Закончилось время моей эксплуатации Фёдора.
Хочу высказать своё мнение о машинке.
Теперь всё по парядку...
Купил я Федю в Карлайне в 2004г., деньжат было маловато и пришлось взять (а жаль не Гиа) комплектацию комфорт + зимний пакет , машинка мне встала в 385т.р.
Дополнительно уже в ходе эксплуатации добавил
1-кожаный салон
2-колхозный ксенон
3-ПТФ
4-Динамики Герц
5-паузу дворников на шесть положений
6-комп ШТАБ
7-кованые диски R15
и как говорят у нас , машинка "заиграла" да конечно Федя не бизнес класс...но душу грело...
Сам я далеко не мальчик и в машинках разбираюсь , могу ходовую и двигатель перебрать а уж масло поменять +фильтра ,это в радость.
Вообщем за четыре года эксплуатации я менял только масло ,фильтра ,колодки, свечи ...дядя Федя хлопот мне не доставил , машинка отличная и не проблемная , не подвёл меня Фёдор за четыре года - низкий поклон ему , верней конструкторам и сборщикам.
В ходовых качествах ... дорогу держит на отлично , тормоза просто супер , да и по трассе при скорости 130 км.в.час ощущение полного контроля над авто , пробывал и 180 выжимать из двигателя 1.6 туговато но идёт , что ещё надо ... чего хотеть от машинки для среднего пользователя.
Продавать - жалко было ох как жалко , да цену мне дали за него хорошую 350т.р. взял знакомый машинку , даже не торговался я сказал цену он деньги на следующий день принёс .
Думаю не пожалеет , да уже звонил весь в соплях ...
от радости .
Вообщем моё заключение как "про" - ладненькие такие фокусы - добротные машинки и смотреть вторичку (местную) можно и нужно (это для тех кто ограничен в денежке и смотрит в сторону отечественного производителя или Китайского , может быть и Корейского старого фонда в нашем Русском исполнении)
Я когда деньги были за друга получены - смотрел в сторону ФФ-2 да дорого блин за средний класс авто да 22-23 кило баксов - мягко скажу дороговато. Прикидывал , прикидывал да и взял себе Киа Спортаж в старом кузове(у дедушки ) 36т.км. на спидометре ... но не моя машинка , не моя ...продал ...
Сейчас катаюсь на Санта Фе , полный привод и полный фарш (почти , кожу буду делать по спец заказу как на феде) -машинка отличная , дури хватает ... да выглядит не совсем уж страшно
А вот увижу Федю на дороге и душа ноет чуть чуть , с добротой вспоминаю я эту машинку .
Купили бы вы снова форд фокус |
Достоинства машины превзошли мои ожидания, купил бы не задумываясь | | 41 | 11,4% |
Машина стоит своих денег, достойный выбор | | 264 | 73,5% |
За эти деньги подумал бы о другой машине | | 43 | 12% |
Никогда бы не купил | | 11 | 3,1% |
Total 359 votes, last 12 December.
serge pro
9 February 2008
Купили бы вы снова Форд Фокус? Ваш нынешний авто
AlexD Penza
10 February 2008
1
Привет.
Я тоже почти продал своего ФОКУСА (Уже задаток взял), и тоже хочу САНТУ!! именно полный привод 2,7, из славной страны америконии
подскажи, плиз, какой у тебя расход на Санте, по сравнению с Фокусом? Заранее спасибо!
pabliksol
10 February 2008
AlexD Penzaserge proГоспода, давайте профильную ветку по ФФ1 не будем превращать в обсуждение даже !!! не фордовских авто!!!
pabliksol
10 February 2008
serge proЯ не модератор, но засилье не фокусников подавляет!!! Курилку уже окупировали!!!
Ладно это я так! Крик души за фуфа!
Накладки возьму, тока как их в Москву переправить?
Согласен с автором - машина беспроблемная. Дизайн - неповторим. Еще в 2000 году, когда фоксы только начали продавать - увидел - подумал - вот это да! Машина сильно выделялась из потока, да и сейчас, несмотря на 10 летний стаж - смотрится достаточно свежо и уж точно - не похожа на другие ( как 2 фокс к примеру). Тем более не понятен выбор автора - Санта Фе после фокса - все равно что телега после жокейской брички. Вопросы типа " а какой расход по ср с фоксом" - вызывает улыбку.
Свой взял из последних в мае 2005 года - завод был на реконструкции а машины из остатков продавались с подарками - мне например - климат и зимний пакет - нахаляву (800 грин).Тогда машина стоила около 420 , думаю сейчас - после 3-4 лет и 100 тк пробега - она не сильно просела в цене. Сейчас - 78 тык - умом знаю - к 100 надо менять, но не хочется. Очень ладная тачка. Не подвела ни разу. Самое главное - обслуживать по графику и лучше у проверенного дилера и будет счастье. Колхоз - не приветствую категорически, так же как трубу от камаза и синие писалки на девятках. ИМХО - чем колхозить машину, купи себе то что нравится и не колхозь. А то сейчас пошла вторая волна - колхозники - жигулисты пересаживаются на фоксы и прочие экономеврожигули- и давай колхозить их по привычке... Точно - конструкторы форда - идиоты, они ни х.. не понимают, а мы будем точить детали из березы, вставлять в машину неоригинал голимый, в том числе и от Ваза, а салон украсим ковролином и кисточками по лобовому... Тут видел одного из новых - с номером 199 регион - видать тока взял - серебристый седан - уже отделал аля togliatti tuning, а под надписью Focus уже красуется TUNNING (орфография сохранена). Обидно за красавца фокса, уродуемого по всякому. Скоро начнут алюминиевые антикрылья высотой до крыши на багажник ставить - как ары на семерку. Как увижу - все имидж фокусника рухнул окончательно - продам тут же. Мужчины - не позорьте фокуса откровенным колхозом! Такой машины больше не будет. Фокус - это почти культовое авто, как мустанг 1966 года, а вы на него TUNNING...
urus:
|
а салон украсим ковролином и кисточками по лобовому... |
Я на вашей стороне.
Мой Федя отъездил до продажи 49 000 км (почти 4 года в эксплуатации). Если бы не ДТП - не продал бы его. Проблем и сюрпризов никаких не преподносил. Тормозные диски и колодки менялись собственными руками за 20 минут. Так же собственными руками заливалась жидкость в бачок стеклоомывателя. И все... Никаких проблем.
PS: В конце следующей недели забираю Санта Фе...
Согласен полностью. Машинка 1 фокус 2005 1,6 8V седан, из последних что выпускали. 3 года, пробег 45000 из всего только годовой сервис каждые 15 000 причем у нас цена не много дороже ТО на 10 ку, 3100 против 4500 за плановую смену жидкостей.
На второго ФФ даже не смотрел, он потерял индивидуальность, и внутри смотрится менее интересно.
Если аппарат не убитый то вполне комфортное средство для переноса зада из точки А в точку Б.
parkan
А за сколько, если не секрет, продал бы?
urusХочу с тобой не согласится, брал своего Федю у Nitrosa, он был уже в обвесе, но обвес для меня на то время играл не первую, не вторую и даже не третию роль
. Главное, что бы машина устраивала, выбирал между Focus I и Nissan Almera, выбрал Focus, когда сел в него, понял, что эта машина создана для меня, очень эргомична, ну в общем это то, что мне нужно. Ну так вот, сейчас сейчас начал больше внимания обращать на внешний вид, на мой взгляд, обвес смотрится очень в тему, совершенно не смотрится, как колхозный тюнинг
Berezin
Обвесы разные бывают. Я - против колхоза.
urusСогласен, колхозный тюнинг только уродует машину!
pabliksol
13 February 2008
Berezin
В большинстве своем все обвесы 100% колхоз. Единицы кто себе может позволить имея фукса купить по настоящему эксклюзивный обвес.
pabliksolСогласен, но если у человека есть вкус, то машинку можно сделать еще более красивой!
Вот пример моей машинки, когда она была у Nitrosa. Я в ней ничего не менял, так как считаю, что все сделано, как говорится, в тему.
Не вижу большой разницы в стиле обвеса.
Хотя - это строгое ИМХО и дело вкуса каждого. Девятка - далека от совершенства и желание некоторых владельцев отколхозить ее до неузнаваемости вызывает понимание. Мне кажется что 1 фокс хорош сам по себе и в дополнительном пластике не нуждается, поэтому попытки колхозить фокса понимания не вызывают. ИМХО, желание колхозить все, за руль чего садишься - это скорее привычка, оставшаяся со времен владения " убогим" тазом.
ЗЫ: А писалки - синие?
urusУважаемый, вы не иначе как сторонник полного стока, правильно? "Завод делает всё идеально. Любое вмешательство - глупость." Угадал?
Т.з. имеет право на жизнь, но может не стоит её так активно проповедовать? =) Контраргументы здесь у многих найдутся
ЗЫ: моя машина в стоковом обвесе.
Benoy
Естественно, завод и конструктора делают не все идеально. НО если существует идеал, то зачем покупать не идеальное авто? Предложений навалом. Если человек - сторонник "жестких обвесов" - во всех классах есть предложения - субару WRX например. А делать из городского авто - псевдоспртивный , уменьшая и без того небольшой клиренс и получая значительные проблемы при любом, даже мелком ДТП, не ясно - зачем...
И не "провповедник" я - всего лишь высказываю свою точку зрения. И по моему мои аргументы убедительны.
urus
Не понял логики, каюсь. Суба врыкс здесь вообще не при делах, бо не та ценовая категория, да и совсем другое по цене обслуживание.
Обвес не предполагает спортивности. Это внешний стайлинг. Люди хотят выделить свою машину. "Машина сильно выделялась из потока, да и сейчас, несмотря на 10 летний стаж - смотрится достаточно свежо и уж точно - не похожа на другие". Ваши слова, но не учтено одно. Она похожа на сотни таких же первых фокусов, которые бегают повсюду. Отсюда отчасти и стайлинг.
Псевдоспортивность (или не псевдо), это изменённые впуск-выпуск, другая подвеска, и форсированный мотор.
RuKing:
|
parkan А за сколько, если не секрет, продал бы? |
А смысл продавать ) меня и так устраивает он ...
Кому-то нравиться одно, кому-то другое.
Кто-то в состоянии придать стоковой машине, стиль или изящество, кто-то вешает огромный сполер...
Кому-то важна мощность
Каждый чувствует машину по свойму
Каждый видит ее по свойму
Кому-то хочеться быть индивидуальным, уникальным...
каждый достигает это разными способами и методами. Нефсегда и не у все удаётся
)))
З.Ы. таз не убогий...таз просто другой...
так же как фокус отличен от последний модели мерседеса...
у меня была 99 я был очень доволен машиной...
Согласен с Benoy, почему бы не выделиться из толпы, всегда приятно, когда на твою машину обращают внимание, однако не могу не согласится и с urus, в стоке машина тоже смотрится отлично, повторюсь, что обвес на нее вешал не я, но в данный момент, если выбирать между стоком и тем обвесом который сейчас на ней стоит, я бы выбрал с обвесом. Клириенс действительно стал меньше, но в этом тоже есть свои плюсы, уже не ставишь машину на тратуар, мешая проходу пешеходов. Я думаю, мало найдется людей, кто этим не грешил
Так же, хочу не согласиться с картикой которую прикрепил urus, это совершенно разное, обвес может и похож, но на разных машинах, он смотрится поразному.
Итак, дабы прекратить дальнейшие споры, хочу подытожить , у разных людей, разные мнения. Как говорится, на вкус и цвет, товарищей нет, кому-то нравится сток, кому-то машина в обвесе.
urusСовсем забыл.
Писалки разноцветные, зависят от настроения хозяина. Это ваще супер-мега TUNNING
pabliksol
14 February 2008
BerezinBenoyУвы! Но изобилие пластмассы гаражно/кустарной, наклеечек в стиле аля аэрография, или аэрография с темами взятыми с этих наклечек, фары с ангельскими глазками или с открытой раздельной оптикой (уё... убожество полнейшее, имхо) - этого тоже уже толпа и массовость с серостью.
Сейчас считаю, что сохранить именно внешнее лицо фуфа - это есть задача! То как задуман был инженерами далеких 10 лет назад! А не лепить китайский ширпотреб. Касаемо салона, тут бы тоже все оставить в первозданном виде, но кое какие моменты приходится в качестве удобст доделывать и вносить изменения в интерьер (те же подсветочки по всему салону). Глядишь лет через 20 будет ФФ1 раритетом здоровским!!
Да ребят что там говорить фф1 это такая себе маленькая легенда (без преувеличения) еду я шас на своей новой машинке смотрю на фф1 и на душе приятно становится что я ею владел когда то... Очень хорошая машина была, фф2 и рядом не валялся по дизайну ИМХО
МОжет когда нибуть будет еще такой фокус как был когда то... А вообще по поводу тюнинга считаю, если делать это в меру то нничего страшного...Главное что б не так как владельцы ТАзов...
Правильный переход при смене авто. Плюс позитивный отчет по бывшему автомобилю. За кучей критики не часто встретишь.
Ха! Я вот пересел на Фокус после Эскорта 4-го... Эскорт не продал, жалко стало, отличная машина... Реставрирую, из-за любви к искусству.
А Фокус - это пожалуй, единственная машина, из этой ценовой категории, где я себя чувствую так-же как и в Эскортике, как дома)
ПС, доводилось бывать в огромном множестве машин, но что-то не вдохновляет, все скучно и одинаково, утратилось чувство руки и духа конструкторов, осталась одна коммерция.
На фокусе уже 110 тык. Понимаю, что продавать придется, но даже от такой мысли настроение портится. Привык я к нему. Есть конечно проблемки, которые сейчас полезли, но связаны они с нашим бензином и дорогами. Думаю подвесочку подправлю, КХХ почищу - надеюсь все восстановится и машинка походит еще.
Jaroslaw210282
23 October 2009
XYT98Rus
21 September 2013
Дорогие любители авто Ford Motors Com., думаю, что многие из Вас уже довольно долгое время пользуются маркой этого автомобиля. Многие из Вас имеют различное впечатление о качестве автомобилей Ford, о соотношении цена/качество. В этом ценовом сегменте на данный момент довольно обширный выбор, как в первичном рынке (новые авто), так и во вторичном (Б/У). Интересно Ваше мнение, какой бы марки авто Вы бы приобрели, если бы Ford как такого не существовало.
Также здесь можно обсуждать общее мнение не только об авто, но и о качестве обслуживание гарантийных авто, наличие запчастей, качество сборок в зависимости от страны "производителя".
По поводу себя скажу, что если бы на данный момент у меня стоял выбор между Ford и авто любой другой марки этой ценовой категории (почти любой, кроме: Renault, Dweoo, Peugeout, Fiat-эти марки я серьёзно не воспринимаю), то я бы всё же остановил свой выбор на Ford. Зап.части и ремонт сравнительно не дороги, авто с комфортабедьностью ниже среднего покрывает свои минусы дешёвым обслуживанием и малым расходом бензина.
Из авто других марок выделю Opel, правда, непонятно, что будет твориться с этим концерном после покупкой нашими и канадцами контрольного пакета акций Opel.
Интересно Ваше мнение, господа автолюбители
я бы мазду или хонду купил бы!
других альтернатив нету!
1 person online