BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate
BP: АИ-100 Ultimate
РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Пульсар
РосНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-100
ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98
Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто
Лукойл: АИ-100 Экто
Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power
Нефтьмагистраль: АИ-92
Нефтьмагистраль: АИ-92 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-95
Нефтьмагистраль: АИ-95 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-98
Нефтьмагистраль: АИ-100
Ека: АИ-92
Ека: АИ-95
Ека: АИ-95 RACE
Ека: АИ-98
Ека: АИ-100
Татнефть: АИ-92
Татнефть: АИ-95
Татнефть: АИ-98
Татнефть: АИ-100
Agip: АИ-92
Agip: АИ-95
Agip: АИ-100
Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?
Каким бензином вы заправляете ФФ2 |
92 | | 49 | 19,1% |
92 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 5 | 2% |
95 | | 112 | 43,8% |
95 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 58 | 22,7% |
98 | | 6 | 2,3% |
98 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 4 | 1,6% |
100 | | 7 | 2,7% |
100 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 7 | 2,7% |
Иной вариант | | 8 | 3,1% |
Total 238 votes, last 5 November.
fvoin
30 June 2005
Каким бензином вы заправляетесь?
А что значит: АИ-95 2 сорта испаряемости?
fvoin:
|
Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения? |
Если не сильно орудовать педалью газа, что по нашим московским дорогам вполне реально, то можно и на 92-ом поездить ... ИНОГДА!
ну не знаю дорогие... 95 ультимат. - мне вот знакомые срвисмены на него жалуются, при чем люди проверенные. Что касается "Моющих" свойств бензина - то форд не рекомендует пользовать такой бензин - см сервис книжку.
vividi:
|
ну не знаю дорогие... 95 ультимат. - мне вот знакомые срвисмены на него жалуются, при чем люди проверенные. Что касается "Моющих" свойств бензина - то форд не рекомендует пользовать такой бензин - см сервис книжку. |
Что касается присадок, то действительно в "Руководстве пользователя" написано, что надо использовать "только высококачественное, несодержащее каких-либо присадок или иных веществ, предназначенных для улучшения работы двигателя." ИМХО, если они бы это не написали, то нам, получается, разрешалось бы добавлять в бензин все что хочешь: например нафталин. Ну а присадки, произведенные ведущими мировыми концернами, и предназначенные специально для использования в инжекторных двигателях с кат. нейтрализаторами имхо использовать можно. А насчет Ultimate: все видели раллийный Focus?
fvoinсвечам уже 20000, скора менять.
92 вполне
vividishmellдействительно, Форд рекомендует в рекламе 98-ой ВР Ультимейт, причём мелко потом написано "Только для Форд Фокус СТ". Именно это меня смутило.
Я пробовал лить и 98-ой Ультимейт и 95-ый Ультимейт = вывод один - 98-ой однозначно лучше, т.к. на 95-ом наблюдается плавание оборотов на ХХ...чего не наблюдается на обычном 95-ом!
С новья лью только вр95 ultimate никаких проблем с заводкой и эксплуатацией. Кстати нельзя ожидать от него чуда- по моему мнению это обычный 95 как он везде должен быть.На этот бензин обычно жалуются те, кто начинают его лить после появления проблем от некачественного топлива. Кстати еще неплохой бензин на лукойле около их центрального офиса( там их начальство заправляется)
Пробег 8000 км. С первого дня заливаю только BP-95 ultimate либо Лукойл-Экто - 95, дабл стартов не было, едет нормально, но хочу перейти на что нибудь одно, почему то предпочтение отдаю Лукойл-Экто, показалось немного по веселее машинка едет, да и вооще про BP спорные слухи ходят, поживем увидим. Радует одно, что большинство выбирает эти два бренда, надеюсь потом не пожалеем
всегда был ярым поклонником только 92, а сменил я уже более 10 авто(были машина на которых от 95 свечи менял раз 2-3 тысячи). но вот фокус заставил усомниться в моей любви к 92, т.к. на 1.6(100) на 92(в основном БП и Лукойл) просто тупо звенят пальцы с рождения. ставим на нейтраль и резко нажимаем газ до упора. несколько раз проэксперементировал с заправками, толку ноль. ради эксперимента перешел на 95(БП, Лукойл) звон пропал. ни знаю как окажется в будущем, но в данный момент меня это более чем устраивает. к тому же в последнем номере За Рулем они провели проверку 10 питерских заправок. брали пробу 95 бензина и проверяли наличие металлосодержащих присадок в нем. в итоге всё оказалось очень даже прилично. лично у меня это( вкупе с тем, что пропал звон пальцев на 95) сильно пошатнуло моё критическое отношение к 95. так что я ЗА 95,пока ЗА, а там время покажет.
Две предыдуших машины заправлял и фокус заправляю на ЮКОСе, лью 95. Вначале выбор был обусловлен тока расположением данной заправки, заправляюсь там не один год, всё окей! Свечи всегда чистые, машин едет! Тут попробовал на ВР 98ультимэйт, честно, разницы не почуствовал, так и езжу на 95!
Роман МинВодский
6 January 2008
Я пока на Фокусе не ездил, но в Эсперу лил 92 и доволен был по самое-самое. Ни детонации, которую некоторыми звоном пальцев называют. (Пальцев там нет, а если вы имеете ввиду клапана, то они звенеть о приоре не могут там гидрокомпенсаторы стоят). 92-й чище, это тоже факт. Потери на динамике в 2.0 вы не услышите при всем желании, если с секундомером не стоять, расход тоже если и будет разница то только на милилитры.
Если кто-то париться по поводу движка своего, то скажу так если в двигатель предназначенный для а-76 лить А-98, то долго этот зверь не проездит - сгорят поршни, блок, головка и т.д. Если лить 92-й в двигатель предназначенный для 95-го, то для корректной работы следует "поправить" угол опережения зажигания, в Фокусе это сделает за вас встроенный октан корректор. Горючая смесь должна сгореть в момент нахождения поршня в верхней мертвой точке, т.е. когда достигнуто максимальное давление и поршень должен идти вниз под давлением горючей смеси. Искра появляется раньше чем поршень достигает верхней мертвой точки, потому как требуется время для воспламинения смеси. Чем выше октановое число у топлива тем быстрее оно воспламеняется, соответственно для корректной работы двигателя момент появления искры или угол опережения зажигания долженн соответствовать типу топлива. Если искра появляется позже, т.е. двигатель настоен на 95-й, а залит 92-й то наблюдаются потери в мощности, если наоборот то происходит конфликт т.е. одни цилиндр не довел другой в верхнюю мертвую точку, а то уже толкает обратно, что приводит так же к потери можности сопровождаемой единовременным изменением скорости вращения коленвала, в движении это заметно только при разгоне - машина дергается и детонирует (звенят пальцы).
Почему производитель рекомендует лить 95-й: А-95 бензин быстрее воспламеняется, что позволяет увеличить мощность двигателя, его резвость. Поэтому что бы оправдать свои 100 на 1,6 рекомендуют лить именно такой бензин, а 98-й может не выдержать железо, через несколько сотен тысяч. В сонате например 2,0 двигатель - мощность 130 л.с., но бензин 92, а в фокусе 145 л.с. и бензин 95-й.
Да еще если смешать 20 литров 92 и 15 литров 98, то 95 не получится. Получится 15 литров 98-го который сгорит первым и 20 литров 92-го которые сгорят после 98-го. Бензин в баке не смешивается.
Сегодня не 1 апреля? Может бензин и с маслом не смешивается? Бедные мотоциклисты!
Не знаю как в других городах, но в Москве весь бензин из копотни. Завод делает только 80 бензин остальные типа бп юкаса тнк и т.д.
просто сипят свои присадки. Кто на что горазд. А насчет какой бренд лучше или хуже все они барыги и торгуют не только бензином но и брендом,
очень часто на трассе встречал типа фирменную заправку а заправщики и кассиры по русские еле еле говорят. Извините что грубо но это жизнь.
Лично я лью 92 там порошка меньше!
Роман МинВодский
6 January 2008
цитата: |
Сегодня не 1 апреля? Может бензин и с маслом не смешивается? Бедные мотоциклисты! |
не смешивается. и октановое число бензина не изменяется. А просто подается на цилиндр бензин + масло.
Роман МинВодский:
|
не смешивается. и октановое число бензина не изменяется. А просто подается на цилиндр бензин + масло. |
Ну тогда три последних вопроса: что такое смесь?, что такое бензин?, и смешивается ли изооктан и гептан?
Salavat
7 January 2008
Роман МинВодский:
|
Почему производитель рекомендует лить 95-й: А-95 бензин быстрее воспламеняется, ... |
Я (к сожалению) уже давно не двигателист. Но по-моему всё-таки наоборот - 92 воспламеняется быстрей, поэтому детонация и появляется.
Или я всё-таки не прав?
А нет!
Образование - это то, что осталось после учёбы. (или как там было в оригинале).
http://www.nkj.ru/archive/articles/4238/или
http://www.avto-stat.ru/te2/86.php
никто не пробовал заправляться на заправках shell
Borka:
|
никто не пробовал заправляться на заправках shell |
Я а шелле лью - вполне хороший бензин.
Borka:
|
никто не пробовал заправляться на заправках shell |
Только им и заправляюсь.
На Шелле и на Киришах лучший бензин, проверено на неодной машине.
Anier:
|
Прошу не нападать, но по рекомендации механиков одного из московских дилерских центров, не буду говорить какого, а то мало ли чего.. я заливаю в ФФ2 1,6L 92 бензин. С ним, говорят, меньше гемороя со свечами и ваще с топливной системой. Конечно меня удивил такой совет официального представительства, но факт остается фактом. Еще одной из рекомендаций является заправка на одной и той же колонке. Типа, надо приучить машину к тому, что другого она не получит . Отказаться от 95 ого никто не просил, но если уж лить 95, то не мешать его с 92ым. В итоге: 92ой - дешевле и чище + меньше всякой гадости на свечах и т.п.. 95ый - дает лучшую динамику на разгоне - замена свечей в районе 6 - 7 тыс км. Если у кого есть калькулятор, можно посчитать экономию на 12 тысячах пробега... |
Купил свой ФФ2 1,8 11 месяцев назад...
Лил только 95й, о 92м даже не помышлял...
Свечи поменял чеерез 34 т.км. только потому, что впереди зима... А так с ними все в порядке -- еще столько же прошли бы =)
Сейчас для эксперимента заправляюсь 98м -- нравится больше, чем 95й...
В 98% сулчаев заправляюсь на заправках одной и той же НК (ЛукОйл).
Так что про свечи -- ерунда все, если не лить в бак что попало конечно ;-)
ФФ2_1,8У Лукойла есть 98-ой?
Не видел ни разу в Москве...
Практически все последнее время заправлялся на Лукойле, бензин 95 Экто, АЗС №421 и №422 (не франчайзинг), находятся друг напротив друга на трассе М4 примерно возле Каширы. Напрягает периодическое попахивание сероводородом, стало быть повышенное содержание серы, как мне кажется, а может быть это "моющие присадки" так пахнут? Других претензий к этому бензину у меня нет. Есть у кого опыт заправки на этих АЗС?
RooX:
|
ФФ2_1,8 У Лукойла есть 98-ой? Не видел ни разу в Москве... |
Да, на Луке есть 98й, правда у нас в Питере далеко не на всех его АЗС...
У Вас же, в МСК, все гораздо проще:
www.luknef.lukoil.ru/back/azs/locator_report.asp?attr_mode=1&ai98=1&country=1®ionid=36&town=
Приведу свой пример. Дано мафынка ff2 1.8:
пробег около 40000 тык.
лью исклюЧительно 95 от bp и лукойла (соответственно ultimate и экто).
10 числа на то-2 попросил поменять свечи,но после личного осмотра свечей решил отложить еще тыков на 40, т.к. на них практически нет следов нагара и пр.
Я тоже заправляюсь только на ВР(ултимейт 95) и Лукойле(экто 95) и ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!!
При покупке, менеджер посоветовал лить 92-й
Eaglони всем такое советуют... Интересно, как на это ФМК смотрит?!
Может тогда лучше сразу ддвижки переделать на 92-ой бензин?!
Eagl
Поосторожнее относитесь к советам всезнающих доморощенных гуру сидящих в своей коморке и получающих 500 бааксов в месяц. На мой взгляд ФМК машину разрабатывала, там работают хорошие инженеры и они представляют себе, что происходит с двигателем в той или иной ситуации. Поэтому их рекомендации самые ценные. Вам же не приходит в голову включать стриальную машинку на пониженное напряжение из-за того что какой-то "специалист" сказал что это для нее лучше, детали меньше изнашиваются или еще какую-то ересь.
Если есть желание что-то выгадывать дорабатывать улучшать модернизировать, то зачем покупать Фокус, тазики гораздо более подходящие аппараты для этого.
Может излишне резко, но наболело уже, сколько можно.
согласен с предыдущим оратором полностью)))
Да и все меня в 95 устраивает...единственно зимой начало как то странно вонять из выхлопной трубы )))