Сопутствующая информацияЗамена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки
завода Полимер (Новосибирск)---
диагноз по стукам и скипам поставленНеоднократно обсуждалось на форуме проблема стука спереди справа, у меня она возникла с началом первых холодов (октябрь-ноябрь) при пробеге окол 10000км. Мои неоднократные обращения в сервис (алярм-моторс и рольф-карлайн) не к чему не приводили. Они отвечали, что подвеска в полном порядке. Потом в алярм-моторсе сказали, что это дедороботки и ФМК их решит. В 17000км прошел ТО1 на рольф-карлайн и пожаловался на стук, они предложили поменять амортизатор, не помогло, потом опору верхнюю, не помогло. Сегодня я их достал и мне в течении часа перебрали стойку. Действительно имеет место недоработка ФМК, резиновый отбойник (одно целое с пыльником) амортзатора трется о шток и издает звук похожий на шум изношенной шаровой или изношенного сайлентблока. Мне его смазали и все прошло. Инженер по гарантии заказал модернизированный (ОНИ УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ
) и чарез две недели обещали поменять. Так же попросили сообщить им когда стуко-скрип появится вновь, в смысле до замены детали.
Господа у кого срипит или стучит требуйте замены отбойника.
x
yak40
30 January 2005
Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
P!TОткрой капот и слева увидишь трубку кондиционера, она крепиться к двигателю на резинке. У меня раз в три месяца появляется скрип, раньше думал, что справа в подвеске что-то накрылось. Возьми балончик со смазкой и пшикн и на эту резинку таким образом, чтобы смазка попала под трубку. У меня лично скрип после такой процедуры пропадает.
EwgПасиба за инфу)
Тока если можно раскажи поподробнее где именно она находится
Доброго времени суток всем!
У меня маскимка trend 2007MY 1/8 бензиновый. Дело в том у меня при покачивании машины или когда в нее садишся на заднее сиденье сзади с правой стороны у колеса или в подвеске что-то скрипит. Похоже на звук умершей шаровой (на жигулях такой был). Машине всего неделя, пробег всего 500 км. Может быть там что-то еще притерается, но все равно как-то не аккуратненько... на совсем новой машине.
И еще спереди в торпеде чтото скрипит-бренчит не могу понять откуда звук, он то есть то его нет. Блин машина совсем новая а уже какая-то хрень вылазит.
Медвежонок MAX-Cимка
25 December 2007
Ecoli
Попробуйте проделать те же манипуляции с выключенным стояночным тормозом...
Может пропадут скрипы...
Вопрос: могли ли проглядеть на ТО данный дефект? Самое интересное, что ТО проходил 21 дек., а 24 дек. заканчивается гарантия. Стук появился 23 декабря, о чем сообщил на СТО. Поставили в очередь на осмотр 31 декабря. Вот такой ребус. Есть ли шансы на гарантийку?
yaros
уверяю вас, вам специально не сказали на ТО про стойку, чтоб не заморачиваться с гарантией. давите на то, что они обязаны были вам про нее сообщить. и поменяют по гарантии.
-Евгенич-
27 December 2007
заявку на ремонт сделали до истечения гарантии? то, что они в тот же день не смогли принять - их проблемы
Гарантия на сделанные во время ТО работы минимум 2 недели
Давите на это
Мне во время ТО не устранили скрип водительского сиденья
Вчера приехал опять, гарантия на салон уже кончилась
Итог: все еще раз смазали и протянули, заказали салазки для сиденья + помыли
Все бесплапно
Очень сомнительно, что стойка стабилизатора будет поменяна по гарантии... т.к. в большинстве случаев эта деталь выходит из строя по вине дорог (водителя, неотремонтированной подвески)
При этом достаточно один раз удачно поймать хорошую яму - и стук стойки стабилизатора гарантирован... А установить, что данная деталь вот вот застучит - нереально...Она либо не стучит (значит рабочая), либо стучит..
-Евгенич-
27 December 2007
она может еще и скрипеть, но функции свои, худо-бедно, исполнять
Отчетливо слышен стук на неровностях. Жду с нетерпением 31 декабря. Буду пытаться разруливать.
Скорпионъ
28 December 2007
yaros
Если учесть что вся рем зона 31 с утра будет встречать новый год, я представляю что они там натворят.
Приехал 31 дек. После диагностики ходовой(500 р) подтвердили неисправность левой передней стойки стаб. Педложили заменить за сумму ок.3000р. Я отказался, мотивируя гарантийной заменой стойки. После некоторой дискуссии оказалось, что нет инженера по гарантии и не будет 31 дек. На мой вопрос для чего меня тогда приглашали в такую рань 31 дек. пришли в замешательство и долго молчали. Поздравил всех с НГ и уехал. Зам ена 2-х стоек у своего мастера, т.е. не на СТО обойдется прим. в 2500 р.
CHiCHo:
|
Успокоили . После НГ отчитаюсь, мож, будет интересно. |
Денис, НГ встретил
? Чем дело кончилось (если помнишь
)?
мой МАХ после ДТП
оба колеса выкинул, заменил обе стойки и левый рычаг
нарушен каст
вчера ездил на развал
сказали что справа колесо ближе к кузову
будет тянуть немного в право но резину есть не будет
решил пока ездить так.
ДТП все заменено, больше ни куда не влетал, бордюров не ловил..
почему так мало отходила шаровая непонятно
НО! шаровая в замененом рычаге проходила только 8 000км
результат замена рычага.
Вот и думай надежная подвеска или нет...
Не знаю как обстоят дела в столицах... буду судить по своей машине и по машинам клиентов
При пробеге в 120 - 150 000 км можно смело, морально и материально готовиться к капитальному ремонту всей подвески...
К этому пробегу сайлентблоки на передних и задних рычагах либо уже мертвые, либо ели живые... а большинство сайлентблоков поставляется в сборе с рычагами (дабы не нарушались заложенные при проектировании углы установки колес)
Не стоит при этом экономить на замене амортизаторов и пружин, они то же не "железные" и так же устают как и втулки.
Вот и получается, чтобы привести подвеску машины в полный порядок надо 50-60 000 рублей
SLK_77:
|
почему так мало отходила шаровая непонятно НО! шаровая в замененом рычаге проходила только 8 000км результат замена рычага. |
Стоило обратить более пристальное внимание на состояние амортизатора...
Возможно он не совсем эффективно гасит колебания, из за чего от частого "болтания" неподрессоренных масс (колесо, ступица, кулак и т.п.) сильнее нагружается шаровая опора (ей чаще приходится испытывать осевую нагрузку, в результате быстрее разбивается в ней пластиковый вкладыш)
А с другой стороны...нынче в Самарской области была замечательная снежная зима с нечищенными дорогами... колдобина на колдобине
Отпишусь вот. После первого инцедента ловил пару раз такие же ямы. Однако с ещё заводской балансровкой нет даже намека на дисбаланс. При условии чистых изнутри колес!
Так что для новичков: подвеска очень прочная и колеса (литьё штатное) тоже.
Однако задняя подвеска более чувствительна к сильным ударам, чем передняя, уходит развал чаще всего.
Сход развал раз в год обязательно, особливо после смены колес на новые.
Замена передних стоек и передней шаровой на 40000 км. Правда шаровая гикнулась,я думаю, из-за пореза пыльника.
CHiCHo:
|
На днях правыми колесами на скорости 50-60 (может больше) попал в яму глубиной 13-15 см. с отвесными краями. Может кто знает, яма на внутренней стороне МКАД после выезда из Бутово (сейчас края уже "скругляются" ). Стук при этом был очень сильный. Могла ли при этом повредиться передняя подвеска (за заднюю как-то не очень опасаюсь, конструкция другая), или в худшем случае сбился сход-развал и покалечилось колесо? После удара стало подбивать в руль на скорости около 80 и 110-120 км/ч. Смещения колес справа вроде бы не видно, замерял даже спереди от бампера до покрышки - вроде так же, как и слева (руль в 0). Да, а как должен стоять руль при прямолинейном движении - поверхность сверху должна совпадать с кожухом рулевой колонки, или нет, а то начал обращать внимание, что у меня чуть повернуть вправо, горизонт руля как бы параллельно тахометру и спидометру, а не кожуху колонки.
Заранее спасибо.
PS Я не придираюсь к мелочам, просто хочу успокоиться (машинка новая), что все цело. С одной стороны, за целость говирит то, что колесо сильно не погнуто, AnBlack писал, что рычаги на Максиме от Маверика, а REDFOX загибал борт литого колеса вроде бы без последствий для подвески, с другой - там ведь мало резинок, одни шаровые, амортизировать есть мало чему.
PPS На сервис только записываюсь, до этого посмотрю колеса на шиномонтаже. |
могу посоветовать: после таких ударов нужно обязательно визуально осмотреть колеса, чтоб на них небыло повреждений визуально например изгибов или трещин
2. тронутся с места и отпустить руль смотреть чтоб машину не начало вести в сторону
таки большие удары не выдержет любая машина, а последствия могут быть плачевными от сайлентблоков до руливой колонки
У меня пробег 140 тыс. км, стойки и амортизаторы не менял ещё, поменял шаровые (отдельно от рычагов) на 120 тыс. км, сейчас сказали что надо поменять опоры, вроде там хрустит чего то, но я пока не слышу. Диски выпрямлял два раза после больших ям
Вчерась балансировал летние колеса... Два круглые, а два квадратные. Мда...
Уф выехал сегодня на новом максике на дачу. Съехав с шоссе на грунтовку, так слава богу нигде ничего и не задел, даже там где больше всего опасался, правда шел медленее чем на десятке, но оно того стоит
Резюме: я с клиренсом помирился
Господа максоводы кто знает есть ли альтернатива родным стойкам стабилизатора(линкам)?
Ещё одно фото.Правда резкость не очень
Кто знает можно ли поставить такой линк???Родные дороговатые!В одном сервисе сказали что нельзя в другом что можно и всё будет нормально!Пока не ставил!Надо бы знать точно возможна такая замена или нет?
Strigцитата: |
Надо бы знать точно возможна такая замена или нет? |
Если все размеры совпадают, то какие могут быть сомнения?
Размеры то совпадают, но на родном линке два шарика а здесь один а на месте второго резинки!
этот столько и стоит
А у меня совсем другая система. Место шариков конусные резиновые втулки на металлической шпильке. Может они взаимозаменяемы?
Моя система явно дешевле.
еще на фф2 обратил внимание, что у них два разных варианта задних костей: длинные шпильки и такие как на фото Strig'а
за з/часть, показанную им, агитировать не буду т/к упаковку не идентифицирую. но то, что это стойки для нашей машины - понятно. и если цена оправдывает возможность недолгой ходимости - почему нет?