Двигатель : расход масла

11 years

4



У меня С-МAX 1.6 (100 л) немецкой сборки, проехал 30 тыс.
Расход топлива нормальный город 8 -9 по трасе 180-190 с кондиционером 11 лит.
Не понятно почему необходимо доливать масло после 10 тис.
По гарантии замена масла после 20 тыс а после 15 масло на кончике щупа.
На СТО говорят, что это нормально форды любят кушать масло подскажите так это или нет.
масло, двигатель, расход масла, капитальный ремонт, ремонт двигателя

AVEO
25 February 2007

Двигатель : расход масла
302,5K
views
270
members
1,2K
posts

avatar
Kupeza
30 October 2007


ssn

Как думаете для чего есть мин и макс???

Правильно!!! Что-бы был запас "на угар" и его должно быть достаточно для межсервисного пробега! Если эти метки для чего-то другого, то почему этого нет в Мануале? !!!

-George-

"В зависимости от режимов эксплуатации" в нашем-то регионе???

efsg

40-50 Тыков или км???
efsg
30 October 2007


Kupeza
за год в среднем 45000 км пробега
avatar
YanFord
31 October 2007


A
AVEO:

Мой С\Макс с двигателем 1.6 пробежал 55 тыс, после каждых 15 тыс масло нужно подливать доходит до нижнего уровня это примерно 200 гр. Никогда машина не перегревалась. Кручу 4000 – 5000 тыс оборотов меньше не получается. Расход топлива 8-9 литров на 100 км. Труба чёрная, когда прогреваю утром в гараже, на земле остаются чёрные брызги. Заводится хорошо, бензин заливаю только 95.Обороты набирает отлично почему ест масло не знаю на ТО говорят та должно быть.

Никаких чёрных брызг быть не должно. Это явная проблема с двигателем, если он через всю систему выбрасывает сажу.
avatar
-George-
31 October 2007


Kupeza
Сообщение по поводу мануала удалено, как дублирущее.
Не нужно плодить дубли , верю, что умеете пользоваться копированием.
Ответ здесь

avatar
Kupeza:

-George-

"В зависимости от режимов эксплуатации" в нашем-то регионе???

Вне зависимости от региона!
Ездить можно по разному:
1. раскручивая ДВС до 5000, максимум;
2. изредка,раскручивая ДВС до отсечки по оборотам;
3. постоянно раскручивая ДВС до отсечки по оборотам;
4. Просто ездить "на отсечке", т.е. постоянно держа ДВС на максимально-возможных оборотах.

По опыту эксплуатации ФФ-1, ФФ-2, Мондео (моему и моих друзей), могу сказать, что, при данных режимах работы:
1. масло от ТО, до ТО подливать не нужно совсем.
2. может потребоваться доливка 100-200мл., за 20тык.
3. может потребоваться доливка 500-1000мл., за 20тык.
4. Данный режим работы ДВС мной не изучен, он не является "гражданским", о чем в мануале есть сноска.
avatar
-George-
31 October 2007


avatar
Kupeza:

-George-
...
Теперь вопрос: ПОЧЕМУ НЕТ В МАНУАЛЕ ТАБЛИЦЫ (в зависимости от модификации двигателя) с названием (хотя-бы)- "ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ (или минимальный/максимальный) РАСХОД МАСЛА ПРИ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ НА ОБОРОТАХ БОЛЕЕ 800 в мин" ???

Сорказм!???

Потому, что данная таблица не является обязательной.
По расходу масла, при отсутствии утечек, при исправном ДВС и на основании практики, указал выше.

ЗЫ САрказм - пишется, через "А", есичо или вы, что-то иное имели ввиду, с учетом нескольких дублей сообщения типа "Я в русском понимаю больше, чем в английском языке..." ?!
avatar
Kupeza
31 October 2007


Жаль, что удалил. Не все в этой ветке заходят на ту где оно осталось!

-George-

По опыту эксплуатации ФФ-1, ФФ-2, Мондео (моему и моих друзей), могу сказать, что, при данных режимах работы:
1. масло от ТО, до ТО подливать не нужно совсем.
2. может потребоваться доливка 100-200мл., за 20тык.
3. может потребоваться доливка 500-1000мл., за 20тык.
4. Данный режим работы ДВС мной не изучен, он не является "гражданским", о чем в мануале есть сноска.

Мне импонирует Ваша упертость!!!
Про сарказм: Я заранее пытался извиниться шоб Вы меня не обвинили опять в хамстве!!! Сор(рии)казм!!!

"Потому, что данная таблица не является обязательной." У Вас есть список обязательного в мануале???

Могу ли я его от Вас получить?? Или хотя-бы название документа который регламентирует содержание мануала!!!???
avatar
-George-
31 October 2007


Kupeza
цитата:
Потому, что данная таблица не является обязательной." У Вас есть список обязательного в мануале???

Нет, не располагаю данным списком, делаю оценку, исключительно по мануалам других иномарок.
Вполне очевидно, что все необходимые требования, есть в органах сертификации автомобилей, туда и нужно обращаться.
avatar
Kupeza
31 October 2007


-George-
Пасиб за совет, могет пригодится!

"ЗЫ" Несобираюсь с Вами тягаться в русском языке, а вот поспорить на любую тему (вплоть до коронации солнечных протуберанцев) готов! С упертым это тяжелее, но другим веселее! ???

Не в ОбИдУ!!!
apol
5 November 2007


alexeef
Проблема напоминает Вашу один в один. Подскажите пожалуйста где брали и какие поршневые кольца ставили?
avatar
alexeef
16 June 2010


A
apol:

alexeef
Проблема напоминает Вашу один в один. Подскажите пожалуйста где брали и какие поршневые кольца ставили?

Если двигатель 1,8 то поршневые кольца от Мазда 6 1,8 номер L8Y1-11-SC0A
Если двигатель 2,0 то соответственно маздовский двигатель 2,0 LFY1-11-SC0A

пишу 15.06.2010...кольца модернизировались (изменили толщину колец) на авто выпущенных после 2006 - проверяйте и перепроверяйте номера при их заказе

Засада - самим клапана отрегулировать проблема т.к. регулировка происходит путем замены регулировочных стаканчиков, а они есть только на сервисе (и то не вовсех) а стоит такой один стаканчик аж под 500 руб
knn6260
13 November 2007


Блин, сколько мнений. Добавлю свое. Первая 20 т.км – литр масла, вторая 20 – 7,5, 2200 км – 0,5 литра. На первую двадцатку пришлись три пробега, один жесткий 950 км – 180 км/час. И один длинный Омск-Москва -2900 верст, и маленький Омск - Новосиб 700 км.
Первую смену масла сделали в Москве в NY. Залили 5w30 минералку. И пошло, 15 тыс. пришлось на Москва – пробки. Остаток – Москва – Омск, потащил лечить его, уж больно сервис в Москве радушный. В Омске посмотрели на меня как на идиота, проверили двигатель на компе, все в норме, свечки как обычно в мусорку, однако трубы при прогазовке яки «дизель» (© местного слесаря), гарь летит. Масло сменили на 5W40 синтетика. Проехал дважды Омск - Новосиб и обратно, скорость 160 старался не превышать, редко только на обгонах. Выхлоп вроде очистился, при прогреве сажи на земле нет, снежок чистый. Поэтому, мое мнение, масло бодяжное на сервисе в Москве залили, ну доливку у них же брал. Причем самый массовый угар пришелся на первые 6 т. пробега.
avatar
Kupeza
13 November 2007


knn6260

А масло на доливку они Вам в "неопознанной" таре давали (брал)??? Всмысле из бочки наливали??
knn6260
13 November 2007


На долив брал 2 литровых, две 5 литровых, последняя правда не NY из нее я пол литра взял. все с маркой 5W30

Сейчас залито 5W40, такого угара нет.
avatar
alexeef
13 November 2007


knn6260
где то близок к истинной причине расхода масла...
я уже высказывал предположение, что Фордовское масло 5W/30 сомнительно (по характеристикам) подходит для эксплуатации в наших условиях, т.к. оно "жидковато" при летних температурах воздуха...согласно справочной литературе масло с данными характеристиками рекомендуется использовать при температуре воздуха до +27С... как не странно в России летом в тени бывает и до +34С...
knn6260
14 November 2007


Похоже, т.к. весь угар на лето и пришелся , причем по ощущениям расход не зависел от пробега, а пол литра раз 2-3 недели . Были мысли по поводу утечек, все сухо. При пробеге Москва – Омск, который был в сентябре, практически на 3 т.км, угар пол литра. При этом не сказал бы, что нежно ехал . Перегруз хороший был, все до передних сидений до потолка завалено было вещами, скорость днем 80 – 100 (дождь все время шел), ночью 140-150, плюс все время кондиционер на осушение и временами обогрев зеркал с тем же умыслом. Про щетки уже не говорю, выключал когда спать ложились, за весь пробег расход 10 л/100 км. А так машинка супер, жалко расставаться, но для такой жизни кочевой (когда денег еще к тому же на одну машину), нужен багажник побольше.
avatar
Kupeza
17 November 2007


knn6260

А не задумывались - могет есть и другие причины кроме "угара" масла???
Я считаю себя чайником по сравнению с экспертом и поэтому могу посоветовать прочитать именно экспертное мнение (заключение) по поводу причин исчезновения (всмысле: и угар и ...все остальное) масла из ДВС.

Пытаюсь вернуть Форд обратно
avatar
Kupeza
18 November 2007


Как думаете: если уровень масла ниже "мин" должна ли загораться лампочка - красенькая такая, в виде масленки?

ЗЫ: Про масло 5W30, понятно: не подходит к эксплуатыции летом! ??? Показала практика, а не рекомендации??
avatar
alexeef
19 November 2007


avatar
Kupeza:

Как думаете: если уровень масла ниже "мин" должна ли загораться лампочка - красенькая такая, в виде масленки?


"масленка" загорится тогда, когда давление в масляной системе будет критическим...
датчика уровня масла в наших двигателях нету..
avatar
Kupeza
19 November 2007


alexeef

Критическим - это сколько?

Я правильно понял?Т.е. даже если осталось совсем мало масла, но есть давление - "масленка" не горит!???
avatar
Ak-Cmax
19 November 2007


avatar
Kupeza:

alexeef

Критическим - это сколько?

Я правильно понял?Т.е. даже если осталось совсем мало масла, но есть давление - "масленка" не горит!???

Kupeza
Если уровень масла опустится до токого уровня, когда маслянный насос начнет хватать воздух - загорится лампа, как следствие того, что давление масла ниже допустимого уровня. Не надо до такого доводить. За уровнем масла (если оно конечно уходит) надо следить! Датчик уровня масла обычно присутствует на автомобилях, где технологический расход масла велик, например Мерседес с V-образной шестеркой или восьмеркой, технологический расход масла в этих двигателях до 1 литра на 1000 км. На максе масло не уходит, от замены до замены в пределах нормы (тьфу три раза).
avatar
Kupeza
19 November 2007


Ak-Cmax

А зачем? - "тьфу три раза" - Вы неуверены в том, что можете проконтролировать уровень масла или оно могет пропасть без Вашего участия???
avatar
Ak-Cmax
19 November 2007


avatar
Kupeza:

Ak-Cmax

А зачем? - "тьфу три раза" - Вы неуверены в том, что можете проконтролировать уровень масла или оно могет пропасть без Вашего участия???

Kupeza
Почитайте форум, раздел про выход из строя катализатора. Случаи единичные, но все равно - тьфу три раза. От паленого бензина у нас никто не застрахован!
avatar
Kupeza
10 December 2007


Ak-Cmax

И от масла, охлаждающей и тормозной жидкости тож ни кто не застрахован!!!
И даже от упертых клиентов и дилеров, тож ни кто не застрахован!!! ВСМЫСЛЕ "ПАЛЕНОГО"
avatar
CHiCHo
10 December 2007


Блин, достал масло хавать. Всего 8000 после ТО-20тык прошел, один раз доливал после 4000, щас опять ниже мина. Доливка (було где-то 500 мл) кончилась.
Все! начинаю тошнить! Объявляю борьбу высоким оборотам!
Масло синт. 5W-40 Форд.
Или у меня моющий бензин BP масло смывает?
Зорик
11 December 2007


avatar
CHiCHo:

Блин, достал масло хавать. Всего 8000 после ТО-20тык прошел, один раз доливал после 4000, щас опять ниже мина. Доливка (було где-то 500 мл) кончилась.
Все! начинаю тошнить! Объявляю борьбу высоким оборотам!
Масло синт. 5W-40 Форд.
Или у меня моющий бензин BP масло смывает?

У меня почему-то по спецификации должно быть масло 5w-30, его и лью.
Но тоже заметил особенность, что уровень стоит примерно до 7500- 8000 км., а потом начинает падать. До 10000 доливаю около 300 грамм. Сделал вывод- у нас гавенный бензин , мотор тут не причем, теперь меняю масло после 9000 км.

avatar
CHiCHo:

Блин, достал масло хавать. Всего 8000 после ТО-20тык прошел, один раз доливал после 4000, щас опять ниже мина. Доливка (було где-то 500 мл) кончилась.
Все! начинаю тошнить! Объявляю борьбу высоким оборотам!
Масло синт. 5W-40 Форд.
Или у меня моющий бензин BP масло смывает?

У меня почему-то по спецификации должно быть масло 5w-30, его и лью.
Но тоже заметил особенность, что уровень стоит примерно до 7500- 8000 км., а потом начинает падать. До 10000 доливаю около 300 грамм. Сделал вывод- у нас гавенный бензин , мотор тут не причем, теперь меняю масло после 9000 км.
avatar
CHiCHo
12 December 2007


Зорик
Понял, понял
А теперь самое интересное, для тех, кто про "гражданские" и другие режимы говорил. Я долил 2,3 (!!!) литра синтетического фордовского масла 5W-40, чтобы уровень встал на 1 мм ниже максимума! Вопрос, куда эти литры делись, при том, что до отсечки я ни разу не крутил за все 28000 км, никаких признаков масляного голодания не проявлялось (аки лампы и т.п.).
Честно говоря, я не ожидал такой подставы от любимой машины, причем это количество было съедено максимум за 5000 км, до этого долил ещё грамм 500!!! Общий пробег после смены масла 8000, долив 2,8 литра, или 1 литр на 2800 км. Где справедливость?

Двигатель, моторный отсек, брызговик двигла, все чисто и сухо, потеков нет.
Труба выхлопная не черная.
Где делось масло?

Мысли одна - открутить свечи, смотреть, что в цилиндрах.
Может вентиляция картера засорилась, но тогда бы через сальники выдавило
Теперь засек пробег, ищу лужи под машиной.
А также жду, когда гавкнется кат...
avatar
CHiCHo
12 December 2007


Есть подозрение на моющий бензин ВР, однако это теория, которую буду подтверждать
DIMON C-Max
12 December 2007


Коснулась и меня обсуждаемая проблема.
После очередного ТО - 60тыс.км (в “Рольф-Октябрьская” СПб), а именно на 63т.км загорелась "масленка". Cразу же прибыл в “Рольф”, где в движок долили 1400мл масла до нужного уровня! За время дальнейшей эксплуатации авто – 2тыс.км, для поддержания нужного уровня, долил 2 ЛИТРА МАСЛА!
На днях снова приехал в “Рольф” для проведения диагностики двигателя на предмет выявления причины чрезмерного пожирания масла. Однако, диагностика не проводилась и было сказано, что необходимо менять блок цилиндров за 120.000 рублей и 30 дней! (плюс переоформлять номер двигателя в ГИБДД), так как на моем двигателе невозможно поменять отдельно только кольца или колпачки.
По этому поводу написал телегу в ФМК с описанием ситуации и почему, мол, на 3-ем году владения автомобилем я должен “выбрасывать” шальные деньги и тратить время на ремонт основного узла?, при том что эксплуатируется он в пределах СПб, заливается не худший бензин (Кириши, Neste, Shell) и гонки не устраиваются. Ну и конечно же предложил им отремонтировать движок безвозмездно! Что вы думаете мне ответил ФМК? Конечно же - отказ, причем по телефону и без объяснения причин(разве что сослались на гарантию).
Теперь, надеюсь, вы представляете что я думаю о, извиняюсь за выражение, сраных японских двигателях "ДУРАтэк", ФМК, и о том кто их делает и из чего делают.
Буду признателен участникам форума за полезные советы по моей проблеме, а так же желаю Вам никогда с ней не столкнутся!
avatar
Kupeza
12 December 2007


DIMON C-Max

Собирай все документы - читай их внимательно!
Не верь дилеру - его задача повесить ремонт на тебя!
Найди юриста - ХОРОШЕГО!
С сегодняшнего дня вступили поправки к закону о защите прав потребителей!

Я сужусь, пиши в личку.
avatar
CHiCHo
12 December 2007


Про бензик конечно лажа думать. (это я так, для себя написал).
Но если реально в моем движке не доставало 2 литра масла (после двух банок появилось на щупе),
то вопрос - где был датчик (у DIMON C-Max и 1,5 литра датчик взбеленили) и что было с двиглом при недостаточном его количестве (недостаточном ли?)
При этом я крутил движок, не до отсечки, но тыщ до 5 бывало.
Признаков умирающего ката нет.

PS где посмотреть, как свечи выкрутить?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up