Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
957,8K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
DDD50
28 November 2007


polecat
Никто не подскажет - т.к. никто не знает что делать... По этой проблеме целая ветка здесь есть...
polecat
28 November 2007


[QUOTE]
Никто не подскажет - т.к. никто не знает что делать... По этой проблеме целая ветка здесь есть...

Да уж, весело ((( Купить машину в 3 раза дороже девятки, и вспоминать о ТАЗике, как о супертачке (((
avatar
Спутник
28 November 2007


P
polecat:

Да уж, весело ((( Купить машину в 3 раза дороже девятки, и вспоминать о ТАЗике, как о супертачке (((

У меня была 8-ка карб., потом 99-я инж... ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ не было. По крайней мере, ни разу не вставал намертво на дороге. Может, мне повезло?
avatar
DN-2001
28 November 2007


O
ozerov:

Чем реально недоволен, так тем, что багажник у моего седана не снабжен ручкой\ремнем с внутренней стороны, как например у Шкоды или Мазды. Чтоба закрыть его приходится браться за внешнюю часть, а это гарантированные грязные руки. Кто нибудь решил данную проблему?

А разве с внутренней стороны нет выемки под руку для закрывания багажника? У меня на седане есть...довольно таки удобно. Вот у хетча наоборот не совсем удобно закрывать багажник, т.к. выемки расположены по-другому.
polecat
28 November 2007


цитата:
У меня была 8-ка карб., потом 99-я инж... ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ не было. По крайней мере, ни разу не вставал намертво на дороге. Может, мне повезло?


Да вот и я о том же. На тазиках таких проблем не было ((( а тут есть (((
avatar
DDD50
28 November 2007


avatar
DN-2001:

А разве с внутренней стороны нет выемки под руку для закрывания багажника?

Сейчас на седанах выемки под хват рукой не делают - экономят, блин...
--
28 November 2007


Прошел первое ТО, через 1,5 тыс км машина встала по движению с сообщением НЕИСПРАВНОСТЬ ESP. Кое как доехал до дома дергаясь, сегодня сдал в сервис. Сломался какой то датчик между коробкой передач и двигателем. Разбирают, смотрят гарантия или нет. Жду Звонка из сервиса. Везти пришлось на эвакуаторе. Больше всего напрягает что через 1,5 тыс после ТО. Только сегодня заметил в слогане форда слово "надежен" создан для жизни. По другому стал смотреть на этот лозунг) Встал ни с того ни с сего прямо посреди дороги... вот уж точно надежен, хорошо что хоть в москве приключилось. Теперь на этой машине никуда дальше 50 км от МКАД.. ни за что ) а были планы...
avatar
SveenFF2
28 November 2007


Пробег 800км. Напрягает сверчок на внутренней ручке в салоне на передней пассажирской двери. При ручном ощупывании (пошатал ручку) звук тот же - либо какая-то хрень там валяется между деталями пластмассовыми, либо просто плохо закрепили.

Под капотом пара пластмассовых скобок не были защелкнуты.

Хреновая крышка на аккумуляторе.

Сильно закидывает задок грязью. Боковые передние стекла тоже. Медленный прогрев заднего стекла.

ИМХО обороты на ХХ сильно зависят от качества бензина.

Неудачная шумоизоляция.
avatar
лего
28 November 2007


мое недовольство во втором фокусе выражено тем что при прохдождении 18 тысяч километров разлетелось сцепление
при замене не было следов жжения
так что заводской брак
ну а востольном не понятно замерзание кнопки включения заднего обогрева стекла
не понятно как она может замерзнуть???
В законе
29 November 2007


P
polecat:

Всем привет.

Машине 2 месяца, 4 000 пробега. 2,0 на ручке, хетчбек.
Проблемма с оборотами началась почти сразу, думал притрутся детали и все будет ок, но нифига. В воскресенье поставил на диллера (рольф химки), вчера в 22.30!!! пришла смс!!! что ничего не выявлено, забирайте и платите!!! я даже видео показывал, как машина глохнет (сидел в пробке и наслаждался глохнущим авто за 22 т. уев.)
Подскажите как сейчас поступить? Платить не хочу, т.к. не вижу в этом смысла, да и забирать неотремотированное авто тоже смысла нет!!!

Ага, на тазике у меня нечто похожее было, когда я прошиву менял, а точнее мозги для 16 клапанника поставил на свою восьми клапанку, чет внимания при покупке не обратил (((, в итоге прошил, но обороты на холостых держались плохо, особенно привключенных эл. припорах (фары музыка), а когда вентилятор врубался в жару, то все "суши весла", надо было пригазовывать, иначе заглохнет. Поменял мозги в тачке, перепрошил и все ок.

Мне кажется там прошивка тупит, надо вам по чип-тннинг сайтам полазить, может кто и решил подобную проблему. Но почитав об этом, чет разхотелось с фордами ваще связываться, пойду лучше Сид 1,6 куплю или Сивку.
Чет Форд ваще расслабился, у всех такая лажа а они носом воротят, не солидно как то!
Trilliput
29 November 2007


Пробег 8 000.
Что не нравится:
1. Щетки стеклоочистителей (умерли)
2. Толчок в коробке перед самой остановкой (АКПП)
3. "Хрумканье" водительского сиденья при резких маневрах или резких газ/стоп
4. Отношение в дилеров Форд к клиенту

А в целом машина хорошая, если бы еще и не в России делалась нашими пьяными упырями))
avatar
лего
29 November 2007


Trilliput
с сиденьем тоже раньше проблемы были оказалось не доконца защелкивал
попробуйте может тоже самое
avatar
DembeL
29 November 2007


Отмечусь и я здесь .пробег 8900 км.
1. Плавают обороты
2. Люфт вод. сиденья (мех-м, лифта)
3. Нет датчика омывайки (в тазе и то был)
4. датчик охл.жидкости есть или нет , не пойму .Жижа ниже минимума ноль эмоций .
Пока всё.
avatar
Albertus
29 November 2007


T
Trilliput:

А в целом машина хорошая, если бы еще и не в России делалась нашими пьяными упырями))

Нет лучше как тайота делалась, в Турции турками, в Англии арабами, и ТО через 10 тыс. км. по 12 тыс. руб.
http://www.nvkz.net/marius/smiles/super/2/025.gif
avatar
DDD50
29 November 2007


dembel97-99
цитата:
Пока всё.

Сань, да ты оптимист...
avatar
f.fox
29 November 2007


Есть ли датчих холостого ходо на фокусе?
avatar
лего
29 November 2007


сегодня двести кило накатал понял что не доволенг скрипом рамки под магнитолу однадиновую
трещит и трещит
пока не удареш не успокоиться
что то тазик напоминать начинает
Vl@dK
29 November 2007


лего
смишно...
avatar
DDD50
29 November 2007


лего
Если бы штатную взял - ничего не скрипело бы... А так претензия не к машине - к рамке нештатной.
avatar
dima5
29 November 2007


avatar
лего:

сегодня двести кило накатал понял что не доволенг скрипом рамки под магнитолу однадиновую
трещит и трещит
пока не удареш не успокоиться
что то тазик напоминать начинает

считай - повезло

спасибо...
avatar
лего
29 November 2007


DDD50
ну все равно при первой поездке в сервис этим вопросом займусь вплотную
avatar
DembeL
29 November 2007


avatar
DDD50:

dembel97-99
цитата:
Пока всё.

Сань, да ты оптимист...

Да уж.
avatar
- Красный -
30 November 2007


Пробег 10000 км, дата рождения июнь 2007 г.
Если не считать одной фантомной неисправности, то лично меня достает шумка. Кстати, еще посуху поменял Мишлен Энерджи на зимнюю Continental Winter Contact шум заметно уменьшился. Задумываюсь к весне поставить антишумку, но нужен отзыв тех, кто ее ставил - реально помогает и стоит ли тех денег, которые за нее берут? И вопрос второй - если ставить, то в полном варианте или в каких-то местах она бесполезна?
avatar
Remissus
30 November 2007


Пластик трещит! Очень напрягает!
avatar
kosava
1 December 2007


1. Жуткое качество покраски. При закрывании капота металл прогнулся (!) и треснула краска. И откололась. До грунта.

2. Брак: колонка дребежжит, лампочка в бардачке горит даже в закрытой заглушенной машине (сажает аккум, наверное даже), гуляют обороты

Все остальным пока довольна. Расход, правда, 12,8, но сама виновата, думаю.
Vl@dK
1 December 2007


avatar
qwarta:

Задумываюсь к весне поставить антишумку, но нужен отзыв тех, кто ее ставил - реально помогает и стоит ли тех денег, которые за нее берут? И вопрос второй - если ставить, то в полном варианте или в каких-то местах она бесполезна?

Шумка нужна обязательно, к сожалению или к счастью, человеческий слух штука адаптивная и уровень шума, устраивающий изначально, через некоторое время становится неприемлемым.
Довелось проехаться в кач-ве пассажира на Хундае НФ, в общем понял к чему стремиться. Шум от колес и асфальта в этом авто отсутствует как класс, хотя есть другие косяки.
avatar
Evpatiy
1 December 2007


avatar
kosava:

1. Жуткое качество покраски. При закрывании капота металл прогнулся (!) и треснула краска. И откололась. До грунта.

2. Брак: колонка дребежжит, лампочка в бардачке горит даже в закрытой заглушенной машине (сажает аккум, наверное даже), гуляют обороты

Все остальным пока довольна. Расход, правда, 12,8, но сама виновата, думаю.

Извините, но сразу видно что пишет наша лучшая половина

1. Вы наверное, капот руками закрываете? Миллион раз уже говорилось, капот закрывать только "бросанием". Специально подчеркну, - с высоты 15-20 см, не в коем случае не выше

2. Вы оставляете в закрытой машине открытый бардачек? А зачем Вам это нужно, если не секрет?
avatar
IG_G
1 December 2007


Evpatiy kosava

Лампочка в бардачке горит постоянно потому что протирается пластик в крышке бардачка и не хватает длины кнопки отключить лампу. Я у себя это подлечил кусочком двухстороннего скотча на крышку бардачка.
Viking99
3 December 2007


Кузов:
1. Слабое ЛКП
2. Замок капота идиотский
3. Нет защиты радиатора снизу
Двигатель 1,8
1. Машина греется очень долго, а не прогретая едет и дергается
2. Нет датчика уровна омывайки и сам бачек заполниять проблематично
3. Нормы Евро 4 просто душат двигатель и не понятно зачем они применяются, ведь это в России пока не обязательно. При этом вледелец за это переплачивает.
Интерьер:
Нормальный интерьер только у Гии, остальные комплетации просто отстой.
avatar
лего
3 December 2007


astrelko
есичо то нормы евро 4 давно куже устранить можно и машина резвее становиться

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up