Появилась новая информация: если машина находится на холоде (-5 и ниже), то сколько бы она там ни стояла, при заводке лампочка не горит, зарядка идет от генератора.
наука о контактах наверное ... при нагревании тела же расширяются ? ну дык вот и нет контакта , а при холоде сжимаются -есть контакт. Имхо конечно, но мне кажется вся проблема в контактах гены.
Fearless
Нужны приборы, проверять генератор и реле, если проводка нарушена зарядки не было бы не зависимо от температуры.
Fearless
Согласен со Стас 75, +ИМХО регулятор напряжения намекает на свою скорую кончину.
Была большая тема про это, пройдитесь поиском.
я тут подумал, может ремень генератора плохо натянут?!? А когда холодно, то он сжимается, и все становиться гуд!?!
Накрывается генератор,на моей моем Фокусе-1 было такое в прошлом году-заменили по гарантии.
проверял сцепление на 4 передачи, когда машина начинала глохнуть, то загарался лампочка аккума, но до того кк заглохнуть..тобишь машина заведеная была...
Что еще заметил: когда горит лампочка зарядки, то датчик температуры тоже не показывает изменений. В тоже время стрелка тахометра при заводке зависает на 0,8 и никуда не двигается, хоть ты загазуйся. Если заглушить и завести заново, перестает гореть лампа, начинает работать датчик температуры, при этом показания тахометра так и не изменяются, что на цифровом, который в тест-режиме, что на аналоговом.
FearlessЭто похоже что приборка умерает

проверь разьем приборки может он
Andrej-Marach
28 January 2008
Если горела лампа зарядки, предположительно неисправно реле регулятор, то после ремонта генератора и замены РР нужно сбрасывать ошибки в мозгах или нет?
А то я генератор зачинил а лампа всё равно горит, вернее(как и было) загорается после заводки двигателя секунд так через 20. Короче получается ремонт гены не помог?
Andrej-Marach
Если было поставлено не родное Реле, то так оно и будет.
BorisMan:
|
Andrej-Marach Если было поставлено не родное Реле, то так оно и будет. |
Не факт у меня так было, все оригинал релюшка Motorcraft новую поставили
на машине сначало в течении 20 минут все ок работало
потом опять загорелась лампа. Потом эту релюшку поставили на другую машинку досих пор ездит все хорошо
Итог заказан новый генератор
Господааааа! Я задавал похожий вопрос ещё на Рождество! Проблеммма была такаж. Посмотрите ответы мне от 09.01.2008г. Кстати, я просто пока "забил" на енту лампочку. Главное, что зарядка есть и ладно!
Andrej-Marach
29 January 2008
Реле - родное, напряжение заряда - в норме, проблема в том что нужно регулярно производить контроль напряжения чтобы АКБ не умерла. На диагностику ехать не хочу. Сервисмены поковыряются в мозгах, и как в прошлый раз я уверен скажут что надо менять генератор ещё и бабок попросят за диагностику!
Короче чтобы лампа не давила на душу (дурная голова рукам покоя не даёт), я сделал устройство для контроля напряжения в бортовой сети, установил его с обратной стороны щитка приборов. Напряжение контролирует на уровне 13,5 V, подключил устройство через ту же лампу контроля заряда и вроде как спокоен. Работает приблуда - отлично! А то эти связи блока РСМ с щитком приборов да с генератором - поди разбери. Короче всё упростил.
Кому интересно могу схему выложить.