Критерии годности резины

14 years




Вопрос такой... как определить, что пора покупать новую резину летнюю/зимнюю...
Может есть какиенить рекомендации по определенному пробегу, или величину протектора замерять (для летней), может для зимней шипованной - процент оставшихся шипов или еще что...
Кто как определяет...

На зимней 3 сезона отъездил... вот думаю - новую брать или еще на этой сезон отъездить...
Тема закрыта.
Дальнейшее обсуждение в разделе "Автобеседка"

avatar
Rustik
26 October 2007

Критерии годности резины
2,8K
views
13
members
20
posts

avatar
CYBORG
26 October 2007


Более 5 сезонов ездить просто опасно (даже если пробег маленький), измерьте глубину протектора если больше 3 еще сезон отъездите (даже если протектор 1 мм все равно можно ездить просто по аккуратнее и в дождливую погоду особенно). весь вопрос в скорости, если вы больше 60 не ездите, то вам на всю жизнь машины хватит. если не меньше 160 то сезон, может 2, а может и месяца не хватить.
avatar
Rustik
26 October 2007


Вообщем для зимней шипованной, насколько я понял, количество шипов - это не главный фактор... главное - величина протектора?...
avatar
FFSerg
26 October 2007


Есть законодательно определенные нормативы: летние - 1,6 мм.; зимние - 4 мм. остаток протектора. Они же и соответствуют рекомендациям производителей. Собственно на практике приближаясь к этим цифирям ощущается заметный дискомфорт в управлении. Так что не врут.
Зная "ужор" протектора за сезон при своем пробеге и условиях не трудно определиться ИМХО хватит или нет.
По шипам тоже были данные, но так как не юзаю их, то и не помню.

Еще собираются законодательно ввести ограничение на возраст резины. Не смогут продавать покрышки выпущенные более 2-х лет назад. И срок эксплуатации с момента производства соответственно будет лимитирован. Утверждается, что резина провалявшаяся на складах 3+ лет существенно, не на единицы процентов, теряет в ездовых качествах. Во как! Пока это проекты.
avatar
CYBORG
26 October 2007


FFSerg
очень конкретно вот и я говорю что годность резины иногда важней глубины протектора!
Rustik
я говорил про летние, про зимние 4-5 мм, наличи шипов не влияет - хоть все вылятят (конечно качество ухудшется но ездить можно принимая это во внимание, все равно лучше чем на летней )

З.Ы. кстати, когда из зимней вылятят все шипы, а протектор будет 4-5мм ее можно использовать как летнюю (если она опят же не старая)
Савелий
26 October 2007


avatar
CYBORG:

З.Ы. кстати, когда из зимней вылятят все шипы, а протектор будет 4-5мм ее можно использовать как летнюю (если она опят же не старая)

Нельзя ездить на зимней резине как на летней, она для этого слишком мягкая. На другие температуры рассчитана.
avatar
CYBORG
26 October 2007


Савелий
это не я придумал
а вы пробовали? я да=ездить можно, только не долго, протектор изнашевается быстрее
avatar
dug
26 October 2007


Выскажу своё мнение по летней резине на примере поей первой машине ( ВАЗ 21074 - я на ней и сейчас езжу ).
Так вот ,3 года назад я поставил на неё летнюю резину Continental Eco Contact 3. Сначала был в восторге от её сцепных свойств. Сейчас восторг поубавился. До критичной грубины протектора ещё далеко, но резина за 3 года РЕАЛЬНО потеряла сцепные свойства.
Мораль - пригодность летней резины стоит оценивать не только по глубине протектора. Это такой же скоропортящийся продукт, который имеет время безопасной эксплуатации.
Vodka Patrol
26 October 2007


Есть мнение:
Шипованная резина, даже когда она без шипов, всё равно является зимней резиной.
avatar
Don0r
26 October 2007


Так получается все зависит от глубины протектора или от срока эксплуатации?
S.A.B
26 October 2007


Ответы почти на все вопросы:
http://www.michelin.ru/ru/front/affich.jsp...2125521&lang=RU
Савелий
26 October 2007


avatar
CYBORG:

Савелий
это не я придумал
а вы пробовали? я да=ездить можно, только не долго, протектор изнашевается быстрее

CYBORG

А кто это придумал? Я не говорил, что нельзя ездить. Это и на летней можно зимой и я так ездил некоторое время.

Я говорю что стертая зимняя резина без шипов гораздо хуже летней при эксплуатации при высоких температурах. И дело не в скорости износа (хотя это тоже), а в сцепных свойствах.
albertino
26 October 2007


Rustik
Многие шины оборудованы так называемым индикатором износа:
TWI = Индикатор износа протектора.
Поперечные ребра, расположенные по окружности шины
в продольных канавках, которые становятся видны, когда
остаточная глубина рисунка протектора меньше 1,6 мм.
Ну и как только, износ достиг этих индикаторов, то - на помойку, здоровье - дороже!
avatar
Minexa
28 November 2007


Смотря какой у тебя стиль вождения!!! Если ты ездишь не менее 140-190Км,ч то на 2 сезона!!! А если резко с пробуксовкой разгоняешься да ещё и тормозишь колом то и на 1 сезон не хватит.!!!
avatar
Rustik
28 November 2007


На задних более менее шипы остались... её на перед поставил... протектор вроде нормальный... думаю сезон еще отъезжу... по ощущениям вроде нормально... зимы какие-то безснежные стали...

З.Ы. Кстати... шипованная резина без шипов - это то же самое что нешипованная?... в смысле нешипованная отличается по составу от шипованной или она отличается только отсутствием шипов?...
avatar
dima5
28 November 2007


avatar
Rustik:

З.Ы. Кстати... шипованная резина без шипов - это то же самое что нешипованная?... в смысле нешипованная отличается по составу от шипованной или она отличается только отсутствием шипов?...

это зависит от типа шин и рекомендаций производителя... правда, их никто не читает
некоторые шипуются, некоторые нельзя шиповать...

спасибо...
avatar
EYAL
28 November 2007


Я меняю резину после 2х сезонов эксплуатации.
Но из 4х зимних балонов выбираю 2 самых нормальных и ставлю их назад.Те покупаю только 2 новых зимних балона.
avatar
dima5
28 November 2007


avatar
EYAL:

Я меняю резину после 2х сезонов эксплуатации.
Но из 4х зимних балонов выбираю 2 самых нормальных и ставлю их назад.Те покупаю только 2 новых зимних балона.

... и они постоянно разные? жесть...

спасибо...
avatar
Vlad_M
28 November 2007


avatar
Rustik:

На задних более менее шипы остались... её на перед поставил... протектор вроде нормальный... думаю сезон еще отъезжу... по ощущениям вроде нормально... зимы какие-то безснежные стали...

З.Ы. Кстати... шипованная резина без шипов - это то же самое что нешипованная?... в смысле нешипованная отличается по составу от шипованной или она отличается только отсутствием шипов?...

Вроде считается при потере более 30% шипов она уже не шипованная

Нет, это разный конструктив, разные подходы к конструкции шин.
"Липучка" или фрикционная шина - НЕШИПУЕМАЯ (не неошипованная!), т.е. не предназначенная для шипов, свойства на льду объясняются мягким протектором с кучей кромок, которые цепляются...
А шипованная без шипов конечно лучше чем летняя на зиму (состав на температуру расчитан, протектор на гребучесть по снегу...) но на льду липучке ессно уступает т.к. цепляться ей не чем ввиду отсутсвия шипов.
avatar
Rustik
28 November 2007


avatar
Vlad_M:

Нет, это разный конструктив, разные подходы к конструкции шин.
"Липучка" или фрикционная шина - НЕШИПУЕМАЯ (не неошипованная!), т.е. не предназначенная для шипов, свойства на льду объясняются мягким протектором с кучей кромок, которые цепляются...
А шипованная без шипов конечно лучше чем летняя на зиму (состав на температуру расчитан, протектор на гребучесть по снегу...) но на льду липучке ессно уступает т.к. цепляться ей не чем ввиду отсутсвия шипов.

ПОнятно, спасибо, прояснили...
avatar
EYAL
29 November 2007


avatar
dima5:


... и они постоянно разные? жесть...

спасибо...

нет !

не разные)))

Резина одной марки и соответственно с одинаковым протектором.
Открою секрет - передние изнашиваются БЫСТРЕЕ задних...

пж-та

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3


      up