Превокс Моторс



Ликвидировано 14 февраля 2020 г. на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства


posted image
Превокс Моторс
Москва, ул. Кетчерская, д. 9
8 (495) 918-77-99, 8 (495) 918-78-87
http://prevox.ru/
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, превокс моторс, москва

avatar
TVS
10 August 2009

Превокс Моторс
523,3K
views
504
members
4,1K
posts

avatar
alexsys
7 December 2005


Хотулев Д.

Не подскажете кто менеджеры 797 и 1029 договоров?
avatar
Евгений Д
7 December 2005


alexsys
Здравствуйте!
797- Стрелков Евгений
1029- Чехвалов Андрей

Кстати, лучше спрашивать по почте, т.к. мне неплохо-бы знать фамилии(Номер договора в компьютере может быть неверным. Это не страшно, но так гарантированно,
что сведения верные).
Это не касается тех, у кого есть номер заказа.
superstealth
8 December 2005


Вот так... оказывается не так уж и много недовольных Превоксом... меньше чем за неделю уважаемые менеджеры на все вопросы ответили и прекратили тут домыслы и потоки эмоций... Ветка начала медленно умирать, что само по себе замечательно Раньше каждый день писали что-то и все не по делу в основном, а теперь сплошная конкретика, любо-дорого взглянуть.
avatar
SergY
8 December 2005


Так все же замечательно. Ну перенесли срок на пару-тройку месяцев, так ведь извинились же! А чего теперь писать-то? Лбом о стену биться?
Превокс ссылается на ФМК. ФМК адресует претензии обратно к дилеру. Максимум что я могу сделать - разорвать договор без потери для себя. Спасибо ФМК и его партнерам - они всегда напомнят, в какой именно стране мы живем
superstealth
8 December 2005


SergY
Я не говорил, что все замечательно, я говорил о том, что хоть какая-то информация от дилера появилась - это намного лучше, чем разводить тут депрессуху и плакаться друг дружке о суровых буднях ждунства...
Что до страны, то какие люди, такая и страна и не надо на ФМК кивать, может нам лучше с самих себя начать? Ведь и в Превоксе и во Всеволжске по сути дела сидят такие же люди, как ты и я... Меня просто поражают индивиды, которые всех кроме себя считают совками... это как в дурдоме - ни один настоящий псих не признает себя таковым, но всех других совершенно справедливо считает психами
Сорри за оффтоп...
avatar
SergY
8 December 2005


superstealth
Не очень понял смысла обращения "начать с самих себя". Предлагаешь по приходу машины затянуть с оплатой месяца на 2 что-ли?
Вот лично я свои обязательства по договору заказа выполнил точно и в срок. Что мне еще нужно сделать, поясни. Почему все мои планы по продаже старой машины, по финансовым движениям (сроки кредитов, депозитов и пр.), по зимнему отпуску и отдыху оказались, мягко говоря, нарушены? Все-таки думаешь дело именно во мне?
superstealth
8 December 2005


SergY
Конечно в тебе... я например внимательно читал договор, когда подписывал и отлично понимал, что по нему машину могу получить черте когда (так собственно и вышло)... так что я не жалуюсь, сам виноват. Я не пофигист, просто мне реально три месяца погоды не сделают... если же тебе нужна была оапределенность по срокам, то ИМХО надо было настаивать на внесении их в договор, или вообще его не заключать.
avatar
SergY
8 December 2005


superstealth
Логика железная! То что я поверил словам менеджера (официального представителя официального дилера), не усомнился в репутации Превокса, подписал договор, в котором в 3-х дневный срок заказ должен был быть размещен на заводе,между прочим и до осени получал уверения в неизменности обещанных сроков - все это, оказывается, моя неправильная жизненная позиция!? Видимо, я слишком много хочу...
avatar
Bur22
8 December 2005


SergY
superstealth
Парни не ругайтесь. Лично я считаю, что кашу заварили мы сами и ФМК. Ошибка в том, что заявки начали приниамть за пол года до появления машины. Потом иы :"Ой мне так надо изменить комплектацию" и т.п. Я считаю, что виноват каждый. Ошибка дилеров в том, что они обещали более ранние сроки, чем надо.
А рсплата за эти ошибки: у дилеров загаженая репутация, а у нас по пол года ожиданий. Только ФМК как всегда белый и пушистый.
Grawler
8 December 2005


ОХОХОХООООО Вот это PR!!! Превокс просто молодцы!
Порадовали
Кстати, огромная благодарность Дмитрию. Позавчера позвонил, интересовался, все ли в порядке с автомобилем. Машину я еще в ноябре получил. 3 дня назад был ровно месяц. Кстати сказать, вовремя получил-то. Обещали конец октября. Приехала 30 октября. Тут же поехал и все оплатил. Кстати, благодаря этому успел еще на 5% страховку. С 1 ноября программа изменилась, насколько я знаю. Спасибо, господа!!!

Проехал уже 1200 км. Все супер. Скоро обкаточку закончу.

Кстати, г-жа Мамзель. Раз пошел такой открытый разговор с клиентами, то хочу вам сказать. У меня невольно возникло ощущение при нашем с Вами разговоре, будто бы вы делаете мне какое-то одолжение.
Но это было давно и неправда. Я смотрю, ваше общение с клиентами вышло на качественно новый уровень! Так держать. Обязательно приеду к Вам на первое ТО

Кстати, по поводу наклейки "Превокс". Ну реально все достали меня уже "Что у тебя за Форд Превокс". Я говорю "Ничем не хуже Форда Независимости или Форда Рольфа, кстати"
avatar
DM-Focus-2
8 December 2005


Bur22
Вы совершенно правы, что из-за капризных ждунов возникла такая эпопея. Я, например, перед заказом тщательно все обдумал и выбрал определенную комплектацию. Хотя знал, что можно в течение месяца изменить комплектацию, решил вообще не изменять. Менеджеры Превокса сделали большой шаг навстречу к ждунам. И им большое спасибо за ряд ответов на волнующие вопросы. Главное, ждать и верить, что все будет ОК, и конечно, следить за информацией данного форума. Машина у меня будет где-то в апреле-мае. (заказ 79*) И ну и что? Это не трагедия, что сроки отодвинули на 2-3 месяца.
avatar
Акварис
9 December 2005


если б Превокс был поросторопнее, некоторые ждуны получили бы возможность застраховать Покуса за 5%... А так получается попадание на деньги...
avatar
Bur22
9 December 2005


Акварис
Да ладно не волнуйся, может все останется как раньше. А если нет, то не растраивайся. 5% - это с франшизой (палево полное), а без нее 6,9%. Поэтому ты не много потеряешь.
avatar
Bur22
9 December 2005


Ув. менеджеры. Машина должна приехать в середине декабря.
Скажите пожалуйста, будет ли в ней пепельница и прикуриватель, а также набор автомобилиста.
p.s. Простите, что отошел от темы, но для меня это очень важно, особенно пепельница.
avatar
Хотулев Д.
9 December 2005


Bur22
Уважаемый Bur22
Набор автомобилиста, также как пепельница и прикуриватель
по данным ФМК должны входить в комплектацию
автомобиля
avatar
Bur22
9 December 2005


Хотулев Д.
Спасибо большое.
crunch
10 December 2005


Хотулев Д.
ДмитриЙ,
у меня один вопрос в отношении ФФ2, номер моего заказа 783, если я не ошибаюсь.
убедительная просьба сообщить предварительные сроки поставки машины.
договор был заключен 31 июля, ориентировали меня на март месяц.
как по Вашему мнению, когда я смогу получить авто ?
заранее спасибо!
mamzel
10 December 2005


crunch
Добрый день!
Уточните ФИО на кого оформлен договор,я постраюсь Вам помочь.
С уважением,
Лазарева Юлия
менеджер отдела продаж ООО "Превокс Моторс"
avatar
Lex083
10 December 2005


Уважаемые менеджеры Превокса, разъясните, пожалуйста, ситуацию с резиной - на какой резине приходят последние партии фокусов с завода? Необходимо ли доплачивать за зимнюю ?
mamzel
10 December 2005


Lex083
Добрый вечер!
В самомом ближайшем времени ФФ2, действительно, будут приходить либо на "зиме", либо на "лете" с комплектом зимней резины в багажном отделении. Соответственно, в первом случае это составит порядка +130\150 у.е доплаты за Ваш а/м, а во втором +350\360 у.е. Обращаю Ваше внимание на то, что информация носит "предварительный" характер. Как только станут известны подробности-мы огласим сведения.
С уважением,
Лазарева Ю.
МОП ООО "Превокс Моторс".
avatar
karburator
10 December 2005


цитата:
Lex083
Добрый вечер!
В самомом ближайшем времени ФФ2, действительно, будут приходить либо на "зиме", либо на "лете" с комплектом зимней резины в багажном отделении. Соответственно, в первом случае это составит порядка +130\150 у.е доплаты за Ваш а/м, а во втором +350\360 у.е. Обращаю Ваше внимание на то, что информация носит "предварительный" характер. Как только станут известны подробности-мы огласим сведения.
С уважением,
Лазарева Ю.
МОП ООО "Превокс Моторс".

Откуда такая информация, что в БУДУЩЕМ, фокусы будут приходить на зимней резине? Если это информация официальная, то могу я узнать её источник, если же инфа не официальная, почему вы вводите людей в заблуждение, а уж тем более как менеджер отдела продаж...ИМХО несерьезно...И что значит в самом близжайшем времени? И почему уж Вы, раз владеете информацией, не говорите о том, что все это касается только автомобилей, приходящих на 15 дисках?
mamzel
10 December 2005


karburator
Добрый вечер!
В самомом ближайшем времени ФФ2, действительно, будут приходить либо на "зиме", либо на "лете" с комплектом зимней резины в багажном отделении. Соответственно, в первом случае это составит порядка +130\150 у.е доплаты за Ваш а/м, а во втором +350\360 у.е. Обращаю Ваше внимание на то, что информация носит "предварительный" характер. Как только станут известны подробности-мы огласим сведения.
С уважением,
Лазарева Ю.
МОП ООО "Превокс Моторс".
crunch
10 December 2005


mamzel
Юлия, добрый вечер!
Договор оформлен на Помараева Александра Александровича,
от 31.07.2005
надеюсь удасться детализировать сроки.
заранее спасибо!
avatar
MiTI
10 December 2005


Уважаемые представители Превокса,
Несколько дней назад Андрей Чехвалов порадовал меня, что моя машинка по заказу №239 в производстве и что до конца года я стану счастливым обладателем ФФ2. Он также упомянул, что у него есть VIN машинки и дата (05 декабря), значение которой я забыл почти сразу: то ли начала сборки, то ли схода с конвейера. Я был очень рад звонку, скорому приходу машинки и по этой причине не попросил озвучить Андрея VIN.
В свете "непоняток" с наличием/отсутствием зимних шин, прошу назвать мне мой VIN, а также смысл даты, названной Андреем в телефонной беседе. А я в соседнем топике хотя бы предварительно попробую по этим данным уточнить что и как надо ожидать.
С уважением,
Дмитрий
avatar
ЛисЪ
11 December 2005


Интересно увеличит ФМК квоты нашему уважаемогу дилеру на 2006 г?А,то не хочется лишние 2 месяца ждать.
avatar
Хотулев Д.
12 December 2005


MiTI
Уважаемый Дмитрий.
Ваш автомобиль поступил к нам на склад 11.12.2005
Дополнительная информация у Чехвалова Андрея ( 13.-14.12 )
Поздравляю с приходом автомобиля!
talvisota
Уважаемый talvisota.
Будьте, пожалуйста, внимательнее.
Об увеличении квот, а также о месяце поставки Вашего
автомобиля уже сообщалось ранее. Спасибо.

MiTI
Уважаемый Дмитрий.
Ваш автомобиль поступил к нам на склад 11.12.2005
Дополнительная информация у Чехвалова Андрея ( 13.-14.12 )
Поздравляю с приходом автомобиля!
talvisota
Уважаемый talvisota.
Будьте, пожалуйста, внимательнее.
Об увеличении квот, а также о месяце поставки Вашего
автомобиля уже сообщалось ранее. Спасибо.
superstealth
12 December 2005


Уважаемые представители Превокса!
По непроверенной информации в пятницу всем официальным дилерам было разослано официальное письмо ФМК касательно зимней резины. Нельзя ли ознакомиться с текстом данного письма или хотя бы с основными его положениями?
Заранее спасибо!
avatar
PRAETORIAN
12 December 2005


На то это письмо,наверное, и было разослано дилерам, а не обнародовано в интернете; правильно, ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПРЕВОКСА,А?
avatar
Bur22
12 December 2005


Ув. мэнеджеры компании Превокс.
Надеюсь беспокою вас последний раз. Скажите п-ста, когда приедет машина №L9922, VIN Е79004.
Известно, что собрана она 07.12, 08.12-таможня. А когда она будет в салоне.
Заранее спасибо.
avatar
ЛисЪ
12 December 2005


Уважаемый Хотулев Д.Я читал предыдущее Ваше сообщение,но со слов моего менеджера Евсипова Дмитрия,срок поставки моего автомобиля остается июль 2006 г( как было мне обещанно при заключении договора),а при увеличении квот может может поступить раньше.Теперь не знаю кому верить.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up