Несущая Мир:
|
Спасибо, мы вообще-то стараемся заправляться на ВолгаПетролеум. Вот только в последнее время заметила, что топливо стало больше пахнуть формальдегидами. Ароматизируют, что ли? или так умело чем-то разбавляют? Я заправки выбираю "по запаху". Но что-то везде теперь стало пахнуть одинаково не по бензиновому. Как будто туда духи доливают. Кстати, когда сначала заливали ЭКО, то тоже очень понравилось. Машинка бегала вначале, словно бегун под допингом. Зато потом задёргало. |
Простите, я просто балдею от Вашего подхода к данному вопросу!
может оно как-то и не совсем так, но исходя из моего, поскромничаю, немалого опыта, решения проблем впрыска бензина, в большинстве ЭТО чистая правда. Не сочтите за агитацию, немного теории...
"Хороший" бензин действительно имеет ограниченное ГОСТом содержание ароматических углеводородов, они не всегда пахнут как вы говорите, да и могу вообще не пахнуть, но чем их меньше- тем топливо качественнее!!!
У бензина может быть достаточно сложный состав, но опять Вас поддержу:
чем качественнее возгонка, тем обычно больше бензин по запаху к спирто- эфирной смеси и ближе к т.н. предельным углеводородам, при окислении которых (сгорании) образуется только СО2 и вода.
Резкий эфирный запах часто бензину даёт МТБЭ- метилтребутиловый эфир- это вполне корректная добавка, повышающая октановое число, оно у МТБЭ около 125.
Гадости вроде ферроценов и не дай Бог ТЭС- тетраэтилсвинца на запах бензина почти не оказываю влияния, но убивают всё живое в машине, а последний и около неё.
Неустойчивая работа двигателя связана обычно с ними, не считая наличия смол, которые загрязняют форсунки и не позволяют им готовить мелкодисперсионный распыл топлива, что вполне устраняется профилактической промывкой каждые 20тыс. км.
Если двигатель задёргался на холостом ходу, в первую очередь нужно обратиться на станцию и проверить свечи: ферроцены загубят их за 100км пробега на плохом бензине.
Самое правильное определение Вами ферроценов- это допинг: бежит быстро, но потом сразу умирает!!!
О грустном:
В нашем регионе топливо в большинстве не качественное- очень много отравы!
LukOil- это по истине топливо от лукавого!!!
Такой гадости, как на их заправках встретить сейчас уже очень тяжело, но их у нас в регионе более 70%.
Проедьте мимо Кстовской промзоны: дымят на десятки километров самовары производства 50-60 годов прошлого века, сбрасывая в наши баки дрянь, разбодяженную какими попало присадками и очень часто с водой. Если у них и получается более- менее удовлетворительный бензин- отправляют за пределы области, а нас заставляют дышать отравой и чинить машины.
Поломки по причине некачественного топлива- НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ случай!
Согласен с прениями: хороший бензин на заправках Сибнефти (Ярославский НПЗ и Уфимский), Татнефть (Московский НПЗ), попадается хороший из Самары у некоторых частников- не буду рекламировать, пусть сначала колонки купят поновее!
Так прозванный дабл-старт при температуре ниже +5С - это следствие не вполне качественного топлива с низким давлением насыщенных паров (читайте испаряемостью). Машинки то наши по ЕВРО-4 а это достаточно жёсткие требования по выхлопу и передозировка здесь неуместна, вот и глохнет холодненький, перелить боится- думает, что топливо хорошее, а НЕТ!
Это не дефект- это особенность, на другой заправке лечится сразу.
Но самая страшная тварь- ВОДА!
Нальют вам на ЛукОйле пару стаканов и вперёд!!!... на эвакуаторе к дилеру, а там снятие бака, замена фильтра с бензонасосом... 10-15-20...
Готовьте денежки, господа и дамы! И ЧЕКИ с заправки сохраняйте!!!
Всем удачи и не стоять на дороге у собственной машины!!!