x13: |
каковая приблизительная скорость (общая?) была при аварии? |
Примерно 80 против 80, т.е. 160.
x13: |
каковая приблизительная скорость (общая?) была при аварии? |
C Campan: | ||
Примерно 80 против 80, т.е. 160. |
lagg3: |
При равном весе автомобилей скорости не суммируются ! Физика ! Т.е. по замедлению удар для обоих должен быть, как при ударе на скорости 80 в несминаемое препятствие. Но т.к. федя тяжелее 6-ки то для него (грубо) это было как удар в бетонную стену на 60 а для шестёрки как в бетонную стену на 100 км/ч. Был бы там Камаз, то для Феди это было бы эквивалентно удару на 140 а Камазу на 20ти. |
B Big_Baby: |
Неверно, кстати. Для камаза перегрузки были бы меньше существенно, факт, а вот находящиеся в фокусе люди пострадали бы не намного сильнее, их бы просто немного вместе с машиной откинуло назад. |
цитата: |
Убивает не скорость. Убивает перегрузка. Т.е. изменение скорости. |
qwarta: |
... в единицу времени, т.е. ускорение. А ускорения при реальной аварии вряд ли смертельны, смертельны травмы, которых в 6-ке при таких скоростях практически не избежать, в Феде возможно. |
цитата: |
ускорения убивают |
lagg3: |
Убивает не скорость. Убивает перегрузка. |
цитата: |
поэтому сравнивать столкновения с автомобилем и с абсолютно упругой стеной некорректно |
цитата: |
1. Скорость/сила удара/повреждения при ударе со встерчным авто в ~2 раза больше чем при ударе в такоеже стоящей машиной(или равен удару в стоящую машину на удвоенной скорости) |
цитата: |
2. Сранивать с ударом со стеной нельзя так неизвестно насколько втречное авто "мягче" стены |
lagg3: |
При откидывание назад (т.е. разгон с 0 до -60 относительно полотна дороги) на пассажиров действует перегрузка с тем же вектором, что и торможение о Камаз с 80 до 0. Т.е. он тормозил о Камаз - появилась перегрузка. Затем без паузы разгонялся в другую сторону. Перегрузка по прежнему есть ! И она действует в том же направлении ! Получается внутри феди перегрузка будет эквивалентна той, что была бы у него если бы он влетел в бетонную стену на 140. Убивает не скорость. Убивает перегрузка. Т.е. изменение скорости. у Камаза это изменение составило 80 - 60 = 20. У Феди 80 - (-60) = 80 + 60 = 140. |
qwarta: | ||
lagg3
Ускорения да, но не автомобилей, а, скажем, головы при её торможении о лобовое стекло, или груди при её торможении рулевой колонкой. При практически том же ускорении удар головой о подушку безопасности к летальному исходу не приводит. |
А Александр16rus: |
скромный!!! Очень уважаю. МАЛАДЕЦ. |
qwarta: |
Дык и я практически о том же! Только я разделяю понятия ускорения автомобилей и ускорения головы при её торможении о подушку и о лобовое стекло. |
цитата: |
А подушка на руле нужна для того, что бы плавно остановить вашу голову, которая не желает полностью останавливаться, даже когда Вы пристёгнуты. |
lagg3: |
Теперь машину ударим в стоящую бетонную стену. И что ? Та же картина, номерной знак ни на миллиметр не продвинулся за плиту. Т.е. удар в стену на 80 и удар в другую ТАКУЮ ЖЕ ТОЧНО машину идущую в лоб на 80 приводит к одинаковым результатам. Номерной знак останавливается мгновенно, всё остальное за ним складывается постепенно. А вот если бетонная стена весом в миллион тонн к вам едет на встречу на 80, то вот тут уже всё плохо . Вот такой удар и будет эквивалентен удару на 160. |
цитата: |
1. Если авто врезаеться в бетонную стену, то все легко сминаемые детали мнгновенно внутся, почти не уменьшая скорости а/м (само собой и перегрузки нет). Как только дело доходит до лонжерона, движки и т.д. идёт бешенное замедление (перегрузка) за очень маленький промежуток времени. |
цитата: |
2. Если а/м врезается в другой а/м, то тот же пресловутый лонжерон упрётся в сминаемую часть другого а/м, времени на сминание требуется больше и пик перегрузки будет значительно сглажен. |
цитата: |
1. стена едет на а/м , скоростью у обоих 60км/ч, кузов а/м смялся после удара на 40см., стена не мялась . Значит торм. путь а/м 40см. с 60км./ч. и ускорение составило ?? (я не силён в математике ). |
цитата: |
2. а/м ехали друг на друга, их скорость 60км./ч. После удара смялись обе машина по 40см. ИТОГ: торм. путь с 60км./ч. обоих а/м составил 80см., а ускорение ??? (но по любому ниже, чем в первом варианте.) |
lagg3: |
:-) Внимательнее читайте условие задачи. Стена то весом в миллион тонн. Т.е она от удара Феди заведомо не остановится. А значит при тормозном пути в 40 см скорость у Феди будет сначала падать с 60 до 0, а потом, без паузы, расти с 0 до -60 т.е. на 40 см тормозного пути придётся не 60 а 120 км.ч. :-) Опять не верно. Тормозной путь каждой машины 40 см. Почему ? Читаем ещё раз пример с номерными знаками. |
А Александр16rus: |
Правда я конечно не ту задачу имел в виду и в своём примере подразумевал стену равную по весу а/м. |
А Александр16rus: |
столкновение (т.е. номерные знаки повстречались) происходит в ровень у расчётной черты. Пока а/м будет мять свои бампер крылья и лонжероны, он будет уменьшаться в своей длине (в отличие от стены, она же не мнётся), при равной со стеной скоростью и как следствие стена проедет за расчётную черту на расстояние равное "длине смятия а/м) |
lagg3: |
НО НИКАКОГО ОБЩЕГО ТОРМОЗНОГО ПУТИ В 80 СМ НЕТ. Нельзя суммировать, как нельзя суммировать скорости. |
lagg3: |
А я и не отрицал этого нигде... Вы совершенно правы. Моя стена поедет дальше. Ваша остановится. И оба мы пойдём завтра с утра к психиатру. |