С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
650,5K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
DSW
3 February 2008


Оцените по пунктам:
1.Дизайн
2.Качество сборки
3.Отделка салона
4.Функциональность
5.Динамика
6.Управляемость
7.Проходимость
8.Работа узлов и механизмов (можно расшифровать)
9.Косяки общепризнанные из форума (общие для всех)
10.Цена
11.Стоимость допов
12.Стоимость ТО

Написать для Максика и другого Авто. И ВЫ УВИДИТЕ, что альтернативы нет. Только сравнивайте однотипные машины и не надо сюда втюхивать FF 1,2 хэтч и другие универсалы. В сравниваемых Авто и объём двигателя должен быть одинаковым и коробка.
avatar
Kupeza
3 February 2008


lexaXD

Жаль, что у Вас создалось такое впечатление, ну да бог с Вами! Кстати и где-же в моем Пост: 2617170 Фев 2 2008, 18:36 нытье и что-то не конкретное?

Что, мало выпускается авто, даже в премиум сегменте, с проблемами? Вот, как раз, всвязи с этим я и обращяю внимание форумчан на то, что НИКТО не смотрит в руководство по эксплуатации автомобиля который предлагает в качестве альтернативы СиМакса+, да и мануал СиМакса+ мало кто внимательно читал!!! (Речь не об опечатках в мануале - они есть во всех мануалах которые я уже почитал) А при проявлении каких либо проблем, как раз, ентот мануал в руках "НАШЕГО" дилера и будет главной отмазкой от гарантийного ремонта!!! Ежели-б я считал именно автомобиль форД гаУном, то я бы его не купил. Гауно - это технология форД в отношениях с юзерами!

О моих "преключениях" - тема в другой ветке и она еще не закрыта! (ЗЫ: по поводу: никто из НАС (я понял, что речь идет о форумчанах?) не сидел рядом - Вы ошибаетесь, но все в свое время )

ЗЫ: Приятно слышать, что Вы рады за меня и Логан на котором я сейчас передвигаюсь! По сравнению с фордоМ - это велосипед, но не требует бензина соответствующего требованиям EN-228!!!


ЗЫ: lexaXD извините, может НЕ конкретно?
avatar
Kupeza
3 February 2008


lexaXD

Более конкретно:
Что, на форуме много людей которые зарабатывают на свой фокус за один день и поэтому могут менять авто кажный день или при каждой дозаправке топливом?
Почему, лично Вы, считаете возможным обсуждать, например, удобство посадки водителя в кресло того или иного автомобиля и не возможным, при этом, обсуждение требований (рекомендаций) производителя к тому же водителю (которому удобно в этом кресле и наФиг не надо лазить под капотом при каждой дозаправке топливом т.к. он это делает утром в гараже) по эксплуатации предпологаемого автомобиля??? Да, грешен, до своих проблем, я так-же как и Вы, мало времени уделил этому вопросу! Наверстать упущенное не получится, но не наступить дважды на одни и те-же грабли, уверен, что смогу, а могет помогу еще хотя-бы одному форумчанину!

Считаю, что рекомендации производителя по эксплуатации автомобиля должны быть адекватными и требования к топливу должны соответствовать требованиям стандартов страны эксплуатации автомобиля, а не страны его производства! Так-же считаю, что рекомендации мануалок необходимо учитывать при выборе автомобиля для повседневного использования до тех пор, пока сервис не станет к нам лИцОм!
efsg
3 February 2008


aaa52
Страшный??,
Ну может быть, хотя на вкус и цвет...
А вы не заметили скольно прдставителей этих страшилок ездит на дорогах?
Видимо народ не разделяет вашего мнения.
Да и не такой он ужи не известный(мерседес всетаки )

А потом есть еще пикасо, большой просторный, знакомые недавно взяли за 27 полный фарш.
а симку за эти деньги фиг возьмешь(((
avatar
Allmas
3 February 2008


E
efsg:

А потом есть еще пикасо, большой просторный, знакомые недавно взяли за 27 полный фарш.
а симку за эти деньги фиг возьмешь(((

Ну скажем так - мои друзья тоже взяли Пикасу (имеется в виду есс-но не C4 Pica, а Xara Picasso). Но даже в 2005 стоила 2,0+АКПП 26+к$...
Сидел, щупал, даже прокатился. Понравилась.
АКПП шустрая, без претензий. Втопил в пол = не заметил, а уже 100 кмч.

Дизайн спорный - чопорные его не приемлют... Багажник удобный. Из минусов убедился, что задние сидушки не приспособлены для дальних переездов - с супругой посидели там минут 20 = стала дико болеть спина
Вообщем именно ПОСЛЕ Xara Picasso я купил C-MAX!
posted image
avatar
Allmas
3 February 2008


И хреновая новость про XaraPic = теперь только 1,6Мкп поставляют... Видимо двигают C4 Pic.
Но он - от 29000$ (709200р.), а 2,0+"нормальный" автомат (не робот) под 40000$.
"ну это уж в задницу" (с) Кудряшка Сью.
posted image
avatar
lexaXD
4 February 2008


Kupeza
Ну давайте по пунктам.
1.Вы всеми своими постами пытаетесь доказать что Форд, или его технологии (так лучше?) - гуано.
От этого отказываться не будете?
2. Технология Форд в отношениях с юзерами. Где вы увидели проблему? В замене блока цилиндров а не в его ремонте? И все? По поводу ремонта и замены я вам отвечал в другой теме. Ремонт, во первых не всегда возможен, во-вторых замена в большинстве случаев оправдана больше чем ремонт.
3. Тема ваша не закрыта, я вам говорю про то, что НЕТ РЕЗУЛЬТАТА кроме пустой болтовни.
4.Мануал. Мануал никто не читает внимательно. И крайне мало вероятно, что кто-то будет выбирать авто только по мануалу. Автомобиль выбирают по другим параметрам.
5.Требования производителя осуждать бессмысленно либо вы с этим согласны либо не покупаете авто.
6.Если вы проверяете уровень утром в гараже, то вы это делаете чаще чем рекомендует производитель. Вы же не заправляетесь каждый день? Тогда в чем проблема?
7.Вы врядли кому-то поможете, вы, простите, своих проблем решить не можете.
8.Сервис будет к вам лицом, если вы. И кстати многие, даже форумчане(!) Будут к сервису лицом, и хотя бы чуть-чуть представлять предмет разговора и что они хотят получить. Любой сервис не богодельня и не могут найти - у меня вот тут чуть-чуть и вот там что-то. Так же сложно найти блуждающие неисправности. Чудес не бывает. Надо просто стараться быть разумнее и не требовать с пеной у рта того, чего сами не представляете.
9. Сервис лицом - в соседней теме, CHiCHo - меняют мотор по гарантии. Обратите внимание он отдельно обратил внимание, что умеет нормально общаться. И что сделали вы когда пришли на форум? Есть подозрение, что вы поругались со всем сервисом, и какого отношения вы хотите к себе?
10 Забыл. Ваши слова о том, горела лампа или нет. Что кто-то может подтвердить. Причем сдесь форумчанин или нет? Кому доказывать мне? НАМ? ЗАЧЕМ? Докажите это в суде ФМК!!! Вот тогда будете что-то доказывать и помогать нам


Модераторы сорри за личную переписку, обещаю в пустую полемику сдесь больше не вступать. Просто тяжело промолчать, когда пишут бред. Еще раз сорри.
avatar
ДенискаС
6 February 2008


а я на таурана 2,0 дизелька с коробкой дисиджи коплю помаленьку. (35000уев)... а мож возьму и 3-х леточку закажу у друга из германии свежую (23-25)...катался на машинке этой, сосед взял...мотор тихий...момент-зашибись с места уходит...+ больна эргономика понравилась и салончик потеплей всяких корейцев-французов полюбас.
под мой рост 195см самое оно:)
avatar
Allmas
6 February 2008


ДенискаС
Да уже, вариант шоколадный... Я только вот что про DSG не догоню - ее переключать надо так же как ручку или может автоматически?
Сцепления есть педаль?
Мне то по барабану, а супруге вот полноценную АКПП надобно
avatar
-Евгенич-
6 February 2008


рычаг DSG выглядит и манипулируется как тип-троник. педали сцепления нет.
есть у нее неудобство - мал момент проскальзывания диска сцепления. в ползучей пробке не шибко удобно.
хотя в новом поколении (7 передач) это, может, решили
avatar
Allmas
6 February 2008


-Григорий-
Т.е. сама не перключается при достижении опр. оборотов двигателя? А надо рычаг толкнуть/подрулевой лепесток?
То что в пробках не едет сама при отпускании тормоза - плохо. Мне только для этого акпп нужна - что бы сцепу не "качать" в пробках. В других условиях механика не оттторгается
avatar
-Евгенич-
6 February 2008


наверно не сумел изложить:
в-принципе, разницы с АКПП в использовании никакой. тормоз выкл - поехал, вкл - остановился. вверх/вниз - сама, коль в "авто" стоит.
"ручной" режим - честный, до упора, пока сам не переключишься. при сбросе газа есть защита от "дурака", чтоб мотор на 350 об/мин не работал - перейдет вниз
просто чуть резковата, в подключении, на малых скоростях (но это известная мне старая версия), но, скажем, в шашечном режиме езды работает - будь здоров!
+ нет таких механических потерь, как в автомате
почему и Форд, и ФИАТ и БМВ ставят такие коробки в производство
avatar
CHiCHo
7 February 2008


Allmas
-Григорий-
Так и есть, для юзера нет разницы - полноценная АКПП или ДСГ, обе сами передачи щелкают. Я вот на ДСГэ не ездил, но подозреваю, что в пробках трогание с места, особливо в горку, доставит больше неудобств, чем АКПП.
Может, ПауэрШифт от Форд этим и в меньшей степени грешить будет, т.к. там сцепления в масляной ванне (в ДСГ не знаю, по моему, сухие). Надо обе опробовать. А в динамичном разгоне преселективки просто прелесть, с оговоркой - в спорт-режиме. По сравнению с водилой уменьшают время разгона и улучшают экономичность.
avatar
Эль Романъ
8 February 2008


"Старая"ДСГ-6ступ работает в масляной ванне, "Новая"ДСГ-7ступ имеет сухие сцепления, она будет ставится на малые моторы до250Нм.
В горку особо не ездил(в Мск горки поискать надо) но по ощущениям после получасовой поездки,работает очень шустро и мягко.
И согласен с CHiCHo".. для юзера нет разницы - полноценная АКПП или ДСГ..."
avatar
Black Focus
8 February 2008


avatar
Allmas:


Кстати пример - мой приятель целый год от FF2 с ума сходил (и всех свел обсуждая), даже заказал было - да потом отказался. Просто сел в Рено Меган2. И все.
Теперь сам удивляется -"Какой нафиг форд... ты в моей машине посиди и в форде..."

Не только сидел, но и сильно юзал. Вывод бесспорный и однозначный - Меган2 полное и всепобеждающее гОвно. Причём по всем позициям
avatar
ДенискаС
8 February 2008


вот и я уговорил соседа купить фокса, а не мегана (хотя сами их продаем.- я в дилерстве работаю)
...-... такое произведение исскусства. логан - да, стоит своих 10,5тыс...тестю взял...после жигулей ненарадуется...а чо ему на дачу-то да по грибы
avatar
АлекС 52
8 February 2008


lroman01
цитата:
будет ставится на малые моторы до250Нм.

Вполне достойно:С-мах 2,0литра, 145л.с., 185 Нм
avatar
Allmas
8 February 2008


цитата (aaa52 @ Фев 8 2008, 17:56)
lroman01
цитата:
будет ставится на малые моторы до250Нм.

Вполне достойно:С-мах 2,0литра, 145л.с., 185 Нм

Не очень: С-mах 1,6литра TDCI, 109л.с., 240-260 (овербуст)Нм
avatar
АлекС 52
8 February 2008


Allmas
цитата:
С-мах 2,0литра, 145л.с., 185 Нм

цитата:
С-mах 1,6литра TDCI, 109л.с., 240-260 (овербуст)Нм

Каждому двигателю своё
avatar
CHiCHo
8 February 2008


Allmas
aaa52
Размечтались, ДСГ на Форд , тем паче 7-ступ.
Нам грозит ПоверШиФФд 6-ступ., я этому прогрессу несказанно рад. Чем выше конкуренция, тем ниже цены.
Как с компутерами. Всем процессоры по рублю и ДСГ по тысяче .
avatar
-Евгенич-
9 February 2008


"ПоверШиФФд" - суть "ДСГ"
у меня есть подозрение, что при наличии 7ступеней ручной режим в DSG бессмыленен. устанешь рычаг щелкать
avatar
CHiCHo
9 February 2008


-Григорий-

Ждем-с ПШ от Форд на 2.0 (и дизель, и бенз, думаю, догадаются), а также улучшения качества этих самых 2.0
Тогда появится отличная альтернатива моему Максу - Макс 2.0 с ПШ!
PS на Пыжо, сосед говорит, тоже ЧАСТО двиглы и коробки! меняют (в сервисе работает)
avatar
Даос
17 February 2008


Сразу хочу оговориться - данный пост не попытка "охаять любимый Макс" и не "истина в последней инстанции"
Просто я данное авто рассматривал в качестве альтернативы С-максу и в итога поменял Макса на него. Почему собственно и попытаюсь объяснить с помощью небольшого сравнительного анализа. Опять же оговорюсь что сравниваться будут те потребительские характеристики авто которые важня для меня - вы можете делать оценку по другим приоритетам и посему ваш выбор может быть абсолютно иным.
Итак было: С-Макс в комплектации ТРЕНД с дизелем и пятиступенчатой механикой. Пробег за 2.5 года 100000км (99600) в момент продажи. Стало: СантаФе классик (таганрогской сборки) с двухлитровым дизелем коробкой автоматом в комплектации АТ3
1) По цене машины очень близки - форд даже получится дороже если его оснастить всем что есть в на сантафе в базе (в т.ч. и кожаный салон) т.е. с точки зрения финансов авто альтернативны абсолютно, равно как и малоинтересны с точки зрения угона а значит стоимости страховки (правда я покупая авто взял кредит "без страховки" т.к. для меня Каско себя не оправдывает. (ИМХО безусловно)
2) По динамике - тут Макс безусловно выигрывает у двухтонного да к тому же полноприводного кроссовера - однако санта подкупает плавностью хода и возможностями 21см. клиренса - а тяги и эластичности двухлитрового дизеля с избытком хватает что бы не чуствовать себя в потоке "черепахой" - а поскольку у меня давно нет "шила в заднице" то для меня это скорее + чем минус.
3) Комфорт и удобство водителя... тут Макс нервно курит в сторонке... всё таки размер имеет значение - выскок сижу далеко гляжу - а водительское сиденье кроме всех привычных регулировок ещё имеет регулировку подушки по наклону... кто много ездит "на дальняк" оценят... - единственно в чём Санта проигрывает здесь Максу это в отсутствии регулировки руля по вылету... - хотя это не мешает устроится удобно. Опять же то что в Санте в базе а у Макса в списке опций это полный электропакет включающий помимо подогрева зеркал ещё и подогрев лобового + противотуманки как спереди так и сзади... Водительская консоль помимо подстаканников (нормальных а не так как на Максе) имеет ещё и двухэтажный бокс-подлокотник (опять опция на Максе).
4) Семейное авто должно быть семейным - т.е. максимально комфортным не только для водителя но и для пассажиров.
Вот тут Санат выкладывает свои основные козыри... задний диван Санты просто роскошен - подлокотник (нормальный с подстаканниками) ещё пара выдвижных подстаканников в торце передней консоли - раздельная регулировка угла наклона спинок сидений - огромный просто простор для ног - всё это в распоряжении задних пассажиров. Я извиняюсь конечно - но по комфорту Макс просто рядом не стоял... - его "спортивная" задняя подвеска к сожалению доставляет удовольствие от вождения но не от поездки. А жёские и нерегулируемые сиденья не позволяют ездить далеко без передышек - особенно с детьми.
5) Автомобиль должен быть универсальным - т.е. в случае чего везём груз... Я не буду распространяться долго о том как с этим у Макса - об этом тут много писали. Скажу как у Санты.
первое отличие - открывающееся заднее стекло. - насколько это удобно думаю объяснять не надо... кстати и пачкается задняя дверь на Санте куда меньше - мощный выступ заднего бампера отсекает грязь... да и браться за отдельную ручку всё таки удобнее...
багажник на санте огромный - и если бы не поджатый арками задних колёс проём был бы ещё больше... запаска полноразмерная (кстати в моей комплектации на литом диске) висит под днищем и места в багажнике не занимает... поэтому в подполье разместился большой лоток-органайзер + три боковых закрывающиеся ниши+ лоток в ногах переднего паасажира - в общем тайничков на Санте никак не меньше... Заднее сиденье складывыается по частям равно как и сматывается шторка... легкосъёмный коврик в багажнике багажная сетка и масса колец для крепления груза... в общем и тут Санта макса бьёт... единственно что на Санте сделано менее удобно - это демонтаж сидений - их можно снять в случае нужды - но без гаечных ключей не обойдёшься... зато заднее и передние сиденья раскладываются в положение "для отдыха" - что позволяет спать в машине вполне комфортно...
Вот пока такое вот сравнение получается...
Из недостатков Санты перед максом мною выявлено - меньший межсервисный пробег и более дорогое ТО - впрочем это естественно эксплуатация полноприводных авто обходится всегда дороже...
avatar
-Евгенич-
17 February 2008


Даос, поздравляю с обновкой!

avatar
Даос:

в Санте в базе ...подогрев лобового

ой-ли?

avatar
Даос:

впрочем это естественно эксплуатация полноприводных авто обходится всегда дороже...

что ж там еще обслуживать дополнительно? каждое ТО - смена жидкости в вискомуфте?

а откуда на Таганрогском взялся постоянный ПП? кореец, ведь, имел OnDemand

кстати, у него действительно такая передняя панель?:
posted image
avatar
Kupeza
17 February 2008


Даос

Я садился в автомобиль, действительно сидишь выше и поэтому смотришь дальше, а как Вам вид капота Вашего нового авто через лобовое и чувство габаритов???
avatar
almus
17 February 2008


Kupeza
Человек подробно описал свой подход к выбору, и в этом наборе требований это один из вариантов. А то что на чей-то взгляд они не совсем оптимальны, так ведь и взгляд чей-то, а не его!

Даос
Из спорного: При езде "на дальняк" сзади может и неплохо будет, а вот за рулём постоянно на плохо рулящемся и нединамичном авто - весьма утомительно, даже с учетом что у Вас был дизель 1,6, где динамики тоже особо не было. Ну и думаю, что очень скоро Вы сильно удивитесь аппетиту Санты, такие машинки керосин кушают не по детски независимо от стиля езды, и заправлять их нужно не по таблице в мануале, а по реальному расходу. Переходя в лагерь владельцев кроссоверов нужно сразу переходить и к наплевательскому отношению к расходу топлива, иначе будет одно расстройство. Если это Вами уже учтено, поздравляю и удачи на дороге!
Stip
17 February 2008


almus
+1 про расход абсолютно согласен. Месяц назад приобрел itsubishi Outlander Xl в пару к си-максу. Манагер в салоне заверял, что расход в городе даже при активной езде не будет превышать 15-16 л/100км, на самом же деле выходит около 18 литров и это без серьезных пробок Едет, конечно, машинка порезвее Си-макса(двухлитрового), но ненамного. Так что если выбирать машину, исходя из цены эксплуатации, то кроссовер далеко не лучший вариант.
avatar
Даос
18 February 2008


avatar
Kupeza:

Даос

Я садился в автомобиль, действительно сидишь выше и поэтому смотришь дальше, а как Вам вид капота Вашего нового авто через лобовое и чувство габаритов???

C чувством габаритов проблем нет... я 20 с лишним лет за рулём - привыкаю быстро что к максу что к БТРу... реально на второй день перестал замечать разницу... даже отчасти удобнее - кромку капота видно - а значит передний габарит понятнее... Боковые зеркала на санте больше - с обзором проблем не заметил...

цитата (-Григорий- @ Фев 17 2008, 16:21)
Даос, поздравляю с обновкой!

avatar
Даос:

в Санте в базе ...подогрев лобового

ой-ли?

avatar
Даос:

впрочем это естественно эксплуатация полноприводных авто обходится всегда дороже...

что ж там еще обслуживать дополнительно? каждое ТО - смена жидкости в вискомуфте?

а откуда на Таганрогском взялся постоянный ПП? кореец, ведь, имел OnDemand

кстати, у него действительно такая передняя панель?:

Вы же в Волгограде? Так что приглашаю в гости - сами убедитесь.
мой тел 89064015757. Привод полный с вискомуфтой. Подключение моста через электромуфту прерогатива нового санты...
Панель действительно такая... только цвет чуть другой...

avatar
almus:

Kupeza
Человек подробно описал свой подход к выбору, и в этом наборе требований это один из вариантов. А то что на чей-то взгляд они не совсем оптимальны, так ведь и взгляд чей-то, а не его!

Даос
Из спорного: При езде "на дальняк" сзади может и неплохо будет, а вот за рулём постоянно на плохо рулящемся и нединамичном авто - весьма утомительно, даже с учетом что у Вас был дизель 1,6, где динамики тоже особо не было. Ну и думаю, что очень скоро Вы сильно удивитесь аппетиту Санты, такие машинки керосин кушают не по детски независимо от стиля езды, и заправлять их нужно не по таблице в мануале, а по реальному расходу. Переходя в лагерь владельцев кроссоверов нужно сразу переходить и к наплевательскому отношению к расходу топлива, иначе будет одно расстройство. Если это Вами уже учтено, поздравляю и удачи на дороге!

Зависит от темперамента и манеры езды... лично мне динамики Санты за глаза... и раздражения не вызывает... да и в случае нужды почти 300 Н/м крутящего момента в режиме ручного выбора передач (а коробка у санты такая) позволяет удивить некоторых "гонсчегов" . Что касаемо расхода топлива то за те 500 км. что я проехал за два дня по городу... отклонений от паспортного расхода не замечено... 10л/100км по городу для 2 слишним тонн постоянным полным + автомат - я думаю ваш Смакс больше жрёт...
avatar
almus
18 February 2008


Даос
цитата:
10л/100км по городу для 2 слишним тонн постоянным полным + автомат - я думаю ваш Смакс больше жрёт...


Вы об этом корейцам напишите! У них глаза из щелочек сразу круглыми станут, причём навсегда!

А о расходе у моего Макса я уже писал - 15...17 л/100 км по городу при стиле езды несовместимом с экономией чего бы то ни было. Желаю Вам уложиться в эти цифры при Вашем экономичном стиле! Про "дальняк", похоже, Вы уже поняли.
avatar
almus
18 February 2008


-Григорий-
цитата:
а что Вы подразумеваете под "керосином"?


То, что заливают в топливный бак.



Log in to leave a message or Sign up


up