Ford Focus 2001 USA 1.8 ZETEK подскажите можно ли вместо регулировки клапанного зазора шайбами поставить гидрокомпенсаторы.
| Закрыта как не актуальная, вопрос рассматривался в более новых темах |
serjeimАмериканцев с 1.8л. не бывает.
ЗЫ Думаю. что не возможно или финансово не выгодно.
не знаю бывает или не бывает но у меня Американец VIN:FAFP36331W327232 указан обем 1.8 на клапанной крышке надпись ZETEK
serjeim
Крышка заменена или уже с машиной поработали! На пиндосах не было никогда ниже 2.0! А что у вас в ПТС значится а не на клапанной крышке?
По сабжу - проще двигатель поменять на сплит порт 8 кл. - там как раз стоят гидрики и еще на 16 клапанов ставить гидрокомпенсаторы, думаю это нереально!
serjeimне может на нем стоять 1.8.
pabliksolлучше убить себя Ап стену, чем ставить сплит
CommicsНу если человеку гидрики нужны, как вариант!
а может все же возможно гидрики-то поставть?
на первом моне же на этих же зетеках стояли именно гидрики ;-)
вопрос зачем, если зятьки ходят без регулировки по 100 и более тысяч?
serjeimВин правильно напишите ! не хватает 1 цифры
должно быть 17 и посмотрим что изначально стояло
стикер
VIN:1FAFP36331W327232
serjeim:
|
стикер
VIN:1FAFP36331W327232 |
Чудес на свете не бывает !
У тебя
г. 25.05.2001 сошла с конвейера
74 wagon-se
двигатель и только ZETEC 2.0, 131 л.с.
про 1,8 забудь
serjeim
а замены движка не было?
Либо клапанная крышка от другой машины??
а в ПТС че написано?
как вариант при растаможке для удешевления стоимости таможни че-нить нахимичили с доками...
только смысла из-за 200 кубиков не вижу