Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
ГБЦ - это чего?
спасибо...
Evgeniy514
29 November 2007
dima5
Головка Блока Цилиндров
пожалуйста...
Ivan_Sova
29 November 2007
dima5
ОГО!!!???
Люблю я этих людей!
спасибо...
P.S. у меня вообще такое ощущение возникает, люди которые выбрали этот движок - они какие-то как и движок - "европейские", подобрее чуть...
Dionis-Tyumen
29 November 2007
Всё я узнал куда и как надо врезаться в систему охлаждения для установки электрического подогревателя. Кстати, он стоит у нас на заводе 1250р. дёшево и сердито!
Navigator!
29 November 2007
Если поставишь и машину не спалишь, отпишись как это все сделать
Ну так что, господа, делать со звоном при старте двигателя? Меня это начало напрягать, причем гарантия то через 2 месяца закончится... Сейчас езжу на масле Mobil 0w30, оно соответствует спецификациям Форд, правда езжу меньше 1000 км еще, да и мотор крутить негде, везде пробки, долго и одновременно быстро - не проедешь... При такой езде неактивной мало долго будет гуано вымывать из двигла.
У меня плохо "крутится" С 3000 оборотов...Пробег уже 34000. На диагностике ошибок никаких не выявили, делал профилактическую чистку инжектора, бензонасоса, сменил свечи, воздушный фильтр,без толку. Интересно, что обычно тупить начинает не сразу, а через 20-30 минут как тронулся. В начале, при обкатке ездила девушка, может слишком нежно и Фокус "уснул" Не знаю что делать, замкнутый круг какой-то.
Ruslan Ka
30 November 2007
А с 4000 оборотов ощущения "пинка под зад" нет?
Ruslan KaДа какой там...по МКАД вообще ехать нереально, пока разгонишься, вперед Ланосы да "десятки" пропустишь стаями
Тоже заметил, что когда прогреешься начинает хуже ехать. Динамика немного падает. Звук от движка начинает идти немного тракторный.
Поэтому люблю ездить пока движок еще не совсем прогрелся. Но все это не так уж и заметно. Пассажиры этого точно не замечают.
Tomagafk
Как угодно его назовите, но происходит при старте двигателя в течение 0.5-1 секунды.
К стати, начал заправляться 98 на ТАТ-Нефть, на Кутузовском (по сути дела случайно залив полный бак) - машина начала заводится с пол-оборота, едет плавно, не дергает, чего не могу сказать про бенз с ТНК, с БиПи (тоже 98). Не реклама. Но реально, до этого заправлялся на последних двух, заводил машину после секудн 2х-3х кручения двигателя. А сейчас нет. Повернул ключ - старт.
Осталось только как то избавиться от треска при старте... К стати, месяца 3 назад была ошибка в системе VCT, ошибка датчика положения распред вала, если не ошибаюсь, (после замены датчика дроссельной заслонки), но ее стерли, и чек больше не загорался.
sanekk
меняйте масло и поскорее - мой добрый совет. Эффекты либо "уйдут", либо все еще запущеннее: надо брать масло с лучшими моющими свойствами (типа допустимого Formula S 5w40) и пытаться промыть гидросистему VCT - покататься тысяч пять и менять на более жидкое 5w30.
В общем - желательно постоянно заправляться качественными бензинами с моющими присадками, либо менять масло раза в два чаще предусмотренного ФМК межсервисного интервала в 20000 км.
Gravik
Maxi76
лучше бы съездить на сервис и прогнать на WDS тесты гидросистемы VCT.
Dolgorukii
30 November 2007
sanekkсимптом очень похож на кончину гидромуфты системы регулировки фаз, у
evgen80 было также, жуткий треск при запуске длицо секунд 5 так? Заедь на диагностику дай им послушать если откажут в ремонте и скажут у вас все ОК, то проси офицальную бумагу об отказе в гарантийном ремонте, и припугни что поедешь в экспертизу, если не сработает едешь в экспертизу, там дадут заключение о поломке, и вперед отказать после такова в гарантийном ремонте несмогут, а если смогут то в суд можно подавать.
напиши в личку
evgen80 он тебе скажет сколько обошелся ремонт не у дилеров.
Если конечно у тебя действительно есть поломка
ave123
Так в том то и проблема что официалы не нашли ничего.
Dolgorukii
Нет, у меня треск только при старте двигателя, грубо говоря в момент подъема стрелки тахометра до 1300об/мин когда машина завелась, длительностью в секунду максимум. То есть так: поворачиваю ключ, машина заводится, слышу треск(или как его назвать еще) и параллельно вижу как стрелка тахометра поднимается с 0 до 1300-1500 об, в момент подъема есть этот звук, как только обороты начинают падать до нормы, то есть с этого пика в 1300-1500 об - звука уже нет, и все работает нормально. Вобщем, баг проявляется только в момент старта двигателя, но не более секунды, в момент набирания оборотов. Дальше все ок. Со смены бенза БиПи и ТНК на ТАТнефть, пропала детонация совсем. Раньше нажимая на газ в пол на 3й, 4й передаче в районе 3000-4000 об с течение некоторого времени слышалась детонация, проходящая с ростом оборотов. Сейчас такого нет ни на одной из передач. Двигатель моментально заводится, ровно работает на всем диапазоне оборотов и скоростей... Просто поражаюсь.
16 декабря еду на замену левого ступичного подшипника, заодно покажу им этот эффект, если он проявится... Жалею что не продливал гарантию, она то вот-вот закончится... Благо в сервисе знакомые люди, хоть и не друзья, но это лучше чем ничего...
ave123
хватит с меня моющих бензов... фигня все это. Да, бипишный бенз хорошо работает, на нем машинка активно ездит, мотор крутится очень хорошо, но двигло заводится ужасно. Есть с чем сравнивать. В семье 2 фокуса, с мотором 1.5 -115 лс, мой -Всеволожский(пробег 60 000), сестры - Симакс из европы(16 000). Раньше моя машинка заводилась с пол-оборота, потом перестала, нужно было по паре сукунд крутить, а то и побольше. При чем замена фильтров и свечей не давала ничего. Тоже самое повторилось с новой машиной. Сначала все ок, потом после первого ТО все в точности повторилось, опять тот же долгий старт. Обе машины последние 15000 ( а для новой машины и первые) ездили на бензе БиПи или Лукойл ЭКТО. Да и выкрутив свечи на обоих машинах, обнаружили на них налет копоти, инменно на покрасневщих электродах был налет копоти, опять таки повотрюсь, обе машины ездили преимущественно на бипишном ультимэйте.
Залил уже третий бак на вышеназванной в этом топике заправке 98м, у меня двигатель работает как новый, стартует с полоборота, тогда как Максик заводится как старая жигули. Но еще раз поворюсь, на всех нормальных бензах(имею ввиду ТНК, БиПи, Лукойл, Сибнефть, Роснефть) обе машины ездят очень резво и беспроблемно.
Но сам факт вышеперчисленного почему то убивает во мне доверие к рекламе и всей компании, развернутой вокруг моющих свойств на определенных брендах.
Maxi76:
|
У меня плохо "крутится" С 3000 оборотов...Пробег уже 34000. На диагностике ошибок никаких не выявили, делал профилактическую чистку инжектора, бензонасоса, сменил свечи, воздушный фильтр,без толку. Интересно, что обычно тупить начинает не сразу, а через 20-30 минут как тронулся. В начале, при обкатке ездила девушка, может слишком нежно и Фокус "уснул" Не знаю что делать, замкнутый круг какой-то. |
Заправку сменить не пробовал ?
Dionis-Tyumen
1 December 2007
Установил себе вчера подогреватель двигателя. На всё про всё ушло 2 часа времени и 1 литр добавленного антифриза. Кому интересно напишу.
Dionis-Tyumen
Интересно. Пиши что, да как ставил. Модель обогревателя какая? и можно ли его за такие деьги почтой купить?
Привет фокусоводам! Меня интересует один вопрос. Мой знакомый сказал, что на фокусе 1,6 стоит маздовский блок и даже имеется логотип мазда?

Так ли это?
нифига не так... 1,6 это фордовский дрыгатель... Вот 2,3 на мондео это мазда чистой воды...
цитата: |
нифига не так... 1,6 это фордовский дрыгатель... Вот 2,3 на мондео это мазда чистой воды... |
Этот мотор-2,3 родной фордовский ведёт свою родословную от СКОРПИО. Собственно и двухлитровый и один и восемь. Форд поставляет блоки и возможно поршневую. А ГБЦ они делают сами, собственно почему различаются характеристиками. А вот моторы 1,6 у мазды и форда совершенно разные, у каждого свой собственный.
sanekk
1) еще раз - вообще-то "треск" в момент старта двигателя - это в чистом виде проблема с подачей масла в гидросистему VCT. Именно этот эффект наблюдается при первом старте двигателя сразу после замены масла+масляного фильтра двигателя Ti-VCT. Т.к. все свои ТО я делал с моим присутствием в ремзоне СТОА, то слышал все собственными ушами. В остальное время это "треск" у меня лично не прослушивался ни разу.
2) по поводу топлива BP, в том числе состав и применяемые присадки я уже в этой теме отписывал. По стандартам НИКАКИХ ферроценовых примасадок (и, соответственно, покрасневших электродов) в бензине BP Ultimate быть не должно. Что там заливают Вам в бак на конкретной заправке - это уже другой вопрос. Если интересно - рекомендую съездить на заправки BP на Рублевском шоссе - эффекта "красных свечей" после заправки на них не наблюдал никогда на на своей машине, ни на машине жены.
ave123
Я живу как раз здесь, возле рублевки, и заливался здесь регулярно...
sanekk
значит, умудрились "залиться" где-то еще. Мне пришлось менять преждевременно "умершие" свечи через 5000 км - после того, как несколько раз заправился на МТК (на Кутузовском проспекте, 55). На BP, Лукойлах (фирменных, а не франчайзинговых - в Москве, Московской обл, Владимирской обл, Н.Новгороде и Чебоксарах), Юкосах в Тамбовской области такого ни разу за два с половиной года не было.
sanekk:
|
у меня треск только при старте двигателя... |
такая же ерунда
правда не всегда бывает, иногда без треска заводится.
Еще кажется только на холодном двигателе треск есть. Горячий заводится без треска.
Вобщем на 9е декабря, записан на ТО, пожалуюсь. Расскажу потом.
Sarumjan
в общем, масло надо менять чаще, лучше всего - не реже, чем раз в 10000 км, особенно если помногу стоите в пробках (а кто сейчас в Москве в них не стоит ?). Попробуйте - потом напишите. Боюсь, что сервисмены обо всем этом знают, но "помалкивают в тряпочку". Как мне один раз сказали в Форд-Центр-Север "набираем статистику ..."
Evgeniy514
3 December 2007
Sarumjan
sanekk
А вы уверены, что это треск из двигателя, а не из стартера?! На одной из моих бывших машин стартер умирал, так тоже после заводки, причем, тоже только на холодную, стартер сразу не выключался и стоял треск.
Evgeniy514
я ни в чем не уверен.. буду разбираться 9го декабря
за "наводку" спасибо
1 person online