Мэйджор

14 years




Уважаемые участники форума! Буду рад ответить на ваши вопросы. Если есть проблемы - пишите, попробуем решить.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, major, мэйджор, москва, московская область

AlexeyFateev
25 April 2009

Мэйджор
663,9K
views
813
members
4,1K
posts

avatar
Tenoch
27 November 2007


Это типа деревня автомобильная
avatar
allaanis
1 December 2007


а как оттуда без лошади добираться?
avatar
mixalich100
1 December 2007


Всем ПРИВЕТ!!!
евляюсь СОТРУДНИКОМ Major-Auto,Citi
в должности НЕЗАВИСИМЫЙ ЭКСПЕРТ
т.е. работаю со страховыми компаниями и решаю ВАШИ вопросы со страховыми

МИЛОСТИ ПРОСИМ к нам !!!

тел.кузовного цеха-7830806
avatar
TULEN1
1 December 2007


цитата:
а как оттуда без лошади добираться?

У них халявный автобус до Тушки и Щелковской ходит.

Я сегодня им свою маффинку на кузовной отдал. Посмотрим как отремонтируют крыло и бампер.
Отчет о ремонте, если кому интересно, напишу после получения авто. Срок ремонта определили мах неделя.
avatar
ТерАн
2 December 2007


Привет Всем проехал уже 14500. В субботу поеду на первое ТО(прошел 1 год) на 18 км, как приеду обязательно напишу отзывы о их работе но последнее общение с 47КМ, когда я забирал магшину год назад мне понравилось надеюсь, что и в этот раз будет все на высоте.
avatar
ТерАн
2 December 2007


цитата:
Вот я ломаю голову... повезло мне или подвох какой то есть...
мож кто просветит уважаемые... Заранее благодарю

Да нет это может просто кто то как и ты ждал, а когда пришла может кредит не дали или другая проблема с деньгами могла быть всякое бывает.. Так что не переживай бери и радуйся а то скоро вообще закроют завод и тогда уже точно будут такие очереди на них...
avatar
Roma_83
3 December 2007


Ну не знаю- не знаю! У меня там стоит битый форд... историю аварии расказывать не стано, но с ремонтом у меня там возникли большие проблемы... короче не хотят чинить... ну да ладно... я не об этом...
приехал к ним без предупреждения... мол хочу фото машины сделать: подхожу к мастеру, тот на меня глаза вытращил и ваще не понимает о какой машине я говорю... с грехом попалам удалось "выяснить", что вроде как его отогнали на дальнию стоянку... идти туда минут 15... и без пропуска меня туда не пустят и ждать человека надо... и.т.п. короче все что угодно, но ничего толком... думаю ладно уже вечер, холодно не пойду... говорю: ну вы хоть мне стекла то прикрыли?! (с аварии не закрывались, аккумулятору хана да и блоку тоже)... они мне мол да-да! ну я и пошел...
... выхожу... стал оглядываться смотреть на битые машины... смотрю прямо у входа стоит моя))) У входа, а не на какой-то там стоянке... двери открыты... возвращаюсь к ним... смотрю с ним уже рядом человек 5 и что-то бурно обсуждают... как только я пришел все на меня вытращились... говорю им... мол что же вы даже и не знаете где машины стоят... мол моя прям тут... смотрю у него на леце отлегло... сразу запел (мастер)... мол все закроют, все ок будет... чуть ли не охрану рядом поставят... ЦЫРК!!!
avatar
Tarmak
4 December 2007


цитата:
... выхожу... стал оглядываться смотреть на битые машины... смотрю прямо у входа стоит моя))) У входа, а не на какой-то там стоянке... двери открыты...

Одного не понимаю, зачем врать. Сказали бы что не знаем, сейчас выясним.
avatar
Macsimus
4 December 2007


что МАЖЕР что МАЖЕР-СИТИ одна лавочка... говорят в этот СИТИ сливают провенившихся менеджеров! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!
avatar
TULEN1
4 December 2007


цитата:
что МАЖЕР что МАЖЕР-СИТИ одна лавочка... говорят в этот СИТИ сливают провенившихся менеджеров! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!

Я этого не заметил, все вроде в адеквате, вполне контактные нормальные люди. А вот качество ремонта посмотрим по готовности.

А в автосалонах там, в отличае от Московских дилеров, манагеры сразу подскакивают спрашивают чего желаешь, все рассказывают и показывают. И тест драйв сразу без всяких очередей сами предлагают Я пока там был на разных машинках покатался на тест драйве.
avatar
Macsimus
4 December 2007


TULEN1
ну-ну... посмотри! расскажешь потом!
avatar
TULEN1
4 December 2007


цитата:
TULEN1
ну-ну... посмотри! расскажешь потом!

И, к стати, я не первый из ФФК кто там делает свою машинку.
Мне например nicko рекомендовал, он туда машинку на ремонт сдавать собирался.
SGigant
5 December 2007


Здал сёння сваю
Обещались за 7 р/дней заменить и покрасить 2 дверки.
Покатался на попутках, метро и электричке.
avatar
Macsimus
5 December 2007


SGigant
отпишись потом... то, се... и как сделали!
Dremner
6 December 2007


Всем фокусникам, здрасте Я у вас человек новенький, в автомобилях еще не вездесущ, форум читаю потихоньку, набираюсь так сказать, знаний

Хочу поделится своим впечатлением от телефонного общения с компанией Major Ford. Планирую встать в очередь на рейсталлинговый Ford Focus 2008 2.0 АКПП седан. Почитал их сайт, все внимательно изучил.

У меня возникло 5 четких, конкретных вопросов, на которые я надеялся получить конкретные ответы. Звоню по телефону. Снимает трубку девушка. На мою просьбу соединить меня с отделом продаж Ford Focus, она спрашивает: "Первый раз звоните", отвечаю: "да", задает второй вопрос: "Откуда вы о нас узнали", отвечаю: "Не помню. СОЕДИНИТЕ С ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ!". Соединяет. Снимает трубку менджер мужского пола. Представляется и сразу спрашивает как меня зовут. Ладно, ок, представояюсь и я. Очень приятно. Говорю менеджеру: "Скажите пожалуйста, каков у вас срок ожидания рейсталлингового Ford Focus 2008?". Он отвечает: "Ford Focus есть в наличии без очереди", говорю: "Нет, меня интересует новый Focus 2008, сколько его ждать, если заказываю в декабре?", отвечает "Мы дадим вам спецпредложение бла-бла-бла, оставьте пожалуйста ваш контактный телефон". В более резкой форме я сказал, что меня интересует только новый Фокус и ничего больше! И благо, на все дальнейшие вопросы он ответил конкретно и все разъяснил

Что-то после такого разговора с их сотрудниками покупать машину в Major Ford совсем расхотелось... Толи еще будет, когда придешь лично!

Вот хочу спросить, такое "облизывание" клиента и впаривание - это все норма во всех крупных автосалонах? Неужели нельзя просто прийти и оформить покупку, без секса с мозгами клиента и т.д.?
avatar
EXPO
6 December 2007


Dremner
секс будет всегда!

ЗЫ. им надо просто все дорестайлинговые спихнуть
avatar
Tequila
6 December 2007


Dremner
Приходи к ним в новом году и возьми SE c 1.6
А 2,0 литра будешь полгода ждать, если завод не закроют.
avatar
pabliksol
6 December 2007


Dremner
УУУ! Щас после нового года будут ФФ2 спихивать как только могут! Помню когда ФФ1 прекращали сборку - на них опций тыкали на 2000-3000 бакинских в подарок! Куча скидочных программ было! Т.е. сливали первые фокусы как могли, так же будет с нерестайлом ФФ2, кстати очень хороший вариант будет тем кому не принципиально рестайл брать.
По поводу общения с официалами - у них всегда так, я в основном в НЮММ обращался, так там бывает трубку просто кладут так ни с кем не соединив, и все надо вытягивать из них клещами, особенно вопросов касающихся очереди на ремонты и ТО.

Tequila
цитата:
Приходи к ним в новом году и возьми SE c 1.6
- не самый лучший вариант!
mihey@
7 December 2007


Dremner
мэйджер - очередь на след. декабрь, заказывай себе рестайл
где-то в др. салонах - не раньше июля )
mihey@
7 December 2007


очень интересно..
маджор никогда качеством не отличался)
Dremner
7 December 2007


Рейстиллинговый таки - красавец СтОит того, что бы ждать

Так как опыта вождения у меня почти нет, буду выбирать салон по территориальному признаку.
avatar
-Kirk-
7 December 2007


Dremner

Не стоит. Обслуживаться можно по территориальному признаку, а покупать, где лучше.
Позвоните или съездите в Мэйджор сити - он недавно открылся, квоты ещё не выбраны, в ждунских ветках была инфа, что пишут на март-апрель.
Dremner
8 December 2007


-Kirk-
Спасибо, так и сделаю
avatar
Долбанный_Демон
9 December 2007


Dremner просто у тебя пять четких вопросов,а у замороженных дятлоф 35 нечетких вопросов по 67 раз в день.Вот манагер и взял инициативу в свои руки,так сказать заткнуть тебе рот.Может прокатит да еще и заодно впарит европейца и получит за него 150 бечей бонуса...
avatar
Долбанный_Демон
9 December 2007


Macsimus у меня зазор на капоте после рамонта в мажоре на 47 км видно метров с 95!правда ремонт производился первым хозяином и ее все устроило.
avatar
Vit-s
9 December 2007


Привет всем, был сегодня на диагностики, комп. показал неисправность системы двигателя, записался в пятницу, сегодня подъехал, все сделали быстро, без проблем, все объяснили, машинку помыли, я во время диагностики был рядом с авто.
Я остался доволен Сити
avatar
TULEN1
9 December 2007


цитата:
Macsimus  у меня зазор на капоте после рамонта в мажоре на 47 км видно метров с 95!правда ремонт производился первым хозяином и ее все устроило.

Вы пишите про мажор 47. А тут обсуждается новый мажор, мажор сити на новой риге.
avatar
maxiknik
11 December 2007


История ремонта!!!
21 января 2007 года я обратился в автосервис Major-Ford на восемнадцатом километре МКАДа с проблемой пуска двигателя на холодную и плавающими оборотами двигателя. После диагностики работники автосервиса сообщили, что надо менять дроссельную заслонку, которая в настоящее время отсутствует, в следствии чего она была специально заказана для меня, также меня предупредили, что придется некоторое время подождать.
И только спустя полтора месяца мне позвонили и пригласили посетить сервис для замены дроссельной заслонки. После чего начались серьезные проблемы в эксплуатации моего личного транспортного средства.
02 марта 2007 года замена корпуса дроссельной заслонки с № 1404858.
21 апреля 2007 года при поездке загород, во время движения на панели приборов моего автомобиля загорелся индикатор «неисправность системы двигателя» и «включен режим ограничения скорости» в сопровождении с красной лампочкой. После этого я остановился, заглушил машину и попробовал завести снова, показания индикатора остались прежними. Я позвонил в выше указанный салон, где мне были даны следующие инструкции: отключить на 10 минут клемму аккумулятора и если такое ещё раз повторится, то приехать к ним на диагностику.
27 апреля 2007 года всё повторилось. При обращении с Рекламацией записали на 11 мая.
11 мая 2007 года Рекламация. В автосалоне Major был произведен ремонт и профилактика контактов дроссельной заслонки. Заказ наряд № 33076 от 11.05.2007, калькуляция № 660585 от11.05.2007.
14 мая 2007 года Рекламация. При обращении с повторной Рекламацией к мастеру в автосалон Major-Форд (18 км) мне было озвучено: «У нас, все электрики загружены и в ближайшие дни мы вас, принять не сможем. Вам придется записаться ». На информацию о том, что я обращаюсь повторно, мне сказали: «Таких как вы, у нас много и мы не можем всех без очереди принять». После долгой ругани с мастерами, мне всё же сказали, что возможно будет окно. Был произведен ремонт и профилактика контактов дроссельной заслонки. Заказ наряд № 34158 от 14.05.2007, калькуляция № 661397 от14.05.2007.
17 мая 2007 года Рекламация. Забыли прикрепить патрубок бардачка. Разговор с мастерами повторился в том же направлении, что и 14 мая. И мне категорично было отказано в ремонте 17 мая и предложили записаться на следующую неделю 23-27 мая, что меня сильно возмутило. Я попросил соединить меня с директором сервиса, но мне сказали, что он выходной. Перезвонив секретарю, я смог добиться разговора с замещающим на то момент директора сервиса Ford (директору по сервису Volvo - Land Rover). В разговоре ему было озвучено, что я в третий раз за последние 6 дней, обращаюсь с одной и той же проблемой, а меня все посылают в очередь. На что он предложил подъехать и разрешить эту проблему. Заказ наряд № 34772 от 17.05.2007, калькуляция № 662045 от17.05.2007.
24 мая 2007 года Рекламация мне повторно категорично было отказано в ремонте 24 мая. Позвонил директору по сервису Mazda-Ford, он мне представился по телефону Александром Фень, который ответил отказом на срочное устранение уже в которой раз повторившейся одной и той же неполадки и сказал, что надо записываться. Сказав ему что, я уже четвертый раз обратился с этой поломкой за последнюю половину месяца и не собираюсь записывается в очередь, что настаиваю на незамедлительном ремонте, т.к род моей профессиональной деятельности, связан с каждодневным использованием личного автотранспортного средства. На что, вышеуказанный «директор» сказал: «Раз Вы выехали через ворота от нас на рабочей машине, значит, мы её починили. А дальше это уже новая поломка и следовательно, надо записываться, мы сегодня Вам ни чем помочь не сможем». А больше всего меня шокировала совершенно неуместная фраза: «А вот владельцы автомобилей MAZDA, почему-то не связывают свою работу с автомашиной». И все это мне сказал директор по сервису. Возникло ощущение, что своим отношением работники сервиса проводят Грубую антирекламу компании ФОРД., а заработная плата работников зависит не от качества работы, а от количества посещений, которые при ТАКОМ отношении к клиентам и ответственности за выпаленную работу несомненно сократятся. Гарантийные встают в очередь, а платным зелёный свет. Машина куплена для использования по назначению, а не для стоянки месяцами на разных стоянках в ожидании ремонта. Это абсурд.
При личном обращении к Александру Фень, мне было отказано в приеме письменных претензий ссылаясь на неправильное составление. После этого разговора у меня пропало всякое желание дальше вести переговоры и общение с сервисом на 18 км.
Позвонив на 47 км., где меня соединили с Хоменко Романом, выслушав всю историю он, сказал что со всем разберутся и пригласил посетить сервис. Двадцать четвертого мая, я пригнал к ним свой автомобиль. У меня, его приняли и сказали что, в ближайшее время со мной свяжутся. Не выдержав и решив поинтересоваться, как судьба моего автомобили 31 мая 2007 года позвонил мастеру приёмщику и услышал шокирующие слова: «А ваш автомобиль стоит на стоянке, куда Вы сами его поставили и им ещё, ни кто не занимался, у Вас ремонт намечен на 03 июня».
Я пришел в ужас когда понял, что и на сорок седьмом километре тоже самое ВРАНЬЁ и ОБМАНЫ.
Заказ наряд № 662128 от 24.05.2007. Заказаны запчасти.
04 июня 2007 года. Заказ наряд № 40831 от 04.06.2007, калькуляция № 664585 от 04.06.2007.
Замена жгута дроссельной заслонки.
02 июля 2007 года при обращении с Рекламацией записали на 25 июля.
25 июля 2007 года Рекламация. Предварительный Заказ наряд № 675218 от 25.07.2007.
Заказаны запчасти.
11 сентября 2007 года. Заказ наряд № 675218 от 25.07.2007.
Замена датчика ТР, Клапана OCV, Замена жгута проводки топливоподачи, Считывание и удаление ДТС кодов.
12 сентября 2007 года Рекламация. Предварительный Заказ наряд № 685770 от 12.09.2007.
Считывание и удаление ДТС кодов.
20 сентября 2007 года Рекламация. Автомобиль доставлен на эвакуаторе. Заказ наряд № 79738 от 25.09.2007.
Обнаружен плавающий дефект. Произведено поджатие контактов на модуле PCM.
С 26 сентября по 06 октября 2007 года автомобиль стоял на кузовном ремонте в ООО «Восток» (Форд-Измайлово) по страховому случаю.
09 октября 2007 года Рекламация. Предложение от дилера по телефону: «Необходимо предоставить автомобиль в момент неисправности с заведенным двигателем для устранения неисправности, в противном случае дефект устранить не шансов. Попробуйте доставить на эвакуаторе», что физически невозможно, при этой неисправности машина передвигаться не может!
25 октября 2007 года. Произведена замена корпуса дроссельной заслонки. Заказ наряд № 695974 от 25.10.2007.
02 декабря 2007 года Рекламация. Тестирование модуля PCM. Заказан новый модуль PCM. Предварительный Заказ наряд № 705478 от 02.12.2007.
Ждемс когда позвонят!!!
avatar
maxiknik
11 December 2007


История моего ремонта!!!

21 января 2007 года я обратился в автосервис Major-Ford на восемнадцатом километре МКАДа с проблемой пуска двигателя на холодную и плавающими оборотами двигателя. После диагностики работники автосервиса сообщили, что надо менять дроссельную заслонку, которая в настоящее время отсутствует, в следствии чего она была специально заказана для меня, также меня предупредили, что придется некоторое время подождать.
И только спустя полтора месяца мне позвонили и пригласили посетить сервис для замены дроссельной заслонки. После чего начались серьезные проблемы в эксплуатации моего личного транспортного средства.
02 марта 2007 года замена корпуса дроссельной заслонки с № 1404858.
21 апреля 2007 года при поездке загород, во время движения на панели приборов моего автомобиля загорелся индикатор «неисправность системы двигателя» и «включен режим ограничения скорости» в сопровождении с красной лампочкой. После этого я остановился, заглушил машину и попробовал завести снова, показания индикатора остались прежними. Я позвонил в выше указанный салон, где мне были даны следующие инструкции: отключить на 10 минут клемму аккумулятора и если такое ещё раз повторится, то приехать к ним на диагностику.
27 апреля 2007 года всё повторилось. При обращении с Рекламацией записали на 11 мая.
11 мая 2007 года Рекламация. В автосалоне Major был произведен ремонт и профилактика контактов дроссельной заслонки. Заказ наряд № 33076 от 11.05.2007, калькуляция № 660585 от11.05.2007.
14 мая 2007 года Рекламация. При обращении с повторной Рекламацией к мастеру в автосалон Major-Форд (18 км) мне было озвучено: «У нас, все электрики загружены и в ближайшие дни мы вас, принять не сможем. Вам придется записаться ». На информацию о том, что я обращаюсь повторно, мне сказали: «Таких как вы, у нас много и мы не можем всех без очереди принять». После долгой ругани с мастерами, мне всё же сказали, что возможно будет окно. Был произведен ремонт и профилактика контактов дроссельной заслонки. Заказ наряд № 34158 от 14.05.2007, калькуляция № 661397 от14.05.2007.
17 мая 2007 года Рекламация. Забыли прикрепить патрубок бардачка. Разговор с мастерами повторился в том же направлении, что и 14 мая. И мне категорично было отказано в ремонте 17 мая и предложили записаться на следующую неделю 23-27 мая, что меня сильно возмутило. Я попросил соединить меня с директором сервиса, но мне сказали, что он выходной. Перезвонив секретарю, я смог добиться разговора с замещающим на то момент директора сервиса Ford (директору по сервису Volvo - Land Rover). В разговоре ему было озвучено, что я в третий раз за последние 6 дней, обращаюсь с одной и той же проблемой, а меня все посылают в очередь. На что он предложил подъехать и разрешить эту проблему. Заказ наряд № 34772 от 17.05.2007, калькуляция № 662045 от17.05.2007.
24 мая 2007 года Рекламация мне повторно категорично было отказано в ремонте 24 мая. Позвонил директору по сервису Mazda-Ford, он мне представился по телефону Александром Фень, который ответил отказом на срочное устранение уже в которой раз повторившейся одной и той же неполадки и сказал, что надо записываться. Сказав ему что, я уже четвертый раз обратился с этой поломкой за последнюю половину месяца и не собираюсь записывается в очередь, что настаиваю на незамедлительном ремонте, т.к род моей профессиональной деятельности, связан с каждодневным использованием личного автотранспортного средства. На что, вышеуказанный «директор» сказал: «Раз Вы выехали через ворота от нас на рабочей машине, значит, мы её починили. А дальше это уже новая поломка и следовательно, надо записываться, мы сегодня Вам ни чем помочь не сможем». А больше всего меня шокировала совершенно неуместная фраза: «А вот владельцы автомобилей MAZDA, почему-то не связывают свою работу с автомашиной». И все это мне сказал директор по сервису. Возникло ощущение, что своим отношением работники сервиса проводят Грубую антирекламу компании ФОРД., а заработная плата работников зависит не от качества работы, а от количества посещений, которые при ТАКОМ отношении к клиентам и ответственности за выпаленную работу несомненно сократятся. Гарантийные встают в очередь, а платным зелёный свет. Машина куплена для использования по назначению, а не для стоянки месяцами на разных стоянках в ожидании ремонта. Это абсурд.
При личном обращении к Александру Фень, мне было отказано в приеме письменных претензий ссылаясь на неправильное составление. После этого разговора у меня пропало всякое желание дальше вести переговоры и общение с сервисом на 18 км.
Позвонив на 47 км., где меня соединили с Хоменко Романом, выслушав всю историю он, сказал что со всем разберутся и пригласил посетить сервис. Двадцать четвертого мая, я пригнал к ним свой автомобиль. У меня, его приняли и сказали что, в ближайшее время со мной свяжутся. Не выдержав и решив поинтересоваться, как судьба моего автомобили 31 мая 2007 года позвонил мастеру приёмщику и услышал шокирующие слова: «А ваш автомобиль стоит на стоянке, куда Вы сами его поставили и им ещё, ни кто не занимался, у Вас ремонт намечен на 03 июня». Я пришел в ужас когда понял, что и на сорок седьмом километре тоже самое ВРАНЬЁ и ОБМАНЫ.
Заказ наряд № 662128 от 24.05.2007. Заказаны запчасти.
04 июня 2007 года. Заказ наряд № 40831 от 04.06.2007, калькуляция № 664585 от 04.06.2007.
Замена жгута дроссельной заслонки.
02 июля 2007 года при обращении с Рекламацией записали на 25 июля.
25 июля 2007 года Рекламация. Предварительный Заказ наряд № 675218 от 25.07.2007.
Заказаны запчасти.
11 сентября 2007 года. Заказ наряд № 675218 от 25.07.2007.
Замена датчика ТР, Клапана OCV, Замена жгута проводки топливоподачи, Считывание и удаление ДТС кодов.
12 сентября 2007 года Рекламация. Предварительный Заказ наряд № 685770 от 12.09.2007.
Считывание и удаление ДТС кодов.
20 сентября 2007 года Рекламация. Автомобиль доставлен на эвакуаторе. Заказ наряд № 79738 от 25.09.2007.
Обнаружен плавающий дефект. Произведено поджатие контактов на модуле PCM.
С 26 сентября по 06 октября 2007 года автомобиль стоял на кузовном ремонте в ООО «Восток» (Форд-Измайлово) по страховому случаю.
09 октября 2007 года Рекламация. Предложение от дилера по телефону: «Необходимо предоставить автомобиль в момент неисправности с заведенным двигателем для устранения неисправности, в противном случае дефект устранить не шансов. Попробуйте доставить на эвакуаторе», что физически невозможно, при этой неисправности машина передвигаться не может!
25 октября 2007 года. Произведена замена корпуса дроссельной заслонки. Заказ наряд № 695974 от 25.10.2007.
02 декабря 2007 года Рекламация. Тестирование модуля PCM. Заказан новый модуль PCM. Предварительный Заказ наряд № 705478 от 02.12.2007.
Вот так!!!
SGigant
12 December 2007


цитата:
Здал сёння сваю
Обещались за 7 р/дней заменить и покрасить 2 дверки.
Покатался на попутках, метро и электричке.

Попытался забрать отремонтированный авто
Покрасили нормально, НО двери не подогнали, декоративные накладки как следует не вставили, защитную пленку на заднюю арку наклеить ЗАБЫЛИ!
Правда всё (или почти) исправляли при мне.
И ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!!
АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ!
ЗАВОДЯТ ОТ ПРИКУРИВАТЕЛЯ, ОТСОЕДИНЯЮТ КЛЕММЫ И ОН ПРАКТИЧЕСКИ СРАЗУ ГЛОХНЕТ!
Полтора часа хождений и беганий с умным видом десятка сотрудников к успеху не привели.
Нет зарядки, АКК в "НОЛЬ", плюс неисправность двигателя .
Снимали двери, продували и грели феном колодки, меняли предохранители и реле, - без толку
ИТОГ: на своем авто на ВЕРЕВКЕ оттащили в слесарный ремонт (там-же, 700м.)
ждем результатов
Впечатление и т.д.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up