слышал что на двигателе 1.8 стоит ограничитель скорости на 170
че за бред,... тогда такой движок брать..может кто знает снимают ли дилеры ограничение по просьбе клиента?
Снимают. Вместе с гарантией.
Ограничитель стоит на 180 по спидометру.
на 1,6 удалось выжать 190, можно наверное и больше только дорога закончилась прямая.
цитата: |
слышал что на двигателе 1.8 стоит ограничитель скорости на 170 че за бред,... тогда такой движок брать..может кто знает снимают ли дилеры ограничение по просьбе клиента? |
Стоит.
Мне в Превоксе снять ограничение предлагали.
Но не соблазнился я.
Патамучта не ставят ишшо в фокус катапульту.
Да, я тоже был недавно неприятно удивлен, что мащина начала дергаться на 180-ти...
А так хотелось до 200 км разогнаться, почувствовать себя космонавтом или Навигатором... Притом, что друг на пежохе 1,6 разгонялся...
Говорят что это ограничение - следствие пакета "Плохие Дороги", если поставить европейскую прошивку, то ограничения не будет, но про 92-й бензин можно будет забыть. А еще какие-то другие баги пофиксятся которые есть в российской прошивке...
Повторяю в 101 раз на российский Фокус залить европейскую прошивку невозможно, по причине различных модулей управления двигателем.
Снимают ограничение заменой модуля. А это стоит немалых денег.
цитата: |
Повторяю в 101 раз на российский Фокус залить европейскую прошивку невозможно, по причине различных модулей управления двигателем.
Снимают ограничение заменой модуля. А это стоит немалых денег. |
Пора в ФАК написать мощную статью..
блин,заказал на свою голову черепаху
на моей на такой скорости тока разгон начинается,стрелку до конца закладывал,а это 280
и как в Превоксе ограничитель снимают?
цитата: |
и как в Превоксе ограничитель снимают? |
Снимают установкой модуля от испанца/немца.
цитата: |
на российский Фокус залить европейскую прошивку невозможно, по причине различных модулей управления двигателем.
Снимают ограничение заменой модуля. А это стоит немалых денег. |
Уточнение: это касается всех российских фокусов или только 1.8 (а то кто-то говорил, что он на своем 1.6 190км/ч ехал и это не предел)
цитата: |
Уточнение: это касается всех российских фокусов или только 1.8 (а то кто-то говорил, что он на своем 1.6 190км/ч ехал и это не предел) |
До октября 2003 года это касалось только российких 1.8.
Неофицально говорят, что мог появиться ограничитель и на российском 1.6 2004 модельного года.
Что российкие 1.6 ездять 200 по спидометру подвертжадаю - так как спереди и сзади меня ехели дюратековцы. У меня на спидометре стрелка приблежалась к 200. У Пчела есть видеокадры этой езды..
dimichga
15 March 2011
Пару месяцев назад купил FF SE Sport.В эти выходные ехал загород,дорога сухая пустая,решил погоняться.Но не тут-то было.На скорости 175 км/ч сработал ограничитель скорости.Да так сработал,что я сначало подумал, что рванул ремень ГРМ.Кто нибудь сталкивался с такой фигней, как этот ограничитель сдернуть.До FF был Жигуль 2112 sport 125 л/с и 9 сек до сотни и максималка 206 км/ч.Не могу-же я думать ,что жигуль лучше FF SE Sport 2л АКПП.За 13 штук.Наверника эта хрень как-то отключаеться.
Ограничитель можно устранить только установкой чипа.
Да понятно,что зашито в мозгах. Вопросто в кто отключал этот ограничитель.Наверника эта фишка должна отключатся через диагностический компьютер. Не ужели не кто из владельцев FF не отключал ограничитель скорости.С ним не по кайфу.
цитата: |
Да понятно,что зашито в мозгах. Вопросто в кто отключал этот ограничитель.Наверника эта фишка должна отключатся через диагностический компьютер. Не ужели не кто из владельцев FF не отключал ограничитель скорости.С ним не по кайфу. |
Тише едешь-дальше будешь (мудрость народная)
Ты не обижайся-это я так,просто развивающиеся фокусоводы здесь еще пригодятся
цитата: |
Да понятно,что зашито в мозгах. Вопросто в кто отключал этот ограничитель.Наверника эта фишка должна отключатся через диагностический компьютер. Не ужели не кто из владельцев FF не отключал ограничитель скорости.С ним не по кайфу. |
Сказали же Вам что отключается при замене чипа, в диагностическом компе это сделать нельзя. (он бы уже давно отключен был бы у всех почти.)
Не знаю,что как сказал,
мне нужна инфа кто делал. Чип менять нет смысла,есть куча прошивок и програмок которые перепрогромирывают работу двигателя через комп.Я видел как чипуют машинки профи и в кустарном способом.
Выше можно прочесть,что у меня был 2112 Sport. Его мне чиповали и подностраивали через комп,например при установке прямотока,католизатор удоляеться,если не отключить лямбо зонд машинка будет притормаживать.Отключался он в проге типа ON OFF и все. Такое должно быть и в FF просто не кто не париться по этому вопросу. Ладно буду сам выяснять,потом отпишусь. Благо остались связи кто мне 2112 заряжал.
цитата: |
Сказали же Вам что отключается при замене чипа, в диагностическом компе это сделать нельзя. (он бы уже давно отключен был бы у всех почти.)
|
А Вы в курсе как меняется чип?А я могу обьяснить , что чип менять это ПРОШЛЫЙ ВЕК. Все намного проще. А КТО СКАЗАЛ ЧТО В ДИАГНОСТИЧЕСКОМ КОМПЕ НЕЛЬЗЯ???
ПОЛНЫЙ БРЕД.
Я где-то уже видел по Форду есть фирмы, занимающиеся чип-тюнингом, но это довольно дорого. Если на 211Х это вам обходилось в 500 р., то здесь потребуется не менее 200$.
Если чиповать ДВС, то и АКПП следовало бы поменять. "Завернете" коробочку однозначно, а ремонт АКПП "кусается".
цитата: |
А Вы в курсе как меняется чип?А я могу обьяснить , что чип менять это ПРОШЛЫЙ ВЕК. |
Чип никто не меняет, устанавливается дополнительный чип в специальный разъем.
цитата: |
Все намного проще. А КТО СКАЗАЛ ЧТО В ДИАГНОСТИЧЕСКОМ КОМПЕ НЕЛЬЗЯ??? ПОЛНЫЙ БРЕД. |
Ну чтож, делай, будешь первым. Потом всем расскажешь.
цитата: |
Если чиповать ДВС, то и АКПП следовало бы поменять. "Завернете" коробочку однозначно, а ремонт АКПП "кусается". |
Вы наверное путаете чиповку с форсированием двигателя,после которого мото ресурс двигателя уменьшаеться.А при нормальной чиповке изменяються настройки работы двигателя в лучшую сторону.Для этого и существуют прошивки , что-бы улучшать работу двигателя.Например когда-то был Windows95, а сейчас ХР, так-же происходит и с прошивками для авто.Или прошивки для мобил.Но мне перепрошивать не надо контроллер,я просто хочу отключить или поменять значение ограничителя скорости,которое должно меняться в диагностическом компе.А на АКПП, ни как не влияет чиптюнинг.
Вот ссылка где можно почитать про чиптюнинг
http://ru63.narod.ru/chiptun.htm
Дорогой товарищ dimichga! Вам вроде все объяснили про ограничитель, до Вас никто решить сей вопрос не смог без замены чипа. Если Вам удастся, то с удовольствием послушаем как и где Вы это сделали.
цитата: |
Чип никто не меняет, устанавливается дополнительный чип в специальный разъем. |
Могу в двух словах объяснить, как меняется чип, не в какой доп. разъем он не ставиться.
В контроллерах чип в паян в плату. Его выпаивают, потом ставят кроватку, а потом на нее новый чип. Фирмы, занимающие этим, сами чип не меняют, а отдают электронщикам, которые его выпаивают. Все это очень сложно, после такой процедуры можно попасть на новый контроллер,были случаи, когда после такой процедуры пропадал контакт между кроваткой и чипом из-за вибраций по нашим дорогам. После чего можно поменять пол машины эл.блоков. Многие пропаивали чип с кроваткой. Но это прошлый век, когда компов мало было. Сейчас все прошивки и проги лежат в инете. Я бы и сам сделал, но проблема в шнурке от компа к диагностическому разьему. Он что-то круто стоит. Для себя не выгодно на один раз.
цитата: |
Дорогой товарищ dimichga! Вам вроде все объяснили про ограничитель, до Вас никто решить сей вопрос не смог без замены чипа. Если Вам удастся, то с удовольствием послушаем как и где Вы это сделали. |
Естественно не какой диллер Форда отключать не будет и скажет,что нельзя.Я сам лично видел прогу по настроуке двигателя,эта порга в обычном компьютере который также подключаеться к авто.И есть диагностический комп маленький такой который показывает все значения работы двигателя,наподобие
нашего тестового режима на приборке,только в расширенном виде,вот внем и нельзя не чего сделать как только ошибки стереть.Так вот в той проге можно поставить OFF и у вас не будет работать могнитолка.Я сьездию к умельцам кто мне 2112 Sport доводил,я думаю они мне помогут.
dimichga, Вы вроде взрослый человек, судя по профайлу.
Чего Вы так горячитесь?
Съездите, решите проблему с ограничителем, нам расскажете - большое спасибо скажу.
А описывать на пальцах, как выглядят микросхемы, диагностичекий комп и Винда, право слово, не стОит...
цитата: |
цитата: | Чип никто не меняет, устанавливается дополнительный чип в специальный разъем. |
Могу в двух словах объяснить, как меняется чип, не в какой доп. разъем он не ставиться. В контроллерах чип в паян в плату. Его выпаивают, потом ставят кроватку, а потом на нее новый чип. Фирмы, занимающие этим, сами чип не меняют, а отдают электронщикам, которые его выпаивают. Все это очень сложно, после такой процедуры можно попасть на новый контроллер,были случаи, когда после такой процедуры пропадал контакт между кроваткой и чипом из-за вибраций по нашим дорогам. После чего можно поменять пол машины эл.блоков. Многие пропаивали чип с кроваткой. Но это прошлый век, когда компов мало было. Сейчас все прошивки и проги лежат в инете. Я бы и сам сделал, но проблема в шнурке от компа к диагностическому разьему. Он что-то круто стоит. Для себя не выгодно на один раз. |
Зачем такие сложности с впаиванием-выпаиванием? Форд изначально предусмотрел разъем для расширения возможности ECU. Ведь это же гораздо проще, вставил чип с необходимыми функциями и погнали. Надоело - вытащил. Еще функции понадобились - вытащил, прошил, вставил и опять погнали.
Например чип DiabloSports -
http://www.diablosport.com/downloads/DeltaChip_Install.pdfСам шнурок OBDII стоит копейки, вся хитрость в модуляторе через который подключать комп и ПО. Большинство из продаваемых не дадут ничего менять в ЭБУ, а лишь смотреть различные параметры. А те что дают - достать практически нереально. Правда последнее время что-то стало появляться на рынке, однако я бы не стал заморачиваться на такие штуки - пожечь можно все себе, как нефиг делать, а продавцы никакой гаранитии кроме 30-дэй манибэк не дают.
Возможно я и где-то не прав,всех тонкостей могу и не знать.
Тему я начинал как отключить ограничитель, и менять чипы не собирался.В форуме просил совета кто,что видел,слышал,а на меня налетели,меняй чип, меняй АКПП. Просто я видел как настраиваються машинки через комп.Оналогичный пример был на служебном Мерседесе в который при покупке в германии поставили CD,а сидюк не работает,приехал к диллеру он подключил комп и в проге поставил ON,все заработало.Проги есть на все авто и у фокуса.Тоже самое я видел когда доводили мой жигуль.Удивительно ,что не кто эту тему не пробил.Буду первооткрывателем.
Простите меня,а погоняться мое хобби.Гонялся на Кубенке,на Крокос Сити.