Подскажите плз, как должен работать АБС?
Раньше у меня небыло авто с абс и вот приобрел.
Слышал что при торможении должна вибрировать педаль тормоза но у меня такого нет. Может его как то включать надо?
Заранее спасибо.
Никандров
16 October 2006
ABS (АБС, антиблокировочная система)
Ecoli
Обычно когда езжу, не обращаю внимания на то, как нога на тормозе работает, она сама "автоматом" всё делает. А сегодня после этих постов решил обратить внимание. Наибольшее замедление получается на грани срабатывания АБС (вполне логично), в "автомате" нога именно так и работает, а вот если после этого нажать на педаль сильнее - замедление уменьшается (тоже вполне логично) и есть ощущение, что автомобиль как бы немного ускоряется! На деле, конечно, не так, но ощущения интересные, да и педаль достаточно ощутимо по ноге долбит! Отсюда вывод: нужно привыкать к автомобилю и правильно дозировать усилие на педали. Это в спокойной обстановке конечно, при экстриме все по другому будет восприниматься. И самое главное заблуждение: если бы АБС не было - уменьшение замедления при блокировке колес было бы ещё больше!
almus
Согласен про привыкание к автомобилю. К любой машине нужно привыкнуть. Макс у меня всего только месяц, но все еще не существенной пользы от ABS. Надеюсь что только пока.
EcoliЖелаю, что бы "существенная польза" от АБС никогда и не понадобилась!
посвящается противникам АБС
если не эта система, то сегодня я пополнил бы список ДТП города Москва
в общем сам конечно виноват, но это не к тому
ситуация:
еду я никого не трогаю по мкаду а среднем ряду, скорость порядка 120, так как потерял время из-за перекрытия гайцами МКАДА на полчаса, дорога очень мокрая, резина - шипы
и тут неожиданно вправо перестраивается ниссан Альмера (разница в скорости порядка 60-80 км, так как левые ряды еле ехали)
я резко по тормозам
замедление мощное но недостаточное, абс стрекочет а зад альмеры стремительно приближается
в итоге смог уйти вправо и оттормозился между рядами постоянно подруливая
чтобы было если бы у меня не было абс? колеса заблокировало и я либо въехал в зад этой альмере (ведь заблокированная шиповка по мокрому асфальту очень плохо тормозит) или еще хуже из-за колей и возможного поворота руля меня развернуло бы, а там фиг знает что было
тут конечно на форуме куча шумахеров, которые скажут, да блин ездить не умеешь, надо тормозить так чтобы не блокировались колеса и это будет эффективнее, может быть, но я не шумахер и все системы помощи для меня только +
в общем, будьте аккуратнее на дорогах
PI.t0n+1
Подобную свою ситуацию, только летом, я описывал чуток раньше! В такие моменты только АБС и позволяет избежать аварии активным рулением при эффективном торможении, а ловить момент блокировки колёс в такой ситуации - это к большим мастерам, мы же просто обычные водители.
almus
+пицот
именно так
мне иногда даже смешно читать, что там кто-то может очень эффективно чувствовать момент блокировки и еще рулить и думать куда лучше рулить
теперь еще немного растраиваюсь, что системы стабилизации нет, неделю назад когда снегопады начались в Москве попал в ситуацию со срывом всех колес, единственное на что меня хватило так это на то чтобы педаль газа не отпустить (оставить дросель чуть открытым) и рулить рулить рулить:) повезло что никого передо мной не было
думаю система стабилизации в купе с абс в такой ситуации помогла бы
PI.t0nКогда купил Макса прошлой весной, был ещё лед на дорогах, резина из салона, есно, летняя, кое как добрался до гайцев (постановка на учёт) и до гаража. А на второй день специально съездил на большую ровную площадку, покрытую льдом, что бы потрогать все эти системы в реале в условиях экстрима, у меня такой набор впервые. Главный вывод: если колёса сорвало - ничто уже не поможет! Если едешь прямо - АБС не даст заблокировать и сорвать, а если поворачиваешь и попадаешь в занос - усё! Но! При включенной ИВД момент неконтролируемого срыва наступает значительно позже! Так что советы отключать ИВД, не говоря уже об АБС, для обычного водителя вредны! И ещё важный момент - это я игрался на льду на летней резине, на зимней шипованой Хаке-4 за всю зиму ИВД мигнула всего раз 5...6, все же зимой главный тормоз должен быть в голове!
PI.t0n:
|
Ecoli
вынуть предохранитель
а зачем в пробке доводить дело до абс? |
Вынуть предохранитель? На него же обычно группу потребителей садят? Вдруг ещё что-нибудь полезное отрубится? И что в итоге мы отрубим : исполнительный механизм или датчики с компьютером?
На Audi 100 ,помнится, была такая кнопка выкл.ABS, а самодеятельность, имхо, чревата... Попробуйте отключить этим методом, а потом поделитесь впечатлениями...
Volodya0000
15 February 2008
Какой из предохранителей нужно вынуть чтобы отключить АБС, но не изменить что то другое. Очень хочеться проверить некоторые возможности на пустой дороге. А то что она отключается ниже 6км/час не заметил.
цитата: |
Пару раз блин из-за нее чуть не влетет в бампер впереди идущей машины! |
Volodya0000цитата: |
АБС,...то что она отключается ниже 6км/час не заметил |
И хорошо, а если этого нет, то и не остановишся, её задача исключить блокировку колес, а в момент остановки они не вращаются, т. е. опять отпускает. Я проверил на льду со снежком. Последние сантиметры явно видно блокировку со следами шипов.
Скорпионъ
15 February 2008
Volodya0000
Вынув предохранитель отключите гидронасос системы ABS , давления в системе не будет, и тормозить она тоже перестанет. Зачем вам эти эксперименты на собственной шкуре, или вы гонщик профисионал.
Volodya0000
26 February 2008
цитата: |
АБС, думаю, не при чем... |
Я думаю неслись превышая скорость. По фотке видно что там тепло и сухо и АБС при таких условиях почти неработает. Там видимо был занос цистерны а дальше невнимательность водителей. Так что это не показатель хотя прискорбно.
Скорпионъ
Вынуть надо не предохранитель гидронасоса а электроники АБС тока где он находиться?
полгода катался с этим глюком ABS. Пожаловался на очередном ТО-3. Нашли - проблема была в проводе от датчика на переднем правом колесе (неустойчивое прохождение сигнала). Протерт защитный гофрированный шланг на проводе. Обьяснили (по телефону) что т.к. имеются механические повреждения то случай не гарантийный. После осмотра провода (позже, после оплаты работ) у меня возникли естественные сомнения в моей вине, да уже позно, подписано..
Николай_Херсон
13 March 2008
SlaДумаю еще не совсем поздно, если есть отметка об этой замене, можно и поругаться. Пусть покажут как ты мог это сам сделать.
По поводу АБС гонял два раза, сначала заменили подшипник, через 200 км лампа загорелась опять, в другом сервисе показали причину..После замены подшипника жгут провода АБС просто лежал на колесе, то есть не закрепленный спокойно терся об шину
Респект мастерам! Заплатил 3 т.руб. за замену провода и покатил дальше, мастерам ничего не сказал, хотя они были озадачены "положением провода в пространстве"
Ecoli:
|
PI.t0n
Вот в этих условиях ABS реально мешает, чуть только лед или просто скользкий участок, на котором все равно можно остановить автомобиль эта ABSска срабатывает, мне она совсем не нужна сейчас пусть колеса заблокированы, куда меня развернят то на скорости 7 км/ч? пусть колеса заблокируются, шипы доделают начатое мной дело. А нет, не тут-то было! В дело вступает система ABS и машина едет еще сантиметров 30! Я не говорю что ABS это зло, просто лучше бы была возможность отключать ее. |
Я за АБС, но иногда и не знаешь чё думать - бьёшь по тормозам - АБС стрекочет, а машина не замедляется
В этом году пару раз так было, 1 сентября - выехал из гаража, асфальт сухой, бац по тормозам - АВС трещит а машина не замедляется (обычно если резко тормозишь то на ремнях виснешь) - в 30 см от зада калины еле остановился, вот думаю устроил бы себе и людям праздник
Чё было - не знаю
может после ночи колодки сырые, или не прогретые?
-Евгенич-
18 September 2008
да АБС штука такая, но сколько раз, даже за зиму, она срабатывает?
со временем приходит понимание грани положения педали и степени давления на нее, после которой происходит блокировка
Такая проблема, поменял подшипник передней ступицы, загорелась лампочка АБС. В книжке по ремонту написано что не правильная установка ступицы может вызвать неисправность системы АБС. Кто менял подскажите ступицу вместе с подшипником можно поставить неправильно? Если да как это отразится на АБС?
Если ее запресовали не до конца, то в принципе можно. Помоему врят ли! Скорее всего датчик АБС обломили, он выходит с БОЛЬШИМ трудом. У меня закаковел так что еле вынули, хотя ступицу меняли год назад!
А датчик АБС надо снимать, когда ступицу запрессовываешь?
AAV.77
Конечно, а как иначе все это под пресс засунуть! Можно конечно и не снимать, но тогда датчик сломаешь, он торчит 5-7 мм вовнутрь, к подшипнику!
Сегодня во время движения по снегу загорелась лампочка АБС и восклицательный знак.
Поскольку дело было утром и в пробке, то я уж как-то доехал до работы не останавливаясь.
На работе осановился, выключил двигатель, затем снова завел. АБС загорелась, восклицательный знак потух, но выскочила надпись на табло, что неисправен гидроусилитель руля. Руль действительно был тугой. Я проехал вперед-взад и виключился. Затем завелся снова. На этот раз гидроусилитель заработал, но АБС нет.
Мне интересно, какая может быть связ АБС и гидроусилителя руля в FF C-MAX?
Ru C-MAX
А как ты понял что АВС не работает?
На скользких участках дороги перестало трещать. Я специально проверил, резко нажимал на педаль тормоза на льду, чтобы машину понесло. Ну и понесло, начало заносить при торможении. Сейчас надо ехать, буду привыкать по новому (или по старому) аккуратно притормаживать.
Хорошая штука АБС.
Все познается в сравнении: как выпал первый снег, я на безлюдных участках игрался, резко нажимал, а оно там трещит и машину не заносит.
testov-test
18 December 2009
цитата: |
во время движения по снегу загорелась лампочка АБС |
Снег глубокий был? Может снег в разъем набился, или разъем разъединился, провод оторвался. У нас датчик АБС с коротким хвостиком, подсоединяется к основной проводке в районе колеса.
цитата: |
Сейчас надо ехать, буду привыкать по новому (или по старому) аккуратно притормаживать. Хорошая штука АБС. |
Ru C-MAXНа ABS надейся, а сам не плошай!!!
Рассказываю чем все закончилось
Перед тем как ехать я, как писали здесь на форуме, попробовал поездить по дворам с максимальным выворотом руля в разные стороны, но лампочка не погасла и АБС на заработала.
Так я и поехал. Начал разгоняться. На скорости где-то 40 км колесо начало прыгать на неровностях дороги, после очередного бугорка лампочка моргнула несколько раз и потухла.
Я резко по тормозам - застрекотало, значит заработало.
Я успел проехать уже километров 90 и все работает.
Что там было - можно догадываться.
Всем спасибо за помощь!!
testov-test:
|
цитата: | во время движения по снегу загорелась лампочка АБС | Снег глубокий был? Может снег в разъем набился, или разъем разъединился, провод оторвался. У нас датчик АБС с коротким хвостиком, подсоединяется к основной проводке в районе колеса. |
Снег был довольно глубокий. Толкаясь в пробке трогался с места с пробуксовкой - соль еще не начала действовать или не насыпали.
Ru C-MAX
Короче, вылечилось само? Или ты чото нашел?
димочкин:
|
Ru C-MAX На ABS надейся, а сам не плошай!!! |
Полностью поддерживаю это высказывание!
Потому что АБС довольно часто помогоет и этим расслабляет внимание. А на дороге раслабляться нельзя. Особенно на скользкой дороге.
eletskii:
|
Ru C-MAX Короче, вылечилось само? Или ты чото нашел? |
Получается что прошло само. Я ничего не нашел.
Еще смотрел предохранители, дергал их. Но думаю, что это не из-за предохранителей