Неожиданное продолжение стуков/бряков в трансмиссии я получил сегодня. У нас в Е-бурге случился первый гололёд. Я вчера переобулся в шипы и сегодня решил потренироваться на льду. Короче, педаль в пол, колеса, разумеется, заблокировались. Машину понесло, но без всяких уводов, все нормально, все прогнозируемо. Но это все лирика.
Самое интересное случилось, когда я начал отпускать тормоз. Вот тут то из коробки раздался стук так стук, даже не стук, а грохот – я испугался. Повторил торможение с блокировкой еще несколько раз – в момент отпускания тормоза сильный стук с передачей вибрации на педаль повторяется.
Короче, одно дело, когда при переключении играешь сцеплением, компенсируешь люфты и сводишь стук к минимуму. А другое дело, когда разблокированные колеса мгновенно выбирают весь люфт в коробке, что приводит к сильному удару.
Почему я так уверен, что это коробка, а не что-то еще. Да все очень просто, когда я вчера менял резину, то попробовал на вывешенном передке качнуть колесо взад-вперед при включенной передаче. Ё-мое, из коробки понеслось такое…. я даже не знаю с чем и сравнить. Ну наверное, если в эмалированную кастрюлю положить пару десятков болтов и гаек и сильно встряхнуть, то примерно будет тоже звук.
Фордовская коробка – это один сплошной люфт. И если стуки при переключении передачи еще можно как-то игнорировать – музычку погромче, затычки в уши поплотнее
и т.п., то что делать с этим грохотом я не знаю. Остается ждать, когда эта хренова коробка расколется.