Не мое, выдержки.
в качестве основы взята корейская разработка, ранее представленная как Chevrolet Captiva. C будущего года пустят в продажу с начальной ценой в европе полноприводной версии в 28 с небольшим тысяч евро.
Captiva новый Opel пятиместный. Он не просторнее Chevy, но зато багажник есть. Кроме того, предусмотрена оригинальная опция – система креплений FlexFix. Этот механизм, который прячется под полом грузового отсека и при необходимости выдвигается из заднего бампера, сильно напоминает платформу для перевозки велосипедов, крепящуюся на фар-коп.
на плохой дороге, особенно где есть сочетание продольных и поперечных неровностей, Opel не любит ездить прямо, требуя небольшого, но постоянного подруливания. в вираже Antara позволяет проходить траекторию очень точно. При этом, правда, она заметно кренится и раскачивает седоков, но колеса идут по воображаемым кривым как по рельсам! При этом реакция на поворот руля такая, что тянет делать это еще быстрее и резче маневрировать в городском потоке легко, а реакции машины на движения «баранки» радуют четкостью.
подключающийся автоматически полный привод, реализованный по самой модной нынче схеме: основная ведущая ось – передняя, а задняя подключается с помощью упрятанной в картер дифференциала заднего моста многодисковой муфты с электроприводом. Вращающий момент распределяется по осям равномерно, а в случае попадания на диагональ в дело вступает противобуксовочная система. Есть также системы, помогающие спуску с холма и стабилизации траектории на асфальте.
В реальных условиях выяснилось, что противобуксовочная система имеет своего рода предохранитель, не позволяющий превысить определенную нагрузку на трансмиссию и ходовую. Проще говоря, в момент, когда усилие на полуоси становится критическим, колеса начинают пробуксовывать
при обычном городском режиме в среднем машина съедала около 20 литров на 100 км
дизайн и материалы те же, что в Vectra и Astra
Но вот одна вещь в организации передней части салона настораживает. Между передними креслами есть две абсолютно одинаковых ручки. Одна из них – ручник, вторая – для того, чтобы пассажир мог хвататься в случае резкого поворота или тряски на плохой дороги.