В заранее извиняюсь, если где-то уже об этом написано, но к сожалению найти не смог.
Постаменял свои гиевские фары на трендовские, которые как оказалось слишком низко светят, ни как не могу найти винты регулировки света по высоте
sanekk:
|
OGR Karlsоn
Раньше обсуждалось уже: падает напряжение в сети, в связи с чем падает разница между напряжениями на 2х плюсовых контактах моторчика корректора, и как следствие он отрабатывает эту разницу слегка. Я год назад еще выяснял это тестером... |
Ок, я так и предположил, НО! при включении обогрева лобовухи у меня напряга проседает так, что ближний приглушается(немного, но заметно больше такого нет ни при каких потребителях), однако корректор не отрабатывает... вот и засомневался
OGR-Пасечник
12 November 2007
KarlsоnТоже логично. Мне бы и пофигу было, но если посчитать сколькотаких срабатываний будет и на сколько хватит моторчика?
Drakula_51
22 January 2008
SashaNцитата: |
Вот это ты молодец коротко и по существу |
Ага, только нужно учесть, что ровных площадок возле стен почти не бывает. А цена ошибки при таком остром (катеты треугольника 3000 и 35 мм) угле (по отношению к горизонтали) ох как велика!
А вот свет заводского ксенона с автокорректором как-то можно "поднять" чуток?
корректор фар с недавних пор не работает...какие могут быть причины? никто случаем не сталкивался?
Фары светят ну оооочень низко
Andreyspk
25 February 2009
Роман-НН:
|
А вот свет заводского ксенона с автокорректором как-то можно "поднять" чуток? |
Конечно можно, теми же самыми винтами. Только не переусердствуйте, линзованный ксенон слепит похлеще колхоза. Могут побить...
PS: Сам думал что низко светят, приехал на регулировку, оказалось что линия света проходит точно по норме.
Ручной корректор реагирует на изменение напряжения в сети автомобиля, в отличие от автокорректора. А так нужно разбираться с вашей машиной, что там (и как) наставил прошлый владелец...
Crazyik:
|
не правильно вы меряете, на стене надо расчертить специальную картинку и по ней настраивать, у когото 60 см от пола, у когото 70 (условно), и чего, у всех по разному светить будет? Да еще и правая должна дальше светить) |
Какая разница у кого как машина от земли находится. У кого клиренс меньше - у того и светить фары должны ближе. Ведь задается уклон, а не дальность, при насройке света. Если фара находится на высоте 60 см, значит светить должна на 60 м вперед (в условиях идеально плоской местности конечно), если 70 см - дальность света 70 метров.
А кто-то тут ваще про 10% уклона написал. Это что, ближний должен быть на 6 метров перед машиной?
Пипец...
Проще тогда с закрытыми глазами ездить, нафиг такие фары нужны... Туманки и то дальше светят при правильной настройке (2.2% на Фокусе).
Borjomy
3 August 2009
sanekk
+1 (сарказм с первого раза не распознал)
На фарах ясно нарисовано "1%". Это означает, что на расстоянии 5 метров занижение света должно быть 5 см. Плюс еще надо не забывать про "галочку", она тоже должна быть настроена. В общем, читаем мурзилку, там всё подробно написано.
у меня фокус2 2006 год, 2.0 гиа седан, штатный ксенон. с момента покупки ближний светил под ногами, особо не заморачивался думал так и должно быть, пока друг не купил себе точ такого же. когда ехали ночью друг за другом, я ехал спереди, тогда и увидел что его фары светят выше. вот тогда и решил их приподнять. поскольку отверткой лезть побоялся, чтоб не свернуть внутренний шестигранник пластмассового винта, решил взять шестигранные ключи. в итоге оказалось что внутренний шестигранник там на 7, а ключи делают только на 6 и на 8))) из положжения я конечно вышел, так что теперь ближний светит нормально. да к слову с коректором проблем не было не разу
HexMaster
24 November 2009
После гарантийной замены фары, отрегулировали мне их явно на глаз и явно неправильно. Сейчас правая ступень левой фары соединяется с левой ступенью правой, т.е. у меня как бы лесенка из трёх ступеней. Зуб давали, что по приборам. Ещё раз из-за этого к дилеру ехать не очень хочется. Неужели регулировочные винты на штатном ксеноне рестайла какие-то семигранные? Надо бы глянуть сегодня...
Не поленился сейчас позвонить на горячую линию, сказали, что гарантия на регулировку 1500км. Можно и к другому дилеру. Походу надо бы наведаться, если инструменты не подберу.
HexMaster
Самый обычный там шестигранник 7 мм, продается в любом магазине инструментов.
sanekk
24 November 2009
HexMasterЧестно говоря, заметил, что на многих машинах именно так и регулируют фары, причем и галогенные тоже. Вопрос в том, как правильно свет должен распределяться по дороге... то есть как повернуть фары в горизонтальной плоскости. Вот 3 варианта настройки, при одинаковой высоте света левых фар (1%, как и положено), но разном угле поворота отностительно направления движения (первые 2 варианта). Уменстно вспомнить и о том, что направление дальнего света будет так же поворачиваться за галкой (направление дальнего света нарисовал красной линией).
Третий вариант считаю более правильный, он согласуется со всей найденой мною ранее информации о настройке фар, обе фары настроены на 1% (в первых 2х вариантах каждая фара светит с разным уклоном), обе фары светят строго прямо по ходу движения автомобиля.
P.S. По поводу первых 2х вариантов скажу, что если левая фара будет настроена на 1% уклона, то правая будет очень задрана, и будет слепить всех, кто находится от машины правее, неважно, едет он в попутном или встречном направлении.
P.P.S. Двойной плошной разделил встречную и попутную полосы дороги.
HexMaster
24 November 2009
У меня ни о каких 55м и тем более 110м нет и речи. 15-20 метров у меня ближний. Я в повороты боюсь не вписаться на 80км/ч. Хорошо, если кто-то едет и габаритами путь указывает. Естественно включаю дальний, если нет встречных и попутных впереди.
В книге по FF2 рестайлинг описана процедура регулировки света фар 2-мя винтами.Но у меня на рестайлинге всего 1 регулировочный винт, у всех так?
sanekk
24 November 2009
HexMasterНу это явно косяк, это неправильно. Сами посудите, есть установленный укон для фар, располагающихся на определенной высоте. На каждый метр от фары свет занижается на определенное число %. То есть если высота установки лампы 600 мм, то через метр от фары высота пучка света будет на 1 см ниже, то есть 59 см. Нехитрое продолжение мысли говорит о том, что через 60 метров пучек будет на асфальте.
Если посчитать по таблице, то получается во всех вариантах, что ближний свет должен быть в районе 50-60 метров и никак не ниже.
Таблица взята из ГОСТ Р 51709—2001 (Таблица 7)
Все эти цифры и проценты - от лукавого
Регулировать надо так, чтобы при нормальной дистанции (30-40 метров) ближний свет освещал задний бампер впереди идущего форда, но не светил в его заднее стекло. Тогда будет удобно ездить и вам и окружающим. Да и корректор позволяет в городе немного опустить фары, а на трассе приподнять.
А уж сколько там градусов получится, это для техосмотра ...
Гаишнеги говорили видимость на ближнем 30-35 метров должна быть. ИМХО мало это очень. А вот 1% самое то.
Кстати по вариантам регулировки. У меня на заводском биксе были выставлены по 3-му варианту. На ТО проверяли по прибору - все в норме. Чего не скажешь про ПТФ
-Ал-:
|
Все эти цифры и проценты - от лукавого |
Да ваще нафик мануалы с ихними градусами, зазорами, допусками и прочей шелухой земного мира
-Ал-
В корне не согласен. Будет правильный уклон - никого слепить не будет. И тебе хорошо видно дорогу, и другим не мешаешь. Вот только что, час назад, чуть кошка на малой бетонке (неосвещенной разумеется) под колеса не попала. Свет был бы пониже опущен, увидел бы позже, и прощай кошачья жизнь, мой бампер, и, возможно, радиаторы, а так вовремя заметил и оттормозился, от визга резины кошак развернулся на 180 градусов и рванул от дороги, а не на нее.
sanekkКошка никогда не попадёт под колёса если сам не будешь рулём крутить...
Или отскочит или ляжет...
К БЕШЕНЫМ
скоростям и под управлением "супер" водителей
это не относится... они давят даже ЛЮДЕЙ на ПЕШЕХОДНЫХ переходах...
По регулировке- по трассе всё видно если ручной корректор - вообще замечательно...
Смотрите по освещаемому расстоянию чтоб и вам комфортно и встречку не слепить. Видно же верхнюю границу...
Scrudg:
|
sanekk Кошка никогда не попадёт под колёса если сам не будешь рулём крутить... Или отскочит или ляжет... |
Значит вы их ниразу не давили, коли так утверждаете
У меня батя трогался задом и котяру переехал. Оказывается под колесом сидел. Белый такой, альбинос. Потом сказали, что он глухой. Был.
sanekk:
|
... Будет правильный уклон - никого слепить не будет. И тебе хорошо видно дорогу, и другим не мешаешь... |
Так я про это, как раз, и написал. Только без всяких миллиметров и процентов.
цитата: |
... Да ваще нафик мануалы с ихними градусами, зазорами, допусками и прочей шелухой земного мира ... |
Цифры и приборы нужны на конвеере или СТО, а на дороге и так видно (если смотреть, конечно) - как будет правильно.
У меня, кстати, с завода фары натурально прямо в землю светили
, поднимать пришлось.
Настраивал фары в сервисе, как они так настраивают не знаю... Подвезли приборчик к фаре. Поставили на уровне фары и покрутили направление..
И сразу 2 вопроса возникло:
1) как они определили что прибор стоит на против фары не выше не ниже?
2) как они определили что прибор не отклоняется по горизонтали...
Вообщем не знаю как и где настраивают более технологично..
Crazyik
Насчет горизонтали, в приборе есть уровень (пузырек в жидкости). Еще на приборе есть линейка, и правильный мастер замерит высоту фары, и выставит по линейке на правильную высоту прибор. При этом все равно нет гарантии, что прибор станет точно напротив лампы своим центром. Поэтому, видно, косячно и настраивают порой.
sanekk тогда все понятно, на том приборе "уровня" вообще небыло, а прибор по линейке поднял на глаз..
Vitalу:
|
В книге по FF2 рестайлинг описана процедура регулировки света фар 2-мя винтами.Но у меня на рестайлинге всего 1 регулировочный винт, у всех так? |
есть там и второй, справа от винта крепления, но глубоко внизу
Сегодня ездил настраивать фары би-ксен. Как купил настроил в сервисе и не трогал, но правая как-будто была пониже... (автокорректора нет - галоген стоял) Сразу хочу сказать что светило отлично
вариант пучков был как на среднем рисунке т.е. левая чутка влево а правая чутка вправо
Ну потом снимал я их (омыватели ставил) туда сюда... потом решил что-то не так... покрутил - получилось черти что... седня поехал к другу на станцию ГТО после работы собрали народ, отпический прибор... начали...
Заставили сесть в машину. Настроили прибор свой (проценты уровни и все такое) Я вышел =) Посмотреть. Отрегулировали. Выезжаю и офигеваю=) Левая выше правой, достаточно выше так...
Обратно на прибор. Вспомнили что я вышел из авто... поругались
заставили сесть... настроили... выехал все ок.
Шок был потом. Я уже давно с биксеном езжу... Но чтоб вот так метров за 100-150 все знаки начинали светиться... круто... причем и те которые немного левее
ПОехал... встретился с другом... Подумали что задрали выше и слеплю народ... Он вперед я за ним... Хрен... Просто ярко светят но не слепят... Он прокатился навстечу мне - тож отлично все... да и домой ехал никто не моргал...
А дорогу освещают великолепно и обочину ооочень далеко... Я разницу сразу заметил...
Все-таки я думаю правильная настройка оочень многое дает... видимо к линзам это применмо в большей мере...
В итоге фары отстроены по варианту номер три (рисунки выше выкладывали)
Кстати я тож задал вопрос про центр линзы... В итоге оказалось, что в приборе для настройки пучка фар на приеме света стоит большая линза, которая собирает пучек в центр рег окна даже если прибор стоит не точно напротив линзы... Главное выставить уровни по горизонтали, вертикали и процент что у фары указан
kotiara 2.0
10 December 2009
На рестайле сколько винтов??? Один или два? Выложите фото плиз...
kotiara 2.0:
|
На рестайле сколько винтов??? Один или два? Выложите фото плиз... |
2 винта, по обе стороны от винта крепления, один видно хорошо, другой глубоко внизу (10см.)