Здравствуйте, уважаемые!
Месяц назад купил S-мах. Наездил уже 3700 км. С первых же километров не покидает ощущение, что машину болтает. Такое впечатление, что она не устойчива. По сему быстрее 110 км\ч разгоняться просто боюсь. Что это может быть???
krasniy
2 October 2007
Управляемость Ford S-MAX и Galaxy
Вот что только что прочёл:
А это очень важно. Руль на этом BMW нужно обязательно держать двумя руками. Машина “хватает” колею и резко выпрыгивает из нее. Аттракцион по удержанию автомобиля похож на родео. Это неприятно, так как дороги у нас не супер и колея – вещь не редкая. Когда дорожное покрытие без изъянов, X5 прекрасно держит дорогу и великолепно рулится, впрочем, как практически все автомобили этой марки.
ИСТОЧНИК
Так что... даже и не знаю, что вам сказать... на чём же вы раньше то ездили, что колею не замечали?
Привет всем!!! Нет, у меня не дизель! А вот , что я заметил. Похоже guttler был прав!!! Вернулся из Финляндии и понял, что это все таки наши дороги!!! В чушке я и забыл про это и вспомнил приехав в Питер(((
krasniy
Вау! Неужто так колею чувсвуешь? а на других машинах, такого не было? Колейность-то у нас в Питере давно уже..лет пять -семь уж точно!
Раньше была десятка с 13-14 дисками, колеи не чувствовал. Потом Меган2 с 15 дисками тоже не замечал. А тут 17! Igor12 выдержку про БМВ не спроста нашел, у нее ведь тоже широкая резина. Колейность при более узной резине меньше чувсвуеться, наверное. Не знаю
Ну я чувствую колейность..Скажем на Каменностровском проспекте..Но на большинстве других дорог в Питре всё оК! Резина ессено 215/60 16!
И у меня такой же казус произошел. Самопроизвольно уводит руль, то вправо, то влево. Как на ровной дороге, так и на убитой.
Машину купил в ноябре, на летней гудиар екселенс доехал 1км по снегу до шиномонтажки. Поставил новые диски с зимней резиной. Всю зиму откатал - красота, рулится прекрасно. Позавчера уехал в деревню, зимние снял, летние поставил и теперь хз чего делать. Машину реально болтает. ПРичем можно ехать с километр и все ок. А можно на 100 метрах, то от увода вправо ловить, то от увода влево. ПРичем руль уводит так, как будто заехало колесо в колею глубиной с полколеса

Колеса вроде прикручены, и чего делать непонятно. С трудом верится, что резина летняя настолько плохая ...
Попробуй открутить и снова прекрутить колеса , резина 18 ?
да вот жду когда ко мне кто-нибудь с домкратом и балонником приедет
диски/резина 17, штатные на Титаниуме
Не парься машина не причем, тем более проявилось при смене колес.
Мне далековато будет до тебя
Доскачи сам до магазина купи домкрат и баллоник заодно, все равно пригодятся
да, если сам перставлял, наверное може криво накрутил на ступицццу колёсы?
>>Мне далековато будет до тебя
>>може криво накрутил на ступицццу колёсы
думал уже, так и не понял как можно было так сделать
Очень даже легко криво поставить ты далеко неодинок , даже болтами криво ставят а уж гайками ...
Поделюсь из собственного опыта:
Болтало под конец зимы и, особенно, весной безбожно.
Почитал тему, подумал - ничего страшного, резина была 16", yocogama ig-20.
Когда переобувался - увидел суть проблемы: на дисках с внутренней поверхности присохла грязь, прямо-таки пластами, кот. не смывались на мойках. Колёса - не маленькие, грязи - по 100-200 гр., вот и разбалансировались. После смены колёс на летние трабл исчез, я надеюсь, как и у большинства из этой темы!
Может, я просто к большим машинам привык, или все же резина от мишлен получше будет, но я болтанки не ощущаю хоть при 120, хоть при 170. Хотя дорги в нашем регионе не чета столичным и северостоличным. Ежели колея реальная - так ее заметно, крепче за баранку держись ...
vimik
Не обольщайся на МКАДе колея более чем реальная
Народ. у меня другая ситуация...вроде не болтает, но при неровном асфальте...передаётся каждая маленькая выбоинка...каждый камушек...едешь как будто по тёрке давление в в шинах 2,3 если асфальт ровный то нормально... может я раньше конечно этого не замечал...резина мишлен диски 16 литые фордовские...вообщето я с сзади если в багажнике что-то лежит едешь как погремушка...может я что-то не понимаю, но считал что у машины такого класса такой фигни быть не должно...до этого катался на 11 так она значительно меньше гремела...может у меня что не так...подскажите... снизу подлез посмотрел подвеску на первый взгляд ничего страшного не нашёл да и пробег-то всего 7000км...
GEMINI2205а как насчот управляемости, как не у каждого седана?

Или управляемость на ваш взгляд как у 11? Нет?
Вот за это и платим жёсткостью подвески.
GEMINI2205Езжу по одному и тому же маршруту. Дорога - как и везде в стране

Не болтает и не трясет. Стоило на выходных свернуть в другую сторону от намеченного маршрута, как сразу началась
... По внешнему виду - дорога приличная. Нет ни ям ни заплаток, однако, трясло как в танке. Испугался не на шутку, т.к. подумал, что колеса разболтались

Вырулил на свой родной маршрут, где уже поболее заплаток

и вся
... закончилась
Может само покрытие идет "волной" и так трясет?
Я тоже попадал на такие, как правило, свежеуложенные участки дорог, когда на вид полотно практически ровное, но машинку колбасит, а потом съезжаешь на визуально более неровную дорогу и все становится нормально...
сьездил на сход-развал
сказали все в норме
также сказали что у меня переднее левое колесо скорее всего стояло на месте правого заднего, типа износ неравномерный
на мое возражение, что на резине проехал при покупке авто 1км - затупили
перекинули колеса на всякий - все также, болтает
не поленился сьездил в деревню, воткнул зимний X-ICE North, поездил - идеально. А на летней на неровной дорого самопроизвольная болтанка осталась

когда выехал из сервиса и внимательно посмотрел на распечатку со схода-развала, увидел надпись в шапке Ford C-Max
вот теперь и не пойму, то ли у них углы одинаковые, то ли в сервисе напарили
ни у кого нет распечатки или данных по углам установки на S-Max, может выложите сюда?
не партесь развалом, дело в резине 100%. Я это выявил еще в том году. Это резина жесткая, поэтому и чувствуете каждую неровность и небольшую колею.
deBug Данные где то есть на форуме найду выложу..
Нашел у себя что то отправлялка не работает
Угол прод наклона оси 4гр 25м - 2гр2м настройка 3гр 23м
поворота
угол развала +0,35 - -1,57 настройка 0,41 +/- 1,0
схождение 0,12 +/- 0,21 настройка 0,12 +/- 0.08
мм 1,4+/-2,5 настройка 1,4 +/-1,0
Задние
развал 0,20 - -2,53 настройка 1,37
схождение мм 2,8+/-2,5 настройка 2,8 +/- 1,0
гр 0.24 +/- 0,21 настройка 0,24 +/- 0,08
Данные в градусах и минутах
2 bongo
спасибо, сравню сегодня
Только взял новый S-Max и столкнулся с проблемой. Всё по порядку.
Машину забрал на зимней резине со штатной летней в багажнике. Поначалу пообвыкался и большого внимания рулю не придавал. Тем более, что была зима, лёд, снег, лужи, ямки и т.д.
Но день за днём всё больше проявлялась тяга машины самовольно уйти вправо и приходилось постоянно слегка подтягивать руль влево, градусов так на 5-10, затем чуть больше. Хотел немного подождать до переобувки на лето и посмотреть не пропадёт ли эффект. Не пропал... Стал ещё ощутимее. При прямой постановке руля машина заметно и быстро скатывается влево при любом уклоне дороги, если не подтягивать руль.
Влево не тянет ни при каких обстоятельствах.
Поехал к дилеру, сделали развал-схождение - без изменений. Перекинули передние колёса - тот же эффект. Сказали будут думать и чтобы приехал чуть позже и сдал машину для дальнейших опытов. Так и сделал, отрегулировали развал-схождение ещё раз (параметры и раньше были в допуске, но теперь они стали ещё ближе к идеалу): стало вести куда меньше, но движение "прямо" теперь только при уклоне руля на 10-15 градусов, что дико раздражает...
Вот теперь собираюсь ехать к ним ещё раз, но надежды как-то подтаяли. Комрады, какие у кого идеи? Что посоветуете?
4 года на Фокусе отмотал - проблем не было в этом плане, а тут - на тебе.
P.S.: При торможении и разгоне увод не меняется, поэтому вряд ли что-то не так с тормозами... Хотя я уже ничему не удивлюсь.
Может подкусывает один из тормозных дисков? потрогать бы их после продолжительного движения и остановиться не томозя передом, скажем ручником потихоньку...
Походу просто руль в ноль не выставлен. Съезди на сход развал в проверенное место.
Beztuzev
5 May 2011
Сашкец:
|
Походу просто руль в ноль не выставлен. Съезди на сход развал в проверенное место. |
Очень даже может быть). Знаю один случай, когда на новом а/м было похожее явление, однако выяснилось, что new а/м попадая к дилеру должны проходить различные тех. процедуры, в том числе и проверку на стенде и т.д., однако ввиду обычной лени и видимо экономии человеческих ресурсов это делается не всегда (и как оказалось к счастью

) т.к. "грамотные" и "высококвалифицированные" рабочие дилера просто сбивают заводскую регулировку и оказывают тем самым Вам "медвежью услугу"

ибо там где прикоснётся рука нашего человека обычно, как-то не так потом всё работает и изнашивается
olegator_spb
Ищите действительно хорошего специалиста по развал-схождению.
У ОД они однозначно криворукие.
Я всегда контролирую выставление параметров точно в "0", т.е. по центру коридора допуска, т.к. на Hakka Z с размерностью 225/50-17 управление крайне чувствительное к качеству выполненной работы.
И при плохом раскладе резину точит, только шум стоит :-(