На каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?



Господа!
Т.к. всё обсуждение АЗС сводится к "хорошо" и "плохо", без фактов, то попытаемся отделить зёрна от плевел.

А именно, спросим ТОЛЬКО имеющих опыт беспроблемной эксплуатации свечей (форсунок и бензонасосов - тоже) периодом в 15000 км, не менее.

Просьба указать:
1) пробег без замены свечей, ТОЛЬКО не менее 15000.
2) Компанию заправщика.
3) Марку топлива, если не обычный 95-ый.
3) По возможности - географическое место основной заправки

P.S. Владельцев дизелей прошу не ёрничать и не глумиться
P.P.S. Опрос с фактическим пробегом свечей ФФ2 отличается от обсуждения заправок. Просьба темы не склеивать, горячее с зелёным не мешать.
===
И так, на момент изменния:
Москва
МТК, Проспект Андропова - 20 ткм
BP, Новоясеневский проспект, рядом с автосалоном дженсер, с присадкой Кастрол ТБЕ - 20ткм
BP разные, с Кастрол ТБЕ - 18,5 ткм
BP м. Калужская - 15ткм (автор говорит, что мог и не менять)
BP Ясенево, 92-ой. 17500
UNKNOWN Люберецкий район, при повороте на Егорьевское шоссе из Москвы, заправка сразу справа. 19 ткм, заменены в связи с износом.
ВР Внешняя стороно МКАД около Алтуфьевского шоссе. 18,5 ткм (профилакт. замена) + 14 ткм
ЮКОС на пр. Мира, в районе ВДНХ (справа от эстакады при дивжении в область). 15 ткм (авт. "без намеков на замену")
ТАТ-нефть, 92-ой Рябиновая. 24000 ткм

Пермь
ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт разные, НЕ-франчайзи - 23,5 ткм.

Питер
Кириши -96. 21 ткм
свечи зажигания, топливный бак, бензобак, медные, платиновые, иридиевые, бензин, заправка, АЗС

Chien Mechant
17 May 2006

На каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?
207,8K
views
641
members
1,3K
posts

avatar
leon FF2
15 January 2008


У меня FF 2 GHIA 1.8 125 лс. Залил на Юкосе бензин, машину не узнать когда холодную заводишь 2000 оборотов набирает и реско глохнет, с третьего раза заводится, и черный клубок дыма выходит, и нахолодную по трассе дергается. Подскажите что это может быть?
Dortar
16 January 2008


1. 60000 км
2. BP
3. 95 Ultimatum (как то так)
4. Варшавское шоссе

Свечи менял не потому, что "глючили", просто показалось пора, мастера сказали, что свечи были нормальными. До этого заправлялся только на ЮКОС с покупки до 20000 км пробега, потом только на ВР и только на этой заправке. Если выезжал далеко то лил только ЮКОС.
avatar
bma_73
16 January 2008


Кириши, Лукойл экто, 34000, свечи заводские, глюков нет!
avatar
AV_ff2
16 January 2008


Поменяли свечи на ТО-2 (37000)
Хотя они могли бы еще не мало проездить.
заправки г.Екатеринбург, СибНефть.
avatar
mkm
16 January 2008


36500

свечи заводские

Заправки:

ЮКОС-Москва и трасса, BP-Москва, Лукойл (только трасса)

Топливо (частота использования):
95-обычный 50%, 95-ULTIMATE 30%, 98-ULTIMATE 20%

Дабл-старта нет (тьфу х3)

Скоро ТО-2, проверю свечи.
avatar
Partyman
16 January 2008


leon FF2
Это безусловно бензин,вернее его качество,был случай недавно знакомый тоэе залил бензин на юкосе но не в мск,так на утро после мороза машина упорно не заводилась и был резкий противный запах выхлопа...
gbgfcnhsgbfcnhs
17 January 2008


После обкатки в 3000 км использую 92 .
При покупке нового авто задал дилеру вопрос на каком бензине лучше эксплуатировать. Ответ был такой--------- " на 95, но я советую 92 так как он более качественный."
На 92 я проехал 17000 км. , проблем нету.

После прочитанного выше на форуме возникает вопрос , а может стоит добавлять присадки к топливу чтобы повысить октановое число или это негативно отразится на катализаторе и т.д. (евро 4).
Андрей 102
22 January 2008


С чего 92 более качественный чем 95? Если 95 не бодяжный, он однозначно более пригоден для форсированных движков, чем 92, хотя бы тем что его ОЧ выше. Конечно, на НПЗ во избежание рекламаций ОЧ немного превышает требования ГОСТов, и у 92 и 95 ОЧ повыше ( исключения редки). Я по образованию нефтепереработчик (химик-технолог) и когда слышу эти разговоры о том, что 92 качественнее 95, начинаю сомневаться в компетенции профессоров, преподававших мне в свое время технологию переработки нефти и газа
walk_777
22 January 2008


Андрей 102
Я слышал, что только два нефтеперерабатывающих завода в России выпускают АИ-95, у остальных только АИ-92 и А-76! Хотелось бы узнать мнение специалиста.
Vit-go
22 January 2008


постоянно заправляюсь 95-м на "ВР"и никаких проблем не было,но недавно заправился у "Лук-оил" на пересечении Волгоградки и 3-го кольца и обнаружил, что утром машина даже при +-ой погоде заводится не с первого раза. Обороты падают и глохнет. Снова залил на "ВР" и все снова в норме! Теперь обойдусь без экспериментов.)))
avatar
Wonavi
23 January 2008


V
Vit-go:

постоянно заправляюсь 95-м на "ВР"и никаких проблем не было,но недавно заправился у "Лук-оил" на пересечении Волгоградки и 3-го кольца и обнаружил, что утром машина даже при +-ой погоде заводится не с первого раза. Обороты падают и глохнет. Снова залил на "ВР" и все снова в норме! Теперь обойдусь без экспериментов.)))

Все время заправляюсь на Лукойле (в том числе и на этом), проблем пока небыло...
Андрей 102
23 January 2008


W
walk_777:

Андрей 102
Я слышал, что только два нефтеперерабатывающих завода в России выпускают АИ-95, у остальных только АИ-92 и А-76!  

Вас обманули. Только в Уфе на 2 -х из 3-х нефтеперерабатывающих заводов делают 95 весьма достойного качества, класса Евро-4( сам его использую). А ведь есть еще заводы в Омске, Н.Новгороде,Москве, Перми и т.д. В Сочи наверняка возят Лукойловский бензин из Волгограда. ( из более дальних мест невыгодно из-за жд расходов) Насколько я знаю, несколько лет назад Лукойл вложил немереное количество баксов в реконструкцию этого завода и сейчас он один из флагманов нефтепереработки в России.
walk_777
23 January 2008


Андрей 102
Только на Лукойле и заправляюсь 95м! Сеичас катаюсь на Volvo XC90 4.4L разница после других заправок (типа Роснефть) весьма ощутима!
vlad24
23 January 2008


Андрей 102
цитата:
Я по образованию нефтепереработчик (химик-технолог) и когда слышу эти разговоры о том, что 92 качественнее 95


Вот вам факт: у меня приятель водителем работал на бензовозе. Говорил, что когда сливал 92-й-без проблем, а 95-й-с руганью.
Мерялась плотность и почти всегда 95-й по этому параметру недотягивал, 92-й перекрывал. Не знаю насколько критичен этот параметр, но я практически с 91-го года ездил на 92-м. А если вспомнить все эти бензовозы у обочины, контейнерные заправки с пистолетами не
пролазящими в горловину и... ничего. Ну хорошо где есть нормальный 95-й, а если, как кто-то тут писал , до ближайшего Лукойла 200 верст... Перед получением Фокуса на Тойоте попробовал 95-й с новой заправки от Сибнефти и получил дабл-старт. Случилось это
перед самой продажей, посему как-то особого значения этому не придал, но, думаю, что на Фокусе дабл старт был от такого-же бензина.

Кстати еще "фишка". Если заливаю полный бак на ВР-еле-еле пробег дотягивает до 400км. Если на Лукойле-450км не редкость, мин 410 км.
Тут залился на ВР между Пушкино и Ивантеевкой-450км, поехал второй раз-470 км
Андрей 102
24 January 2008


Разбавлял, наверное, при перевозке,Ваш приятель 95 "ослиной" мочой, поэтому и ругань была.
Хотя это конечно вопрос точности определения плотности бензина при наливе и сливе.
На НПЗ 95 готовят несколько иначе, чем 92, используя для этого высокооктановые компоненты, которые довольно дороги в производстве. Плюс необходимо не превысить требования ГОСТа по содержанию ароматики, которая хоть и имеет высокое ОЧ, не полезна для движка. Вот поэтому у нас "Уфанефтехим" так и не может наладить производство 95, хотя и пытался.
Забодяжить же 95 несложно. Знаю несколько рецептов, когда ОЧ будет превышать все требования, но двигатель вы загубите за пару поездок.
Плотность не критична при соответствии ОЧ ГОСТу, скорее наоборот. Нежелательные компоненты имеют высокую плотность, поэтому повышенная плотность должна, скорее, насторожить, чем обрадовать. Чем легче бензин, тем лучше испаряемость, соответственно и запуск зимой.
vlad24
24 January 2008


А плотность регламентируется " не должна превышать" или " должна быть
не менее" ? Плотность бензина она вообще о чем говорит и почему ее надо контролировать?
Андрей 102
25 January 2008


Для 92 плотность при 15 град.С должна находиться в пределах 725-780 кг/куб.м.
Чем выше плотность, тем больше тяжелых компонентов в бензине.
Топливо с высокой плотностью дает некоторое увеличение мощности по сравнению с топливом с низкой. Но при использовании топлива с низкой плотностью ниже удельный расход топлива, т.е. ниже расходы на эксплуатацию.
avatar
Sanches
26 January 2008


Юзаю только Лукойловский 95-Экто. Юзаю несколько лет. Свечи ходят очень долго. Дабл стартов нет. Динамика отменная.
avatar
Illuminati
26 January 2008


Андрей 102
А на каком нефтеперерабатывающем заводе в Москве делают чистый бензин АИ-95???
avatar
MAXX44
26 January 2008


Я неоднократно сталкивался с таким мнением, что продаваемый в наших краях (Костроме) 95 бензин - это смесь, полученная посредством добавки в 92 бензин присадок, увеличивающих октановое число...а эти самые присадки ,мол, очень вредны, и поэтому некоторые осведомленые люди с завидным упорством рекомендую лить 92 (!), что делают и сами..ВНИМАНИЕ - ВОПРОС: насколько это мнение справедливо и чем грозит заправка ФФ2 92-м???
avatar
TuningMaster
29 January 2008


А
Андрей 102:

С чего 92 более качественный чем 95? Если 95 не бодяжный, он однозначно более пригоден для форсированных движков, чем 92, хотя бы тем что его ОЧ выше. Конечно, на НПЗ во избежание рекламаций ОЧ немного превышает требования ГОСТов, и у 92 и 95 ОЧ повыше ( исключения редки). Я по образованию нефтепереработчик (химик-технолог) и когда слышу эти разговоры о том, что 92 качественнее 95, начинаю сомневаться в компетенции профессоров, преподававших мне в свое время технологию переработки нефти и газа

Имеется ввиду, что не сам 95 хуже, а то, что продается у нас на некоторых зряправках. Т.е. 95 разбавляют или еще что-то там с ним делают нехорошее. А 92 реже "портят". Поэтому-то и говорят, что 92 лучше. Конечно же нормальный 95 лучше 92, но в "нормальности" нашего бензина я немного сомневаюсь
Андрей 102
31 January 2008


В Уфе, слава богу или еще там кому, на АЗС "Башкирнефтепродукта" продают бензин и 95 , и 92 класса Евро-4, производимый Ново-Уфимским НПЗ. При советской власти он работал только на западно-сибирской нефти, и бензин был как слеза, лучший в России. Сейчас нефтью-башкиркой его подпитывают, высокосернистая она. Но все равно бензин хороший. Надо отдать должное руководству БНП, смогли заставить "давальцев" нефти поставлять на их АЗС нефтепродукты евростандарта.
WolfWolf
2 February 2008


Всегда стараюсь заправляться на ТНК, или РосНефть.
Остальное - как попадёшь !
Один раз заправился на МКАДе - встал через 25 метров
avatar
Maniac
2 February 2008


На местности надо заливаться на одной проверенной заправке и не обязательно "БРЕНДОВОЙ", я лью на NONAME заправке бензин и не испытывал проблем с качеством + цена ниже, чем на ТНК через дорогу. И не желаю переплачивать там за сомнительные добавки в топливо, крутое имя и чистенькую форму пистолетчиков, а так-же кармить там всяких Хадарковских и Абрамовичей. Выбирайте для себя оптимальные цена + качество, а если уехали куда подальше, так лейте то, что льют дальнобои и местные (они то знают где не кафно). П.С. Отверните свечу и посмотрите в котел, результат будет виден сразу, если есть признаки первой страницы данной ветки, то меняйте заправку, как бы не благозвучно она звучала!
димбос
9 February 2008


так все таки на какой заправке заправлятся на bp или на юкос
FF2MSA2AT
9 February 2008


В Питере заправляюсь в основном на Лукойле и Киришах. Киришкий тянет лучше. Свечи менял на 28000км для профилактики, могли бы еще ходить. При замене бензонасоса бак снимали - все чистенько!
Реально интересно узнать как ведут себя ФФ2 когда эксплуатируются на 92-м. Сам лью 95-й.
avatar
Djkjlz
10 February 2008


Maniac
На местности надо заливаться на одной проверенной заправке и не обязательно "БРЕНДОВОЙ", я лью на NONAME заправке

Это по местности. У нас в Самарской обл. нефть воруют будь здоров - по центральным ТВ каналам не раз показывали. Из неё на самопальных заводиках 70й выгоняют, а дальше ферроценами хоть до 95го. Краснющенький такой получается симпатяга. Вот здесь-то 92 для двигла полегче наверное будет 95го. И заправок всяких тьма, и 92й за 16-17руб найти можно. Есть с красивыми "брэндами" - ЮКОН, ЛОКОЙЛ, БашкирНефть(нечто среднее между БашНефтью и БашкирНефтепродуктом). И что, Вы бы там рискнули плеснуть 95го литров дцать и потом изучать свечи - вдруг, о чудо, они девственно чисты? Я и даром пробовать не стану. Хотя с Вами согласен - на БРЭНДах гомна полно. Некоторые заправки тоже на самопале подкалымливают. Среди них долго искал безДабловый бензин.
И ещё: если на Вашей NONAME заправке нормальный бензин, с нормального НПЗ - значит вы по любому кормите какого нибудь Абрамовича. Народных НПЗ в стране не осталось.
cher
17 February 2008


Illuminati
цитата:
А на каком нефтеперерабатывающем заводе в Москве делают чистый бензин АИ-95???

А что, в Москве есть еще заводы, кроме Капотни?

димбос
Лично я почти 2 года лью в Москве только БП 98-алтимейт. Идет 62-я тысяча пробега... Тьфу-тьфу...
Свечи заменил (только для профилактики) на 58 тысячах.
manauto
20 February 2008


Заправляюсь только на Лукойл и BP. Нашёл по дороге на работу "оригинальные" заправки. Как то не уследил в выходные за топливом, и заправился на "лукойл" который находится на съезде на Ярославское шоссе (если ехать с осташковского). Залил... утром машины завелась с 5 раза, двигатель детонировал минут 5, потом прочихался. Я на сервис...срочная замена всех свечей. Это было месяцев 6 назад, но не думаю что что то поменялось.
JOHN777
28 February 2008


Советовали заливать 92-й вместо 95-го, т.к. 95-го по крайней мере у нас в Волгограде нормального нет.
Кто что думает?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Заправка кондиционера
FF2 эксплуатация
Расход бензина


up