С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
647,1K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
АлекС 52
19 February 2008


Navis
В данной, давно обсуждаемой теме, рассматривайте АЛЬТЕРНАТИВУ просто шире.
1. Альтернатива С-мах среди недовенов, минивенов, венов и хетчей с высокой крышей.
Машин не так много, все их перебрали, и фактически остановились на том, что альтернативы С-мах НЕТ.
При рассмотрении альтернативы, исключив один или несколько критериев (цена, управляемость, комфорт и проч) могут появиться конкуренты. Например СЕАТ или Фолькс с их заоблачной ценой.
2. Альтернатива выбора нового авто владельцем С-мах.
Тут можно с удовольствием выслушать любого: кто то меняет С-мах тренд на С-мах гия, кто то на корейский жип, кто-то на Мазду 6.
Вам, как
цитата:
хочу С-Мах
интереснее 1., а мне обе.
avatar
almus
19 February 2008


aaa52
+1

И вообще, Макс действительно цепляет! Сколько людей с ним связавшись, не просто забывают, как бывший автомобиль, который просто был и всё, а пытаются доказать (прежде всего самому себе!), что выбрав другой поступили правильно, и надо заметить, не у всех это получается! Интересно наблюдать за процессом. Тем более что когда-то всем через это проходить!
avatar
Navis
19 February 2008


aaa52
almus

Абсолютно согласен, МАКС цепляет, и поэтому выбрал его сердцем, а не мозгом.
Но я всего лишь предложил сделать корректное сравнение компактвэнов на базе автомобиля класса С,
иначе по 1,2,3 и более параметрам можно притянуть любой автомобиль
avatar
Topa
19 February 2008


neck
цитата:
А я уже на Тушкане 


Ба, какие люди Год назад вроде, как Зафира по всем параметрам рулетки устраивала. и уже на Тушкане

Меняйте машины помедленее пожалуйста а то братала не успевает за Вами. Начитался "самописных.. " купил Зафиру..
а теперь на Тушкан, что ли пересаживатся

Navis

Все не пойму логику подхода по выбору авто. Почему следующей машиной должен быть компактВен или жип?..

Мне всегда казалось что человек выбирает машину по потребности и по деньгам. Сегодня жип, а завтра пежо 308
например я выбирал С-Мах по принципам, скорость, комфорт, высокую посадку и для хозяйства чуть чуть. Вот второй машиной в семью я присматриваюсь к маленькой машине для города.. И Форд на первом месте среди кандидатов
Кстати Kupeza ахинею несете полную.. я уж "не нападал" т.к. lexaXD в более лаконичной форме разъяснил Вам. Марка Форд тут не при чем.. все зависит от "прокладки". Я машиной доволен на все 100% .. альтернативы на рынке пока не вижу, разве только Куга, если внутрений комфорт будет соответсвующим..
avatar
Даос
19 February 2008


avatar
almus:

aaa52
+1

И вообще, Макс действительно цепляет! Сколько людей с ним связавшись, не просто забывают, как бывший автомобиль, который просто был и всё, а пытаются доказать (прежде всего самому себе!), что выбрав другой поступили правильно, и надо заметить, не у всех это получается! Интересно наблюдать за процессом. Тем более что когда-то всем через это проходить!

Я уже просил внимательней читать мои посты. И не приписывать мне того чего я не говорил и не делал... Я никому ничего не доказывал и тем паче никого не в чём не пытался убедить. Просто изложил свои резоны в смене авто и приоритеты по жизни...
Дабы расставить точки над И (поскольку я уже писал что в принципе покидаю этот форум в связи со сменой авто и перехожу на Сантафе клуб) ещё раз повторю.
1) ничего не имею против Макса (он отслужил мне верой и правдой 100 тысяч км.) и преуменьшать его достоинства не собирался... Но поскольку выбираю авто не сердцем а мозгом и "эмоциональную" составляющую всега оставлял "за скобками" для меня альтернатива Максу есть и была - что безусловно криминалом не является - поскольку и недостатков (реальных а не вымышленных) у макса как впрочем у любого авто хватает.
2) Я не "активный" водитель... езжу много и посему от "шила в одном месте" давно избавился... а посему динамика и управляемость макса которая суть обратная производная от комфорта меня волнует куда меньше чем комфорт и удобство посадки а так же возможность безболезненно ездить без оглядки на погодные и дорожные условия... Вот сегодня у нас целый день валил снег - за рулём макса я бы уже сильно напрягся... за рулём санты я этого не заметил...
3) "навороченный макс" в итоге будет оснащён либо беднее либо будет стоить дороже чем "базовая" санта... - кто не верит пусть сравнит комплектации и не забудет учесть разные "мелочи" вроде "сеточек-крючочков" про такие "мелочи" вроде полноразмерной запаски на литье я уж вообще упоминать стесняюсь... Да может быть на санте будет меньше электроники - вот только является ли это недостатком в наших условиях.?

И ещё раз и большими буквами - Я НЕ ПРИЗЫВАЮ НИКОГО ПОКУПАТЬ ВМЕСТО МАКСА КРОССОВЕРЫ, И НЕ ДОКАЗЫВАЮ ЧТО МАКС ЭТО ПЛОХО...
я всего лишь излагаю ( в соответствии с темой топика) АЛЬТЕРНАТИВУ - и излагаю (надеюсь вполне аргументировано) почему она собственно альтернативой является.
Странный жанр компактвэна мною определяется именно по типу кузова - а именно по этому показателю УПВ (универсал повышенной вместимости) - САНТА вполне альтернативен... (равно как и туссан и прочие из семейства кроссоверов) - при равных ценовых условиях.

Кстати я возможно бы рассматривал замену Макса на Макса (хотя я целился в своё время на Гэлакси (ибо мне нужнее "честный вагон" нежели "спортивность") - но ценовая политика ФМК убила таковое желание - поскольку "лишние" 4 штуки за рейсталинг оптики лично с моей точки зрения явный перебор... Т.е. когда я брал своего Макса - он реально был очень выгодной покупкой (да и то с учётом проблем с продажей как оказалось не слишком) сейчас же то что может предложить Макс (спортивный характер) не перевешивает в моих глазах его "недовэнистости" и ведь не зря здесь появилась тема о "перспективах" семейства С-Макса...
avatar
CHiCHo
19 February 2008


цитата:
Все не пойму логику подхода по выбору авто. Почему следующей машиной должен быть компактВен или жип?..

Мне кацца, потому что местные форумчане выбирают авто по признакам универсальности (все в одном). В принципе все вэны (и Макс тоже) этому условию удовлетворяют, за одним-единственным исключением - просветом ака проходимостью и ПП. И не руководствуются замысловатой и непонятной мне престижностью седанов и прочих идолов себе не создают.
Поэтому и следующее авто д.б. универсальным, и по возможности проходимым.
ИМХО.
avatar
Даос
19 February 2008


цитата (-Григорий- @ Фев 19 2008, 20:44)
почти 3 часа после работы сегодня еще по центральной части города мотался. и ниче так себе - на форике сильнее бы устал
Даос, шины-то, надеюсь, у Вас по сезону? а то я сегодня крадущихся полноприводников насмотрелся...

к сожалению пока нет... (зимнюю резину в подарок пообещали но пока не отдали - нет в наличии) стандартная Кюмха стоит... но даже с ней конечно полный привод рулит... я тут ещё по частному сектору на работу езжу... а там же вообще никто и никогда не чистит... так что поверьте есть с чем сравнить...
Макс хороший пепелац - но его клиренс и короткоходная подвеска на разбитой нечищенной дороге всё таки не тот комплект как хотелось бы... я вообще после своего Таун эйса по полному приводу давно тосковал...
avatar
CHiCHo
19 February 2008


цитата:
в принципе покидаю этот форум в связи со сменой авто и перехожу на Сантафе клуб

Ну заходить-то периодически не забывайте
Так, из интереса...
avatar
Даос
19 February 2008


avatar
CHiCHo:

цитата:
в принципе покидаю этот форум в связи со сменой авто и перехожу на Сантафе клуб

Ну заходить-то периодически не забывайте
Так, из интереса...

ну я писал что если кому понадобиться мой совет или помощь стучите в личку - я отвечу...
просто не хочу что бы меня обвиняли что я типа уже не Максовод поэтому ...
avatar
Dar
19 February 2008


avatar
Даос:

просто не хочу что бы меня обвиняли что я типа уже не Максовод поэтому ...

Да ладно тебе!
По-моему ни кого по признаку "не максовод" тут не отшивали, если он конечно не лез нахально со своим уставом всем на перевес...
Заходи, пиши...
avatar
АлекС 52
19 February 2008


Даос
цитата:
просто не хочу что бы меня обвиняли что я типа уже не Максовод поэтому

Бывших не бывает!!!
Всегда с удовольствием прочитаю авторитетное мнение или решение ситуации человека, проехавшем 100 т. км.на авто анологичном моему. И отзыв о другом, своем авто, в сравнении с С-мах. Рано или поздно все будем готовятся к смене авто и настанет очередное мучильное время выбора и счасливое время обладания "новым" (другим) авто.
avatar
Даос
20 February 2008


avatar
Dar:

avatar
Даос:

просто не хочу что бы меня обвиняли что я типа уже не Максовод поэтому ...

Да ладно тебе!
По-моему ни кого по признаку "не максовод" тут не отшивали, если он конечно не лез нахально со своим уставом всем на перевес...
Заходи, пиши...

Просто не люблю пустопорожних споров о "вкусе апельсинов с теми кто их ел"
Есть определённый набор потребительских качеств измеряемый в кг. метрах . секундах и т.п. математических еденицах... Есть трудно уловимые и алгоритмизируемые критерии типа "нравится - не нравится", "рулится - не рулится" - я предпочитаю оперировать первым набором и с трудом воспринимаю второй... Такой вот "скучный" я человек... Поэтому и излагать стараюсь голые факты безкакого либо эмоционального налёта... а мне почему то всё время этими самыми эмоциями пытаются оперировать...
вот поэтому критерию видимо я и "не максовод"
так что если кому интересны мои знания и опыт - то всегда готов поделиться... а участвовать в панегриках авто только потому что это "мой авто" - увольте...
А макса кстати я не только с Сантой сравнивал - если кто читал ветку Эс максов и Галактик должен был видеть там мой "обзор со второго ряда" - я там по многим вопросам тоже пробежался... но с той ж моей прагматичной точки зрения...
avatar
neck
20 February 2008


avatar
CHiCHo:

Двое бывших Максоводов обратились в стан универсалов повышенной проходимости корейского производства.
Можно ли узнать, это (проходимость) вынужденный ход или просто за схожие деньги нельзя купить универсал с трансформацией салона без просвета в 20 см. (рынок сам пока не изучал)? Особенно  интересно услышать комментарий от neckа. Честно, я думал, следующей его машиной будет Туран. Хрен с ними, с холодильниками, просто много и настоящих Фордоводов думают о чем-то с повышенной (или типа) проходимостью (Куга, Тигуан и т.п.).
Я обеими руками за трансформацию салона и комфорт, но ПП - дороги-то строят, ремонтируют, проекты национальные всякие. Или активный отдых - рыбалка и др. совращают на жып?
С уважением.

Попытаюсь обьяснить. Два года я вполне себе нормально отмотал на Зафире.
Встал вопрос - что дальше? Брать минивэн? А какие принципиальные преимущества я получу от "полноценного" минивэна в отличии от Зафиры?
Ну, больший кузов, полноценная семиместность...(не очень часто требуемая)..
.. и прицепом - намного больший расход грючего. Плюс неважный клиренс, не позволяющий сьехать на грунтовку. В общем, идея себя изжила.
Тем не менее, от кузова "универсал" отказываться не хочу. Как и от удобной трансформации.
И что остаётся? Кроссовер. У него в наличии имеем: кузов "универсал", хорошая трансформация, большой клиренс.
Таким образом была поставлена задача найти авто, удовлетворяющее вышеназванным условиям, плюс имеющее бензиновый двигатель с рабочим объёмом не более двух литров и АКПП. Рассматривалась куча вариантов от Аутлендера XL до Каптивы и Антары. Финансы позволяли.
Из всех вариантов больше всего подошел Тушкан. Кроме него никто не предложил 2,0 двигатель +АКПП. И трансформация у него отменная.
При этом придётся мириться с достаточно поганеньким пластиком в салоне и багажнике (это не лечится), ущербной шумоизоляцией (это лечится), и с не самым современным электрооборудованием. Это скорее плюс, чем минус, так как позволяет предельно просто дооснащать всякими штучками типа GPS и круиз контроль.
Зато АКПП, просторный салон и клиренс... слово "клиренс" я теперь не знаю
Собственно, вот те причины, почему именно следующим авто был выбран кроссовер.
avatar
-Евгенич-
20 February 2008


разумно, особенно согласен с:
цитата:
трансформация у него отменная
avatar
Ak-Cmax
20 February 2008


avatar
neck:

Попытаюсь обьяснить.

neck
Да не надо ничего объяснять, большинство здесь тебя не поймет, поняли бы только если бы ты опять купил си-макс!
Вот удивительная весчь! Почти все, после продажи макса (кто раньше, кто позже) пересели на что-то повыше и с полным приводом. Начал все это дело помнится TAB, потом Валера В-МИХ и покатилось... Вчера забирал диски у нашего одноклубника Alex_U (спасибо ему большое), вот он тоже на кроссовер нацелился, да и я наверное в перспективе поступлю так же, если финансы позволят.
avatar
CHiCHo
20 February 2008


Даос
neck
Ну, в общем, с обновами Вас!
цитата:
Мне кацца, потому что местные форумчане выбирают авто по признакам универсальности (все в одном). В принципе все вэны (и Макс тоже) этому условию удовлетворяют, за одним-единственным исключением - просветом ака проходимостью и ПП. И не руководствуются замысловатой и непонятной мне престижностью седанов и прочих идолов себе не создают.
Поэтому и следующее авто д.б. универсальным, и по возможности проходимым.

Все-таки я был прав.
Ak-Cmax
цитата:
да и я наверное в перспективе поступлю так же, если финансы позволят

Давайте вместе копить на Фрилэндер 2 (или 3 уже ), на крайняк на Кугу (хотя почему на крайняк...)
avatar
neck
20 February 2008


avatar
Ak-Cmax:

avatar
neck:

Попытаюсь обьяснить.

neck
Да не надо ничего объяснять, большинство здесь тебя не поймет, поняли бы только если бы ты опять купил си-макс!
Вот удивительная весчь! Почти все, после продажи макса (кто раньше, кто позже) пересели на что-то повыше и с полным приводом. Начал все это дело помнится TAB, потом Валера В-МИХ и покатилось... Вчера забирал диски у нашего одноклубника Alex_U (спасибо ему большое), вот он тоже на кроссовер нацелился, да и я наверное в перспективе поступлю так же, если финансы позволят.

В принципе, кроссовер является дальнейшим развитием того же компактвэна.
То есть, кузов универсал и удобная посадка. К которой добавили и довольно сносную проходимость.
Ну, и как всегда, недостатки есть продолжение достоинств
Уже не будет феноменальной управляемости Симакса.
так что, как всегда дилемма. Или-или.
Ну, а каждый выберет для себя
Женщину, религию, машину...меру окончательной зарплаты ...
mefody
22 February 2008


Почтенные neck & Даос !
Я конечно не модератор,но Вам тоже следует уважать других, прочитав правила:
- b.13 Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости.
Трудно читать форум, когда цитирование предыдущего сообщения превращается в снежный ком.

Я уважаю Ваш выбор, но Вы чувствуете, что общаетесь вдвоём, обсуждая допы корейских жипов на форуме ФордФокус???
- b.12 Запрещено использовать публичные форумы для личного общения, для этого используйте личные сообщения, sms, icq и email.

Если я буду выбирать себе корейский жип, я, впервую очередь, почитаю форум именно корейских жипов Ваши советы, помощь и т.д. в отношении СиМакса - с удовольствием приму

Извините, если получилось резко. Обидеть не хотел, честно!
avatar
Topa
22 February 2008


mefody
А мне нравится ..дополнительная информация от людей, которые могут сравнить нашу машину c другой.. тем более все мы метитм в этот класс.. И соглашусь что действительно много цитировать не надо..
avatar
ilyxa
22 February 2008


Так как в этом году собираюсь продать Маха для себя выделил следующие кандидатуры(пока их много):
Ford Focus 5d хетч (сегодня насобирал в конфигураторе на 26000) есть почти все, но это опять Форд
Audi A4 avant 2004 1.8 t quattro на ввтомате (б/у из европы или из trade inaв Москве) это уже ближ к 30000
Subaru Forester 2.0 A 2006 (б/у в Москве на гарантии) те же 30000

пока как то так
что скажите?
avatar
neck
22 February 2008


avatar
Topa:

mefody
А мне нравится ..дополнительная информация от людей, которые могут сравнить нашу машину c другой.. тем более все мы метитм в этот класс.. И соглашусь что действительно много цитировать не надо..

Просто когда времени мало, так проще получается - скорее можно написать ответ, чем путаться с редактированием квотинга
Впрочем, вы оба правы - оверквотинг - дело не хорошее. Впрочем, думаю, очень скоро мы с Даосом больше не будем надоедать сдесь своим присутствием
avatar
-Евгенич-
22 February 2008


что радует
Eduard A.Ivanov
23 February 2008


Почему-то никто не говорит о VW Golf+? Упоминают Туран, Зафиру, Джипы разных марок и усё...

На мой взгляд машинки близки, как по размеру, так и по трансформации салона и т.д.
Мой выбор был продиктован в первую очередь более низкой ценой Макса - разница в 100 т.руб, да и синий цвет VW или "мокрый асфальт" не впечатлили.
Конечно у Golf+ есть интересный движок 1,4 с 225кгм крутящего момента, вот только когда они в Россию будут поставлятся - неизвестно.
mesik
24 February 2008


Планируется покупка машины, пал выбор на "заряженную" версию С-Max стоимостью 34000$., на Kuga цен пока нет но как предполагается 35000-40000, цена разницы где-то примерно 5000$ что не напрягает.

Приоритеты С-Max:
1. Новый обновлённый проверенный временем дизайн и контсрукция.
2. Комплектация полный "фарш"
3. Низкая цена по сравнению с Kuga

Минусы:
1. Старый автомат с 4 скоростями
2. "Устаревший" дизайн
3. Низкий клиренс

Приоритеты Kuga:
1. Свежий дизайн
2. Высокий клиренс
3. Новая КПП (но не автомат)
4. Дизельный двигатель

Минусы:
1. Цена выше
2. ??

что думаете? ваши мнения в выборе?
VMM
24 February 2008


1.4 tsi поставляется давно, а сейчас на гольф+ возможен заказ DSG новую 7 ступеней.
эНЦэ
24 February 2008


Компактвэн 2003 года образца в 2008-м против того же самого (интерьер видели?) минус багажник? При постановке вопроса "лишние 5кб не существенны" имхо обе модели не вариант. Надо вэн - почитайте ветку про альтернативы, благо по ненышним ценам их вполне есть. Надо "типа жып, и пофиг на практичность" - вариантов еще более, тем более при нормальном бюджете. Я так думаю, что форд надо покупать, когда это максимум интересной Вам машины на единицу имеющихся у Вас денежных средств. А куг через полгода после дебюта будет больше, чем кашкаев и прочей псевдоимиджевой дряни.
mesik
24 February 2008


Э
эНЦэ:

Компактвэн 2003 года образца в 2008-м против того же самого (интерьер видели?) минус багажник? При постановке вопроса "лишние 5кб не существенны" имхо обе модели не вариант. Надо вэн - почитайте ветку про альтернативы, благо по ненышним ценам их вполне есть. Надо "типа жып, и пофиг на практичность" - вариантов еще более, тем более при нормальном бюджете. Я так думаю, что форд надо покупать, когда это максимум интересной Вам машины на единицу имеющихся у Вас денежных средств. А куг через полгода после дебюта будет больше, чем кашкаев и прочей псевдоимиджевой дряни.

Привет! Да согласен, внутри Kuga копия С-Max (только малость обновленная), это и радует! Раньше был FocusII - полностью удовлетворял кроме низкой посадки, сейчас появилась потребность авто для молодой семьи, чтобы всем членам семьи было приятно и комфортно, сразу же обратил внимание на С-Max, с учётом того что его его можно укомплектовать круче конкурентов(имеется в виду панорамная крыша). Почему крыша, хочется что-то нового, новых ощущений, чего-то оригинального! А тут в марте Kuga! Что-то неведанное, совсем что-то новое, инетресненькое! Вот и думаешь...брать С-Max и радоваться или подождать и разориться на Kuga (всетаки джипчик и выше чем С-max), хотя есть вариант разочароваться после появления Kuga в салоне...а машина то нужна, вот и думаешь где потеряешь, где найдешь?

цитата (-Григорий- @ Фев 24 2008, 19:55)
M
mesik:

Минусы Kuga:
1. Цена выше
2. ??

2 страшОн (уже этого достаточно)
3 полный привод через Халдекс - в вольво так и не научились его настраивать, со способностями подобно ФВ

привет! Я ничего не знаю про новую муфту которую ты критикуешь, но http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...8/02/21/1332640 заявляют другое: "Ford повезло, что в одной команде с ней оказалась Volvo, перешедшая на систему полного привода на основе муфты Haldex и доказавшая свою состоятельность. Kuga тоже приютит в себе муфту Haldex, что означает, что трансмиссию 4WD у Kuga уже можно похвалить."
avatar
alexeef
25 February 2008


цитата (-Григорий- @ Фев 24 2008, 19:55)
3 полный привод через Халдекс - в вольво так и не научились его настраивать, со способностями подобно ФВ

Не согласен
Как раз у Вольво всё это работает замечательно, в отличии от многих других автопроизводителей.
Конечно не стоит ждать, что Куга будет внедорожником...
Поживем увидем.
avatar
Скорпионъ
25 February 2008


mesik
А 2-х литровый дизель, он кажеться с 6-ст. автоматом идет.Я про МАХа конечно.
Eduard A.Ivanov
25 February 2008


V
VMM:

1.4 tsi поставляется давно, а сейчас на гольф+ возможен заказ  DSG новую 7 ступеней.

Что значит давно? В декабре 2007 пусто было...
Да и с обычной механикой такой мотор очень неплох, ибо крутящий момент одинаков практически во всём диапазоне оборотов.

Может кто может сравнить две машинки Golf+ и С-Max на собственном опыте. А то всё сравнивают с какими-то паровозами.

PS. Для любителеё паркетничков: У Куги интерьер от С-Max; у Тигуана от Golf+ Что лучше?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up