САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.
---
Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.
---
В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.
Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.
Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.
Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.
“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.
www.vedomosti.ru
ZAV_2
6 June 2005
Новости завода Ford (Всеволожск)
цитата: |
‹ично џ считаю, что ”ЊЉ должна поднџть цену на фокус, чтобы сбить ажиотажный спрос и обеспечить более высокое качество и престиж марки. ‚ том числе и путем поднџтиџ зарплаты. Ќо боюсь, что большинство участников форума с этим не согласны. |
Почему то до этого ФМК действовало совсем наоборот. Все помнят когда ФМК цены из евриков перевели в доллары. Спрашивается зачем это было делать если очередь на ФФ1 уже тогда была на полгода вперед. ??? А вроде как убыточное производство.
цитата: |
Ћсновнаџ проблема не в низкой зп (џ уже забыл когда в последний раз получал меньше 30000) Ћсновнаџ проблема в интенсивности труда и в отношении к рабочим непосредственных начальников! Ћчень часто замечал, как начальник на вопрос о проблеме, боџсь показатьсџ некомпитентным в том или ином вопросе, не решает ећ, а просто сваливает на плечи рабочих! …сли бы каждый занималсџ своим делом, а не перегружал рабочих излышними заморочками, было бы всћ по-другому! |
Вот это верно подмечено!!!
Мне девушка из отдела персонала которая работала на ФМК, а теперь на Nokian Tyres народ вербует, при раговоре о условиях на ФМК привела такой пример что какой то чувак поначалу чуть ли не жил на заводе, теперь он мол начальник и зарплата у него нормальная.
Но из-за того что он жил на заводе ведь навыков управления я думаю у него не могло появиться.
цитата: |
Когда,к примеру ,им сообщают о каком то проступке работника,ему это долго долго помнят,если же работник выолняет свою работу хорошо и без ошибок,выполняет маленькие ремонты,внедряет усовершенствования,следует фраза-ему за это деньги платят. |
Детский лепет какой-то. Да я своему младшему сыну (10 лет)
ТОЖЕ САМОЕ внушаю - сынок, плохую репутацию заработать легко, а вот заработать хорошую очень сложно.
Ёхан Палыч
28 November 2005
Если мне задержат в декабре сборку ФФ, я откажусь от него.
Вот блин попали...
Если тучи будут сгущаться, я пожалую тоже присмотрюсь к конкурентам. Опять же сейчас у многих акции, скидки.
На Дмитрия предлагаю не набрасываться так.
Все же у него хватило воли и терпения здесь появиться и отбиваться от нашего злого брата. У каждой из обеих сторон (рабочие/ФМК) есть свои аргументы. Кто прав кто виноват рассуждать отсюда, не зная всей ситуацию изнутри невозможно. Одно верно - мы, ждуны здесь одновременно и самые правые (ПОКУПАТЕЛИ), и самые крайние. Так пусть уж Дмитрий своевременно доводит до нас последние новости, а уж мы тут вовремя решим стоит еще ждать у Форда погоды или ну в баню такую лояльность к марке.
А может действительно ФМК сделает все возможное и НЕвозможное для выполнения обязательств перед нами - тогда зачёт и дружба forever!
А вот уйдет Дмитрий - и будем сидеть в непонятках... Форд-то сам ситуацию не комментирует, на его сайте все новости с бантиками и цветочками. В телеке увидим уже только сообщение об остановке завода Форд в России... тьфу-тьфу через плечо.
Ну вот, похоже Дмитрия уже нагнули...
цитата: |
Если мне задержат в декабре сборку ФФ, я откажусь от него. |
А я бы только обрадовался. Машина будет 2006 года, а не 2005.
Matangins
28 November 2005
Главное, что-бы это возможное - невозможное не отразилось на качестве выпускаемых авто,
а то начнут нагонять план и качество к черту.
Ёхан Палыч
28 November 2005
2006 конечно лучше чем 2005, но мне ездить надо. Просто ездить. После ВАЗ 2104 не думаю, чтобы я разочаровался в абсолютно любом авто за 15-20000$. Хороших предложений в гольф-классе настолько много, что малейшие детали могут склонить в чью то пользу.
У нас какой-никакой, еще дикий, но рынок. Фордовские дилеры косячат со сроками поставок. Люди ждут уже сделанную машину по месяцу. А тут еще и завод начинает бастовать... А у меня позиция проста - обещали? Не сделали? До свидания. Позиция потребителя.
Почему я должен подстраиваться под дилера и ФМК, и еще платить за это немалые деньги?...
Почему руководство не повысит хоть на немного заплату нагрузку же повысили.
Divinik, по поводу Дмитрия золотые слова!
Простите Дмитрий если был резок, у Вас эмоции, но и мы не молибденовые,
как никак дни отсчитываем.
И все таки Дмитрий, что можете сказать по поводу качества?
Оно "ждунов" волнует даже больше чем возможный рост цен и сроков доставки. Или нам уже можно записываться на Мазда 3 ?
Вопрос конечно размытый, но может ответ будет четким и положительным для тех, кого он интересует. Хотелось бы услышать: "качество растет день ото дня". А то говорили у вас (во Всеволжске) и двери могут разноцветные поставить, это как же надо устать, или о чем задуматься...
А по поводу взаимотношений "начальник-подчиненный" могу сказать:
думаете только у Вас проблемы? По моему так это общечеловеческая проблема(и вряд ли она решаема). У работяг все начальство некомпетентные дураки и воры, для ИТР работяги - ленивые идиоты, которые не хотят учиться и работать. Я был на стороне и тех и других в разных организациях.
С небольшими варияциями в принципе одно и тоже.
А по поводу работы без СИЗ, можно было смело отказаться от работы.
Предоставили бы мигом, и склад бы нашли, и кладовщика, и ключи от склада. Это не 30% выискивать.
Все выше сказанное на основе моего личного опыта работы на производстве.
а почему бы не вычитать из зарплаты, если завод понесет убытки за год, и платить 2-3 тысячи руб. в 2002-2003 году, когда объёмы низкие были?
Победителями выйдут даже не вазовцы, а те же бразильцы, испанцы, немцы и турки.
Напомню, что один раз Форд завод уже закрывал - не так давно и не так далеко, в Белоруссии. И не удивлюсь, если какая-нибудь Прибалтика пишет письма на Форд, предлагая свои площадки.
И второй момент - многим из рабочих надо поработать на некоторых совковых предприятиях, коих много. Так для сравнения. И не обязательно в Питере.
Бунт в стакане воды Что делать, если в компании “итальянская забастовка”http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2005/11/29/100077
“Итальянская забастовка”, продолжавшаяся всю минувшую неделю на заводе Ford под Санкт-Петербургом, вчера закончилась. Стороны не комментируют ее результаты. Но, вероятнее всего, администрация завода выбрала единственную правильную для работодателя в такой ситуации стратегию — не поддаваться давлению.
На минувшей неделе рабочие завода Ford во Всеволожске бастовали “по-итальянски”, т. е. работали исключительно в рамках требований, предусмотренных должностными инструкциями и правилами техники безопасности. К протесту рабочих, по словам руководителя заводского профсоюза Алексея Этманова, подтолкнуло то, что администрация с сентября увеличила выпуск автомобилей Ford Focus на 20-25% без адекватного увеличения зарплаты, которая составляет, по его данным, 10 000-17 000 руб. в месяц. Члены профсоюза, в который входят 1200 из 1800 рабочих, выдвинули ряд требований, основные из которых — увеличение зарплаты на 30% и выплата “тринадцатой”, премиальной, зарплаты. “Мы не вандалы, — говорит Этманов, — и всегда сможем восстановить производственный план, но, к сожалению, руководство до сих пор не озвучило ни одного компромиссного решения”. “Итальянская забастовка” за одну неделю сократила, по данным Этманова, ежедневный выпуск автомобилей, составлявший 160 штук, на 20%. Официальные представители компании Ford в России эти данные не комментируют. Однако вчера Екатерина Кулиненко, пресс-секретарь российского подразделения Ford, сообщила, что “завод вернулся к нормальному режиму работы”.
Конфликт интересов
Всеволожские рабочие — не первые трудящиеся автомобильной промышленности, которые предпочли выяснять отношения с работодателем методом непрямого столкновения. “В 2000 г. мы тоже объявляли администрации завода "итальянскую забастовку", — рассказывает Петр Золотарев, руководитель профсоюза "Единство-АвтоВАЗ", который объединяет полторы тысячи из 200 000 сотрудников "АвтоВАЗа". — Многие члены нашего профсоюза работали в цехе, где к автомобилям прикручивают сиденья. Этот цех собрались расформировать. Чтобы не допустить такого развития событий, рабочие начали работать в строгом соответствии с инструкциями. По инструкции, например, на закручивание одного болта или гайки отводилось 10 секунд, хотя, по-хорошему, чтобы деталь держалась, ее надо прикручивать минуту. В результате с завода вышла партия в 10 000 машин, в которых фактически не было сидений”, — рассказывает Золотарев. Цели, впрочем, профсоюз не достиг: цех был расформирован. На самом заводе комментировать ситуацию с профсоюзами отказались.
Неприятность “итальянской забастовки” для работодателя заключается в том, что у администрации фактически нет методов воздействия на бастующих, отмечает независимый юрист Олег Шеврин. “Согласно Трудовому кодексу, работника можно уволить, например, за злостное несоблюдение должностных обязанностей. Но по закону его, разумеется, нельзя привлечь к ответственности за то, что он их тщательно соблюдает”, — говорит он. Последствия же такой формы сопротивления для бизнеса могут быть самыми неприятными. “При самой жесткой регламентации невозможно предусмотреть все. Например, токарь станка с программным управлением обычно сам исправляет оборудование, хотя по инструкции это должен делать наладчик, и, поскольку последних всегда меньше, чем основных рабочих, работа по правилам может привести к остановке десятков станков”, — говорит ведущий научный сотрудник Института социологии Российской академии наук Светлана Климова.
Внеклассовая борьба
“Забастовка, "итальянская" или обычная, — пускай и крайняя, но нормальная мера воздействия на работодателя, — говорит Евгений Ясин, научный руководитель Государственного университета — Высшей школы экономики (ГУ — ВШЭ). — Рабочие почувствовали себя людьми, поняли свои права и готовы их защищать”. Сегодня забастовки очень сильно отличаются от тех, которые проводили шахтеры в 90-х гг., — они не от безысходности или отчаяния, добавляет он. “Начал формироваться класс наемных работников, а их психология очень сильно отличается от психологии членов рабочего коллектива, — утверждает Ясин. — В советское время нам внушали, что предприятие — это собственность рабочих. Сейчас наемный сотрудник знает, что компания, где он трудится, имеет конкретных владельцев, а он за определенную сумму выполняет определенные обязанности”.
Уязвимость работодателя усугубляется еще и тем, что сегодня квалифицированные рабочие пользуются повышенным спросом на рынке труда. “Из-за роста экономики спрос на кадры любого уровня сегодня значительно превышает предложение, — говорит директор по персоналу крупной российской компании, производящей продукты питания. — Как следствие, работники с каждым днем усложняют свои требования, причем как к размеру зарплат, так и к условиям труда. Если руководство компании рассмотрит ультиматум рабочих, то конфликты будут возникать систематически”. Он также обращает внимание на необходимость развития в этой ситуации партнерских отношений между руководством и трудовым коллективом: “До рабочих важно донести мысль о том, что они могут потерять свои места. Но не потому, что их уволят, а потому, что если производство станет невыгодным, то работодатель будет вынужден искать другое применение своим инвестициям”.
Твердость духа
Как только в коллективе начались волнения, к желающим бастовать должно выйти первое лицо компании — генеральный директор предприятия, считает Александр Разуваев, генеральный директор Московского комбината шампанских вин. “Это убедительно докажет, что самое высокое руководство в курсе проблем работников, — говорит он. — Необходимо избегать обострения ситуации, предложить недовольным начать переговоры. Как правило, требования носят материальный характер — повысить зарплату. Во время переговоров надо торговаться и ни в коем случае не соглашаться с предъявленными первоначально требованиями. Иначе сядут на шею и в будущем будут использовать те же методы, чтобы получить еще больше”. По мнению Разуваева, открытый и честный диалог всегда приносит плоды: “Объясните людям, что у компании такая-то прибыль и она не позволяет увеличивать зарплату в соответствии с их ожиданиями. Если им кажется, что им недоплачивают, у них всегда есть право найти лучшую работу”, — говорит он.
О том, что “итальянская забастовка” на Ford закончилась патовой ситуацией и ни одна из сторон не изменила своих позиций, вчера рассказал один из топ-менеджеров Ford в России на условиях анонимности. По его словам, было бы странно ожидать, что компания уступит требованиям рабочих. “Формально говоря, поскольку в законодательстве нет понятия "итальянской", или "чешской", или еще какой забастовки, то там ничего и не происходило и вчера ничего не изменилось. Стороны вернулись в рамки нормального переговорного процесса”, — утверждает он.
Ёхан Палыч
29 November 2005
Интересно, как ФМК нагонит производственный план, если отставание составило на период забастовки 20% в сутки. Будут спешить и собирать в день на 20% больше теперь? Тогда неизбежно пострадает качество.
Не нравится мне все это. В салоне надо будет проверять машинку досконально, да ведь всего не проверишь...
Время новостей" от 29.11.2005
Забастовка не удалась
Дмитрий АHДРЕЕВ, Санкт-Петербург
Рабочие автозавода Ford во Всеволожске под Петербургом поняли, что продолжать и
усиливать забастовку совершенно не в их интересах. Вчера они отменили
забастовочный режим на предприятии и в дальнейшем, похоже, не будут его
возобновлять. При помощи стачки рабочие хотели добиться увеличения заработной
платы и улучшения ряда условий работы. Однако вместо этого выяснили, что,
остановив конвейер, могут вообще остаться без работы.
Осенью этого года Ford объявил о почти двукратном увеличении производства -- в
следующем году оно будет доведено до 60 тыс. Ford Focus (в нынешнем будет
собрано 36 тыс.). Рабочие отреагировали на это незамедлительно: решив, что они
будут больше работать, а компания -- больше зарабатывать, сотрудники Ford
выдвинули ряд требований к администрации завода. В их числе -- увеличение
заработной платы на 30% (или примерно на 5 тыс. руб.), пересмотр самих
принципов расчета оплаты труда, выплата 13-й зарплаты. Когда менеджмент завода,
по заверениям профкома, эти требования отверг (сами представители Ford, включая
директора завода Тео Штрайта, все это время говорили, что продолжают
переговоры), рабочие образовали стачком и провели вначале предупредительную, а
потом и итальянскую забастовку -- т.е. выполняли, но не перевыполняли план и
работали строго по нормативам. Последняя такая забастовка длилась с 21 ноября и
привела к тому, что завод, по оценкам профкома, уменьшил выпуск автомобилей на
20--30%. Пресс-служба Ford подтверждает, что производство сократилось, но не
сообщает насколько.
В минувшую субботу на заводе прошла конференция трудового коллектива, которая
должна была принять решение о превращении итальянской забастовки в
полномасштабную. Менеджмент завода встретил эту угрозу во всеоружии. Во-первых,
заводские юристы нашли ряд нарушений в процедуре подготовки конференции и
указали профсоюзным активистам на то, что при таких обстоятельствах собрание
нелегитимно, а его решения неправомочны. Инициаторам забастовки ничего не
оставалось, кроме как признать эти претензии. А во-вторых, активистам стачки
популярно объяснили, что компания пришла в Россию для того, чтобы производить
здесь автомобили и продавать их, а не для того, чтобы зря платить налоги на
имущество, главной частью которого является неработающий конвейер. И если завод
встанет, то гораздо дешевле и проще для автоконцерна будет его закрыть, чтобы
не терпеть убытки, а Ford Focus для российского рынка делать в Западной Европе
и импортировать в Россию. Hесмотря на то что не только заводской профком, но
даже и обком профсоюзов прежде был настроен весьма решительно, опасность
оказаться совсем без работы и без зарплаты подействовала. Итальянская
забастовка была отменена со вчерашнего дня. А глава профкома завода Алексей
Этманов сообщил, что переговоры вступили в конструктивную стадию и он надеется
на то, что рабочим и администрации удастся договориться по всем вопросам.
Теперь у них осталась одно средство воздействия - голодовка.
Смешно конечно, но у нас в стране любят этот приемчик
Если все описанное верно, то действиям менеджмента - браво!
Осталось лишь повысить з/п примерно на 10-15% (через какое-то время, уже по СВОЕЙ инициативе)
Вот что по поводу забастовки пишет газета Авторевю №22, 2005
код |
[b]Забастовка[/b]
Представители фирмы Ford гордятся тем, что персонал завода во Всеволожске имеет очень высокую квалификацию — не ниже, чем на сборочных заводах в Европе. Как оказалось, работники умеют не только по-европейски работать, но и по-европейски отстаивать свои права: недавно 350 сотрудников предприятия (при общей численности 1800 человек) провели предупредительную забастовку, приостановив работу конвейра на один час. Требования забастовщиков во главе с профсоюзными боссами просты: повышение оклада на 30% и введение дополнительной 13 зарплаты. Примирительная комиссия урегулировать конфликт пока не смогла, но и рабочие на более серьезные меры не решаются - желающих работать на заводе (средняя зарплата составляет 15 тысяч рублей) немало. |
Привет ВСЕМ.
Редко есть время посмотреть и почитать. Но вся эта полемика про ФМК.
Понимать можно и тех и других. Но простите когда можно сказать открыто угрожают потенциальным покупателям и открыто заявлять , что я работаю на ФМК. Мол наварим и соберем так... Я полагаю это просто амбиции и попытка показать какой я . Ведь на любом предприятии , а тем более такого уровня система контроля качества должна исключать возможность прохождения некачественного продукта. И похоже персонал действительно просто "зажрался". Другие бы были просто рады работать имея стабильность ну и .т .д. Есть мысль , а может это эффект области... Ведь изначально при постройке завода планировалось использовать областные ресурсы, которые могут быть более низко оплачиваемы, ну и соответственно их квалификация не имеет значения. Ведь приходя на конвеер тебя учат всему. Ну вот и получился эффект, пришли со средним образованием, поработали немного и решили , что специалисты ну просто АССЫ. И как видно все кричат, но увольняются единицы. Да и про зарплату...Если человек нехочет нормально работать, а говорит вот дайте мне денег и тогда я начну... Просто отстой.
Это просто похоже на большой балаган. А председатель профкома наверное чувствует себя просто звездой, во всех газетах имечко прозвучало. Может кто с завода расскажет про данного ... чуть подробнее. Каков пастух , таково и стадо!
Американская компания Ford Motor увеличила мощности завода по выпуску легковых Ford Focus во Всеволожске (Ленинградская обл.) до 60 тыс. автомобилей в год. Инвестиции Ford в увеличение мощностей составляют $30 млн.
Ford Motor Company летом 2002 года открыла завод в Ленинградской области по производству легковых Ford Focus мощностью 25 тыс. автомобилей в год (при двусменной работе). В мае этого года предприятие приступило к выпуску автомобилей Ford Focus второго поколения.
В 2004 году предприятие увеличило производство по сравнению с 2003 годом в 1,8 раза – до 29 тыс. машин.
Источник:
gazeta.ru
Возможно это отразится на продвижении очереди
Что-то не верится, что ускорится... ФМК обычно планирует все условно говоря на 10 лет вперед, поэтому скорее всего это было учтено дилерами при заключении договора... Хотя... Надежда умирает последней...
цитата: |
Что-то не верится, что ускорится... ФМК обычно планирует все условно говоря на 10 лет вперед, поэтому скорее всего это было учтено дилерами при заключении договора... |
Я заключал договор в "Независимости" 30 июля 2005 года. Согласно условиям договора мое ожидание прекратится 15 марта. Однако, он сразу меня предупредил, что форд намерен наращивать производство во Всеволожске и я должен быть в готовности получить авто раньше указанного срока. Конечно, этого чуда еще не произошло (пока), но никаких прогнозов на досрочное выполнение условий поставки они не делали. Поэтому уверен, что увеличение производства безусловно позитивный знак для ждунов.
ЗЫ Не сказалось бы только это на качестве, ведь там до сих пор "ручная сборка", конвеером пока не пахнет...
Чесно говоря, очень хотелось бы получить от ФМК вразумительный ответ по поводу увеличения производства ФФ2. Мне понятно, что завод не может сразу увеличить производство машин каждый месяц в 2 раза, так как завод штука инерционная, тогда хотя бы информировали ЖДУНОВ через ffclud о перспективах увеличения авто, например в январе увеличен выпуск ФФ2 во столько то раз, в феврале планируем увеличить на столько то, а то уже нет ни каких сил ожидать свой автомобиль. Так же хотелось бы иметь информацию от диллеров по поводу сокращения очереди, в связи с увеличением производства.
Интересно,как это так вдруг раз,и увеличил? Завод лихорадит,люди не хотят работать,устраивают забастовки,график поставок сорван,а нам,извините, опять втирают мозги?
да уж, объяснили бы на пальцах, во что вложены инвестиции - в совершенствование сборочных технологий, расширение технической базы или в улучшение условий труда и повышение з/п трудящихся (маловероятно, но м.б.),
но причем здесь сокращение очередей? В установленные сроки уложились бы, и то спасиба...
цитата: |
Американская компания Ford Motor увеличила мощности завода по выпуску легковых Ford Focus во Всеволожске (Ленинградская обл.) до 60 тыс. автомобилей в год. Инвестиции Ford в увеличение мощностей составляют $30 млн.
Ford Motor Company летом 2002 года открыла завод в Ленинградской области по производству легковых Ford Focus мощностью 25 тыс. автомобилей в год (при двусменной работе). В мае этого года предприятие приступило к выпуску автомобилей Ford Focus второго поколения.
В 2004 году предприятие увеличило производство по сравнению с 2003 годом в 1,8 раза – до 29 тыс. машин.
Источник: gazeta.ru |
Где-то можно уточнить как продвинается очерель
И когда ждать VIN?
Благадарю за ответ и наставления
Рабочие завода "Ford" в Ленобласти настаивает на том, чтобы ему платили, исходя не из средних показателей по России, а из того, как платят сборщикам машин на Западе, то есть в 10-15 раз больше.
На этой неделе рабочие планируют начать очередные переговоры с администрацией о повышении зарплат. Если они зайдут в тупик, на заводе начнется вторая "итальянская" забастовка.
От "бедных" российских профсоюзов, которые всего-то и требуют от начальства вернуть долги, рабочие завода "Ford" намерены отмежеваться. Профком автомобильного предприятия выходит из главной профсоюзной организации страны, Федерации Независимых профсоюзов, и намерен создать новое объединение: трудящихся на процветающих иностранных предприятиях с западным капиталом.
Как ожидается, "Ford" может объединиться с профсоюзом американского Caterpillar, расположенного там же в Ленобласти, и голландского пивоваренного концерна "Heineken", сотрудники которого уже потребовали от администрации повысить им зарплату.
Источник:
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?s=6&mid=7261702
Как на Западе хотят получать ? Ну что же, похвальное желание. Пусть получают... Но тогда пускай и налоги платят как на Западе - не 13% а раза в 3 побольше. За жилье пускай платят на 1500-2000 рублей, а 500. Но только долларов. А что Вы хотите ? Ориентируетесь на Запад, так будьте последовательны во всём.
Да, и не забудьте о Западном отношении к трудовой дисциплине. Пусть будет так: опоздал - штраф, второй раз опоздал - увольнение. Произошел гарантийный случай на машине, которую ты собирал - вычитаем из з/п стоимость гарантийного ремонта.
Зато зарплата будет выше в 10 раз...
Corvax Хорошие аргуметы. поддерживаю тебя!
Пиз...
опять лютуют ненасытные...
С одной стороны их понять можно, с другой ...
скорее бы машинку получить...
4 people online