цитата: |
Nov 30 2007, 21:29 |
цитата: |
Тогда придется вас огорчить - ФФ-1 и ФФ-2, прошли т.н. процедуры адаптации к условиям РФ, естественно, в разумных пределах. Некоторые доработки возникли именно после эксплуатации и тестирования в РФ. Вижу, что не можете понять, попробую выделить шрифтом: Производимый в РФ бензин, в соответствии, с действующими ГОСТами, удовлетворяет указанному пункту в мануале - "соответствующий требованиям ЕN-228 или ее аналогам с октановым числом 95"!!! Т.е. нет никаких противоречий!!! |
цитата: |
Nov 30 2007, 14:39 Какие ГОСТы по бензину были/есть в РФ, узнаете отсюда А именно: ГОСТ 2084-77 ГОСТ Р 51105-97 ГОСТ Р 51866-2002 ГОСТ Р 51313-99 |
EN228: 2004
Моторное топливо. Неэтилированный бензин. Требования и методы испытаний
058044118 0
27/08/04
22
Бензин, автомобили, неэтилированный бензин, Моторное топливо, жидкое топливо, топливо, Бензин двигатели, двигатели внутреннего сгорания, топливных насосов, сигнализация, классы (качество), химических свойств, октановое число, физической свойств материалов, Волатильность, Антик
prEN237: 2002, EN238: 1996, EN1601: 1997, EN12177: 1998, EN13016 - 1: 2000, EN13132: 2000, prEN14517: 2002, ENISO 2160:1998, ИСО 2160:1998, prENISO 3170:2002, ENISO 3171:1999, ИСО 3171:1988, ENISO 3405:2000, ИСО 3405:2000, ENISO 3675:1998, ИСО 3675:199
EN228: 2004