Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

11 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2025)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
2M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
Guru
16 November 2007


avatar
Alex-V:

P.S. Все ваши примеры с покатушками имееют очень много допущений таких как:
Разные водители - а это очень серьезно.

Я тебя уверяю , что эти (разные водители) честь нашего клуба в чемпионате АВТОКЛУБОВ по картингу отстаивали и то что говорит Равновесие - сущая правда !!!
avatar
__AleX__
16 November 2007


У меня в семье два ФФ, один 1.6 другой 2.0, оба автомата. На 2.0 езжу я, на 1.6 батя. Катался не раз на отцовском, ни чего плохого не скажу, для города самое оно, грузил его по полной программе - едет, куда он денется. На свой пересаживаюсь - едет пошустрее, бензина жрет побольше. До него были две машинки с мотором 1.8Т нравилось больше.
kistik
16 November 2007


только 2.0, и точка. доволен полностью.у меня АТ. на вкл. кондишина не реагирует. запас хода достаточный для маневра.у приятеля 1.6 АТ по трассе шли 100км. когда фуру обходили, в пидальку надавил и вот себя движок и показал. сказал ххххватит.
avatar
Равновесие
16 November 2007


Alex-V
Вы приедте хоть раз на кокое-нибудь клубное мероприятие с заездами-все вопросы сразу отпадут,ничего подтверждать уже не нужно будет:сами увидите какой двигатель как едет...Может наглядные примеры заставят вас перестать верить цифрам,которые предлагают производители и журналы...

По поводу Матиза,у него по мануалу разгон 15.8...
avatar
SVR
16 November 2007


avatar
Mirny:

Равновесие
ну в Фокусе 115 отборных немецко-американских скакунов , а СИДе возможно 122 корейских пони (не знаю не ездил, хотя до сотни те же 10.8 сек по паспорту как и у фокуса)

Ездил на СИДе 1.6 АТ, после моего ФФ2 2.0 он просто не едет. Может автомат тупит так тупит
avatar
Alex-V
16 November 2007


Равновесие
Я же уже написал что все результаты полученные на данных мероприятиях не имеют ни какого смысла по причинам указанным выше.
avatar
Равновесие
16 November 2007


Alex-V
В том и дело,что мое мнение подтверждено практикой,а не пустыми цифрами...А потом удивляетесь:как это Авенсис 1.8(127) легко делает Фокус 2.0(145)...

Вобщем,не удивляйтесь если вас вдруг обгонит более "слабое" по цифрам в паспорте авто...
avatar
Alex-V
16 November 2007


Равновесие
Вообще то скорость авто определяется не только его можностью если Вы не знаете.
Важны и другие параметры, такие как вес, сопротивление воздуху и т.д.

А кстати про цифры вот для примера:

145. Ford Mondeo 2.0 TDCi 1:55.9 Autozeitung
146. Alfa Romeo 159 2.2 JTS 1:56.1 Autozeitung
147. Ford Focus 2.0 16v 1:56.2 Autozeitung
148. Mazda 6 Sport 2.0 CiTD 1:56.4 Autozeitung
149. Honda Accord 2.4 Type-S 1:56.5 Autozeitung

150. Skoda Fabia RS 1:56.5 Autozeitung
151. Mercedes C 220 CDI 1:56.6 Autozeitung
152. BMW X3 2.0d 1:56.7 Autozeitung
153. VW Polo 1.9 TDI 1:56.7 Autozeitung
154. Audi A6 2.4 1:56.8 Autozeitung
155. Mini Cooper 1:56.8 Autozeitung
156. VW Passat 2.0 TDI 1:56.9 Autozeitung
157. Alfa Romeo 156 2.4 JTD 1:57.0 Autozeitung
158. Opel Vectra 1.9 CDTi 1:57.1 Autozeitung
159. Toyota Auris 2.0 D-4D 1:57.1 Autozeitung
160. Audi A6 2.4 Avant 1:57.3 Autozeitung

Кольцевая трасса "Autozeitung test track", Германия
kerff
16 November 2007


Guru
Диллера назвать не могу, это все не оффициально но парень работает в ФМК, и говорит, что они могут если не все, то очень многое организовать. Он мне говорил про какие-то сложности с подбором каких-то там номеров, но все реально. Кстати, расход по городу сегодня у него, специально, уточнил - 9,5 литра. Он по натуре гонщик, тапок в пол постоянно, если кто-то впереди, то этого кого-то необходимо обогнать.
avatar
Mirny
16 November 2007


Alex-V
ну это время заездов на их трассе, там много хитрых поворотов и всё такое, так что там не только масса и лобовое сопротивление играют роль
очень важна развесовка по осям, дорожный просвет и высота центра тяжести, диски-резина и сцепление автомобиля с дорожным полотном ...
а так как ни кто из вас не собирается принимать участия в дорожно-кольцевых гонках эти цифры не совсем актуальны

SVR
ну ты сравнил жопу с пальцем

kerff
про расход 9.5 - нужно смотреть среднюю скорость, вдруг он по городу ночью тока ездить без пробок ...
на 2.0АТ ночью можно тоже без проблем в меньшее колличество литров на сотню уложиться, выехал на 3 кольцо, включил круиз на 60 км и будет удивително маленький расход по городу
avatar
Равновесие
17 November 2007


KROTMEN
Так и будете во всех темах писать одно и тоже? Мы вас поняли,можете расслабиться...
И если уж пишете про вибрации 1.8 и 2.0 то уточняйте в сравнение с чем это почувствовали...
avatar
Равновесие
17 November 2007


kol123
У 1.8 и 2.0-цепь,это одинаковые двигатели,разница в объеме...Да,на 1.6 при обрыве гнуться,как практически у всех иномарок...
avatar
Равновесие
17 November 2007


Nautilus1
Дело в том,что капиталку делали на 23 и 41 тыс-движки накрывались,именно 2.0... Сейчас Коля-Акварис через это проходит...
-Nautilus-
17 November 2007


Равновесие

ну видно просто 2,0 везло больше, поскольку двигатели у нас впринцыпе одинаковые.
Да и на таких пробегах капиталку должен делать дилер по гарантии.
А что у людей случалось то с двигателями?
avatar
Равновесие
17 November 2007


цитата (Nautilus1 @ Nov 17 2007, 21:57)
на таких пробегах капиталку должен делать дилер по гарантии

Дилеры говорят:идите вы,ребята,на...
Разное случалось,в основном компрессия пропадала или вкладыши проворачивало...
А самая большая беда 1.8 и 2.0-сцепление,которое практически расходник,редко до 40 тысяч доживает и ремонт всегда за свои деньги о гарантии даже речи нет...
-Nautilus-
17 November 2007


Равновесие

про сцепления я знаю, с нового года обещают новое сцепление ставить.
а про двигатель это интересно, из-за чего компрессия пропадала, что говорили при вскрытии? и что геморного в капиталке 1,8-2,0 ?
avatar
Равновесие
17 November 2007


Nautilus1
Разное говорили,в основном грешили на недосмотр за уровнем масла,вобщем отмазывались...Гиморного то особо ничего-плати деньги и все сделают,в среднем тысяч 60-70...
От того,что сцепа новая будет нам не легче;никто же за просто так не поменяет...
-Nautilus-
17 November 2007


Равновесие

цитата:
От того,что сцепа новая будет нам не легче;никто же за просто так не поменяет...


по крайне мере будет на что менять, а сейчас если и менять то на тоже самое
avatar
Равновесие
17 November 2007


Nautilus1
На 1.8 смело можно ставить от Фиесты СТ,на 2.0 от ЭС-Макса... Ребята ставили-супердовольны,и мне от Фиесты СТ тоже понравилось:оно жестче и информативнее...
-Nautilus-
17 November 2007


Равновесие

насчет 1,8 знаю, а вот насчет 2 литров и Эс-Макс у кого не спрашивал никто точно не знает, ни на заводе ни дилеры, да и на форуме не видел людей, которые его ставили. Пока тока говорят что можно, но подтверждений я не видел.
avatar
Дядя Лёня
17 November 2007


По поводу расхода бензина. Я вот одного понимаю пока - или у меня еще двигатель не обкатался (пробег 2000 с копейками), или просто я так езжу, но расход у меня показывает 8,5 - 8,6 л/100 км, при средней скорости около 40 км/ч (езжу как днем, так и ночью, двигатель 1,6). А у друга 2,0 литра движок, такой же седан, как у меня, правда комплектация попроще... Он его чипанул (по крайней мере мне так говорил), и по сравнению с моим движком у него - просто самолет! Но что самое поразительное - расход 7,9 л/100 км, при средней скорости 32 км/ч! Сам своими глазами на его маршрутном компе видел... Как такое может быть, не понимаю, чесслово. Можт, компьютер врет? Не укладывается у меня в голове, как это вообще возможно?..
avatar
Равновесие
18 November 2007


avatar
Дядя Лёня:

Он его чипанул (по крайней мере мне так говорил)

Полный гон... Ну,НЕТ ЧИПА НА 2.0,НЕТ!!!
Узнайте у него,что за супермегаконтора делала ему чип?
avatar
сашаФОРДОВ
18 November 2007


Равновесие
Я тоже знал человека, у него был 2.0 чипованый!!! 169 л.с. Чиповал в московском НЮМе!!! У него там знакомый из руководства салона. У меня уже голова кругом идёт, либо мой товарищ балабол и гонит, хотя, зачем ему это ??? Либо...
avatar
Дядя Лёня
18 November 2007


Равновесие Я точно ничего сказать не могу, т.к. знаю только, что он ждал, когда ему на заказ что-то привезут из Германии. Деталь какую-то... Делал это он через Независимость на Корчагина (он тогда там работал на складе) - это единственная инфа, в которой я уверен.
avatar
nip
18 November 2007


avatar
Равновесие:

Полный гон... Ну,НЕТ ЧИПА НА 2.0,НЕТ!!!
Узнайте у него,что за супермегаконтора делала ему чип?

Действительно нету, хотя мне очень странно почему нет ? разве сложно написать другую программу управления? ведь задушенные 1.8-2.0 дуратеки моторы мягко говоря не очень съем мощности с них должн быть процетов на 12-15 больше
Видится так: ФМК может конечно (несуперсложная техническая задача), но зачем им лишний головняк? это потянет за собой многое, если некоторые узлы авто оборудованные нынешними моторами невыдерживают даже этих моментов.

Вон ЖМы молодцы, какова новая линейка опелевских моторов!! а? хорошааа, можно позавидовать, и дуть моторы они не боятся, что лишний плюс в корзину прямого конкурента, да они и раньше были наголову выше фордовцев в этой дисциплине, а форд кроме 1.6-115 ни чего достойного не имеет, даже СТишный и то вольвовский мотор.
avatar
Равновесие
18 November 2007


nip
Читай профильную ветку,дело не в ФМК,им как раз пофиг,а в наших умельцах,которые не могут-не хотят этим заниматься...

Еще раз подтвердил мою мысль,собственно с которой началась моя дискуссия в данной ветке,что кроме 1.6(115),который весьма опрометчиво назвали овощным ) и дизеля-у Фокуса нет достойных двигателей-1.8 и 2.0 весьма посредственные на фоне конкурентов...Хотя сам пользую именно их...
avatar
Дядя Лёня
18 November 2007


РавновесиеЭтого чела не нужно искать. После Вашего разговора я его теперь поверну на "путь истинный", разузнаю все подробности. Пусть признается - если напи...ил, то ответит.

avatar
nip
18 November 2007


Равновесие
НЕсогласен, как так при чем ФМК ? они как раз причем, почему они делают откровенно скушные моторы ? даже и 115 тоже тоже должен быть резвей 125минимум (как в тоете), а где 170 сильный 2.0 атмосферник СТ фф1?, почему они теряют даже то хорошее что имели?, где изменяемые фазы на дуратеках? что они себе думают?, разве покупателей ФФ2 радует такая кислятина какой являются их топовые мотры ФФ2?
Не ну фордовская двушка конечно не "чахлик неумерущий" везет конечно, и момент чуствуется, тут сцепился с хондой хетчем, ну одинаково почти, за исчезающим преимуществом фф, а ведь там не 2 литра а 1.8 , вобщем это неправильно
Даже бох с ними с изменяемыми фазами, программа управления + измененый профиль кулачков распредвала, было бы достаточно, что бы снять лишние 10нм и 10квт с 2х литрового агрегата, а насколько бы это повысило бы имидж ФФ2 огого, а так офощь он и есть овощь.
avatar
Равновесие
18 November 2007


avatar
nip:

Равновесие
НЕсогласен, как так при чем ФМК ? они как раз причем, почему они делают откровенно скушные моторы ?

Имел ввиду,что ФМК пофиг на конторы,которые занимаются чип-тюнингом,они им и не помогают,и не мешают...

1.6 на рестайле будет 125-повторюсь-самый честный мотор для Фокуса...

В остальном полностью согласен,особенно не хватает 2.0-170,Фиеста СТ с ним просто ураган-едет на все деньги...
avatar
nip
18 November 2007


avatar
Равновесие:

1.6 на рестайле будет 125-повторюсь-самый честный мотор для Фокуса...


Слабо верится фмк производит впечатление той компании, которой лучше ничего неделать, чем что то делать (а как бы ничего невышло! )

цитата:
В остальном полностью согласен,особенно не хватает 2.0-170,Фиеста СТ с ним просто ураган-едет на все деньги...  


Аха аха, де тот приемник 170 сильного фф1 за 25 тб ? ведь между фф2.0 и СТ ценовая и мощностная пропасть, и эту нишу рано или поздно заполнят конкуренты , а она была бы достаточно весомая.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up