Американские жиклеры веерные с кодом YS4Z-17603-EA по размерам идентичны FF2.
В посадочные места встают как литые (резинкой между форсункой и капотом пришлось пожертвовать - не лезет форсунка с резинкой уплотнительной).
Фотоотчет:
общий вид двух форсунок - слева родная с подогревом для FF2, справа - американка.
(скажу сразу - родная FF2 стоит порядка 13 евро, родная для FF1 - дешевле, но уверен что элемент нагрева там одинаков, а если одинаков то зачем платит более?)
В "анфас" и в "профиль"
Начинаем процедуру трепанации нагревательного элемента - срезал одну плоскость
(особо не жалел родную форсунка, благо это не рабочий комплект)
А вот и появился он - нагрев.
Для того чтобы вытащить элемент я срезал часть боковины (отмечено красным)
Путем поддевания лезвием ножа - пытаемся вытащить элемент. Процедура несложная, но из-за того что элемент имеет направляющую рельсу - то придется чуть приложить усилий.
Видна направляющая (в глубине форсунки) этим местом то и "приклеена" форсунка к элементу (элемент настолько плотно сидит в стакане - видимо он заливается в него)
Желоб на элементе.
Сам элемент по размерам больше чем стакан в американке.
Поэтому я с помощью ножа и напильника со всех сторон пообтисал элемент. Процедура не сложна. Но так как элемент достаточно мал - не удобно держать его пальцами.
Да еще одно замечание - стакан американки меньше стакана форсунки FF2 - так что полностью засунуть не получиться
Конечный вариант. Элемент в стакане американки, посажен на подксипол.
Юбка-елочка для трубочки подверглась так же точению.
Теперь о разбрызгивании - брызгает веером, форсунка не регулируемая, при стоянии на месте бьет в районе середины окна и выше (долго брызгал - вышел - мать моя задние двери в капельках, немного но есть.)
На скорости 60 км/ч веер бьет от 1/4 до 3/4 окна по высоте - т.е. как надо. Пока доволен - посмотрим как измениться поток от форсунки после инсталляции обратного клапана 6745316
Чтобы снять форсунки с капота - нужно отсоединить шланг и питание элемента, затем с внешней стороны капота надавить на форсунку в сторону переднего бампера (сдвигая ее) и чуть приподнимать край форсунки, на которой расположены выходные отверстия. Я надавливал на форсунку плоской отверткой (надавливал и приподнимал). Можно приподнимать с помощью толкания форсунки с внутренней стороны капота. Так что не сложно.
Видеофайл разбрызгивания выложил на
http://webfile.ru/1755479размер 5 метров, продолжительность 13 секунд
Выкладываю снимки из ролика (снять отдельно не получается)
1 фотка - стекло без воды, 2 фотка - процесс разбрызгивания