яркие цвета отделки, функциональность, а посередине всего этого торчит рычаг КПП от роботизированной 5-ти ступенчатой коробки передач. Аккуратно переключая передачи, можно добиться расхода в 6 литров на 100 км, что позволит довольно далеко укатиться при объеме топливного бака в 45 литров.
Подобные автомобили все-таки чаще оценивают с точки зрения их внешности и внутреннего убранства, нежели через призму их технических возможностей. Между тем, автомобильчик, как и прежде, вполне резвый и способен набрать «сотню» за 14.3 секунды, а максимальная скорость равна 168 км/ч. При двигателе рабочим объемом 1.4 литра мощностью 80 л.с., которые он развивает при 5700 об/мин, подобные цифры можно счесть неплохим результатом. Максимальный крутящий момент достигается при 3500 об/мин и равен 124 Нм, что меньше, чем у ближайших конкурентов, однако отставание это абсолютно не критично.
Учитывая перечисленные достоинства и очень привлекательный внешний вид, можно смело утверждать, что автомобиль очень скоро завоюет новых поклонников. Выкупать маленькие одинокие автомобильчики по имени Fiesta из салонов, где они появятся уже совсем скоро, можно будет примерно за 11-12 тысяч долларов в зависимости от комплектации. В свою очередь, это вложение позволит не только на бензине экономить, но и в безнадежных пробках поменьше стоять.
http://www.autonews.ru/
8 февраля в столичном клубе “5 Элемент” состоялась церемония награждения победителей акции “Автомобіль года в Украине 2006”. Победителей определяли методом голосования через анкеты, которые публиковались в ведущих СМИ Украины, а также в Интернет на сайте www.autoroku.com.ua. Кроме того, проголосовать можно было и посредством sms-сообщений. В голосовании приняло участие 11 тыс. рядових автолюбителів: 6 тыс. В СМИ, 2 тыс. В Інтернет и 3 тыс. Отправили sms. Суммировав все результаты, жюри и определило победителей в номинациях. В номинации Лучший легковой автомобиль малого среднего класса – победил Ford Focus
Читать статью полностью:
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=4919
Алексей@Focus
14 February 2006
FORD FOCUS ST БЫСТРО ДОБИВАЕТСЯ УСПЕХА В ЕВРОПЕ
• Уже продано более 4 тысяч новых автомобилей Focus ST с мощными динамическими характеристиками.
• 70 процентов проданных машин окрашены в специальные цвета ST - Electric Orange и Performance Blue.
• Рынки с наибольшими объемами продаж – Соединенное Королевство, Германия и Швейцария.
• Такие модели ST (Sport Technology - спортивная технология) как Fiesta ST, Focus ST и Mondeo ST 220 прочно обосновались в модельном ряде "гражданских" автомобилей Ford с высокими динамическими характеристиками.
• Focus ST - основа для нового раллийного автомобиля Ford - участника чемпионата мира по ралли и победителя ралли Монте-Карло 2006 года
Кельн, 3 февраля 2006 года – Новая модель Focus ST компании Ford с высокими динамическими характеристиками продается всего несколько месяцев, но уже завоевала большую популярность во всей Европе - объем продаж превосходит ожидания компании.
Продажи модели Focus ST начались в Европе в ноябре 2005 года, и реакция покупателей оказалась столь обнадеживающей, что компания Ford рассчитывает превысить план 2006 года как минимум на 50 процентов.
Focus ST оснащается пятицилиндровым 2,5-литровым турбированным двигателем Duratec, развивающим впечатляющую мощность - 225 л.с. Он содержит плавно работающую шестиступенчатую механическую КПП и способен разгоняться до максимальной скорости, превышающей 240 км/ч. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет всего 6,8 секунды.
За период с октября 2005 года, когда началось производство этой модели, до конца января 2006 года продано свыше 4 тысяч экземпляров. Почти 30 процентов этих автомобилей окрашены в эффектный фордовский цвет Electric Orange - второй по популярности цвет Focus ST (после цвета Performance Blue, выбранного 40 процентами покупателей).
"Нас радует реакция покупателей и прессы на этот автомобиль, - сказал Джост Капито, директор Ford TeamRS, руководивший разработкой Focus ST. - Он обладает уникальным характером и при этом остается автомобилем Focus. Это превосходный автомобиль для повседневной эксплуатации с комфортными ездовыми качествами для спокойного вождения и высочайшими динамическими характеристиками, способными удовлетворить любителей активного вождения.
Особенно сильно радует успех Focus ST в Германии и Швейцарии, - добавил Капито. - Эти рынки традиционно являются труднодоступными из-за конкуренции известных внутренних брендов."
Марка Ford ST, представленная спортивными версиями Fiesta, Focus и Mondeo, завоевала известность благодаря вдохновляющим динамическим характеристикам, безопасной управляемости и высокому уровню комфорта. Fiesta ST, Focus ST и Mondeo ST 220 неоднократно награждались премиями европейских журналов об автомобилях и стиле жизни.
"Эта новость подтверждает, что покупатели понимают и одобряют нашу стратегию, связанную с линейкой моделей ST. Нас радует, что спрос превзошел наши ожидания", - комментирует Стефен Оделл, вице-президент Ford of Europe по маркетингу, продажам и обслуживанию.
-----
Источник: пресс-служба FMC.
И еще "Во время визита на завод во Всеволожске возник у кого-то вопрос - будет ли распространяться 4.9% на ST. Так вот: да, будет!"
Может кто видел, но всё равно опубликую...Ford Focus II ST.
tired_pilot
20 February 2006
-2
На автошоу в Женеве состоится официальная премьера нового "спортивного" минивэна Ford S-Max, построенного на той же платформе, что и новый Ford Galaxy. Однако эта новинка позиционируется на молодую аудиторию, и поэтому отличается от своего "старшего" брата более компактными размерами и дизайном кузова.
В частности, габаритная длина Ford S-Max составляет 4,76 метра, а высота – 1,61 метра, или на шесть сантиметров короче и на семь ниже, чем Galaxy. Однако ширина обеих моделей одинакова и составляет 1,85 метра. Кроме того, S-Max оснащается только пятью посадочными местами, а не семью, как старшая модель, но может перевозить груз длиной до 1,8 метра. "Спортивный" минивэн оснащается той же системой трансформации пассажирского отсека, а также выдвижной платформой для погрузки тяжелых предметов.
Внешне отличить S-Max от старшей модели также довольно не сложно. У новинки более короткий задний свес, оригинальная форма задней стойки кузова и бокового остекления, а также новый передний и задний бамперы, и оригинальные вентиляционные прорези в передних крыльях. Кроме того, S-Max будет оснащаться собственной линейкой колесных дисков, и получит собственную отделку салона.
Еще одно отличие модели данной модели от Galaxy состоит в наборе доступных моторов. Помимо базовых двухлитрового бензинового мощностью 145 лошадиных сил и 140-сильного двухлитрового турбодизеля, "спортивный" S-Max можно будет приобрести еще и с новым 220-сильным пятицилиндровым мотором объемом 2,5-литра, позаимствованным у Ford Focus ST.
В продаже обе новинки от Ford появятся уже ближайшей весной.
http://lenta.ru/news/2006/02/20/smax/
А это фото "товарной" машины
Компания Ford Motor разработала программу кредитования на Ford Focus ST для России. Focus ST появится в салонах официальных дилеров Ford лишь в апреле этого года, но уже сейчас клиенты могут разместить заказ на этот автомобиль и воспользоваться кредитной программой.
...
С момента начала продаж модели в Европе в ноябре 2005 года было продано более 4 000 автомобилей. В России компания Ford планирует продать сто Focus ST в этом году.
http://www.autonews.ru/
Алексей@Focus
22 February 2006
Москва, Россия, 21 февраля 2006 года – Ford Motor Company объявляет о программе кредитования на Ford Focus ST.
Focus ST появится в салонах официальных дилеров Ford в апреле этого года, но уже сейчас клиенты могут разместить заказ на этот автомобиль и воспользоваться кредитной программой.
Новая кредитная программа Ford в России позволит приобрести Focus ST при условии 40% предоплаты за автомобиль и выплачивать остаток суммы по процентной ставке в 4,9% годовых за пользование кредитом в течение 36 месяцев.
Партнерами по программе кредитования в Москве стали банки Райффайзен Банк Австрия и Международный Московский банк, ГазпромБанк; в Петербурге - Райффайзен Банк Австрия, Международный Московский банк и Газпромбанк; в регионах - Газпромбанк, МДМ Банк, Банк Москвы, а также филиалы Райффайзен Банк Австрия и Международного Московского банка.
Focus ST производится на заводе компании Ford в Саарлуи, Германия. Спортивный автомобиль оснащен пятицилиндровым 2,5-литровым турбированным двигателем Duratec мощностью 225 л.с. и шестиступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость - 241 км/ч. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет всего 6,8 секунды. В России стоимость автомобиля составит от 29 950 до 30 950 долларов без учета дополнительных опций.
В Европе Focus ST быстро завоевал популярность. С момента начала продаж в ноябре 2005 года было продано более 4 000 автомобилей. В России компания Ford планирует продать сто Focus ST в этом году.
###
Пример расчета при приобретении Focus ST в кредит на три года (без учета кредита страхования КАСКО за первый год)
Автомобиль$ стоимость $ аванс (40%) $ ежемесячный платеж
Focus ST, 2.5 л,
трехдверный хэтчбэк 29 950 11 980 537,77
Focus ST, 2.5 л,
пятидверный хэтчбэк 30 950 12 380 555,73
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ford Motor Company ZAO
highwayman
24 February 2006
Focus CC: от прототипа к серийной модели
Прототип, представленный на автосалоне в Париже в 2004 году назывался Vingale. После восторженной реакции публики и журналистов, представители Ford Motor Company заявили, что обязательно доведут идею до серийного производства. И в Женеве наконец-то будет показан серийный автомобиль
Информация с сайта
автосалона.
Серийная версия минивэна Ford S-MAX стала первой моделью, созданной в соответствии с концепцией “динамичного дизайна”. Яркая внешность утилитарных минивэнов начинает играть немалую роль, так как соревнования конструкторов в совершенстве функциональности салона практически закончились. Сотни вариантов трансформации салона отлично освоены и конкурентами Ford. Динамичный дизайн получил продолжение в виде нескромного для компактвэна бензинового мотора рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 220 л.с., которая также применяется в автомобиле Ford Focus ST. Помимо столь мощного агрегата возможен и менее боевой 2-литровый мощностью 145 л.с. Дизельные технологии будут представлены двигателями объемом 1,8 мощностью 125 л.с., а также двумя вариациями на тему 2-х литров мощностью 130 и 140 л.с.
Параллельно с S-Max стартовал и полноразмерный минивэн Ford Galaxy. Предыдущее поколение этого минивэна выпускалось вместе с абсолютно идентичными моделями концерна Volkswagen. Теперь состоялся окончательный развод, и Ford самостоятельно разработал новую семиместную семейную модель. Двигатели для Ford Galaxy и Ford S-Max предусмотрены одинаковые. Да и заметно, что головная оптика, капот и двери у этих моделей одни и те же, и речь похоже идет о 5-местной и 7-местной версиях одной модели.
Стремительно растущий в последнее время рынок купе-кабриолетов после Женевы пополнится еще двумя новыми серийными моделями. Ford сделал купе-кабриолет на базе своего бестселлера Forf Focus. Это первый открытый Ford популярнейшего в Европе гольф-класса со времен прекращения выпуска в 1998 году модели Escort cabriolet. Разрабатывался Ford кабриолет с жесткой крышей специалистами Pininfarina, и будет производиться на их заводе в Италии. В продажу Ford Focus Coupe-Cabriolet должен попасть в сентябре, сразу после парижского автосалона.
В новом фильме о Джеймсе Бонде, который будет называться "Казино Рояль" (Casino Royale), исполнитель главной роли Дэниел Крейг (Daniel Craig) будет ездить на Ford Mondeo, пишет газета The Sun. Ранее сообщалось, что как и в прошлом фильме, агент 007 будет появляться в кадре за рулем спорткара Aston Martin.
Однако по ходу съемок выяснилось, что Крейгу плохо водит машину и не умеет водить машину с ручной коробкой передач. Поэтому основную часть фильма суперагент будет передвигаться на семейном седане Ford Mondeo в самой мощной модификации.
В некоторых эпизодах агент 007 все же сядет за руль Aston Martin модели DBS, которая создана на основе V8 Vantage. Ford и Aston Martin, на которых придется ездить Бонду, будут оснащены автоматической трансмиссией.
Компания Ford, которой принадлежит и английская фирма Aston Martin, заплатила создателям фильма 14 миллионов фунтов стерлингов за участие своих машин в съемках. Для сравнения, гонорар исполнителя роли Бонда Дэниел Крейга составит два миллиона.
http://lenta.ru/ и
http://www.thesun.co.uk/
Ford начал дорожные испытания нового поколения модели Mondeo, которое должно появиться на рынке в 2007 году. По предварительным данным, Mondeo следующего поколения станет похож на концепт Iosis, который был показан в сентябре прошлого года (подробнее об этой машины вы можете прочитать
Здесь).
Ожидается, что Mondeo нового поколения станет чуть больше ныне выпускаемого автомобиля, а также получит огромное количество «наворотов» в базовой комплектации. Кроме того, за доплату эту модель станут оснащать системой ночного виденья, круиз-контролем, который сможет сам поддерживать дистанцию до впередиидущего автомобиля, и так далее.
// auto.mail.ru
Компания Ford неожиданно для всех решила вывести на рынок еще одну новую модель – полноприводный кроссовер, построенный на базе однообъемника Ford C-Max. В ряде западных автомобильных изданий уже появились первые шпионские фотографии прототипов будущей новинки, проходящих дорожные испытания в условиях зимнего климата.
Судя по этим снимкам, "внедорожный" Ford C-Max получит увеличенный дорожный просвет и систему полного привода. Не исключено также, что эта версия однообъемника будет отличаться от базовой модели еще и модернизированным дизайном кузова, выполненном уже в новом фирменном стиле марки Ford. В том же стиле, что и новые Ford Galaxy и S-Max. Также возможно, что "внедорожный" C-Max получит пластиковый обвес кузова, защищающий лакокрасочное покрытие от царапин, а также дополнительные расширители колесных арок.
Основным конкурентом новой версии Ford C-Max станет компактный кроссовер от Volkswagen, который будет построен на платформе VW Golf V. Напомним, что прототип своей будущей новинки немецкий концерн показал совсем недавно, в рамках проходящего в Женеве международного автосалона.
В Тайланде Ford представил новое поколение пикапа Ranger. Новинку поставили на новую раму, снабдили улучшенными тормозами с системой распределения тормозных сил, ABS. Новый Ranger задумывался как «автомобиль для работы», в грузовом отсеке можно перевозить до 1 т и до 3 т на прицепе. Борта кузова подняли на 60 мм. В базовой комплектации автомобиля впервые появились передние и боковые подушки безопасности.
Автомобиль оснащен турбодизелем Duratorq TDCi c системой впрыска commonrail и варьируемой геометрией турбины. При объеме в 2,5 л двигатель развивает 143 л.с., он на 20% экономичнее прежнего базового агрегата на предыдущем поколении пикапа. Также в линейке моторов появился 3-литровый 156-сильный бензиновый двигатель. Пикап оснащен 5-ступенчатой механикой.
http://www.globalautoindex.com/ и
http://www.gazeta.ru/
Пройдет с 6 марта по 15 апреляМосква, 3 марта 2006 года – 6 марта 2006 года в 11:30 с точки "Нулевого меридиана" на Красной площади стартует автопробег "Москва-Чукотка" с участием трех внедорожников Ford Expedition.
Экспедиция, организованная Российским отделением Клуба Исследований при участии Ford Motor Company, пройдет с 6 марта по 15 апреля 2006 года под девизом "Чукотка ближе, чем Вы думаете!" по маршруту: Москва - Казань - Набережные Челны - Пермь - Екатеринбург - Новосибирск - Красноярск - Усть-Кут - Мирный - Якутск - Уэлен - мыс Дежнева - Лаврения - Анадырь - Москва. Экипаж трех Expedition состоит из восьми человек - членов российского отделения клуба Исследователей, профессиональных водителей Чукотского автономного округа, телеоператоров и журналистов.
Ford Expedition дважды пересекут Северный полярный круг и границу между Западным и Восточным полушариями. "Ford Expedition - лучший выбор для подобного испытания. Новый 5,4-литровый двигатель (260 л.с.) обеспечит необходимую динамику, а уникальная для этого класса автомобилей независимая задняя подвеска - плавность хода. Система AdvanceTrack® гарантирует максимальную безопасность, контролируя движение автомобиля на любом дорожном покрытии", - сказал президент Ford Motor Company Хенрик Нензен.
Учитывая сложность природных условий автопробега, автомобили прошли off-road тюннинг в клубе "4х4". Дополнительно были установлены: силовые задний и передний бамперы, силовой багажник на крышу автомобиля, подогрев двигателя, защита на двигатель и ходовую часть, дополнительные фары и баки для топлива. Гусеницы и аксессуары для подъема автомобиля помогут справиться с полным бездорожьем. Было решено взять в экспедицию 400 л топлива в дополнительных баках.
В рамках маршрута будут охвачены легендарные географические точки, связанные с историей открытия и освоения российской Арктики, в том числе с экспедициями Дежнева, Беринга, Чирикова, Биллингса, Сарычева, Матюшкина, Шалаурова, Коцебу, инстранных членов исследователей Нордшельда, Нансена, Стефанссона, Бартлетта. Экспедиция посетит места высадки на берег генерала Колчака, гибели американского летчика Эйлсона, катастрофы самолета "Советский север", места, связанные с героической Челюскинской эпопеей.
Ford Expedition впервые был представлен на российском рынке в октябре 2004 года. На данный момент продано 245 автомобилей.
http://www.ford.ru/