Томкруз

Москва (RU)

Эксплуатация Челябинск
Томкруз
4 January 2008


Хрень все эти заделки - проверено на себе. Ударил держателем дворника нечаянно - сначала "звездочка" - потом трещина - см5, остановили, потом поползла как ни в чем не бывало, второй раз заделал (засверлили, полимер, все как положено)- и вот сегодня наконец-то каааак треснет все нафик - почти на всю ширину стекла! (морозец случился нынче в москве) Так что замена неизбежна в любом случае. Все эти ремонты - мертвому припарка. Сами мастера этого сомнительного дела это не отрицают, и гарантию не дают поэтому - но делают упорно т.к. это их хлеб все-таки.../ 50р 1 см трещины заделать/

Томкруз
24 November 2007


Вчера сам, собственными услилиями, замял себе задний бампер на парковке о фаркоп какой-то девятки. Прям возле дома. Что называется расслабился...В юбке характерая шарообразная "впуклость", сам бампер на 1,5 см ушел вниз, да и краску я содрал. Как получилось до сих пор не пойму - стаж 15 лет Обидно жестоко. Гайцы были, бумаги дали, в пн. в страховую. "Россия". Вот думаю терь как быть с ремонтом потом - по КАСКО в очередь по безналу у официалов или забрать бабосы и на стороне делать. Я тут такой далеко не один конечно, но судя по комментариям так и не понял что лучше.

Томкруз
6 November 2007


ВА РВСН, 1997г. Последний год, когда академия еще носила имя Ф.Э.Дзаржинского :-)

Томкруз
22 October 2007


Вообще-то если я правильно заметил - это ветка все-таки ФОРУМА! А дефекты и так по-моему и так всем известны. Достаточно просто уже заявить - "У меня Форд Фокус2!" И этим по-моему будет все сказано. Для кого нужно просто декларировать о дефектах? Кого кроме самих владельцев они интересуют? Оставшись один на один со своими проблемами люди пытаются выразить свои эмоции и поделиться опытом как справиться с работой, которую должны по идее выполнять сами дилеры или производители авто! А еще очень хотелось бы чтоб завод не пожалел денег и выделил средства на лечение левостороннего косоглазия того сотрудника, который отвечает за установку радиоантенн на крышах. Хотя думаю пожалеют - он же как-то хоть ВИДИТ!!!
Перестаньте засорять ветку флудом!!!
Для обсуждений проблем существуют другие ветки.
Ваши сообщения, равно как и другие не соответствующие
формату ветки, будут удалены.

Томкруз
19 October 2007


Судя по анализу отзывов в части касающейся оборотов, для движков 2,0 не мудрствуя лукаво тупо взяли ту же программу для мозгов, что и на 1,8. Что-то я не заметил жалоб аналогичных моей от обладателей фф2 с 1,8л., в т.ч. у моего друга. Все просто - в 2,0 на хх подается та же доза смеси как если бы это был 1,8. При одиночной остановке-старте автомобиля движок за счет лошадок спокойно тянет и на обедненной (или подаваемой не с той частотой) смеси, а когда данный процесс становится цикличным (в пробках например), несоответствие или кол-ва смеси или фаз впрыска требуемуму просто заставляет мотор захлебываться. Я не утверждаю что прав на 100%, попытался в меру своего понимания физики и механики порассуждать. Но очевидно одно - это косяк который уважаемому ветерану автостроения ФОРДУ делает мощнейую антирекламу! Тахого косяка даже на моей карбюраторной старушке 9-ке в жизни не было!!! Уважающие себя автоконцерны незамедлительно отзывают в таких случаях свои детища на доработку - в данном случае на перепрошивку мозгов. Если дело конечно в них, а я больше чем уверен что это так.
Название темы:
Сбор информации по дефектам ФФ2,, ВИН,компл.,пробег,дефект, без обсуждений.
Сообщение будет удалено.

Томкруз
18 October 2007


В пробках, при многократном цикле "1передача - нейтраль", на хх после торможения прыгают обороты. от 800 до 300 и резко до 1500 -2000 и обратно. Данный процесс в итоге оборачивается либо стабилизацией оборотов до нормальных, либо напрочь заглохшим двигателем. В условиях передвижения по Москве думаю лишним будет расписывать какую "радость" доставляет вождение. В остальном же при движении на повышенных передачах или при одиночном торможении - старте никаких проблем. Очень хотелось бы услышать компетентный комментарий к данной проблеме и подсказку - что с этим делать? Заранее благодарен! А вообще напрягает эта хрень сильно

Томкруз
15 October 2007


фф2 2л. хетч, трэнд, МКПП пробег 3 500.

1. В пробках, при многократном цикле "1передача - нейтраль", на хх после торможения прыгают обороты. от 800 до 300 и резко до 1500 -2000 и обратно. Данный процесс в итоге оборачивается либо стабилизацией оборотов до нормальных, либо напрочь заглохшим двигателем. В условиях передвижения по Москве думаю лишним будет расписывать какую "радость" доставляет вождение. В остальном же при движении на повышенных передачах или при одиночном торможении - старте никаких проблем. Очень хотелось бы услышать компетентный комментарий к данной проблеме и подсказку - что с этим делать? Заранее благодарен!

Томкруз
28 July 2007


avatar
P-skiy:

Дело было в Нижегородской области, недалека от города Павлово (это где ПАЗики делают). На въезде в очередной малюсенький городок сразу после указателя нас. пункта стоит знак 40, далее дорога идет круто вниз и право (градусов 45) и внизу за изгибом пост гаи. (нехреново расположились )Передо мной с горки едет буханка, я периодически ее догоняю, притормаживаю, отпускаю, опять догоняю и т.д. Внизу у поста, ментяра, увидев мои питерские номера, пропусакет мимо буханку, тормозит меня, и предъявляет превышение скорости. На мои ???!!!??? (превышения по определению быть не могло, т.к. я ехал за буханкой, да еще к тому же под углом к линии прострелки радаром - что еще более уменьшает скорость на радаре). Кароче после 10 минут препирательств, я говорю, что мол, хрен с тобой, пиши протокол, но я там все подробно в объяснениях изложу. На что следует гениальная фраза: а почему не пристегнутым ехал? (а я действительно ехал непристегнутым). В ответ на что я сообщаю ему, что был пристегнут и это могут подтвердить 3 человека в моей машине.

Далее права были сунуты мне в руки со словами "попадись мне еще", хотя после этого случая я еще порядка 10 раз ездил в Павлово и меня там больше никто никогда не останавливал

что значит "по определению" не могло быть превышения если сам говоришь отпускал и ДОГОНЯЛ! Так вот во время догона мог запросто превысить МРС



    up