Наверняка, мы все задумывались над таким вопросом, что бы мы купили, если не New Форд Фокус , сравниваем его с другими одноклассниками, смотрим на цены, характеристики и т.д. Лично мне ФФ2 нравится по всем показателям : цена, дизайн, большой выбор опций, но мучает один вопрос - каково будет качество русской сборки и надежность ФФ? Как-то не хочется ездить на красивом и новом авто и иметь всякие проблемки. Поскорей бы его (Made in Russia) протестировали наши любимые журнальчики, глядишь что-то бы уже прояснилось. Для себя решил, если не дождусь ФФ, то скорей всего куплю Toyota Corolla. А что бы выбрали Вы?
Что вы больше всего цените в ФФ2 |
Дизайн | | 318 | 13,5% |
Эргономика | | 37 | 1,6% |
Практичность | | 151 | 6,4% |
Технические хар-ки | | 123 | 5,2% |
Цена/качество | | 1629 | 69,1% |
Хороший кредит | | 98 | 4,2% |
Total 2357 votes, last 2 November.
А я бы взял лансер цена похожа, больше 15уев нет да и жалко отдавать больше, а бу чтото не хотца
Hayton
Лучше возьми фф2 зд хетч- он с мотором 1.6 100 лс в схожей комплектации обойдётся на штуку дешевле лансера-седана. На сэкономленные деньги ты можешь взять мотор 115 лс и\или ещё опций. И плюс к тому, будешь ездить на более современном авто.
Впрочем, как знаешь...
когда увидел первые фото фф2, вот блин супер подумал..тока у нас наверно фф1 будут так и делать...д и цена на фф2 будет большой.
в мае узнал цену и купил.
выбирал среди опель астра (трех дверки) или ситро(но там салон не понравился вообще!)
других вариантов нету если только ауди3 или мерс
Дон Чиполине
10 November 2005
хорошая большая современная машина под мои нужды размеры моии родственников и финансы и принцип "средство передвижения не должно стоить 16КБ, есть еще куча вещей на которые можно деньги потратить"
Жду Фокус 2, но что то чем дальше ждешь, тем больше сомнений появляется.
Тормоза например, проблемы с подвеской (грохот при переезде неровностей).
Вот например последние - многие пишут, что после установки зимней резины сзади стоит такой шум, что затычки в уши нужны, причем шум неравномерный. На других машинах (даже на 9 и 10 ) пишут такого нет.
???
strannik1
10 November 2005
Купил порому что это нормальная, рабочая машина со своими плюсами и минусами, но по совокупности в настоящее время ий нет равных, вот поэтому и купил, можно много говорить о достоинствах и недостатках, всеравно мнение у каждого свое, Просто мой выбор в настоящее время именно фокус. Так на мой взгляд плюсов больше. А спорить и рассуждать какая машина лучше/хуже, дело неблагодарное, ведь у каждлго всеравно свое мнение
До ФФ-2 была 21099. Машина хорошая, особо не подводила, но наши без геморроя не могут...
Следующую машину хотел однозначно импортную. В виду финансового ограничения, изначально расмматривался Рио. Акцент не нравится. Гетз маленький. Потом появилась Лачетти, аппетит приходит как говорится во время еды! (Лачетти на 2-3 тыс. дороже Рио получалась). Очень тогда понравился дизайн Лачетти. Ну а когда вышел ФФ-2, точнее когда узнал на него цены (ожидал гораздо более высокие), через день определился с комплектацией, через 3 дня заказал. Очень понравился по всем параметрам: дизайн, характеристики, салон, размеры, и главное ЦЕНА, поскольку за эти деньги (16 тонн) сложно было что-то хорошее купить... Королла, Астра, М-3 дороже. Лансер и Альмера не нравятся ИМХО. Элантра вообще не стоит своих денег. Ну а поскольку у родственников есть ФФ-1, С-мах, сам неоднократно ездил и на том и на другом, а ФФ-2 "копия" С-маха, то сомнений в выборе не было
Сейчас уже неделю как езжу, ожидания подтвердились, все радует!
ФокусMENN
10 November 2005
У меня сейчас девятка-это моя первая и надеюсь что последняя ТАЗОВСКАЯ машина.Я давно заглядывался на фокус тогда еще первый был,очень он мне нравился,НО финансы пели романсы.Так что приходилось облизываться на проезжающие мафынки.Когда появился второй фокус я приехал в салон посидеть посмотреть.Как сел так и не вставал бы.Уговорил жену(стоял выбор либо ремонт в квартире либо новая машина) вы уже поняли что я выбрал, и полетел заказывать.Теперь ждемс...
А что касается других мафынок то смотрел Шеви ВИВУ,Мазду3.ФФ2 -ЛУЧШЕ.
Жду: ФФ2.Гия,2,0. R-16.5-ти хетч,Черный металик,ABS+IVD,Зимний пакет,РП№2,ПБ№5,Биксенон,коврики.
цитата: |
"кредитная программа Форд", по-ходу, заканчивается 31 ноября... |
31 ноября? Ну-ну, ну-ну. У меня почему-то 31 ноября в календаре нет.
По теме. Коротко. Внешний вид+ комплектация + цена + кредитная программа, которую уже года два хоронят.
Цена\класс, комплектация, кредит+страховка.
- = M@X = -
10 November 2005
Хэтчбэк - потому что всегда нравились...
Выбрал ФФ2 потому что он совсем не похож на ФФ1 (без обид) и потому что стали ставить двигатель от мондео
З.Ы.: забыл совсем - цена/качество и пр.пр.пр...
цитата: |
Жду Фокус 2, но что то чем дальше ждешь, тем больше сомнений появляется. Тормоза например, проблемы с подвеской (грохот при переезде неровностей). Вот например последние - многие пишут, что после установки зимней резины сзади стоит такой шум, что затычки в уши нужны, причем шум неравномерный. На других машинах (даже на 9 и 10 ) пишут такого нет. ??? |
Тормоза средненькие. Думаю, еще успеют притереться, но с пежо 307 - никакого сравнения (там настолько "злые" тормоза, что знакомый чуть лицо о руль не разбил, когда по привычке "топнул" тапкой). С другой стороны - настраивают на спокойный и аккуратный стиль вождения.
Подвеска у меня в Тренде при переезде лежачих полицейских не гремит совершенно. Теперь, вместо того, чтобы спокойно переваливаться через лежачего, я напрягаюсь и вслушиваюсь "не загремит ли". Начитался форума, блин.
Шум сзади при установке зимней резины (HKPL 4) действительно есть, но только на скоростях за 100. На двенашке такого не припомню.
При всем при этом ФФ2 - отличная недорогая иномарка и доставляет кучу удовольствий.
УСТАЛ ЕЗДИТЬ НА БЭУШНЫХ ИНОМАРКАХ ПОСТОЯННО ОТКРЫВАЕШЬ ДЛЯ СЕБЯ ЧТО-ТО НОВОЕ, ТО МОТОР ЗАДЫМИТ ТО КУЗОВ ИЗ КУСКОВ СВАРЕННЫЙ, ТО С ДОКУМЕНТАМИ КАКОЙ-НИБУДЬ КОСЯК, ДОСТАЛО, ТАЗИК ТОЖЕ НИХОЧУ БЫЛ ПЕЧАЛЬНЫЙ ОПЫТ ДА И ОТВАЛИВАТЬ ЗА ВЕДРО С ГАЙКАМИ 9 ТЫС. УБИТЫХ ЕНОТОВ ЖАБА ДАВИТ.
ДОЛГО ВЫБИРАЛ ИЗ НОВЫХ ИНОМАРОК ГОЛЬФ КЛАССА, ПОЧТИ МЕСЯЦ КАТАЛСЯ ПО САЛОНАМ НА ВСЯКИЕ ТАМ ТЕСТ-ДРАЙВЫ, ВЫБОР СРАЗУ ПАЛ ФОКУС (ПЕРВЫЙ САЛОН В КОТОРЫЙ Я ПОПАЛ БЫЛ НЮМ), НО ПЫТАЛСЯ НАЙТИ ЧТО-ТО ЧТО ПОНРАВИТСЯ МНЕ БОЛЬШЕ, И ДЕЛО ТО НЕ В ДЕНЬГАХ, РАЗНИЦЫ ОСОБО БОЛЬШОЙ НЕТ, ПРОСТО МНЕ БОЛЬШЕ ПОНРАВИЛСЯ ФОКУС ХЭТЧ.
КСТАТИ ПОКА Я ЖДУ ДРУГ КУПИЛ МАЗДУ 3 СПОРТ ИДИШН, ВЕСЬМА НЕПЛОХОЙ АППАРАТ, ЕСЛИ БЫ НЕ ФОКУС, ТО ВЗЯЛ БЫ ТАКУЮ ЖЕ В КРЕДИТ.
Necroman
vgor
С тормозами всё просто. На дворе 2005 год. Пора бы привыкнуть, что автомобиль должен быть с АБС, если только это не таз. А ещё лучше поставить сразу IVD и наслаждаться эффективностью дисковых тормозов. В любом случае, эта опция гораздо важнее, чем ППП- безопасность всё-таки...
Про шум... А что Вы хотели ? Это ж не бизнесс-класс. На днях прокатился на заднем диване в Мазде-3 и в Астре-3д. Мазда была на шипованом Гиславеде, шум начинался где-то с 70-80 км\ч и был уже достаточно ощутим на 100 км\ч. Астра была на летней резине, шум сзади начинался со 100 км\ч. Так что у фф2 всё с этим нормально- на уровне класса.
aquarius Недостаточная "цепкость" тормозов и отсутствие АБС - это все-таки две разные проблемы (просто в фокусе они связаны сильнее, чем хотелось бы). Эффективность тормозов у АБСного фокуса - тоже далеко не фонтан, не так ли?
Кстати, пожалеть об отсутствии АБС пришлось лишь однажды - девушка с непривычки резко нажала на тормоз и заблокировала колеса, проскрежетав шипами по асфальту с характерным звуком. Шины жалко
К слову - об отсутствии ксенона пришлось жалеть гораздо чаще. А парктроник пару раз реально выручил: например, не дал воткнуться задом в невидимый водителю прицеп подъехавшего огородника.
цитата: |
цитата: | "кредитная программа Форд", по-ходу, заканчивается 31 ноября... |
31 ноября? Ну-ну, ну-ну. У меня почему-то 31 ноября в календаре нет. |
Вот поэтому она "по-ходу" и не заканчивается.
Из-за нее и выбрал машину.
Выбрал из-за отношения цена-качество (больше по статистике фф1)+удобная кредитная программа. Надеюсь не пожалею.
Пора бы уже пересаживаться с отечественных авто. У них цена растет, а качество-... все знают. Кстати знакомый купил на днях ВАЗ 2112 аж за 11000$
правда в кредит под 17,5% что ли ...
Ну даже фокус-2 Ambient с необходимыми наворотами не на много больше. И объяснять не надо...
Мне по ряду причин нужен универсал. Поэтому выбор в пределах расчетной цены ($17000-$18000) был не особо большой. Нашемарки не устраивают абсолютно (ВАЗ 2111 за 250 т.руб. - это нонсенс).
Другие рассматриваемые варианты:
- Киа Рио - немного дешевле, чем ФФ2, но эта машина и по классу, и по уровню оснащения ниже Фокуса.
- Мицубиси Лансер - в принципе достойная альтернатива, но при сравнимой цене ($17350 - минимальная стоимость Лансер Вагон) оснащение Фокуса побогаче будет; покатался на Фокусе, потом на Лансере - Фокус понравился больше (причин много, все уже описаны в соответствующем топике).
- Шевроле Лачетти - сходная с Фокусом цена и комплектация, неплохие характеристики, но... знакомые, купившие Лачетти, хором матерятся на безумный расход бензина, да и с запчастями у них - труба, ждать надо по несколько месяцев.
- Опель Астра, Тойота Королла Версо, Мазда 6 - интересные темы, но уже вне моего бюджета.
а мне понравился конструктор собери авто себе сам
что нужно то и заказал все что не нужно оставил на заводе
самый большой минус ждал с мая обещали в ноябре привезли на полтора месяца раньше
про конкурентов:
если внимательно посмотреть на рынок то они отсутствуют
альмера стара
мазда с ланцем фиксированный коплектации, типов кузовов мало
и тоже придется ждать несколько месяцев
китайцы с карейцами сразу отпали
гольф5 нет кузова седан и цена космическая
Заказал FF2-Trend
Для себя сформулировал следующие причины:
1. Цена
2. Кредитная программа.
3. Стоимость эксплуатации.
3. Просто нравится
Хотя есть мобили, которые очень нравятся, но все они в другом ценовом диапазоне
3. Машина появилась в 2004г. Т.е. "свежей" будет еще долго.
4. Болезни FF2 - пока не пугают. Есть гарантия, страховка. Автомобилей без болезней не бывает.
И вообще для меня основной критерий ЦЕНА/КАЧЕСТВО. Мне кажется, что у FF2 этот показатель имеет неплохое значение.
Что подтверждают периоды от заказа до получения длиной 6-9 мес.
Выбрал потому что:
1. Современная машина + есть дизель
2. Поклонник дизайна NewEdge
3. Не против поддержать отечественного производителя. Пусть даже и только сборочного.
4. Удобные и привлекательные кредитные программы.
Выбрал за многое но кажеться ошибся так как задолбался ждать!
1 Возможность за 18000 тысяч долларов получить классный черный седан тренд с двиглом 2литра
2 хороший двигатель 2 литра
3 дизайн очень понравился
4 удобные сиденья
5 мнения журналов Клаксон За рулем Авторевю все они поставили ноый фф2 лидером
сашаФОРДОВ
22 January 2006
...потому что хотелось побольше наворотов за имеющиеся деньги... Голубая мечта сейчас-Мазда3... Но это совсем другой лавандос
А мне очень понравился дазайн и цена. ( очередь на июнь FF2 5 дверный хэтчбек Comfort цвета тоник).
Как альтернативу рассматривала Гетс, т.к. за эту же сумму могу взять полностью упакованную машину, а тут кроме кондишника ничего нет, а седаны не люблю, они большие, а я пока не очень хороший водитель с не очень хорошим чувством габаритов (это если очень мягко выразиться).
Надеюсь покупка меня не разочарует.
По дизайну,соотношению цена-качество
Современный, экономичный.
Экстерьер, интерьер 5 баллов!
Это любовь с первого раза!!!
Приехал в Рольф за Pajero Pinin. Сказали что его сняли с производства. Решил заодно посидеть в фокусе. Сразу порадовали оч удобные сидения и интерьер. Плюс Экстерьер и хорошая цена. Конкурентов фокусу вообще не вижу. Через неделю приехал и заказал. Жаль что ждать оказалось так долго...