Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
Black Focus
25 December 2007
ass0000ОК, приятно когда дело мастера боицца. Тогда давай стрелку забивать. Можно отмылить когда и где. Я этот рабочий год сёдни закончил, остались корпоративные поздравлялки и обмен презентами
armafrolst
а счего вы взяли что надо??
MaGellan
если на вашей мульке 2 белых 1 красный 1 синий
как подключать белые значения не имеет
если все белые то перед тем как переризать лучше их пометить
armafrolst
26 December 2007
лего
Сам изготовитель (ass0000) говорит так.))
Black FocusПозвани на телефон , который в подписи.
Все решим ,когда и где.
ass0000
Добрый день. С мулькой 3 катаюсь больше месяца. Всё нравится, но вопросик есть...
Иногда на синем режиме, да и на красном(но реже) наблюдаются "провалы" оборотов.
Это нормально?
HEC
Что имеете ввиду , поконкретнее суть проблемы если можно.
ass0000
В принципе, это не проблем...
Когда едешь на любой передаче, кроме первой, наблюдается при равномерном нажатии педали газа небольшой провал, сброс оборотов, потом подхват. Пытался отследить по тахометру, но это бывает не часто и безсистемно. Сказать на скольких конкретно оборотах - не могу.
Здрасте, подскажите кто ставил мульку на 2.0 АКПП, есть улучшения, а то одни положительные отзывы с механической коробкой.
And_ostКатался на 1.6 АКПП с мулькой. Как сказал один товарищь, "Табуретка-поехала!!!"
Александр123
26 December 2007
HEC:
|
ass0000 В принципе, это не проблем... Когда едешь на любой передаче, кроме первой, наблюдается при равномерном нажатии педали газа небольшой провал, сброс оборотов, потом подхват. Пытался отследить по тахометру, но это бывает не часто и безсистемно. Сказать на скольких конкретно оборотах - не могу. |
Такая же муть, сперва была потом вроде прошла. Я тож думал что я туплю, а это мулька виновата... меня это кстати напрягло... У меня точно такое было в синем режиме, переключался на другие пропадало, что бы это значило? Кстати тут в гараже, я баловался газом на нейтралке. Так вот в синем и красном режиме если набрать обороты ~4000 об/мин и резко отпустить педаль то дроссель не кисло стучит (музыку можете не выключать, слышно и так). Там не чего не может отвалиться, потому что "клац" реально сильный?
Александр123
Все будет ,нормально - внутри дроселя электро мотор (шаговый) 10 лет постоянной работы ему не чего не будет.
Александр123
26 December 2007
ass0000:
|
Александр123 Все будет ,нормально - внутри дроселя электро мотор (шаговый) 10 лет постоянной работы ему не чего не будет. |
Эл.мотору может и нет, за него не беспокоюсь. Заслонка сама (я не видел но думаю) наверняка из сплава алюминия с хламом на тонкой оси. Отвалиться кусок и попадет внутрь.
ElBigPablo
26 December 2007
ass0000
А почем нонче мулька?
ElBigPablo
3300р
4000р с установкой
Александр123:
|
ass0000:
| Александр123 Все будет ,нормально - внутри дроселя электро мотор (шаговый) 10 лет постоянной работы ему не чего не будет. |
Эл.мотору может и нет, за него не беспокоюсь. Заслонка сама (я не видел но думаю) наверняка из сплава алюминия с хламом на тонкой оси. Отвалиться кусок и попадет внутрь. |
Нет там не так все плохо , механическая часть сделана , монументальна, механическая прочность отличная.
ass0000
Сегодня наконец то установили мульку, и наблюдаю следующее поведение.
при повороте ключа зажигания кнопка мигает синим. при нажатии смена цветов такая: вообше не горит, синий, красный. Так и должно быть ???
Александр123:
|
Эл.мотору может и нет, за него не беспокоюсь. Заслонка сама (я не видел но думаю) наверняка из сплава алюминия с хламом на тонкой оси. Отвалиться кусок и попадет внутрь. |
Не беспокойся заслонка очень прочная- я испытывал!
Ось- ого-го какая прочная!
Смотри какая ОС!
armafrolst:
|
лего Сам изготовитель (ass0000) говорит так.)) |
странно
а у меня давно уже стоит эта мулька
все в ремя на красном режиме
( точне почти все время ) и не че я не прокачивал
лего
Прокачивать или нет это дело каждого , но мое сугубо личное мнение это сделать необходимо.
ass0000
причем от наличия мульки не зависит =)
ето всегда гуд...
ass0000
как это сделать? и где
буду слушать знающих
тока сертездно
лего
В теме про сцепление есть инструкция с фото.
Чет читаю и все больше проникаюсь
. Похоже весной и в Самаре появиться "замулеванный" Фокус.
joint1977
28 December 2007
And_ost
езжу с мулькой с июля, тестили еще первую версию, на постоянку установил вторую, актуальность для 2 л. - 100%, все просто - путем нажатия кнопки - ты становишься обладателем совсем другой машины...тупизма на разгоне - как не бывало, динамика разгона - приведу слова моего приятеля владельца сонаты 2,7л., которого прокатил недавно: -"фигасе, разгоняется как моя!!!"
Поставил вчера:)
чувствительность выросла- но и расход топлива тоже, причем очень ...
Сбросил сразу после установки- сейчас показывает 19л/100км, по моему это сильно для 2л.
Поставил вчера:)
чувствительность выросла- но и расход топлива тоже, причем очень ...
Сбросил сразу после установки- сейчас показывает 19л/100км, по моему это сильно для 2л.
У меня 12, проверил по чекам. По компу столько же.
Dolgorukii
28 December 2007
ass0000:
|
лего Прокачивать или нет это дело каждого , но мое сугубо личное мнение это сделать необходимо. |
Саш, не пугай народ, Ты ж прекрасно знаешь устройство нашего сцепления недостаток давления в гидравлике системы может повлиять лишь на одно! - не доконца выжатое сцепление!!!, а если его недо конца выжать, то передачу только ногой можно вколотить и это будет заметно сразу! т.е.
никакой связи мульки, педали газа и прокачивания сцепления обсолютно нет!!! to all Прокачка сцепы необходима только в том случае если размыкание сцепления начинается в самом конце хода педали сцепления, это говорит о том что в гидравлической системе появилось большое количество газов сжимающихся при нажатии педали! ТОлько в этом случае прокачка имеет смысл...
А то что многие путают прижимную силу корзинки сцепления которая с гидравликой у нас никак не связана это факт!
Саня сам себе поставил сцепление от Фиесты СТ и это имеет смысл поскольку поднятый крутящий момент, может убить нашу сцепу быстрее чем она сдохлабы в стоке, опятьже все зависит от манеры езды! Можно и на стоковом ездить 100т.км без проблем, если ее береч!
вощем если сцепление "схватывает на середине хода педали и выше то прокачивать ничего ненадо! ибо безсмысленно! если схватывает савсем "наверху" это говорит об стертом диске и что скоро придется менять либо все сцепление либо какието отдельные его части! если в самом низу - прокачивайте гидравлику
Всех с Наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!! И Удачи! дорог без пробок и без поломок!!!