Добрался наконец-то до компа,просто обязан отписаться :
Начну сначала.То что куплю нов Мондео знал ещё где-то 1,5 года назад,когда гремел Иозис,и все знали,что из него будут лепить Моню.Время шло,появились превые фотки,и поначалу они разочаровали,уж слишком ярким был Иозис,и какой-то обычный Мондео.
Но появилось описание,новые фоты,всё,я понял,что моё,облазил ЭС-Мах,и начал ждать ,когда можно будет заказать.
14 марта поехал ,сделал заказ(первый в Саратове),14.06 произвели,9.07 привезли,12.07 я его забрал(опять же первый в Инкоме),сейчас проехал 300 км.
Пока продавал ФФ2 оттестировал много машин,Пассат вроде ничего,но не моё.Японцы мне вообще никак,ну не цепляют вообще,так удобные тележки.Нет в них стиля чтоли.Вот ФФ1-цеплял,ФФ2-цеплял,Мондео 2000-цеплял,есть стиль.Лансер новый-ничего.БМВ-есть стиль,Инфинити FXы нравятся. В общем понятно,что мне нравится.
Мондео 4 нравится больше всего.
Внешность описывать не буду,все уже всё видели,скажу,что сначала заказал Дип нэви,потом посмотрел презентацию в Женеве,очень понравился Моня в Серебре,причём именно такой какой был на выставке,ближе всего к тому цвету показался Стардуст сильвер,его и заказал.По моему этот цвет и был там.
Самое главное что есть-суперпресупер шасси.Как он едет!Как на карте,чуть поворачиваешь руль-тут же,ни доли секунды замешательства,без малейшего крена,без малейшего люфта он входит в поворот!Причём по прямой руль вообще не напрягает,стоит как влитой,не надо никакого подруливания.Подвеска не напрягает,в меру жёсткая,очень энергоёмкая.В общем я даже и не знаю,что тут ещё можно улучшить,по мне-идеал.
Вчера померял клиренс.Минимум что намерял-14 см-какие то наросты на передней балке см в 30 от колёс.Посередине нижняя точка -та же балка(мощная железяка) 15 см.Все важные органы выше,например нижнеяя точка переднего бампера 20см.Подкрылки спереди,которые торчат см на 5 из бампера-резиновые,отломать невозможно.Днище гладкое,ничего не торчит.
В общем ездить по России можно смело.
Дальше по комплектации,решётка горизонт хромированная(ожидал соты
),пластик все видели,мне нравится-всё под одно,магнитола ,климат,панель.В Титане конечно пластик интересный,но надо заказывать Соньку,чтобы не выделялся СД 6000,да и климат уже выделяется.
Компьютер-дисплей маленький,но замечательно читается,на русском,мгновенного нет.Руль сначала показался тонким,сейчас уже кажется самым-самым,кнопки удобные.Салон чёрный ,практичный,все кто смотрели(а ажиотаж просто колоссальный) отметили стильность,хороший пластик везде,сиденья обычные,сидеть то очень удобно,поддержка-всё тютелька в тютельку,но материал не впечатляет.Но кто привередлив-есть что заказать. :
Не пойму что все прикопались к перч. ящику,размер как на ФФ2(влазят 2 2литровые бутылки)крышка после открытия плавно открывается(подпружиненная),пластик её по фактуре совпадает с окружающим,открывается легко.Не понимаю
Сзади места валом,за собой(183 см) сажусь нога на ногу.Багажник огромный,проём маловат(в сравнении с багажником),ручка закрывания-явный ляп,закрываю как придётся
Просто поразила музыка.На ФФ2 у меня был СД 6000,поэтому зная чего ожидать планировал менять колонки у ставить акт саб.НО... как здесь он играет.Просто отлично ,и низов хватает,и басов,не запирает,я поражён,походу в пилотную партию воткнули хорошие колонки(их кстати 8,по 2 в каждой двери)В общем менять ничего не буду.
В салоне тишина,абсолютная,ничего не скрипит,не стучит -Т И Ш И Н А.
Слышно дрыгатель,причём явно настроенный выхлоп-рычит снаружи внушительно,но всё в меру
Про дрыгатель,на таком отъездил почти 2 года, едет также,как и ФФ2 с двумя пассажирами.Привод конечно не сравнить,сцепление чёткое,внятное,ходы коробки см по 2-3,всё чёткое- всё как надо-ндрравится
Наконец то капот открывается из салона,ура
Горловина омывалки диаметром прим.5 см.,сразу за радиатором ,оч удобно
Защиты нет,буду пока так ездить,должны привезти,от Эс Маха вроде не подходит
Что ещё написать,ну не знаю,спрашивайте-отвечу
slanick:
|
Из минусов (по утверждению некоторых работников шиномонтажа) не подлежат ремонту. То есть одноразовые. |
...ну как мне говорили, то это м.б. если токо боковой порез.
Обычные проколы починяются также, как и всегда, без перебортовки, а значит и без спец. шиномонтажного станка.
AlexxС боковым порезом любая, имхо, на выкинштейн. Лично мне этот вид резины не актуален. За 2 года ни разу еще не прокалывал (три раза тьфу). "Так зачем платить больше" (с)
slanick..ну у меня например была мысль, чтобы запаску не возить.
У бэх щас такие шины. запаски нет соответсвенно...
Но как оказалось, те кто заказал первые нью Мондео c Run Flat шинами , тем не менее получили и полноразмерную запаску (обычную, ессно) в багажнике!
slanickцитата: |
За 2 года ни разу еще не прокалывал (три раза тьфу). |
В первые же дни вытащил винт, приехавший еще от дилера. Гады, вместо того, чтобы отремонтировать - подкачали и сдали. Хотя запаска не понадобилсь. Прокол обнаружил на стоянке, принес насос из дома. И до шиномонтажки.
А кто-нибудь уже получил машинку с двигателем 2.3 и автоматом? или может прокатился..?
Расскажите, какие ощущения? как динамика? как автомат?
Скажите уважаемые, у кого еще проблемы с дабл стартом при т<10, двиг.2,0(145).
И кто мне объяснит по какому принципу работают обогревы стекол? У меня они живут сами по себе- хотят включаются, хотят отключаются, обогрев сидений вообще чума- то жарит как на сковородке, то чуть греет (на одном и том же режиме)
Здрасте!
Купил Мондео 14 ноября, без заказов и ожиданий. Просто пришел и купил. Как и Фокус 10 месяцев назад назад. Терпеть не могу ждунства (((
Макс 79:
|
Здрасте! Купил Мондео 14 ноября, без заказов и ожиданий. Просто пришел и купил. Как и Фокус 10 месяцев назад назад. Терпеть не могу ждунства ((( |
Ну и как ощущения, что за комплектация?
Мне нравится. Комплектация 2.0 Тренд с опциями.. Как и фокус
Цвет... ээээ ...насыщенно серебристо-серый.. не мундастовый как на фокусах
Макс 79
Эт ты прям про меня написал,1 в 1
))
Макс 79:
|
Мне нравится. Комплектация 2.0 Тренд с опциями.. Как и фокус Цвет... ээээ ...насыщенно серебристо-серый.. не мундастовый как на фокусах |
Чё за опции и во что встала машинка?
Опции: складные кличи, Сони МП3, ксенон . стоимость с Каско 820000р.
Макс 79Безумие ... 820 стоит Титаниум+...
тоесть Х
viks
Титаник Х с этими опциями и Каско будет стоить больше 900.
SwoiНу ксенон и сони я за опции не считаю, так баловство, да и к тому же на Х стоят адаптивки, что как мне кажется лучше. И салон побогаче будет
Каска 5% это грубо 40 т .
viks:
|
всем спасибо за поздравления! SuperBig на дистлее: борт компьютер(средний расход, остаток до З.П., что то еще...вопщем стандарт), радио, СД(инфа о СД, выбор трека),настройки(дата, время, 2 цветовые темы... |
Господа, что такое две цветовые темы? Можно сменить цвет дисплея? Если да, то как? Книжку не дали?
andrei@цитата: |
Господа, что такое две цветовые темы? |
Дисплей на Титаниум Х может меняться (голубой/светло зеленый)
andrei@подпункт настроек ... голубой и "детской неожиданности"
oles.zachkevych
23 November 2007
Что такое сервисное положение дворников?
oles.zachkevych
23 November 2007
andrei@:
|
Что такое сервисное положение дворников? |
Это положение при котором можно их поменять не поцарапав капот и зимой не надо отскабливать от лобового стекла... Читайте мануал там все написано.
viks:
|
Макс 79 Безумие ... 820 стоит Титаниум+...
тоесть Х |
Мне понравился именно Тренд, кожу не люблю.. Так вот база стоит 716000р.
+цвет Машин Сильвер Металлик 12500 +Сони 12300р. + ксенон 24500 +ключи
1500, +ковролиновые коврики 3000, +защита лакокрасочного покрытия с работой 2500, + Каско 42000, + ОСАГО 3600,
Итого: 817900 Ну и номера - 2500
820.400р. Ну и где тут безумие?
Макс 79
Ууу,я думал у тебя Стардуст,а Машин-это как раз как на фокусах...
Макс 79
Я оплачивал в $ 29970 Титаниум +металлик+охранный пакет. Коврики уже в базе, ключи тоже.+всекие полезности типа подсветок металла (а не пластика)накладок и пр,
на текущий момент титаниум кажется тянет на 757т если не брать в расчет довесок от дилера ксенон и мр3 получаем
757000+2500(покрытие)+38000(каска)+3600 (осаго)+12500(металик)=813600
Ну и где выгода от Тренда? Кроме опции ксенона
viks
У тебя такие же пластиковые накладки,только у нас покрытие под титан,а у тебя под алюминий,причём в Тренде магнитола и климат в одном стиле, а в Титанике они выглядят чужеродным пятном...так что не надо на Тренд наезжать
))
А по мне, самые актуальные опции это ксенон и сони мп3. я удовольствия от них намного больше получаю!
SwoiА накладки на порогах есть?
Ну согласитесь, что Титаниум лучше оснащен... это же факт и никакой ксенон не компенсирует приятных мелочей вроде ЛД... МР3 при наличии линейника вообще абсурд!