Вопросы гарантии при эксплуатации ФФ2

19 years ago

2



Просьба ко всем, кто точно знает ответ на вопрос, посоветовать

Вот я хочу допустим сделать следующие вещи:

1. установить сигнализацию
2. установить Mul-t-lock или dragon (механическая защита коробки)

где я имею право это сделать без нарушения гарантии и удастся ли сэкономить по отношению к дилерским ценам?

и еще вопрос: установка каких дисков не вызовет проблем с гарантией? по диаметру и размерам.

Иными словами где я могу делать что-либо с машиной, кроме диллерких станций
гарантийный ремонт, гарантия, эксплуатация ФФ2, гарантийка

avatar
Gig
30 August 2005

Вопросы гарантии при эксплуатации ФФ2
194,1K
views
400
members
1,4K
posts

igo
1 December 2007


-George-
цитата:
Nov 30 2007, 21:29

цитата:
Тогда придется вас огорчить - ФФ-1 и ФФ-2, прошли т.н. процедуры адаптации к условиям РФ, естественно, в разумных пределах.
Некоторые доработки возникли именно после эксплуатации и тестирования в РФ.
Вижу, что не можете понять, попробую выделить шрифтом:
Производимый в РФ бензин, в соответствии, с действующими ГОСТами, удовлетворяет указанному пункту в мануале - "соответствующий требованиям ЕN-228 или ее аналогам с октановым числом 95"!!!
Т.е. нет никаких противоречий!!!


цитата:
Nov 30 2007, 14:39
Какие ГОСТы по бензину были/есть в РФ, узнаете отсюда
А именно:
ГОСТ 2084-77
ГОСТ Р 51105-97
ГОСТ Р 51866-2002
ГОСТ Р 51313-99


EN228: 2004

Моторное топливо. Неэтилированный бензин. Требования и методы испытаний

058044118 0

27/08/04

22

Бензин, автомобили, неэтилированный бензин, Моторное топливо, жидкое топливо, топливо, Бензин двигатели, двигатели внутреннего сгорания, топливных насосов, сигнализация, классы (качество), химических свойств, октановое число, физической свойств материалов, Волатильность, Антик
prEN237: 2002, EN238: 1996, EN1601: 1997, EN12177: 1998, EN13016 - 1: 2000, EN13132: 2000, prEN14517: 2002, ENISO 2160:1998, ИСО 2160:1998, prENISO 3170:2002, ENISO 3171:1999, ИСО 3171:1988, ENISO 3405:2000, ИСО 3405:2000, ENISO 3675:1998, ИСО 3675:199
EN228: 2004
avatar
-George-
1 December 2007


igo

цитата:
До 1987 г. действовали различные национальные спецификации на топлива. В 1987 г. был разработан первый европейский стандарт EN228 на неэтилированный бензин. Европейский комитет по стандартизации (CEN) утвердил спецификации EN228 (обычный и премиальный бензины), EN590 (дизельное топливо)


В инструкции не указано, на какое именно Евро ориентироваться, т.е. точный год принятия поправок/дополнений.

Очень интересно вырывать контекст, который нравится, даже не понимая, к чему он относится?!
Что еще мне интересного про УЗО расскажете?!

ЗЫ Кстати, подобное указание по качеству топлива, применяют ВСЕ производители авто - давите их!!!
Сколько можно бабла поднять!!!

avatar
-George-
1 December 2007


EN228: 2004 - это Euro 4, введен в Европе с 2005г.
igo
1 December 2007


-George-
цитата:
Знаете, как называют людей, которые не доверят официальным, независимым экспертизам?!   
Я уже объявлял и готов с вами заключить пари по поводу соответствия нормам ЕВРО-3, бензина Лукойл ЭКТО-95.
Скажем, на 50000р. + стоимость процедуры экспертизы в лаборатории (около 15000-20000р), которая может определить состав и количество моющих присадокв бензине, что не было реализовано Авторевю.
Извинить не могу, т.к. к фанатикам не отнушусь, а вам рекомендую следить за словами. 


EN228: 2004
При разрешении спорных ситуаций и для интерпретации результатов испытаний должны применяться методы,
установленные в ЕН ИСО 4259
В качестве арбитражных должны применяться методы:
- ЕН ИСО 20847 при определении содержания серы
- ЕН 12177 при определении содержания бензола
- ЕН1601 при определении содержания кислорода и кислородосодержащих соединений
- ASTM D 1319 при определении объемной доли углеводородов
- ЕН ИСО 3675 при определении плотности
avatar
-George-
1 December 2007


igo
И что дальше?!
Что с того, что вы перечислили методы исследования бензина под Евро-4?!
В любом случае, у нас есть свои методы, только вот ГОСТа, требующего ЕВРО-4, нет.

Кстати, в цитируемой вами, моем сообщении, где и что сказано, про ЕВРО-4?!
igo
1 December 2007


-George-

цитата:
George-
Пост: 2333287 Nov 28 2007, 03:36

Извините, но ничего не увидел, может и прочитал, по диагонали, не вступившие в силу пункты закона, но каким образом должно быть разъяснены требования директивы ЕN-228, если у нас свои ГОСТы?! 
Кроме того. в мануале указано - соответствующий требованиям ЕN-228 или ее аналогам с октановым числом 95.
Теперь, попробуйте доказать, что ГОСТ Р 51313-99, не является аналогом ЕN-228
, а то, что топливо в Мухосранске не соответствует ГОСТу - виноваты мухосранские контролирующие органы ... это засада/болото, опираться на которое нельзя и бесполезно.

цитата:
George- Пост: 2349771 Dec 1 2007, 21:55
И что дальше?! 
Что с того, что вы перечислили методы исследования бензина под Евро-4?!
В любом случае, у нас есть свои методы, только вот ГОСТа, требующего ЕВРО-4, нет.
avatar
Kupeza
10 December 2007


Парни! А причем здесь бензин???
А как же Алексей Анатольевич со своей коробкой?
Разве коробка кусяит бензин???

Кто знает, что с его вопросом??? Или это я тему перепутал???
avatar
MAR
10 December 2007


-George-
igo

Господа хорошие,

можно долго спорить между собой, но лучше скинуться всем клубом и подать в суд на контору, которая выдала сертификат соответствия на авто, заведомо зная, что оно будет ездить на бензине несоответствующего качества.

Дело , скорее всего, будет проиграно, но прецендент будет создан. Надоело слышать про пробитые свечи, сгоревшие бензонасосы, закоксовавшиеся кольца и форсунки- и все это по вине плохого бензина,- поэтому виноват владелец авто? Чушь полная. Я готов покупать бензин в какой-нибудь крупной сети автозаправок, пусть опечатывают лючок и гарнтируют мне качество топлива и при неисправности сами решают вопросы с диллером.

Кто знает куда делся Алексей Анатольевич со своей коробкой?
дайте ссылку пжлст.
avatar
Kupeza
10 December 2007


MAR

Если чел пропал, то на это есть причины:
- "завалили"; (писали выше)
- бьется и не хочет открывать карты;
- проиграл и стыдно;
- выиграл, но с условием неразглашать.???

Я надеюсь, что бьется!!! Если проиграл, то на мой взгляд он просто обязан до нас довести ПОЧЕМУ!!!
avatar
-George-
11 December 2007


avatar
MAR:

-George-
igo

Господа хорошие,

можно долго спорить между собой, но лучше скинуться всем клубом и подать в суд на контору, которая выдала сертификат соответствия на авто, заведомо зная, что оно будет ездить на бензине несоответствующего качества.

Вы читать, то, что написано в данной теме, пробовали?!
Попробуйте - помогает!!!
Откуда ваши домыслы, про "заведомо зная, что оно будет ездить на бензине несоответствующего качества"?!
Или под "оно", вы воспринимаете, нечто иное, чем автомобили?!
Специально для вас, повторюсь - в Москве и Подмосковье, на брендовых АЗС (если они не фальшивые и не бывшие джобберы/франчайзенгеры), бензин соответствующего качества, что постоянно подтверждается многочисленными проверками/тестами/исследованиями!!!
цитата:
Дело , скорее всего, будет проиграно, но прецендент будет создан.

Похоже, в не в курсе, что в РФ не прецедентное право!
Кроме того, если бы оно было бы прецедентным, то прецедент был бы как раз против вас, а не наоборот!
цитата:
Надоело слышать про пробитые свечи, сгоревшие бензонасосы, закоксовавшиеся кольца и форсунки- и все это по вине плохого бензина

Все, что вы здесь указали - это результат применения паленого бензина, который ни в коей мере, не соответствуюет существующим ГОСТам, т.е. это прямой обман покупателей, а не законная торговля.
цитата:
и все это по вине плохого бензина,- поэтому виноват владелец авто? Чушь полная.

Если владелец выбирает АЗС подешевле, а не получше, нарываясь на паленый бензин, то этого его выбор и ответственность/вина.
цитата:
Я готов покупать бензин в какой-нибудь крупной сети автозаправок, пусть опечатывают лючок и гарнтируют мне качество топлива и при неисправности сами решают вопросы с диллером.

ДиЛер - пишется с одной "Л".
Покупайте, именно так я и делаю и мои друзья тоже - никаких проблем не имеем, пробеги у всех за 50тык.
Вопрос, с опечатыванием бака, тоже можно решить, но мне это не нужно.

posted imageposted imageposted image

ЗЫ Я уже писал на форуме, что постоянно наблюдаю возвращающиеся потоки дачников, которые, буквально забивают все паленые АЗС, устраивая очередь на ТРК, в 3-5 машин, при этом на брендовых, никаких очередей не наблюдалось, правда, там и бензин был на 20-50 копеек дороже, но люди самостоятельно делают свой выбор, а потом жалуются, то на бензин, который им продали, да еще и частенько с огромным недоливом, на автомашины, которые не хотят переваривать паленку, на сертификаты/инструкции, на жизнь, на что угодно, кроме самих себя!!!
А ведь всего то нужно было, не "экономить" 20р., при заправке у Ашота и Ко, да и не экономят они, т.к. обычно на таких АЗС, достаточно много недоливают!!!
Это такие люди!!!
posted imageposted imageposted imageposted image
Akiles
14 December 2007


Такой вот вопросик, если я поставлю неоновую подсветку под днище, то в чем мне может отказать сервис центр по гарантии? впринципе подсветка питается от акамуля и никаких хитростей с электроникой там нету.
avatar
Shmelzzz
15 December 2007


Алексей Анатольевич
Это не Вас и Ваше авто сегодня показывали по 3 каналу ТВ?
По болячкам все сходиться.
avatar
Dukon
15 December 2007


Всем Добрый Вечер!
У меня при пробеге всего 1200 км вышел из строя катализатор. Обнулял ошибку, но при пробеге 150-200км опять загорался символ "Проверь Двигатель". Поехал на сервис, там сказали что надо менять катализатор, но это они посчитали не гарантийным случаем. Сослались на плохой бензин! И это все при пробеге всего 1200км.
igo
16 December 2007


dukon
Прошу ответить на следующие вопросы:
1. Вы обращались в СЦ дилера, у которого покупали авто?
2. Где сейчас авто? У Вас или в СЦ
3. Видимо в СЦ проводили диагностику, если сообщили о необходимости замены катализатора. Есть ли у Вас документ о проведении диагностики и ее результатах? Есть ли у Вас чек об оплате диагностики?
4. Брали в СЦ пробы бензина? Опечатали в СЩ бензобак до взятия проб?
5. Опечатан ли бензобак на авто, после взятия проб и опечатывались пробы взятого бензина?
6. У Вас есть официальный отказ СЦ заменить катализатор или это устное заявление инженера по гарантии СЦ?
avatar
Dukon
16 December 2007


igo

1. Да
2. Авто сейчас у меня.
3. Документ о проведении диагностики был (выкинул)
4. Нет, не брали.

Нервы дороже. Я выкинул катализатор, поставил паук.

По новому Закону Прав Потребителей, у меня слетела с гарантии выхлопная система.
igo
16 December 2007


dukon
Вы погорячились и попали на деньги, грубо говоря Вас развели. Читаем ГК РФ

цитата:
Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец

1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
avatar
-George-
16 December 2007


dukon
Мдя, сочувствую.
Согласен с igo сильно вы погорячились, с подтверждением со своей стороны, факта негарантийной поломки.
Вам должны были ДОКАЗАТЬ, что катализатор вышел из строя, из-за некачественного топлива, т.е. спекся, а не из-за производственного брака.
Слишком мал пробег, да и непонятно, где вы могли взять этилированный бензин, а в других случаях, катализатор не выходит из строя, так быстро.

Считаю, что это чистой воды - развод.

Уроды - одно слово.

Поднимайте все документы, как вариант, есть есть возможность все опротестовать.
avatar
Dukon
16 December 2007


Я на самом деле изначально хотел паук ставить. Так что я не особо растроился!
avatar
-Ал-
16 December 2007


dukon
И правильно сделали, солидарен с вами. Все эти пляски с катализаторами, евро3, евро4 должны волновать власти (что, правда, не происходит), а не автовладельца. Нам ведь главное, чтобы мотор хорошо работал. Так ведь без катализатора ему лучше. А насчет гарантии на выхлопную систему, так что там еще может выйти из стороя, кроме катализатора (которого уже нет)?
avatar
Dukon
16 December 2007


-Ал-

Вот и я также подумал, подумал и плюнул на этот катализатор!
avatar
Allmas
16 December 2007


Блин, я вот ловлю себя на мысли... ну если народ попадает все время на "псевдо-бензин", что-ж у нас так дизели непопулярны
Ну у ЛукОйла давно уже не наколешься с соляркой... Неа, я менять свой "трактор" не буду... ... надо потом объяснять дилеру и т.п. что заправлял нормальным топливом.
Я пока в Рольфе работал, ну наслышался от технарей о стольких проблемах с бензином...И бензонасосы слипаются, и клапана и т.п.
Неа, одним вырезанием катализатора не обойдесся...
avatar
-Ал-
17 December 2007


Allmas
У дизеля свои проблемы. Масло должно быть хорошее (и менять чаще приходится), А поддельное масло в России, такая же беда, как и бодяжный бензин
avatar
AyboliT
17 December 2007


-Ал-
А кто вам мешает менять масло в диллерском центре? Я думаю там бодягу не льют! И отметочка в СервКн. стоять будет.
pantul
17 December 2007


I
igo:

dukon
Прошу ответить на следующие вопросы:
1. Вы обращались в СЦ дилера, у которого покупали авто?
2.  Где сейчас авто? У Вас или в СЦ
3. Видимо в СЦ проводили диагностику, если сообщили о необходимости замены катализатора. Есть ли у Вас документ о проведении диагностики  и ее результатах? Есть ли у Вас чек об оплате диагностики?
4.  Брали в СЦ пробы бензина? Опечатали в СЩ бензобак до взятия проб?
5. Опечатан ли бензобак на авто, после взятия проб и опечатывались пробы взятого бензина?
6. У  Вас есть официальный отказ СЦ заменить катализатор или это устное заявление инженера по гарантии СЦ?

Доброго времени суток!
У меня такая же проблема, только пробег 20 т.км.
1. да
2. авто у меня
3. есть результаты и чек
4, 5, 6. нет

Как мне теперь поступить?
avatar
Allmas
17 December 2007


avatar
-Ал-:

Allmas
У дизеля свои проблемы. Масло должно быть хорошее (и менять чаще приходится), А поддельное масло в России, такая же беда, как и бодяжный бензин

AyboliT прав, не надо на рынках покупать... А насчет "чаще менять" - производитель не подтверждает. На всех дизельных ФОРДах (включай коммерческие) смена масла - 20 тыс. км...
Меняя масло чаще, готовишь машину к 5-му хозяину
Rooxenok
17 December 2007


доброго всем времени суток. Прошу прощения у Модераторов если уже эта тема перетиралась, а она пеертиралась думаю 100%... ну так вот. Скажем так. Поставил ксенон в кунцево, там заверили что с гарантии не слечу точно. Скоро ехать на ТО. Что и как, не будут ли они придераться? если и будут, что мне делать? мож кто ссылочку даст!? Заранее спасибо и извиняюсь!
avatar
Allmas
17 December 2007


Rooxenok
Думаю, тут позиция дилера ЗАРАБОТАТЬ. Поэтому если на ТО едите туда-же, где ставили ксенон (да еще и возьмете о том факте наряд на работы) - дилер сам себя за руку не укусит
А вот к другому официалу - imho так просто не выйдет... Разве что ставили родной ксенон Фордовский, и все бумаги об этом возьмете!
Rooxenok
17 December 2007


да ставил я его в кунцево, но не у дилера. а в боксе. просто они ксенон поставили минут за 10 со снятием фар. Вроде подключили блоки и встаили лампы и все. ничего серьзного ИМХО. может и вправду ехать без опаски к дилеру где покупал или лучше перестраховаться и снять ксенон? но вот беда, лапочек старых нет... кто что думает?
avatar
-Ал-
17 December 2007


avatar
AyboliT:

-Ал-
А кто вам мешает менять масло в диллерском центре? Я думаю там бодягу не льют! И отметочка в СервКн. стоять будет.

Ха! Какая святая вера в диллерский центр ,
Это же Россия! Здесь возможно всё.
Сам лично покупал у механиков диллерского центра (не скажу какого, еще покупать буду) краденное масло за пол цены. Значит мне они продали из бочки (при мне наливали), а вам налили бодяжное (иначе как отчитаться?).
avatar
AyboliT
17 December 2007


-Ал-
Когда моя машина проходит ТО, я нахожусь рядом и смотрю откуда и что берется, и что делается с моим авто!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up