Отчёты владельцев

11 years

9



Добрался наконец-то до компа,просто обязан отписаться :
Начну сначала.То что куплю нов Мондео знал ещё где-то 1,5 года назад,когда гремел Иозис,и все знали,что из него будут лепить Моню.Время шло,появились превые фотки,и поначалу они разочаровали,уж слишком ярким был Иозис,и какой-то обычный Мондео.
Но появилось описание,новые фоты,всё,я понял,что моё,облазил ЭС-Мах,и начал ждать ,когда можно будет заказать.
14 марта поехал ,сделал заказ(первый в Саратове),14.06 произвели,9.07 привезли,12.07 я его забрал(опять же первый в Инкоме),сейчас проехал 300 км.
Пока продавал ФФ2 оттестировал много машин,Пассат вроде ничего,но не моё.Японцы мне вообще никак,ну не цепляют вообще,так удобные тележки.Нет в них стиля чтоли.Вот ФФ1-цеплял,ФФ2-цеплял,Мондео 2000-цеплял,есть стиль.Лансер новый-ничего.БМВ-есть стиль,Инфинити FXы нравятся. В общем понятно,что мне нравится.
Мондео 4 нравится больше всего.
Внешность описывать не буду,все уже всё видели,скажу,что сначала заказал Дип нэви,потом посмотрел презентацию в Женеве,очень понравился Моня в Серебре,причём именно такой какой был на выставке,ближе всего к тому цвету показался Стардуст сильвер,его и заказал.По моему этот цвет и был там.
Самое главное что есть-суперпресупер шасси.Как он едет!Как на карте,чуть поворачиваешь руль-тут же,ни доли секунды замешательства,без малейшего крена,без малейшего люфта он входит в поворот!Причём по прямой руль вообще не напрягает,стоит как влитой,не надо никакого подруливания.Подвеска не напрягает,в меру жёсткая,очень энергоёмкая.В общем я даже и не знаю,что тут ещё можно улучшить,по мне-идеал.
Вчера померял клиренс.Минимум что намерял-14 см-какие то наросты на передней балке см в 30 от колёс.Посередине нижняя точка -та же балка(мощная железяка) 15 см.Все важные органы выше,например нижнеяя точка переднего бампера 20см.Подкрылки спереди,которые торчат см на 5 из бампера-резиновые,отломать невозможно.Днище гладкое,ничего не торчит.
В общем ездить по России можно смело.
Дальше по комплектации,решётка горизонт хромированная(ожидал соты ),пластик все видели,мне нравится-всё под одно,магнитола ,климат,панель.В Титане конечно пластик интересный,но надо заказывать Соньку,чтобы не выделялся СД 6000,да и климат уже выделяется.
Компьютер-дисплей маленький,но замечательно читается,на русском,мгновенного нет.Руль сначала показался тонким,сейчас уже кажется самым-самым,кнопки удобные.Салон чёрный ,практичный,все кто смотрели(а ажиотаж просто колоссальный) отметили стильность,хороший пластик везде,сиденья обычные,сидеть то очень удобно,поддержка-всё тютелька в тютельку,но материал не впечатляет.Но кто привередлив-есть что заказать. :
Не пойму что все прикопались к перч. ящику,размер как на ФФ2(влазят 2 2литровые бутылки)крышка после открытия плавно открывается(подпружиненная),пластик её по фактуре совпадает с окружающим,открывается легко.Не понимаю
Сзади места валом,за собой(183 см) сажусь нога на ногу.Багажник огромный,проём маловат(в сравнении с багажником),ручка закрывания-явный ляп,закрываю как придётся
Просто поразила музыка.На ФФ2 у меня был СД 6000,поэтому зная чего ожидать планировал менять колонки у ставить акт саб.НО... как здесь он играет.Просто отлично ,и низов хватает,и басов,не запирает,я поражён,походу в пилотную партию воткнули хорошие колонки(их кстати 8,по 2 в каждой двери)В общем менять ничего не буду.
В салоне тишина,абсолютная,ничего не скрипит,не стучит -Т И Ш И Н А.
Слышно дрыгатель,причём явно настроенный выхлоп-рычит снаружи внушительно,но всё в меру
Про дрыгатель,на таком отъездил почти 2 года, едет также,как и ФФ2 с двумя пассажирами.Привод конечно не сравнить,сцепление чёткое,внятное,ходы коробки см по 2-3,всё чёткое- всё как надо-ндрравится
Наконец то капот открывается из салона,ура
Горловина омывалки диаметром прим.5 см.,сразу за радиатором ,оч удобно
Защиты нет,буду пока так ездить,должны привезти,от Эс Маха вроде не подходит
Что ещё написать,ну не знаю,спрашивайте-отвечу
posted image
вопросы, ответы, Мондео4, эксплуатация, тюнинг, отчеты по эксплуатации, отчет о владении

avatar
Swoi
14 July 2007

Отчёты владельцев
279,7K
views
266
members
1,2K
posts

avatar
Mr. FIL
5 February 2008


Если АБС крякнуло. должна гореть лампочка на прборке. По мне так тормоза у Мони одно из главных достоинств.
Volanchik
5 February 2008


На вагоне небыло на крыше рельс. Можноли их в сервисе поставить?
Volanchik
6 February 2008


не могу понять как работает адаптивный круиз контроль. никаких сигналов при приближении впередиидущей машины он не дает и не притормаживает. посоветуйте что можно поставить из сигнализации.
avatar
Legioner
6 February 2008


Volanchik

Я не понял, а при чем тут круиз контроль(пусть адаптивный) и сигнализация?
Volanchik
6 February 2008


Legioner
Сигнализация отдельная тема. Слышал про слэйв системы (сигнализация которая ставится, подключается к штатному блоку или что-то в этом роде).Управление при этом от штатного брелка.
http://www.abto-acc.ru/

А круиз контроль... Ну какие-то сигналы должны быть по мере приближения к машине. Так вот таковых не наблюдается. Может какие-то настройки надо сделать?
avatar
Vasily71
8 February 2008


Репыч
А не расскажите плз. в чём прелесть приборного щитка Ford Convers+? Ну кроме того, что он цветной. А то никак не могу понять - нужен он мне или нет?
mitajka
8 February 2008


Ну во первых его включить надо. И в рабочем режиме он и будет притормаживать. ИМХО
avatar
viks
8 February 2008


Vasily71
удобно и наглядно...советую попробывать на тест - драйве
avatar
Seruy
8 February 2008


На любителя, наличие этого монитора стало одной из причин почему я отказался от титаниум Х в пользу гии Х.
Volanchik
8 February 2008


Что ж я дурак чтоли. В рабочем состоянии и не притормаживает.
avatar
slanick
9 February 2008


Коллеги, подскажите кто пользует Телефонный пакет В. Интересует вывод телефонной книжки на дисплей и прочтение латиницы.
Volanchik
9 February 2008


Имеется сей девайс. Работает без сбоев. Русский текст не воспринимает. Поэтому капаться во время движения в записной книжке не советую. Лучше сделать голосовые заметки.
avatar
Legioner
10 February 2008


Volanchik

А ты уверен, что у тебя АДАПТИВНЫЙ круиз???
Volanchik
10 February 2008


Legioner
Абсолютно!
LuckyLooser
13 February 2008


Volanchik
Нет это трендовский вагон с опциями.


А какие в нем опции? Интересно, потому что тоже жду "трендовский вагон с опциями".
И еще вопрос: какие у вашего универсала первые шесть символов VIN-кода?
Volanchik
13 February 2008


L
LuckyLooser:

А какие в нем опции? Интересно, потому что тоже жду "трендовский вагон с опциями".

вот
posted image
avatar
aist11
13 February 2008


Volanchik
И где написанно, что у тебя адаптивный круиз-контроль?
da9ieto
14 February 2008


У меня на Mondeo 4 кнопка запуска, компьютер постоянно выдаёт поиск пассивного ключа, приходится долго ждать пока найдёт. Неудобно. У кого- нибудь есть подобная проблема?
LuckyLooser
14 February 2008


Volanchik

Спасибо, а как насчет первых шести символов ВИНа?
Volanchik
14 February 2008


aist11
Мне менеджер втирал. Ну и если присмотреться то за решоткой радиатора есть что то похожее на радары (я так понимаю которые и должны поддерживать дистанцию). Я его 1 раз пока юзал. Еще попробую отпишусь.
avatar
Legioner
15 February 2008


Volanchik
У тебя обычный (не адаптивный) круиз!!!

Маркетинговый пакет №25(куда включен круиз-контроль) стоит - 14000рублей.
А адаптивный круиз стоит - 54300рубей.
Т.ч. делай выводы сам...
ИгорьFF370
15 February 2008


Пишу отчет после 8000 км.
ЧТо было:
при - 15 град замерз замок пассажирской передней, пришлось греть чтобы закрыть машину, ездил к диллеру
при заправке приходиться кажин раз лазить в багажник за воронкой, только на ШЕЛЛе нашел пистолет под диаметр, но там лить дизель - дороговато, правлюсь только на КИРИШИНЕФТЕОРГСИНТЕЗ, соляра только там понравилась (ну еще ШЕЛЛ, но дорого)
сверчка так и не поймал, где-то ... тихариться, но диллеру покляузничаю, пусть ищет.
Динамика на автоматической коробке очень хорошая!! меряли с Passat новым, у меня оказалась быстрее на разгон, хотя по силам двигун на пассе сильнее, коробка работает у меня быстрее
На наших дорогах убил один диск - благо купил на зиму штамповку, не жалко.
Расход по пробкам 7-7,8 литра городского (усредненое значение) и редко поднимается до 9 литров (если особо не рвать с места)
Расход на кольце мерил с машины уже на разгоне - 4,2 на летней, 5,4 на шипах.
Мнение:
Все кто купил бензины на ручке - НЕ ПРАВЫ!! надо было АКП на дизеле брать, только в этом комплекте машина едет. (из личного опыта)
avatar
Legioner
15 February 2008


ИгорьFF370

А чего ты поставил российский триколор, ведь у тебя бельгийская сборка мафынки?

оффтоп
vce-ok
15 February 2008


ИгорьFF370
цитата:
при заправке приходиться кажин раз лазить в багажник за воронкой, только на ШЕЛЛе нашел пистолет под диаметр, но там лить дизель - дороговато, правлюсь только на КИРИШИНЕФТЕОРГСИНТЕЗ, соляра только там понравилась (ну еще ШЕЛЛ, но дорого)

А как у других с этим обстоит интересует мнение владельцев из Москвы.
avatar
Legioner
15 February 2008


vce-ok

В Москве в принципе такая же проблема
Но это касается только дизельных двигателей.
Заправляюсь на ЛУКОЙЛЕ(говорят самая нормальная саляра), еще не разу не видел нужного диаметра пистолета
Каждый раз тоже вставляю воронку
Мутанты в городе
26 February 2008


Получил в пятницу 22-го своего Моню. Седан, ТитаниумХ, 2.5 турбо+металлик (Фандер Грей)+парктроник+ПБ7+Sony6+датчик дождя+датчик света.

Впечатлений много, прошел 400 км. на праздниках, попробую осветить главное.

Внешний вид.
Ну, тут все ожидаемо. Только вот выхлопные трубы торчат убого и сиротливо, им бы какой девайс...

Внутри
Алькантара и Титаниум в сочетании - верх эстетики и очень солидный уровень. Доводилось посидеть и в новом Мерседесе С, Лексусе и БМВ пятерке, Мазде 6 новой, Пассате и Туареге. Все это либо откровенно хуже, либо проще, либо дешевле (на взгляд).
Также приятно находится мне было в салоне только в БМВ семерке (новой)

Конверс+ Ничего особенного, но удобно. Все управляется с руля. Разобрался за 5 минут, очень доступная система.

Движение.
Три главных впечатления - движок, жесткость, тормоза.
Пересел с первого Фокуса 1.8, поэтому динамика - без комментариев.
Это как столкновение осла с космическим кораблем.

Подхват на любой передаче и скорости, в частности на 5ой передаче на 80 км.ч вваливает мама не горюй. 100 км.ч со старта на второй передаче обороты. окло 3.5 тыс. Сорри, обкатка сорвалась

Жескость. Если я правильно понимаю, настройки подвески под 2.5Т сделаны максимально жеские. Собирает все с дороги. Увы. С другой стороны никакого ощущения сараеобразности и лайбопротяжности, машина рулица и отрабатывает маневры как на картинге. Резина зимнняя Гиславед 5 с шипами на штамповке 16 радиус. То ли еще будет на 17ом родном?...
Кстати был потрясен весом колеса 17го на литом диске (когда сгружал в гараж) килограмм 25 - не меньше. А то и 30.

Тормоза. Вроде уже привык, но в зеркало заднего вида поглядываю с опаской. С педалью нужно работать нежно, иначе точно сзади кто нибудь прилетит.

Парктроник. Проблем нет, привык почти сразу, хотя раньше парктроника никогда не было. Пищалки заднего парктроника расположены у заднего стекла, переднего - спереди, легко понять - где препятствие. Опция отключаемая.

Форд Пауэр - очень удобно.Датчик света оказался неактуален, а вот датчик дождя - вери велл, разгружает водителя.

Резюме - весьма драйверская машина, рулить которой одно удовольствие, комфорта искать не нужно
avatar
viks
26 February 2008


LuckyLooser
все просто... зеркала с приводом складывания и указателем поворота... IP это цветной дисплей, а вот последнее не знаю
LuckyLooser
27 February 2008


viks

Спасибо!
Правда, я не заказывал повторителей поворотников в зеркалах, и менеджер отмазывается, говорит: "нет у вас такой опции", могли на заводе самостоятельно проявить заботу о ближнем? И сколько будет стоить такая забота?
avatar
Торелло
27 February 2008


Ух ты, никак стали ставить повторители в зеркалах?! Или это всё-таки подсветка околодверного пространства?
avatar
slanick
27 February 2008


Торелло
Читаю с замиранием сердца Вдруг начали ставить. Знаю, что с марта будет лючок закрываться, про зеркала не слышал. Если так, значит грядет подорожание

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up