| На официальном сайте Ford дилером не значится |
BLOTНе знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg mИзвестно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!
Забыл, сказать. Рад знакомству!
Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!
BSV51 Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
NIKIT@FORD
15 February 2008
turnier
Сейчас АА представляет:
Форд, Тойота, Ниссан, ЛАДА, Вольво, Ленд Ровер.
В планах официальное дилерство Мазда, Ниссан и Тойота (на Рогозерке уже засыпано целое болото под новою автомобильную деревню), субдилерство Форд в Кировске/Апатитах.
NIKIT@FORD
15 February 2008
TYPA:
|
Установлена новая прошивка на включение обогрева стекл, включаются при каждом пуске двигателя. когда ездишь по городу иногда останавливаешся каждые 15 минут и глушишь двигатель, и каждый раз приходится выключать обогрев - и так уже все хорошо видно! Напишите пожалуста алгоритм работы и можно ли установить старую прошивку, чтобы они сами не включались. Уж больно не удобно |
Разговаривая с главным инженером ФМК я вспомнил Ваш вопрос, ответ был таков – снять программно это фишку не возможно. На самом деле это сделано ещё и с тем, чтобы дать на генератор большую нагрузку, а соответственно быстрее прогреть двигатель (вроде я все правильно понял).
TYPA:
|
Читал топик про плавающие обороты, проблема помоему до сих пор не решена С ужасом каждый день смлтрю на стрелку тахометра. Не решит ли новая прошивка по поводу двойного пуска и эту проблему? |
Обсудили мы и этот вопрос, дело в том, что данная «проблема» происходит только по причине езды накатом, а так как в Европе этот стиль вождения не известен (по крайней мере, мне рассказали, что европейскому подразделению ФМК его русские коллеги пытали очень долго объяснить, что такое езда накатом и почему появляется проблема со стрелкой), то соответственно это не считается особым криминалом. Главный инженер ФМК посоветовал не разъединять двигатель и коробку, так гораздо безопаснее и стрелка никуда не дергается, а в приватной беседе сообщил, что на самом деле, из-за отсутствия самого принципа езды накатом в Европе там и прозевали этот «косяк», мол, все лечится одним недостающим модулем, но так как фактически в Европе данная проблема отсутствует, то и её решение идет очень медленно.
NIKIT@FORD:
|
... данная «проблема» происходит только по причине езды накатом, а так как в Европе этот стиль вождения не известен (по крайней мере, мне рассказали, что европейскому подразделению ФМК его русские коллеги пытали очень долго объяснить, что такое езда накатом и почему появляется проблема со стрелкой), то соответственно это не считается особым криминалом. Главный инженер ФМК посоветовал не разъединять двигатель и коробку, так гораздо безопаснее и стрелка никуда не дергается, а в приватной беседе сообщил, что на самом деле, из-за отсутствия самого принципа езды накатом в Европе там и прозевали этот «косяк», мол, все лечится одним недостающим модулем, но так как фактически в Европе данная проблема отсутствует, то и её решение идет очень медленно. |
К примеру у меня это вызывает ощущение бреда умалишённого,,,,,, видимо остальные марки - Ниссан, Мазда, GM, Бумера, Аудюхи и множество остальных не являются европейскими... к светофорам в Европе, вплоть до полной остановки то же на передаче всегда едут и в последствии стоят?? Странный человек такую мысль высказал,,,,,,,,, чесссссссс слово
NIKIT@FORD
15 February 2008
ecks:
|
к светофорам в Европе, вплоть до полной остановки то же на передаче всегда едут и в последствии стоят?? |
У Фокуса при переключении передачи на нейтраль на малых скоростях стрелка тоже не прыгает. Европейцы действительно не ездят накатом.
ecks
10 November 2009
NIKIT@FORD в общем то, что причина в том, что "европейцы не ездят накатом", это не причина - почему на первых Фокусах такого не наблюдалось? Думаю, что ни АА ни любой другой дилер, не узнают истину, а если и узнают, то потребители не узнают это точно.
цитата: |
Главный инженер ФМК посоветовал не разъединять двигатель и коробку, так гораздо безопаснее... |
Спорно - при современных системах АБС это "правило" уже не актуально, тем более, что актуально это было только для зимнего периода.
цитата: |
...и стрелка никуда не дергается |
Она ведь и так никуда не должна дёргаться, ведь правда?
цитата: |
, а в приватной беседе сообщил, что на самом деле, из-за отсутствия самого принципа езды накатом в Европе там и прозевали этот «косяк», мол, все лечится одним недостающим модулем |
Скажем честно - это не "косяк" - это целый "косячище"
цитата: |
но так как фактически в Европе данная проблема отсутствует, то и её решение идет очень медленно |
Об отношении Европы, отношении ФМК в частности к России,,,,, мы, что просто денежная жила? Мы то же заслуживаем уважения и внимания.
NIKIT@FORDСпасибо за ответ! Доходчиво, но не все понятно. Все таки есть иногда такие режимы, где необходима езда накатом. Стараюсь ездить на передаче - не напрягает, и расход меньше! Но тылы все-таки прикрыть охота. Нагрузка на генератор приличная
- обогрев лобового сколько по мощности, и мощность генератора?
NIKIT@FORD:
|
TYPA:
| Установлена новая прошивка на включение обогрева стекл, включаются при каждом пуске двигателя. когда ездишь по городу иногда останавливаешся каждые 15 минут и глушишь двигатель, и каждый раз приходится выключать обогрев - и так уже все хорошо видно! Напишите пожалуста алгоритм работы и можно ли установить старую прошивку, чтобы они сами не включались. Уж больно не удобно |
Разговаривая с главным инженером ФМК я вспомнил Ваш вопрос, ответ был таков – снять программно это фишку не возможно. На самом деле это сделано ещё и с тем, чтобы дать на генератор большую нагрузку, а соответственно быстрее прогреть двигатель (вроде я все правильно понял). |
Электро обогрев завязан на температуру салона, включается автоматом только при отрицательных температурах и выключается автоматом минут через 5. Ни чего не удобного не вижу.
А по поводу быстрого прогрева двигателя, чушь полная. Ну конечно он нагрузку кое-какую дает на генератор, но думаю ФМК при проектировании авто, об этом даже не думал.
Так что фантазия у гл. инженера ФМК присутствует.
NIKIT@FORD
17 February 2008
vitmur:
|
думаю ФМК при проектировании авто, об этом даже не думал. |
говорят, что думали =)
ecksЮра, ты то чего больше всех возмущаешься? Я завтра тебе напишу электронку главного инженера ФМК и он с удовольствием ответит на все твои вопросы, кстати, могу дать его прямой телефон
Кстати, кто-то обещал помочь с мясом и ни ответа, ни привета...
TYPA:
|
Нагрузка на генератор приличная - обогрев лобового сколько по мощности, и мощность генератора? |
Не готов ответить, лучше, думаю, обратиться на сервис за более детальными разъяснениями.
NIKIT@FORD про мясо забыл - признаюсь, завтра с утра отзвонюсь на мобильник, а возмущаюсь я закономерно, только будучи владельцем другой марки авто, электронка или телефон инженера ФМК мне не требуется, чесссссссс слово
NIKIT@FORD
17 February 2008
ecks:
|
завтра с утра отзвонюсь на мобильник |
Нас примерно человек 45-50 будет, думаю. Узнай, можно ли оплатить по безналу.
NIKIT@FORD
19 February 2008
Есть задача, необходимо переделать салон Ford Transit (длинная база, высокая крыша), нужно установить или обшить уже имеющиеся шесть кресел в задней части салона кожей, установить столик, минибар, ЖК ТВ + видео. В результате необходим дорогой кожаный салон для встречи VIP персон и прочих господ! Кто из организация в городе способен провести подобную операцию?
NIKIT@FORD автостайлинг центр возле ГАИ, делают всё
NIKIT@FORD
19 February 2008
ecks
не правда, это мы уже проходили ещё осенью...
есть ещё варианты?
Я, конечно, извиняюсь, но про накат как-то развеселило.
Если подъезжая к светофору, выжимаешь сцепление и начинаешь притормаживать (в это время взрывается стрелка оборотов), какие еще методы подъезжания к светофору существуют?
1. Тормозить при работающем двигателе до остановки, рискуя заглохнуть.
2. Читал, что можно переключать на все более низкие передачи. Пробовал, странные ощущения + дополнительная нагрузка по переключению.
Я думаю, Европа тут не при чем, где-то прохлопали контроль оборотов и все дела. А свалить решили на типа непредсказуемого русского водителя, чтобы виноватых не искать. Раньше ведь этого не наблюдалось.
NIKIT@FORD
А чего так? Они сами говорят, что делают всё... правда я сам их услугами ни разу не пользовался...
Тогда такой вариант - Гринвей делает аудио-видео, а на Дедале делают салоны.
STRELOK1980
19 February 2008
Ну я так понимаю нужно при торможении выжимать сцепление и тормоз одновременно до полной остановки автомобиля, а затем уже включать нейтраль!
NIKIT@FORD
19 February 2008
На Дедале только что был, они кроме чехлов ничего не делают, а автостайлинг сами обещали подъехать и посмотреть автобус, посмтрим, что получится.
NIKIT@FORD
19 February 2008
serg352STRELOK1980Не знаю как в вас, но у меня при езде НЕ накатом стрелка ведет себя нормально, а если сбрасывать передачу со 2-ой в нейтраль (на светофоре, к примеру), то тоже при этом все спокойно!
У меня тоже со стрелкой все в порядке, единственное что замечал, это когда спускаешся с сопки и ставишь нейтраль, то обороты не такие как на холостом ходу без движения (примерно 750-800 об.), а больше где-то 110-1250 об. Сегодня прокатился на машине
Frodgi , у него автомат, так и хотелось выжать педаль сцепления и переключить передачу, но совладал с собой и до стоянки доехал уверенно без происшествий. Класно ездить с автоматом...
NIKIT@FORD
Приеду в Мурманск сообщу!Есть фирма автотранспортная(наш главк пользовался её услугами) они переделывали фольц транспортёр грузовой у норгов!Шикарный аппарат получился!Специально под Vip!Помоему у норгов будет дешевле
NIKIT@FORD
А как быть владельцам 2 литровый двигателей. Ведь с ними нет проблем с накатом.
У двухлитровый двигателей проблема проявляеся при движении в пробке в режиме тронулся тут же остановился тронулся тут же остановился, но если тронулся и проехал несколько метров то обороты не скачут.
А накатом я не езжу это дурная привычка.
NIKIT@FORD
20 February 2008
Alex-V
Сформулируйте вопрос полностью, я его отправлю на e-mail техническому специалисту ФМК – Андрею Рубановскому.
STRELOK1980
20 February 2008
Да я у себя тоже проблем с плавающими оборотами не замечал! Накатом езжу частенько!
Есть один вопрос по поводу гарантии, у меня на правой передней двери на хромированой ручке начал пузыриться хром, на других хромированых деталях такого не наблюдается, вот хочу спросить гарантийный это случай или нет?
NIKIT@FORD
20 February 2008
STRELOK1980:
|
у меня на правой передней двери на хромированой ручке начал пузыриться хром, на других хромированых деталях такого не наблюдается, вот хочу спросить гарантийный это случай или нет? |
Да, гарантия на хром 1 год со дня продажи.
STRELOK1980Вот тут у человек та же беда, если машине меньше года то гарантия, если нет то увы
Он замутил вот
такую штуку!
Всем привет!!!
Подскажите кто может, когда должен нормализоваться расход топлива в новой машине? У меня ФФ2 (Chia, 2.0л, автомат), купил с январе этого года, сейчас показывает 15,6 л на сотню.
Jarisпривет, у меня тоже автомат 2.0 л, сейчас показывает 19 л на сотню (но я из 20 минут езды 10 мин. в пробке возле молодежки стою, да и ППП по утрам и вечерам тоже картину портит)
а вообще форд, с автоматом особенно, довольно прожорливая машинка, но зато прет отменно
lawyer® У меня в доме, у соседа Паджеро 3,5 ест 20-22 литра. ГрандВитара отца 2,7 17 литров,,,,,,,, всё АТ, МТ у меня двигло без малого 2 литра (по паспорту) 12 л. по зиме, прогреваю с утра минут 20 пока одеваюсь,,,, также стою в пробке на Молодёжке,,,,, очень страннооооо, может на диагностику? Может лямбда шалить.