Холостой ход : плавают обороты

10 years

2



Нужна помощь...Сначала- проблема:
Скрытый текст
хх, холостой ход, обороты, двигатель, обороты двигателя, плавают обороты

avatar
ВМих
28 June 2005

Холостой ход : плавают обороты
344K
views
310
members
1,3K
posts

Томкруз
18 October 2007


В пробках, при многократном цикле "1передача - нейтраль", на хх после торможения прыгают обороты. от 800 до 300 и резко до 1500 -2000 и обратно. Данный процесс в итоге оборачивается либо стабилизацией оборотов до нормальных, либо напрочь заглохшим двигателем. В условиях передвижения по Москве думаю лишним будет расписывать какую "радость" доставляет вождение. В остальном же при движении на повышенных передачах или при одиночном торможении - старте никаких проблем. Очень хотелось бы услышать компетентный комментарий к данной проблеме и подсказку - что с этим делать? Заранее благодарен! А вообще напрягает эта хрень сильно
lilika68
25 October 2007


Меняйте дроссельную заслонку и будет Вам счастье. Я с этой проблемой мучился 1,5 года. Сначала обороты просто плавали - думал ЕВРО4, а через год эксплуатации начала глохнуть при движении накатом или при торможении. За 5 месяцев до окончания гарантии пошел к дилеру (спасибо ребятам из Aларм на Левашовском (СПб)), заслонку поменяли по гарантии (ничего не платил, даже за мойку). Чистка, к сожалению, временная панацея, проблема в датчике. На новой заслонке обороты не скачут, они плавно медлено опускаются до 750 - ниже не бывает!
avatar
ILLMan
26 October 2007


Хороший совет поеду на 1 то поменяю заслону
бывший фолькс
30 October 2007


Доброго всем времени!

Недавно стал Максоводом: рестайлинговый С Max 2.0 DuratecHE Titanium.
И очень быстро столкнулся с гулянкой х.х, ровно так, как писал Паша К. Думал, хватанул отравы, хотя только 95 от Лука и ВР.
К 7500 км достало, впёрся на Рольф-Химки. Ребята радостно поменяли свечи и помыли дроссель (за деньги..). Хватило на 100 км.
Сейчас 11200 км.
Так вот: снятые свечи (якобы убитые) выглядят без всякой красноты и т.п. Я их на всякий случай у ремонтёров отнял. В патрубке дросселя в нижней части был черный нагар - убрали. Сейчал я с целью накопления статистики регулярно туда заглядываю - ничего больше пока нет, а гулянка есть. При включении климата обороты подскакивают, но попыток заглохнуть на порядок меньше. Желтая лампочка НИ РАЗУ НЕ ЗАГОРАЛАСЬ. В тестовом режиме мозги ошибок не выдаёт. Мои подозрения - глючный дроссель. Хотя есть ещё одно подозрение. До этого 7 лет (200 000) рассекал на Пассате 90 г. дв. 1.8 RP моновпрыск и знаю его как облупленного - ковырял его во всех местах. ТАК ВОТ!! Пассат ведет себя точно также, когда появлялся подсос воздуха уже после дросс. заслонки (а там есть гнилые места). Нет ли и здесь похожей засады - не затянутый хомут и т.д. Если у кого есть какие мысли на этот счет, признателен за ответ.
efsg
30 October 2007


бывший фолькс
Х.з.насчет подсоса воздуха, но после 70 к такая хрень началась, я не думаю, что у 2-ух летней машина, вдруг что-то развинтилось, или сгнило...,такчто х.з.
iserg
31 October 2007


иногда тоже бывает подобное. Останавливаешься на светофоре отпускаешь сцепление и обороты начинают скакать от 300 до 1000. Избавляюсь нажатием до упора педали тормоза (можно несколько раз). Может быть странно звучит, но зато помогает и пропадает на долго. На педаль тормоза жму по привычке - раньше была НИВА с вакуумным усилителем - на ней такая "прокачка" тормозов помогала стабилизировать обороты двигателя при низкой (от 0 градусов и ниже) температуре. Хотя никаких утечек, пропусков и подсосов воздуха в системе не наблюдалось (может конденсат или пыль?). Попробуйте, может поможет.
avatar
CHiCHo
2 November 2007


бывший фолькс
Если воздух подсасывает, то на любой машине обороты не держит. Вообще очень может быть. Проверить бы клапан вакуумника...
Только если это от подсоса воздуха, то технология iserg заглушит двиг окончательно. У него похоже наоборот - переливает.

Если говорить о плавании - пока избавился (заодно и от детонации на переходных режимах) заливанием полного бака BP 98 Ultimate.
Насколько я в чудеса не верю, но польза явно есть - ХХ, детонация, реакция на газульку.
avatar
kaka13
23 February 2008


недавно купил с-max всё в машине нравится но образовалась проблема - на холодном двигателе сильно гуляют обороты от1000 до 200 и вплоть до остановки двигателя - когда машина прогревается обороты выравниваются и держатся на 900 оборотов - а сегодня обороты поплыли на горячем двигателе - потом на ходу движок плавно заглох и не хочет заводится - что за беда ? подскажите кто может...
avatar
testov-test
24 February 2008


kaka13
Вы правильно выбрали тему, почитайте ее внимательнее и найдете ответ.
avatar
АлекС 52
24 February 2008


kaka13
Так же посмотрите ветку Федора 2 тут
avatar
kaka13
24 February 2008


дочитался до ряби в глазах если делать всё что написано - нужно пол движка перетрясти - может у кого нибудь было как у меня? и как вылечелось?

сегодня попытался завести - завелась с четвёртого раза - 1000 оборотов...
завтра поеду на диагностику но вдруг ничего не покажет???

да и ещё заметил если на скорости убрать ногу с газа обороты тоже гуляют - так только у меня видемо???
avatar
kaka13
24 February 2008


если на сервисе завернут попробую сделать как написал ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА ... у меня пробег 92000 может старый хозяин и не знал о существовании дросельной заслонки?...
avatar
kaka13
25 February 2008


всё сделано машинка работает как часы - всё дело в дросельной заслонке спасли советы от ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА
avatar
Ak-Cmax
25 February 2008


avatar
kaka13:

всё сделано машинка работает как часы - всё дело в дросельной заслонке спасли советы от ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА

kaka13
Черная жемчужина - это так евойная машина зовется! А сам он - Антон, ник ЛехаXD
avatar
lexaXD
26 February 2008


kaka13

Ak-Cmax
спасибки
avatar
kaka13
26 February 2008


спосибо ЛехаXD на сервисе после диагностики развели руками- но я гдето так и предпологал - поехал в гараж и за пару часов случилось чудо ...
aleks_car
16 March 2008


Подтверждаю - лекарство от непостоянства холостых оборотов, чистка дроссельной заслонки, работы на 15 минут, а удовольствия - не сосчитать
avatar
zimnik
16 March 2008


У меня такая фигня была летом при пробочном режиме езды. А когда научился трогаться с 1100 оборотов , все прошло. А заслонка будет черной через день после чистки( у всех бензиновых двигателей). А плавание холостых ,тут много причин и плохие контакты в разъемах датчиков и подсос воздуха и свечи и наконечники и лямбда зонд ... Искать надо от самых простых до сложных. Тут нужен или нормальный сервис или грамотный сосед по гаражу.
avatar
almus
16 March 2008


игорь-64
Чистка дроссельной заслонки - это такой спецразвод для москвичей! У Макса, да и у Фокуса, холостые выставляются дроссельной заслонкой. Так вот, любители экономить и ездить чуть-чуть нажимая на газ, не открывая полностью дроссель, через некоторое время имеют специфическую выработку на оси, и заслонка начинает зависать в неправильном положении, появляется неустойчивая работа на холостых. По хорошему, нужно менять, но ушлые москали придумали развод: чистку лроссельной заслонки, в результате которой эта выработка тоже чистится и смазывается и на некоторое время это помогает! Но ненадолго, и вот - готовый постоянный клиент сервиса! Ну а любители съэкономить ещё больше сами чистят, вместо того, чтоб заменить и забыть, уяснив для себя, что любая экономия всегда боком вылезет!
avatar
testov-test
16 March 2008


цитата:
выработка тоже чистится и смазывается
тогда надо назвать эту процедуру "смазкой дроссельной заслонки"
avatar
almus
16 March 2008


testov-test
Это не ко мне, не я придумал. Я когда год назад пришел на это форум, сначала тоже офигел, а потом, когда разобрался, понял, что дураков не нужно учить, ими нужно пользоваться! Если чуть глубже копнуть поиск, можно найти эту историю.
avatar
Скорпионъ
16 March 2008


almus
Я так понимаю, что глупые москали вместо того чтобы каждые 20000 менять узел дроссельной заслонки научились мыть его, во скупердяи! Вы владелец сервиса, если не ошибаюсь, скажите почему сея процедура помогает при любом пробеге? Только без эмоций.
avatar
CHiCHo
16 March 2008


Ага, это Фордовцы специально придумали такой материал, который вырабатывается при неполном дросселировании. Чтобы на дураках наживаться. На Тазах не вырабатывается, а на Фордах есть такое. Ну они тупыыые.
avatar
lexaXD
16 March 2008


Скорпионъ
+1
almus
Объясните только чтобы понятно, для нас дураков. И для меня лично. Если обороты стали плавать менять заслонку?
Объясните, почему? Помогает если через 20тыс. (примерно) ее мыть восстанавливается ровный холостой ход? Чудо? Я бы по вашей логике уже 2 раза заслонку поменял
avatar
almus
17 March 2008


Скорпионъ
цитата:
глупые москали


Москали не глупые! Они умные, коли это придумали!

CHiCHo
lexaXD
Скорпионъ

Причина, почему помогает, чуть выше. А те, кто знает, что движок можно крутить не только до 3 тыс. об., но и выше, а время от времени даже нужно, с такой бедой вовсе не сталкиваются. Поверьте, жизнь за МКАДом существует, и даже в Сибири фокусов немерено!
avatar
Скорпионъ
17 March 2008


almus
Таки кручу переодически до ограничителя, и всеравно дважды мыл, сам.А то что жизнь за МКАДом существует, знаю не понаслышке, до 80-го года жил в Красноярском крае, мал был да помню, что люди сибиряки никогда злыми не были, и , я надеюсь не будут не будут.
avatar
almus
17 March 2008


Скорпионъ
Так мы и не злые! Мы же не мешаем заслонку мыть, просто удивляемся!
avatar
Скорпионъ
17 March 2008


almus
Чему? Что люди тртиться не хотят.
avatar
zimnik
17 March 2008


Радиостанция на бронепоезде.
Я говорил -трогаться с малых оборотов, а разгонять можно пока стрелка не согнется. А когда тронулся на хороших оборотах , тутже затормозил и так несколько раз - вот тогда это и начинается. Особенно на машинах без пробега. Контроллер еще не подстроился под манеру езды владельца.
Только не надо хихикать- даже на Барже с 406 есть два режима город и трасса. И когда влетаешь в населенный пункт после 5-6 часов езды по трассе , то ниже 3000 оборотов машина не едет-зажигание сбито на очень раннее. Городской режим восстанавливается через несколько часов катания на оборотах по-меньше.
avatar
CHiCHo
17 March 2008


Кстати, перед заменой шорта был жуткий провал на холодную, чуть не глох при переключениях: газ отпустил, пока переключился, оброты могли ниже 500 упасть. При вскрытии есессно засраные свечи - белые и заслонка со стороны коллектора черненькая малость, снаружи чистая. Свечи приговорил - провал испарился (кто б сомневался). А вот плавания холостых не было никогда. Так что свечи вносят немалую лепту, что сосбно, известно давно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up