Пацаны, вот такого не было наверное ни у кого!
Стоит ПБ5+БлэкБаг.
Еду, еду, вдруг бац глохнет! (на скорости) я офигел, руль задубел сразу! потихому остановился, накатом.
Пишет неисправность усилителя рулевого управления. Выключаю зажигание, достаю ключ и ... ВНИМАНИЕ -
Все лампочки на приборке остаются гореть, при вытащенном ключе! я офигел, вышел открыл капот, думаю ну если ЭГУР сдох,... посмотрел не течет ничего все ок. пнул по колесу.
Сажусь лампочки уже не горят, завожу все ок. никаких неисправностей. Покатил с этим в Рольф.
Подключилик компу, тот показал кучу ошибок, обрыв цепи бензонасоса, какие-то там реле и т.д... мастер говорит "Да..."
Ошибку про ЭГУР комп не зафиксировал!
В итоге отключили некое реле управления бензонасоса, на его место поставили пустышку ( т.е. всегда включено) Договорились что езжу пару недель если глюки пропадут то меняем реле, других вариантов типа нет пока... все показывает что все исправно. Думаю ну ок.
Уехал на дачу.
На следующее утро думаю дай заведу...
и тут наступил полный АЛЕС КАПУТ!
Завел, все ок погрел минутки 2-3, по-ва-ра-чи-ва-ю ключ зашигания в положение ОФФ ( ну т.е. глушу машину) и достаю его из замка ( ну обычно это занимает 1-2 секунды) и пипец, двигатель работает приборка горит, ключ у меня в руке!!! думаю а как тебя глушить то зараза... вставил ключ обратно ( машина работает все это время!)... повернул в положение ОН потом ОФФ ... достаю ... ни хрена не глохнет.
подождал секунд 10... заглохла.
и так раз 10 подряд заводил, достаю ключ, выхожу из машины, закрываю дверь, а она остается заведенной..и через 10-15 секунд выключается.
ПС. завтра опять в Рольф. пусть ИСЧУТ глюк.
Но это офигеть, я в приходе ещё