Аларм Моторс



Аларм-Моторс Юго-Запад
198330, Санкт-Петербург, Маршала Жукова, 51
https://spb.alarm-ford.ru/
(812) 603-86-70
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Аларм-Моторс Коломяжский
197348, Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д. 18, лит. А
https://spb.alarm-ford.ru/
+7 (812) 416-95-51
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Аларм-Моторс Озерки
194355, Санкт-Петербург, Выборгское ш., д. 23, лит. А
https://spb.alarm-ford.ru/
+7 (812) 416-95-51
пн - вс: с 09:00 по 21:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, санкт-петербург, аларм-моторс

avatar
Micne
24 April 2004

Аларм Моторс
58,8K
views
631
members
3,3K
posts

Dim_ON
18 November 2007


МОЕ ПОСЕЩЕНИЕ СЕРВИСА НА ЖУКОВА!!!

Отважился отдать свой автомобиль Фокус2 в сервис на М. Жукова, д. 51. Автомобиль был принят специалистом сервисного центра для проведения обслуживания и выполнения мелкого ремонта в назначенное время - 16.00 15.11.2007 года, по окончанию приема мне было указано время получения автомобиля - 19.00 15.11.2007 года. При прибытии в сервис-центр к назначенному времени (19.00), я ожидал оформления документов и закрытия наряда в салоне в течение двух часов - до 21.00. При этом абсолютно НИКАКИХ намеков от специалистов сервиса на свою вину! А задержку в получении автомобиля сотрудники объясняли тем, что персонал в часы работы сервис-центра находится на каком-то собрании (в рабочее время!). Только к 21.00! мне были представлены для ознакомления документы по проведенным работам. При этом, несмотря на п. 11.1. Договора купли-продажи автомобилей (они в этом пункте обещают скидку на запчасти, а машину я покупал на Савушкина) мне было нагло отказано в получении 5% скидки на оригинальные запчасти. После устных припирательств, с учетом того, что время было за 9 вечера я, после ознакомления с документами заверил их и вернул специалисту. После этого мне было сказано, что в документах содержится ошибка, которая возникла из-за сбоя компьютера. Повторно документы по проведенным работам мне были выданы повторно только в 21-40! Я подписал данные документы, уже забыв про скидку, и мне было предложено пройти в кассу. Кассовый узел располагался на соседнем столе!!!, не в специально отведенном месте и состоял только из кассового аппарата. Я предоставил кассиру основания для оплаты и принадлежащую мне банковскую карту VISA Classic для осуществления платежа. На что мне было сказано, что карты у нас принимаются только до 20-00 и "поинтересовались" типа так - "ГДЕ ЭТО ВАС НОСИЛО?". Я, еле сдерживаясь, ответил, что как раз меня последние 3 часа носило по вашему салону! Но ей было на это наплевать и она сказала, что ничем помочь не может, а примет только наличные. Сумма ТО и мелкого ремонта получилась на 12 тысяч рублей, и естественно, наличными у меня такой суммы не было. Я вернулся к менеджеру и все ему еще раз изложил. На это он мне ответил, что кассир меня обманул и банковские карты в данном салоне СОВСЕМ не принимаются и предложил (в 21-40!) пройти пешком до ближайшего работающего банкомата (так как даже банкомата там не было) в 1,5 км. (магазин КАРУСЕЛЬ на Ленинском) от сервисного центра, снять наличные деньги, вернуться и оплатить произведенные работы наличными. На мои возражения о том, что я тут и так просидел в салоне 3 часа, и вообще-то приехал в официальный сервис серьезной компании, а не за пивом в ларек через дорогу пришел, меня даже не стали слушать и ответили: ваши проблемы! В итоге мне пришлось развернуться и уйти из салона без автомобиля! Вернувшись домой, написал письмо на имя руководителя компании и директора салона с требованием предоставить положенную мне скидку и поинтересовавшись как они считают - отсутствие платежного терминала и даже банкомата они считают нормой??? Пока письма остались без ответа, хотя подтвердили, что свяжутся со мной по результатам рассмотрения письма. Может быть несколько сумбурно получилось изложение, прошу прощения, но вот такой "ВЕСЁЛЫЙ" сервис в данном заведении! По возможности, реккомендую обходить это место стороной!
avatar
Alex318i
18 November 2007


Dim_ON
А насчет приема карт заранее не спрашивали? Я на всякий случай в Рольфе всегда интересуюсь, так как суммы немалые, а с безналом всякое бывает - может связь не работает или еще что. И это при том, что Рольф карточки принимает нормально и банкоматы у них есть (но Сбера нет).

А в целом история познавательная, прямо ностальгия блин...
Dim_ON
18 November 2007


Конечно уточнил по телефону! Они там просто СУПЕР вежливые были, сказали - у нас ВСЁ есть, тока приезжайте и отдайте свои деньги!
До этого посещения Аларма 3 раза (1 раз ТО и 2 раза железо) обращался в Евро-моторс на Пулковском и был недоволен некоторыми моментами обслуживания. Теперь понимаю - на Пулковском просто СУПЕР обслуживание, по сравнению с посещенной конторой!
avatar
Alex318i
18 November 2007


Dim_ON
Попробуйте для сравнения Рольф, лучше на Октябрьской набережной.
Dim_ON
18 November 2007


Alex318i
Спасибо за совет! Для полноты картины осталось теперь туда съездить, что в следующий раз и сделаю! А потом уже окончательные выводы делать...
avatar
Beztuzev
18 November 2007


Сегодня посетил второй раз Аларм на Жукова для решения некоторого вопроса и остался очень доволен общению с инженером по гарантии Ford Михаилом. Ибо Михаил действительно грамотный инженер, мало того, знает все тонкости тех. особенностей автомобилей Ford, что очень важно для конкретного авто. Вопрос был решён быстро и по высокому тех. классу.

Ещё раз, спасибо Михаилу.


Кстати говоря, в отличие от Рольфа в Аларме, инженер по гарантии работает и в выходные дни т.е. Сб. и Вс. Енто очень удобно.
Perser
19 November 2007


Не могу молчать!
АМ-Озерки 17 ноября ТО-1 на мой ФФ2 это просто УЖОС какой-то!!!
Убил ровно полдня.
Согласился на установку пластиковых подкрылков на задние арки. Левый подкрылок переставляли с загоном и выгоном машину в ремзону ровно ЧЕТЫРЕ! раза, у меня уже возникло сомнение что они (подкрылки) какие-то "левые". Каждый раз локер был установлен криво (не просто криво, а страшно криво!), я тыкал пальчиком в него, и мастер-приемщик тупо соглашался и гнал машину на переустановку локера.
Кривизна рук, глаз и @#$%^&-кое отношение к клиенту присутствует в полном объеме!
Также ровно ЧЕТЫРЕ! раза просил слёзно долить охл. жидкости (в бачке уровень был чуть ниже мин.). Уже уезжая, еще раз спросил мастера про уровень антифриза, получив ответ, типа, всё ОК, всё сделали, долили и добавили...
Дома проверил уровень ОЖ - "№;%:! - на горячую ниже минимума и крышка бачка девственно грязная (видно, что никто не прикасался)!
Млин, как в душу плюнули, что ж? как в гаражном сервисе обязательно над душой стоять надо?!
И теперь я уже весь в сомнениях? Заменили мне или нет фильтр салона и паче того воздушный фильтр, а может и масляный? На мою отметку в заявке-положить в машину старые замененные фильтры в АМ просто начихали.
Больше я в АМ не поеду.
И в конце сакраментальный вопрос: износ задних тормозных колодок 30% - это насмехательство что ли? Понятно, что никто ни задние колеса, ни барабаны не снимал.
И передние, кстати, тоже! (Колпаки и гайки колёс не тронуты). Может кто-нибудь из АМ объяснить, какими методами можно не глядя вычислить износ колодок?
avatar
MUArkhipov
19 November 2007


avatar
Beztuzev:

Сегодня посетил второй раз Аларм на Жукова для решения некоторого вопроса и остался очень доволен общению с инженером по гарантии Ford Михаилом. Ибо Михаил действительно грамотный инженер, мало того, знает все тонкости тех. особенностей автомобилей Ford, что очень важно для конкретного авто. Вопрос был решён быстро и по высокому тех. классу.

Ещё раз, спасибо Михаилу.


Кстати говоря, в отличие от Рольфа в Аларме, инженер по гарантии работает и в выходные дни т.е. Сб. и Вс. Енто очень удобно.

(На Рольф тоже... )
avatar
Beztuzev
19 November 2007


[QUOTE=MUArkhipov,Nov 19 2007, 18:18] [/QUOTE]
(На Рольф тоже... ) [/QUOTE]
Михаил , вполне возможно, но только, если совсем не давно начали работать т.к. в Карлайне madam всегда отвечали и говорят - выходной
avatar
Alex318i
19 November 2007


Beztuzev
Madame ИМХО в других заведениях работают.
avatar
Beztuzev
19 November 2007


avatar
Alex318i:

Beztuzev
Madame ИМХО в других заведениях работают.

В музеях и библиатеках типа ?
avatar
-ViP-
19 November 2007


P
Perser:

Может кто-нибудь из АМ объяснить, какими методами можно не глядя вычислить износ колодок?

Думаю, что сей вопрос можно выяснить на спец. стенде...уход от нормы...ну как на ГТО проверяют...хотя я мало разбираюсь...а ваще чё-то мне АМ всё меньше и меньше импонирует...Рольф прошу Вас, ну постройте ДЦ где-нить на Юго-Западе)))
http://live-co.com/img/bigsmile2/451.gif
avatar
Alex318i
19 November 2007


Beztuzev
Честно говоря не слышал чтобы бордель библиотекой называли.

V.I.P.
Опять же ИМХО но эффективность торможения напрямую с износом колодок не связана.
avatar
Beztuzev
19 November 2007


P
Perser:

Млин, как в душу плюнули, что ж? как в гаражном сервисе обязательно над душой стоять надо?!

Perser
А Вы, что этого не знали ??? Вы поймите, что для того кто обслуживал Вашу машину она не его личная, а чужая, следовательно и отношение к ней как к чужой машине И это возможно у любого дилера и не только в автосервисе.

Поэтому, человек, который платит определённые деньги и не малые, должен сам лично убедиться, что заплатил их не зря т.е. убедиться, что всё было сделано не как удобно и быстрей исполнителю, а как положено и согласно тех. процедурам Ford, был использован спец. инструмент Ford, всё затянуто динамометрическим ключом с предписанным усилием и т.д. и т.п. А иначе ни как
avatar
Derini
19 November 2007


цитата (V.I.P. @ Nov 19 2007, 21:37)
Рольф прошу Вас, ну постройте ДЦ где-нить на Юго-Западе)))
http://live-co.com/img/bigsmile2/451.gif

Напротив АМ
avatar
Alex318i
19 November 2007


V.I.P.
Мне бы Ваши заботы - у меня вон Аларм на Левашовском недалеко от дома, Аларм на Савушкина около офиса а ездить приходится в Рольф на Октябрьской.
Perser
20 November 2007


Beztuzev
Грустно это. Понадеялся, млин, что Аларм от ара-сервиса гаражного отличается, оказалось не очень
Может, какие рекомендации будут, куда, как, когда, сколько?
avatar
Alex318i
20 November 2007


Perser
Отличается радикально - в ара-сервисе хамить в лицо бояться, а в Аларме запросто. Мне в свое время по-простому заявили, что я сам поцарапал стекло приборного щитка и нагло вру пытаясь за их счет заменить. Когда же выяснилось, что это все-таки они виноваты (ну забыл мастер, что снимали щиток), то поменяли со словами что мою деталь заполируют и все равно кому-то втюхают. Извиняться, понятное дело, никто не стал.
Serg76
20 November 2007


Был вчера на Жукова на ТО-1. Поменяли фильтры , масло . Все за 4600р. Проблема в следующем, при выдаче машины обнаружился скол на бампере (белое на черном, хорошо видно). 3-4 дня назад, после мойки ,ничего не было. Машину сдавал грязную, на что и упирал дилер при выдаче. Была отсмотрена видеозапись, правда абсолютно неинформативная(именно в месте где с машиной проводились операции , видеокамера не брала). По тому как вели себя представители Аларма , складывалось впечатление , что это их вина, ускоренная выдача машины, "у нас еще работы много", резкое нежелание выдать книгу жалоб, неполная видеосъемка. Я могу допустить , с вероятностью 3-5 процентов , что скол появился не по вине Аларма, но уважающая себя контора ДОЛЖНА принимать машину в ремонт чистой и исключить возможность двояко истолковывать результаты предварительного осмотра "возмлжны скрытые дефекты". Да еще в конце в 21-00(приехал в 15-00) начали прессовать, сейчас не оплатите, придется завтра приезжать. Осадок остался неприятный.
avatar
Beztuzev
20 November 2007


Perser & Serg76 и другие

Такие вещи нельзя оставлять просто так т.е. надо сообщить именно руководству компании или топ-менеджерам, а не "шульцам" с которыми Вы общаетесь в здании у дилера, хоть они и в костюмах Ибо авто-сервис, это не просто место где ремонтируют и продают авто - это, прежде всего
коммерческий проект, направленный на получение прибыли и тот, кто получает эту прибыль, очень быстренько разберётся, что к чему и кто у него работает.
avatar
зодчий
20 November 2007


S
Serg76:

Был вчера на Жукова на ТО-1. Поменяли фильтры , масло . Все за 4600р. Проблема в следующем, при выдаче машины обнаружился скол на бампере (белое на черном, хорошо видно). 3-4 дня назад, после мойки ,ничего не было. Машину сдавал грязную, на что и упирал дилер при выдаче. Была отсмотрена видеозапись, правда абсолютно неинформативная(именно в месте где с машиной проводились операции , видеокамера не брала). По тому как вели себя представители Аларма , складывалось впечатление , что это их вина, ускоренная выдача машины, "у нас еще работы много", резкое нежелание выдать книгу жалоб, неполная видеосъемка. Я могу допустить , с вероятностью 3-5 процентов , что скол появился не по вине Аларма, но уважающая себя контора ДОЛЖНА принимать машину в ремонт чистой и исключить возможность двояко истолковывать результаты предварительного осмотра "возмлжны скрытые дефекты". Да еще в конце в 21-00(приехал в 15-00) начали прессовать, сейчас не оплатите, придется завтра приезжать. Осадок остался неприятный.

У меня перед ТО-1 (Жукова) всю машину (кузов) тщательно осмотрели чтобы потом не было недоразумений, сдавал так же грязную. Думаю уВас скол они бы обнаружили, если бы был. А вообще то после ТО-1 тоже нашел легкие царапины на бампере где задний багажник (универсал), обнаружились на чистой машине, но вменить в вину сервисменам не могу, т.к.машина длительное время не мылась, да и место там такое,что мог и сам вполне пацарапать, просто на грязной не видно.
avatar
зодчий
20 November 2007


avatar
neiro:

sergd
Да, заслонку по гарантии, фильтр за свой счет. Диагностику... вроде не делали, по крайней мере мне про нее ничего не говорили и в заказ-наряде ничего про нее не было сказано.
У меня симптомы все те же, что и у Вас были.
1) С утра могла с 1го раза не завезтись, но если заглохла, то со второго 100% всегда заводилась
2) Пока холлодная машина, педаль газа была оооочень "тупой" (у фокуса и так реакция на педаль не очень, а тут большой провал был во времени между нажатием на педаль и увеличением оборотов двигателя)
3) Так же как и у Вас, когда я ехал накатом, у меня обороты скакали, и ДАЖЕ глох!
4) На теплом двигателе все исчезало.

Скорее всего причины две:
1. Смените заправку
2. Периодически давайте машине прогазовку (просраться на трассе), исключите езду на низких оборотах (в натяг) с включенными энергопотребителями (климат, кондей, фары, обогрев). Нечто подобное у меня возникло в летом горах, когда ездил по серпантину с кондеем на малых оборотах. Лечил сильной прогазовкой. На трассе болезнь прошла. Сейчас все в норме, свечи чистые (родные), расход почти как в мануале. Стрелка тахометра как вкопаная всегда. Даблов нет.
sergd
21 November 2007


честный
Заправка надежная!
уже записался на субботу, потом по результатам отпишусь, что скажут!
avatar
neiro
21 November 2007


честный
Заправка у меня Лукоил, раньше врде не подводила... Я не склонен грешить на нее.
Serg76
22 November 2007


цитата (честный @ Nov 20 2007, 19:34)
У меня перед ТО-1 (Жукова) всю машину (кузов) тщательно осмотрели чтобы потом не было недоразумений, сдавал так же грязную. Думаю уВас скол они бы обнаружили, если бы был. А вообще то после ТО-1 тоже нашел легкие царапины на бампере где задний багажник (универсал), обнаружились на чистой машине, но вменить в вину сервисменам не могу, т.к.машина длительное время не мылась, да и место там такое,что мог и сам вполне пацарапать, просто на грязной не видно.

Осматривать то осматривали. Но там есть графа , про то что машина поступила в ремонт "грязная, возможны скрытые дефекты".

avatar
Beztuzev:

Perser & Serg76 и другие

Такие вещи нельзя оставлять просто так т.е. надо сообщить именно руководству компании или топ-менеджерам, а не "шульцам" с которыми Вы общаетесь в здании у дилера, хоть они и в костюмах Ибо авто-сервис, это не просто место где ремонтируют и продают авто - это, прежде всего
коммерческий проект, направленный на получение прибыли и тот, кто получает эту прибыль, очень быстренько разберётся, что к чему и кто у него работает.

В жалобной книге написали, о том что в связи с отношением дилера, следующая машина точно будет не "форд". Думаю дилеру перепадет от ФМК.
avatar
Den79
22 November 2007


Сейчас почитал и расстроился даже. Вчера записался на ТО1 а АМ на Выборгском. Запись была только на начало декабря.
После последнего поста, поразмыслив, позвонил РОЛЬФ - записали на след неделю в удобное для меня время. Посмотрим как сделают там.
Dawer
23 November 2007


avatar
Beztuzev:

Perser & Serg76 и другие

Такие вещи нельзя оставлять просто так т.е. надо сообщить именно руководству компании или топ-менеджерам, а не "шульцам" с которыми Вы общаетесь в здании у дилера, хоть они и в костюмах Ибо авто-сервис, это не просто место где ремонтируют и продают авто - это, прежде всего
коммерческий проект, направленный на получение прибыли и тот, кто получает эту прибыль, очень быстренько разберётся, что к чему и кто у него работает.

С тобой не Антон Новиков общался?

avatar
Beztuzev:

Perser & Serg76 и другие

Такие вещи нельзя оставлять просто так т.е. надо сообщить именно руководству компании или топ-менеджерам, а не "шульцам" с которыми Вы общаетесь в здании у дилера, хоть они и в костюмах Ибо авто-сервис, это не просто место где ремонтируют и продают авто - это, прежде всего
коммерческий проект, направленный на получение прибыли и тот, кто получает эту прибыль, очень быстренько разберётся, что к чему и кто у него работает.

С тобой не Антон Новиков общался?

где можно приобрести мухобойку?
avatar
vega973
25 November 2007


делал диагностику ходовой на Левашовскои. Машину забрали на 45 мин ...из этого времени машиной занимались минут 10 подьем - осмотр - спуск, остальное время машина просто стояла в боксе (вокруг никого не было).
avatar
Alex318i
26 November 2007


vega973
И ничего не сломали? Даже как-то не интересно...
gnomeG
26 November 2007


Dawer;Perser & Serg76
как непосредственный участник описанного действия могу сказать, что в описании Perser & Serg76 всё - абсолютная истина, если не считать традиционного в русской литературе приема, именуемого буквоедами "авторская гипЕрбола". Но спорить не о чем, кто из нас удержался от этого, положа руку на серце, иначе рассказ получается недостаточно сочный, и кто же тогда форумы читать будет, скукота одна получится...
На этом основании предлагаю: От имени Форд Фокус Клуба запретить дилерам использовать надпись: "машина принята в грязном состоянии, возможны скрытые дефекты", признать скрытые дефекты невозможными, осмотр лако-красочного покрытия производить при каждом приеме автомобиля в сервис (for example: замена лампы габарита или предохранителя), обязать дилеров создать видеонаблюдение, исключающее мертвые зоны и в качестве, способном идентифицировать сколы до 0,5 мм в диаметре, царапины толщиной 180 нанометров.
А если серьезно: Прошу Perser & Serg76 ещё раз принять мои извинения за отсутствие доказательств нанесенного скола и от имени сервис-менеджера АМ ЮЗ пригласить к нам на устранение дефекта вне очереди и в любое удобное время!!! Не потому что виноваты или не виноваты, а потому что осадок остался, а это недопустимо! Если "спорный ремонт" откажется оплатить собственник компании на чьи плечи ложатся расходы, и который по определению волнуется об имидже своей компании (здесь доказательства не нужны) , расчитаюсь сам!!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up