Итак, хотелось бы подвести краткий итого по поводу того, какой багажник (поперечины с опорами) можно купить на на ff2 (по возрастанию цены):
1) Багажник Automaxi Supra (
ссылка_1 и
ссылка_2). Ориентировочная стоимость - около 2,5к;
2) Багажник Amos Dromader C 15 (
ссылка_1 и
ссылка_2). Ориентировочная стоимость - около 3к;
3) Атлант с обычными алюминиевыми поперечинами (
ссылка 1,
ссылка 2). Ориентировочная стоимость - около 3,5к;
4) Багажник Атлант с "аэродинамическими" поперечинами (
ссылка > ([URL=http) - не реклама, просто не нашел фото на форуме). Ориентировочная стоимость - около 5,2к;
5) Багажник Оригинальный багажник Ford. Ориентировочная стоимость - около 5,9к;
6) Багажник Atera - черный стальной железный профиль:
a) для ff1 (
ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость - около 5,7к;
7) Багажник Atera - светлый овальный алюминиевый профиль:
a) для ff1 (
ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость - 7,3к.
8) Багажник Thule - перекладина квадратного сечения (
ссылка > automakiag.ru). Ориентировочная стоимость - 7,8к;
9) Багажник Mont Blanc FlexiKit 2 прямоугольный профиль:
а) для ff2 (
ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость - 7,9к;
10) Багажник Thule - перекладина эллиптического сечения
(
ссылка > automakiag.ru). Ориентировочная стоимость - 10 к.
Предлагаю список дополнять и уточнять, добавлять фото как багажники смотрятся на авто, чтобы тем, кто будет заниматься выбором не приходилось перечитывать по 15-20 страниц в поисках нужной информации. И еще - я искал багажник для хетча (нет продольных дуг), поэтому в списке нет багажников, которые крепятся на них.
Можно сделать аналогичные списки и по боксам.
randall
18 October 2009
Багажник на крышу
Посоветуйте: ищу универсальный багажник(не-капсула) на хетч, у дилера только рейки поперечные продаются за 4900.
Хочется чтоб еще продольные были, у thule вроде это все сразу вроде можно взять а еще что бы глянуть?
Приветствую! А кто-нибудь знает, можно ли мыть машину с установленным на крыше боксом в автоматической мойке?
А сколько у офицалов стоит багажник для велосипедов на крышу седана? А то у меня 2 велека, я то на даче, то дома )
А есть-ли на (стандартный) купленный багажник (хетчбек5)
ПРОДОЛЬНЫЕ ПОЛОЗЬЯ,
на которые можно положить предмет, вытянутый вдоль машины (например диван
)?
спасибо...
Vladimir_E
26 December 2007
-1
А что, диван нельзя на поперечные положить? Всю жизнь на поперечинах возил и ничего. Никак не пойму, зачем еще на какие-то продольные тратиться.
Я так понял, что 4500, которую мне предложили в Дженсере - отличная цена, надо брать и не думать.
Oktoberfest
26 December 2007
Vladimir_EОтличная цена для перевозки дивана- это 1500, а не 4500.
За 4500 не диваны возят, а лыжи с конйнерами Thule.
А для диванов, досок или вагонки на дачу есть багажник соответствующий -
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1069706
Vladimir_E:
|
А что, диван нельзя на поперечные положить? Всю жизнь на поперечинах возил и ничего. Никак не пойму, зачем еще на какие-то продольные тратиться. |
предмет очень вытянутый, прогнется он на стандартных поперечинах
дело в том, что сам багажник уже куплен (кстати дешевле, чем 4500
) и доп. багажник покупать смысла нет.
но все равно спасибо...
Ставил на днях эти фордовские рейки-поперечены, брал у дилера за 4100 - ниче так: за 2 железяки, приэтом еще уверяли что это зимняя акция и типа без нее еще дороже.
Для интереса спросил сколько стоит будет установить, чтоб самому не париться - ответ сразу расставил все на свои места: 1700р. мда... долбанные рейки прикрутить стоят почти половину их накрученной стоимости...
Устанавливал сам. Вообщем это еще одна история: не, ну накой черт на заводе в резьбу вставляют эти пластмастмассове заглушки, на которых если особо не париться - очень легко снести крестовой профиль (это ведь тоде все пластмассовое)???
Короче снес на одной заглушке это все в хлам, пытался потом по всякому его отвинтить - и постукиванием и щипчиками - это шандец: на этих заглушках же и резьбы нет поэтому вращая их, чуть нажимаешь - они опять проваливаются... Жесть вообщем. Так и поехал в сервис из-за одной этой долбанной заглушки - там хоть нагревая отвертку как-то смогли выплавить эти остатки из резьбы...
Осторожней с этим вообщем - предельно ювелирно очистив герметик над этими заглушинами - крестовой отверточкой "нежно"... очень нежно - вывинчивайте их, не давя при этом сверху.
baturovага, если на лето багажник снимать будешь, не забудь отверстия чем-нибудь закрыть
тем же пластилином, хотя бы
а то потом по морозу, когда багажник ставить обратно будешь, не раз добрым словом эти заглушки вспомнишь
PS очень сильно туда грязь забивается, для этого заглушки и стоят
у меня они без всяких проблем в свое время достались
правда, была другая проблема: одно из отверстий криво просверлено, поэтому винт закручивается туда с геморроем.
не знаю, на кого грешить, видимо, огрехи русской сборки
Oktoberfest
27 December 2007
dima5цитата: |
дело в том, что сам багажник уже куплен |
Тогда вопрос снят.
Пардон.
dima5:
|
Vladimir_E:
| А что, диван нельзя на поперечные положить? Всю жизнь на поперечинах возил и ничего. Никак не пойму, зачем еще на какие-то продольные тратиться. |
предмет очень вытянутый, прогнется он на стандартных поперечинах |
имхо искать штатные-нештатные продольные - смысла нет.
попробуй вместо них найти пару длинных труб.
ну и крепи пожёстче, чтобы не выгибалось-качалось.
для одноразовой перевозки - самое то
А я вместо пластиковых заглушек использую обычные винты, предварительно смазав их смазкой. Закручиваю их плотно, чтоб не попадала вода и грязь во внутрь.
Поставил себе багажник, Питерский Атлант. Пластиковые винтики оказались только спереди, сзади просто мастика была. Один нормально выкрутился, второй раскуроченный был, пришлось с одной стороны кромку ему отломать и выкручивать упираясь кончиком самореза в оставшуюся кромку - удобно в итоге
Багажник брал в декабре в АТЦ Москва на 0м этаже, "палатка" TriABC, стоил вроде 2600.
http://photofile.ru/photo/stoleo/2004226/95670839.jpg
http://photofile.ru/photo/stoleo/2004226/95670838.jpg
http://photofile.ru/photo/stoleo/2004226/72334571.jpg
http://photofile.ru/photo/stoleo/2004226/72334570.jpg
StoLeo
Резиновые прокладки между крышей и опорами можно сфоткать и выложить? Поверхность, которая на крышу упирается рельефная (как в оригинале) или плоская?
Polenohttp://photofile.ru/photo/stoleo/2004226/95681150.jpg
Линии резиновых опор ровные без изгибов и т.п. (как на скане), скосы для компенсации наклона крыши, плоскость опоры - та часть которая собсственно на крышу опирается абсолютно плоская., в итоге меж опорой и пластиковым "желобом" зазор в 2мм, т.к. желоб чуть ниже уровня крыши.
Дуги убога как то выглядят за такую цену, можно добавить полторашку и купить родной. Совсем другой вид и гудеть до 130км не будет, этот ведать постояно гудеть будет.
Уважаемые коллеги-фокусоводы!
Задумал я оснастить свой Хетч 5Д багажником (боксом) для лыж. Лыжи использую горные и беговые, поэтому габариты требуются минимум 220см. Поиск по рынку показал выгодность "зимней акции" форда - модельThule Ocean 500 стоит около 8200 р.
Однако я задался вопросом, насколько удобен буде такой длинный бокс на короткой крыше хетча...
Ясно, что багажник целиком открываться не будет. Вопрос - насколько он сможет быть открыт при максимально сдвинутом вперед боксе (в рамках разрешенного).
Я прикинул габариты бокса в сравнияи с габаритами машины:
Синяя фигура сзади - модель открытого багажника.
Получается, что багажник приоткрывается меньше чем наполовину и пользоваться им без снятия бокса бдет очень неудобно. Особенно при длительных поездках, в Финляндию, например.
Однако нет уверенности в расположении оси задней двери а также положения бокса на крыше.
Кто-нибудь может что то подсказать по этому поводу, может у кого то есть похожие (или вообщ какие-то боксы)?
Буду очень рад фоткам с открытым багажником.
StoLeo
А на оригинальных есть выштамповка под молдинг пластиковый, т.е. такую опору удобнее правильно без перекосов установить. Это так, просто каммент.
Vnuks
Открыть полностью дверь не получится - это факт, но если сдвинуть бокс в вперед и в бок - то пользоваться можно.
PS Как вариант, вместо бокса можно купить крепления для лыж, устанавливаемые на поперечные дуги - и дешевле и практичнее.
Ched
Я слышал что по нашим дорогам (Москва, трасса М10, и т.д.) лыжи в креплениях забиваются дермищем и крепления портятся.
Кроме того ИМХО беговые не короче этого бокса и положение не спасут.
Немного информации из личного опыта использования Pacific 600 на хетче (фото на странице 7 этой темы)..
Устанавливается легко и быстро. Т.к. он выше меня в идеале лучше устанавливать вдвоем, но при необходимости без особых проблем ставлю один - бокс легкий. Крепления позволяют сдвигать бокс вперед-назад, влево-вправо. На выше упомянутом фото бокс закреплен таким образом, что не мешает полному открытию багажника. Последняя зимняя поездка при t=-15 была на 4200км в общей сложности - нареканий никаких. Расход бензина если и увеличился, то незначительно (оценить сложно, т.к. много дополнительных факторов - загрузка машины, скорость и т.п.).. Шум именно от бокса на 130 не ощутим - хватает шума от колес. Возможно если ехать с пустым боксом, то он будет своего рода "резонатором" и шум проявится, но он у меня никогда пустым не был...
Как-то мыл машину на бесконтактной мойке при -3 с боксом - проблем после не возникло.
Про условия приобритения не рассказываю - они были очень индивидуальными.
Vladimir_E
5 February 2008
baturov:
|
Ставил на днях эти фордовские рейки-поперечены, брал у дилера за 4100 - ниче так: за 2 железяки, приэтом еще уверяли что это зимняя акция и типа без нее еще дороже. Для интереса спросил сколько стоит будет установить, чтоб самому не париться - ответ сразу расставил все на свои места: 1700р. мда... долбанные рейки прикрутить стоят почти половину их накрученной стоимости...
Устанавливал сам. Вообщем это еще одна история: не, ну накой черт на заводе в резьбу вставляют эти пластмастмассове заглушки, на которых если особо не париться - очень легко снести крестовой профиль (это ведь тоде все пластмассовое)??? Короче снес на одной заглушке это все в хлам, пытался потом по всякому его отвинтить - и постукиванием и щипчиками - это шандец: на этих заглушках же и резьбы нет поэтому вращая их, чуть нажимаешь - они опять проваливаются... Жесть вообщем. Так и поехал в сервис из-за одной этой долбанной заглушки - там хоть нагревая отвертку как-то смогли выплавить эти остатки из резьбы...
Осторожней с этим вообщем - предельно ювелирно очистив герметик над этими заглушинами - крестовой отверточкой "нежно"... очень нежно - вывинчивайте их, не давя при этом сверху. |
А как они выплавляли? У меня та же проблема. Первый намертво забился и шляпка сломалась, остальные уже понял как снимать аккуратно вывентил. Думал или чем то вытравлять или выплавлять, другого пути нет.
ТО vladimir_e - посмотри в моем посте как я открутил - попробуй что нить типа шила/булавка/иголка вбить/воткнуть обязательно НЕ ПО ЦЕНТРУ (ближе к краю ) в этот винтик и выкрутить. Ну или перочинным ножом с тонким острым лезвием, лезвие в головку под углом или дырочку просверлить в нем и в нее уже лезвие втыкать - пластмаса у винта мягкая
Vladimir_E
5 February 2008
StoLeo:
|
ТО vladimir_e - посмотри в моем посте как я открутил - попробуй что нить типа шила/булавка/иголка вбить/воткнуть обязательно НЕ ПО ЦЕНТРУ (ближе к краю ) в этот винтик и выкрутить. Ну или перочинным ножом с тонким острым лезвием, лезвие в головку под углом или дырочку просверлить в нем и в нее уже лезвие втыкать - пластмаса у винта мягкая |
У меня уже шляпки нет вообще. Но в принципе, все-таки пласмасса должна из металла выйти?
должна, там не туго вкручено можешь в стержень винтика втыкать
и поворачивать - усилия должно хватить
Еще можно взять иглу в плоскогубцы. нагреть докрасна на зажигалке и воткуть в заглушку поглубже. Подождать чтобы остыла и с ее помощью вывинтить/вытащить.
Кстати, докладываю по боксу: Взял Pacific 600 по зименй акции за 10300. (500й быз за 8000) Багажник открывается, но беговые лыжи не входят (210см) буду что то придумывать.
Сам бокс удобный, легкий, ставить можно и одному (инструментов не нужно, зажимы ручные). Единствнно, хлипкая крышка какая то и дребезжит на кочках больши. Ну да это наверное все так.
Всем привет!
Кто-нибудь располагает опытом эксплуатации крепления для велосипедов MontBlanc Barracuda 529 на универсале с релингами и штатными поперечинами. Интерисует способ крепления Barracudы к задней пеперечине. Судя по инструкции (в магазине) заднее крепление будет осуществляться не защелками (так как поперечина широкая), а с помощью одного болтика, вставленного в профиль поперечины. Надежно ли такое крепление? Хотел купить Barracudу, велик ребенку возить, а после просмотра инструкции по установке, что-то сомнение взяло в надежности такого крепления.
Алексей.
S_Lex:
|
Интересует способ крепления Barracudы к задней пеперечине. Судя по инструкции (в магазине) заднее крепление будет осуществляться не защелками (так как поперечина широкая), а с помощью одного болтика, вставленного в профиль поперечины. Надежно ли такое крепление? |
у туляков - аналогично
тынця, правда, в эти болтики не особо верю, посему хомутами креплю,
просто даже с велами наверху достаточно активно еду, но у меня хетч
Ну не могу никак себе позволить цевильный багажник за 5330 рублей (не давно смотрел в РХ). Мы люди простые и велики с лыжами - это не про нас.
И вот наконец то купил колхозный багажник DROMADER C-15 в Южке за 1450 рублей.
Примерил. Подходит идеально. Можно и лодку надувную, палатку и прочий походный хлам грузить. Провез две пачки вагонки 2.70м - нет проблем.
Эстетика на рыбалке мне не нужна.
Заглушки тихонечко выкрутились нормально.
После снятия багажника (и на хрена с ним постоянно люди ездят?) обратно в посадочные отверстия вкрутил короткие болты М6 предварительно жирно смазав литолом.
По Интернету нашел такой же в магазине "Планета железяка" в районе Осташковского ш. на МКАДе за 2300 рэ.
1. Пока не снимал с Декабря ничего сказать не могу. И у меня он (Атлант) всего по 0,5-1см на крышу опирается - врядли заметна будет потертость.
2. При покупке там уже все в комплекте (и крепеж и поперечины). Для велика, борда отдельные докупаются - но с бордом на крыше по трассе не советую - борд весь грязный будет, фиг отмоешь. Тады надо еще капсулу докупить вместо крепежа для доски. Поэтому сам хоть и с багажником, но горнолыжи в салоне вожу, а беговые на крыше т.к. с ними только до ближайшего парка еду (10мин)
3. На фиесту и фокус разные - там как минимум расстояния между опорами разное, а опоры особо не посдвигаешь, как максимум и принцип крепежа может быть разным - например в фиесту может не быть вкручивания в крышу, а обжимной за край крыши крепеж.
4. По поводу чего брать - если бюджет позволяет и эстэтическая сторона волнует бери у официалов по акции Туле или в магазинах Атеру, если жаба и пофиг эстетика - бери польский Дромбадер или наш Атлант
1 person online