Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!
Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз
Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.
А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.
Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!
2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?
3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).
Заранее благодарен.
---
| Головная оптика
Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения: Галогенные фары Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения») Биксеноновые фары
Рассмотрим подробнее все три типа.
Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.
Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.
Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер). Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются. Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.
Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.
Автор: MAS Перенесено из Ford Focus Club FAQ |
Mozila
23 February 2005
Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
Светят отлично. Видно четкую границу света и тени.
ANDREW Z
А как регулировать родной ксенон?
Кто нибудь в родной ксенон ставил еще и в дальний ксенон? А то блоки с лампами купил, да что то думаю может не стоит париться, вроде и так дальний хороший.
Salavat
2 December 2007
1CNik
Не стоит - лучше продай (поменяй на что-нибуди другое)!
Дальний светит - о-ё-ё!!!
Не проверял, но вроде писали, что штатный ксенон переключается на дальний свет. В смысле светит дальним тоже! А моргает галогенками.
Byterat:
|
А у меня "колхозный" ксенон! Светит отлично...Фары задрал!! Проезжающие мимо дальний мне включают,а я им еще и дальний ксенон...У них вообще паника:)) |
Давай стрелку забьем-я тебе мозги IDSом перепрошю!
Salavat
Штатный он и есть БИ - одна лампа, через линзу со шторкой, переключение которой и приводит к режиму ближний/дальний. А моргает галогенкой только если не включен ближний/дальний, т.е. в режиме без/с габаритами, которые галоген.
Wonavi
Я о том-же, только другими словами.
Вообще я сперва думал, что би-ксенон - это обе фары ксенон. У фокуса - написано би-ксенон. Потом узнал, что одна лампа ксенон, другая галоген. Думал - обанули.
А - нет! Оказывается ксенону нужно время розжига. Поэтому би-ксенон - это переключение режима дальний/ближний. По-крайней мере в Фокусе.
Salavat:
|
А - нет! Оказывается ксенону нужно время розжига. Поэтому би-ксенон - это переключение режима дальний/ближний. По-крайней мере в Фокусе. |
Ужо офф начался, но всеже: не время розжига, а скорее уж смена фокуса.
Нормальные фары, с дальним 140 км/ч можно ехать (только зачем это мужно, темболее ночью); ближний тоже нормально светит, четкая граница ни кого не слепит.
Вежливыми нужно быть на дороге.
Комплект под консоль:
H7 - ближний свет, блок 42W, цвет 6000к (кельвина) по цене 6,900р.
H8 - противотуманки, блок 35W, цвет 6000к (кельвина) по цене 5,800р.
Полупроводниковые лампы для габаритов, блок 35W, цвет 6000к (кельвина) по цене 1,250р.
вот так мне всё это и обойдётся...
правда без установки, но подумываю установить сам, ну или брат поможет, он с авто работает.
Сегодня увидел интересную картину. Стою рано утром перед светофором на перекрестке перед автобусом. От него отражаются мои фары, не свет а именно фары, ну типа в зеркале вижу свои фары. Газанул немного и вижу как фары заболтались как будто на пружинках. Немного тронулся, притормозил фары опять таки болтаются. Отъехал подальше смотрю на дороге границу света все четко, никаких болтаний. Вышел постучал по фарам вроде все нормально ничего не болтается. Получается линза ксенона подвешена что ли на пружинках, поэтому такой эффект?
-Fidel-:
|
Народ, вопрос такого плана. Установлен штатный би-ксенонон. Но складывается ощущение, что он недостаточно, как бы сказать, "ярко" светит на ближнем. Сравнивая например с Тойтой или немцами. Как бы пятно света "тускловатое". Если темно и за городам, особенно по снегу, то нормально, а в городе и в грязь - не важно. Обычный галоген будь-то "перебивает". На "дальнем" вопросов нет - день наступает. А вот ближний!?!?! Может неправильно отрегулирован? Может кто сталкивался? |
Вот и у меня точно такое же впечатление, что слабовато светит.
Возможно ли там что изменить с целью увеличения света?
sovg
слабее - маловероятно, если не дефектные лампы. Может просто пучек слишком вниз смотрит
а вообще из разярад. что кажется. На самом деле нормально светит. У самого такие ощущения изредка появлялись.
Tomin:
|
sovg слабее - маловероятно, если не дефектные лампы. Может просто пучек слишком вниз смотрит а вообще из разярад. что кажется. На самом деле нормально светит. У самого такие ощущения изредка появлялись. |
Я самостоятельно отрегулировал угол светового пучка, подняв его чуть выше (перед вертикальной стеной, шестигранником, на одинаковую высоту), тем самым отодвинул границу "свет-тень" дальше вперед по ходу машины. Недостаточной яркости ближнего света от заводского биксенона совершенно не замечаю, дорога освещается великолепно. Важно не переборщить, т.к. слишком высоко отрегулированный ближний свет может слепить не хуже дальнего. Кстати, делал это в первую же неделю эксплуатации, до прохождения техосмотра, впоследствии на пункте ГТО замечаний не возникло.
CepeLaцитата: |
Полупроводниковые лампы для габаритов, блок 35W, цвет 6000к (кельвина) по цене 1,250р. |
Поподробнее, пожалуйста, и если не затруднит - фото ламп и упаковки. Что за зверь да за такие деньги? Народ ставит в передние габариты светодиоды за 360 рублей максимум.
sovgЭто не вы первый подметили такое.
Проконсультируйтесь с Пчелом . что надо предпринять для улучшения характеристик ближнего света штатных фар.
Всем привет ! Из прочитанного я так и не узнал какая цветовая температура у штатного ксенона (БИ-ксенона). Я специально не стал заказывать ксенон из следующих соображений:
У меня на ВАЗ-2110 тонированное лобовое стекло. Захотелось мне "белый свет".Поставил на ближний свет (фары с линзами) лампы Philips Cristal Vision (на упаковке написано - 4300К). И в результате, при "белом свете", через тонировку - видимость стала намного хуже чем была ! А в сырую и дождливую погоду вообще практически ничего не видно. Таким образом, получается что через пленку тонировки на лобовом стекле хорошая видимость обеспечивается только при установке обыкновенных галогеновых ламп с обыкновенным желтым светом. Поэтому я преднамеренно не стал заказывать на FF ксенон, т.к. предполагаю затонировать все стекла, включая и лобовик.
p.s.
Может есть такие владельцы машин у которых тонированное лобовое стекло и стоит штатный ксенон - Интересно было бы услышать их мнение.
idn_74:
|
Всем привет ! Из прочитанного я так и не узнал какая цветовая температура у штатного ксенона (БИ-ксенона). |
Температура 4 300 К
1CNik:
|
ANDREW Z А как регулировать родной ксенон?
Кто нибудь в родной ксенон ставил еще и в дальний ксенон? А то блоки с лампами купил, да что то думаю может не стоит париться, вроде и так дальний хороший. |
Не получится с дальним ксеноном поморгать фарами, ему же нужно время для розжига
AngryМогу дать ссылку, там вся информация.
Ксенон
-Andre-:
|
sovg Это не вы первый подметили такое. Проконсультируйтесь с Пчелом . что надо предпринять для улучшения характеристик ближнего света штатных фар. |
Подскажите пжлста, где можно найти Пчела?
Дмитрий Владимирович
7 December 2007
sovg
www.forpic.ru
Vitaliy800
7 December 2007
idn_74
У меня лобовое тонировано 35-й пленкой, ксен 6000К (ближний, ПТФ) видно лучше, чем с обычными фарами через не тонированное стекло. У брата вообще на лобовом 20. Тоже ксен везде 4300К, правда в ближнем родной биксенон. Тоже видно.
То, что описываете Вы - называется привет пьяным китайцам, которые делают некачественную оптику, и впаривают за немалые деньги. Родственник поставил такие на 99, потом пожалел - света почти нет (зато красиво). Линзы изделие довольно точное а китайцы...
http://www.dailyauto.ru/2007/12/07/dostupno-o-ksenone-xenon/хорошая статейка про ксенон и его приемущество над галагенкой,+ сравнительное видео
сейчас просмотрим, правда там или нет :-)
Доброго всем дня! Народ извините может я и пропустил, кто может подсказать какие типы ламп в нашем Фокусе стоят на ближний дальний и противотуманки, хочу сразу везде поменять на Осрам или Филиппс.
Millenium
13 December 2007
ФордистБлижний Н7, Дальний Н1, Туманки Н11
Дальнобойщик
за полтора года при пробеге 160 тыс
ты хоть иногда из машины выходишь?
Дмитрий Владимирович
14 December 2007
Фордист:
|
Доброго всем дня! Народ извините может я и пропустил, кто может подсказать какие типы ламп в нашем Фокусе стоят на ближний дальний и противотуманки, хочу сразу везде поменять на Осрам или Филиппс. |
Н7, Н1, Н8 соответственно
Что то мнения разошлись по туманкам:
Millenium
Ближний Н7, Дальний Н1, Туманки Н11
Дмитрий Владимирович
Н7, Н1, Н8 соответственно
ТАк всетаки какие в туманках?
Дмитрий Владимирович
14 December 2007
Фордист
H8 стандартные противотуманки
а вообще это есть в мануале
1 person online