Двигатель : расход масла

11 years

4



У меня С-МAX 1.6 (100 л) немецкой сборки, проехал 30 тыс.
Расход топлива нормальный город 8 -9 по трасе 180-190 с кондиционером 11 лит.
Не понятно почему необходимо доливать масло после 10 тис.
По гарантии замена масла после 20 тыс а после 15 масло на кончике щупа.
На СТО говорят, что это нормально форды любят кушать масло подскажите так это или нет.
масло, двигатель, расход масла, капитальный ремонт, ремонт двигателя

AVEO
25 February 2007

Двигатель : расход масла
301,1K
views
270
members
1,2K
posts

avatar
CHiCHo
2 April 2007


trek16
Соблюдайте технологию измерения уровня: вытащить щуп - протереть - вставить до упора - проверить уровень. При первом осмотре после стоянки щуп БУДЕТ сухим, верить вторму показанию!
САХА
Похоже на пробуксовку сцепления. Но при таком пробеге?
Либо где-то, где горячо, сдохла крыса, она именно так и воняет
avatar
trek16
2 April 2007


CHiCHo
Дык естественно не спервого раза нужно уровень смотреть Но если масла нет , то и с десятого раза щюп будет сухим.

Sla
Интересно а датчик давления масла когда срабатывает ? Когда масла останеться меньше половины ?
avatar
Джордж Вашингтон
1 May 2007


цитата (lroman01 @ Mar 19 2007, 22:12)
Джордж Вашингтон
Мне этот же Моbil 5w30 официал Мажёр залил и ещё с собой дал литр. Так ему не верить ,поехать и заставить слить?

По спецификации это масло подходит.
Если не ошибаюсь Форд масло не производит,а пользуется услугами профессионалов.

Я бы слил, ей богу...
avatar
Dar
2 May 2007


Проголосовал "Долив не требуется". Хотя при пробеге под 60т.км. по возвращении из отпуска прошлым летом (накатал почти 15 т.км.) долил первый раз за историю примено 200 грамм. Правда я "первый раз за историю" и гонял частенько под 180 км/ч. Раньше обычно 120-150 так вооще не ел масла, а тут на трассе Одесса-Киев меньше 180 как-то и ехать неловко...
avatar
MicVit
4 May 2007


Зорик
lroman01
trek16
цитата:
Дык естественно не спервого раза нужно уровень смотреть


У меня аналогично. Первый раз щуп всегда сухой.
Вопрос: а почему? Свойства масла чтоли какие...
avatar
Swoi
4 May 2007


Щуп вставлен-несообщающиеся сосуды,вынут-сообщающиеся.
efsg
4 May 2007


После покатушек в горы (около 4000 км) долил грам 150-200 масла...
avatar
alexeef
23 October 2007


Вот и победил я начавшийся год назад "повышенный расход" масла.
Примерно на 60000 км "подогрел двигатель" (стрелка температуры двигателя немного недошла до красной зоны), а я его заглушил (и пошел за трактором т.к. в придачу еще и забуксовал).
Далее с каждой тысячей километров мотор поглощал масло всё в больших и больших количествах.
Сразу подозрения пали на сальники клапанов т.к. на резьбе свечей в двух цилиндрах появилось масло.
Делал попытки умерить аппетит "бабкиными" средствами - добавлял в масло присадки для "размягчения сальников клапанов", проводил "операцию" по раскоксовыванию залегших поршневых колец. Однако жор шёл только в гору. И ничего уже не оставалось как вскрывать мотор.
Вскрытие происходило на 82 000 км жизни агрегата.
Мои предположения относительно того, что "прихватило" сальники клапанов оправдались.
Дроссельная заслонка опять (т.к. 15 000 км назад её чистили) была покрыта маслянистыми отложениями
posted image
avatar
alexeef
23 October 2007


Пришлось её чистить.
Внутри впускного коллектора ещё хлеще.
Этот слой налета на тряпке после однократного проведения ею внутри коллектора
posted image
avatar
alexeef
23 October 2007


Дроссельная заслонка со стороны впускного коллектора
posted image
avatar
alexeef
23 October 2007


Снимали и притирали все клапана.
Впускные пришлось притирать "минимум", однако при снятии на них была шапка из нагара масла
posted image
avatar
alexeef
23 October 2007


Выпускные вынужден был притирать "серьезно"
Прилигающая кромка была вся в раковинах на всех 8 клапанах

В результате притирки клапанов и регулировки зазора в клапанах, замены всех сальников (маслосъемных колпачков) клапанов, и профилактической замены поршневых колец мотор за послеремонтный пробег в 1100 км не скушал ни грамма маслица...тьфу..тьфу..тьфу
Более того мотор по ощущениям стал лучше тянуть снизов.
Надеюсь на этом побежден "повышенный расход топлива".

P/S Т.к. запас прочности у моторов форд невелик - относитесь к нему более бережно, чаще меняйте масло (раз 10000) и бойтесь мало-мальского подогрева двигателя (очень уж нежные у него сальники на впускных клапанах)
posted image
avatar
петро
23 October 2007


приветствую всех!
за 46 000 км долив масла требовался всего один раз, и то соточки хватило. Причем этот долив понадобился после перегона Москва-Киев-Москва. Больше 160 не шел.
А вот после отпуска Москва-Крым-Москва уровень вообще не изменился.
На пониженных оборотах не езжу.
DIFast
29 October 2007


Машина Тренд 1.8, 172.000 км пробег, машина служебная, кушает масло за 3.000 км пробега 2 литра. Многовато. И вообще, для такого пробега что-то рановато стал масло есть. Движек пора вскрывать? Разве это нормально? На СТО мотрист говорит, что они до 300.000 км даже не залезали еще ни разу и вообще сопротивляются вскрытию. Завтра еду на них наседать, пусть вскрывают. Вот решил поделиться бедой, хорошо что хоть машина служебная, предприятие платит. А еслиб своя? Я чувствую ремонт на 40 - 50 Круб потянет.
avatar
Topa
29 October 2007


DIFast
Вы не пробовали сперва почитать , а потом вопросы задавать.. Двигатель : расход масла
avatar
CHiCHo
29 October 2007


После ТО20тык за 3 тык долил мл 200. Обороты частенько выше 4500. Кажись нормально..
alexeef
Поздравляю с выздоровлением!
DIFast
29 October 2007


avatar
Topa:

DIFast
Вы не пробовали сперва почитать , а потом вопросы задавать..

Во-первых, спасибо за ссылку.
Во-вторых, почитать пытался, но почему-то поиск некорректно работает на сайте и найти соответствующую тему нет возможности.
В-третьих, прочитал, и решение кроме как вскрывать не нашел. Три машины на предприятии одинаковые и пробег у всех почти одинаковый, а масло жрет только на этой.

PS И в принципе, если масло выжигает на высоких оборотах, то это нормально, но не в таких количествах, и тем более машина эксплуатируется по разному и в щадящем режиме и очень резвом, результат один, жрет постоянно. И жер масла еще знаком по эксплуатации русских машин.
avatar
Topa
29 October 2007


DIFast

В последних посте было предположение что не надо перегревать двигатель.. скорее всего у вас на этой машине это и произошло... или может нач.транспортного отдела на сервисе "экономил". Думается вскрывать придется..
avatar
Swoi
29 October 2007


DIFast
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...t=120&start=120
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...t=140&start=140
Здесь посмотри
avatar
Kupeza
29 October 2007


DIFast

Ремонт двигателя обойдется дороже. В моем случае 2.0 л замена шерт-блока с прокладками и работой около 125 КилоРубликов!

Шо-то я еще не услышал от Фокусников ни одного подтверждения ресурса фордиков в 300000 км!!! Есть ли такие???
Вот 5800, 52000, 172000 вижу реально!!!
avatar
Kupeza
29 October 2007


Прочитал в очередной раз "мануал" ... - долго думал!!!

Единственное, что нашел про расход масла: "Новые двигатели достигают нормального расхода масла только через 5000 км пробега (приблизительно)"!!!

Кто могет знает конкретные значения "НОРМАЛЬНОГО РАСХОДА МАСЛА"???

trek16

По мануалу 2004 (стр. 196) сигнализатор падения давления масла может гореть и по причинам отличным от низкого уровня масла, но знаю как минимум два автомобиля у которых случились проблемы со стуком в двигателе и при этом лампочка сигнализатора даже не моргала! Офсервис утверждает, что такого быть немогет - низкий уровень масла и сигнализатор загорается!!!

Кто чего об этом знает???
avatar
Allmas
29 October 2007


Kupeza
Да фигня это про 5000 км, нормальный современный движок даже при эксплуатации больше 50 грамм на тыс. км. жрать не должен.
Я никакой разницы ни до 5 ни после не заметил...

А причин, если все так жрет может быть много - начиная от гимора в колпачках маслосъемных и кольцах...
А дымит или нет? Может не жрет а просто течь где (сальник и тп.) ?
avatar
-George-
29 October 2007


DIFast
Рановато, рановато.
Но было подобное по двум-трем причинам:
1. Перегрев ДВС, например, из-за малого уровня ОЖ или забитого пухом радиатора и как следствие - дубеют маслосъемные колпачки.
2. Смола на впускных клапанах, которые деформируют маслосъемные колпачки.
3. Закоксованные маслосъемные кольца (в основном, из-за бензина, вернее большого кол-ва смолы в нем + режим эксплуатации).

Все перечисленное не криминально, стоит не очень дорого (замена колпачков до 2000р.), почти всегда есть возможность раскоксовать кольца, без их замены.

Удачи!



Kupeza
цитата:
Кто могет знает конкретные значения "НОРМАЛЬНОГО РАСХОДА МАСЛА"?

Допустимый "угар" масла, в зависимости от режимов эксплуатации, может быть достаточно большим.
Можно и литр сжечь на 1000км., если постоянно крутить до отсечки.
Официальные цифры, могут озвучить официалы.

цитата:
Шо-то я еще не услышал от Фокусников ни одного подтверждения ресурса фордиков в 300000 км!!! Есть ли такие???

Откуда им взяться?!
ФФ-2 продается 2,4 года, С-МАХ больше, но скорее семейная, чем разгонная машина.
Бывал на форуме владелец ФФ-2 такси, вполне доволен, все нормально.
L200
29 October 2007


Пробег 45000.В основном траса.Движок кручу.По другому почемуто на этой машине не получается.Масло всегда норма.Ни разу не доливал. Тут кто то жаловался что горелым пахло. Так у меня тоже так было первые тыщ пять семь.Точно не помню.Просто потом прошло и не заметил когда. И вот какая хрень.Когда тут не читаю ни чего так вроде и машина ндравится.А залезешь ,начитаешся всего прям сразу хочется продать.Такие дела.
avatar
ssn
30 October 2007


два года, два ТО, масло как зальют - так и держится, не верю, что у таких машин можно движок поиметь некачественный, если токо сам не убьешь.
DIFast
30 October 2007


Продолжение эпопеи: маслосъемные колпачки 100% под замену, до кучи цепь ГРМ и все сопутствующие вещи.
И еще почистили дроссель, так там стока гав.ища было и свечи поменяли, хотя меняны были недавно, топливо последнее время просто ужас.
AVEO
30 October 2007


Мой С\Макс с двигателем 1.6 пробежал 55 тыс, после каждых 15 тыс масло нужно подливать доходит до нижнего уровня это примерно 200 гр. Никогда машина не перегревалась. Кручу 4000 – 5000 тыс оборотов меньше не получается. Расход топлива 8-9 литров на 100 км. Труба чёрная, когда прогреваю утром в гараже, на земле остаются чёрные брызги. Заводится хорошо, бензин заливаю только 95.Обороты набирает отлично почему ест масло не знаю на ТО говорят та должно быть.
avatar
ssn
30 October 2007


AVEO
Ваще-то тебе прально говорят, у меня 15-18,5 тыщ годовой пробег и я не доливаю. Любой ДВС имеет обоснованную особенность расходовать масло на угар, в разумных естесно пределах, т.о. 200 гр долива за 15 тыщ км это, ИМХО, нормально...не парься
avatar
Kupeza
30 October 2007


-George-

Официалы мне пока тока мануал в нос тычут и думают, что я его как Вы читаю - НЕВНИМАТЕЛЬНО!
Не сочтите за хамство, но его нужно читать на русском языке и во время чтения не использовать свой (Ваш) огромный опыт эксплуатации авто!!!

Кстати, мануал, стр. 210: "Давление в шинах при продолжительных поездках со скоростью более 160 км/ч (в холодном состоянии)" - в этом разделе указано давление в шинах разного типоразмера. Логично??? Авто же позволяет так ездить!!??

Теперь вопрос: ПОЧЕМУ НЕТ В МАНУАЛЕ ТАБЛИЦЫ (в зависимости от модификации двигателя) с названием (хотя-бы)- "ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ (или минимальный/максимальный) РАСХОД МАСЛА ПРИ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ НА ОБОРОТАХ БОЛЕЕ 800 в мин" ???

Сорказм!???
efsg
30 October 2007


ssn
х.з конечно, но на 100 км пробега долить 1 литр масла(скорость в районе 200)-это круто даже для тазов, на гольфе такого не было,да и на мазде тоже...
а у меня пробег 40-50, это как то влияет???

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up