С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
647,1K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
PI.t0n
23 October 2007


S
Sheva:

Потаскал я эти тяжеленные сидения - 3 сидухи на 5 этаж - 2 поездки на лифте. На Каренсе - 2 движения руки и ровный пол

но ведь до потолка намного меньше места:)
ну это опять кому что удобнее
я на 17 этаж сидения таскаю
проблема только одна ,если необходимо вытащить седения а вы не дома, а уже у места погрузки
север89
23 October 2007


Мне жена сказала что еслиб раньше так наглядно объяснил то и проблем спокупкой было бы меньше.
север89
23 October 2007


Если так часто приходится таскать сиденья не проще купить фургон? Я из отпуска привез на север все что хотел и даже сиденья не складывал!
Sheva
23 October 2007


север89
Мы ведь говорим о многофункциональном семейном авто, верно? К тому же фургон - это для перевозки тяжелых грузов, семью ты там вряд ли повозишь)) да еще и с комфортом))

PI.t0n
avatar
PI.t0n:

проблема только одна ,если необходимо вытащить сидения а вы не дома, а уже у места погрузки


Вот-вот, именно об этом я и говорю
avatar
Topa
23 October 2007


Щас похоже опять спор начнется кому удобнее че складывать и у кого какое мнение по поводу трансформации.
Sheva
Вы один в один повторяете выводы нашего Уважаемого Нека .. наверное читали его самописные статьи ? С-МАХ в негативе
avatar
voovius
23 October 2007


Sheva
А Вы не смотрели Сузуки SX4? рекомендую присмотреться повнимательнее - занятный автомобильчик
В сравнении с С-Максом: тесноват. Моторы только 1.6 и только
бензин... (для других рынков комплектуется мотором 2.0 бенз и 1.9 дизелем).
4WD только на "ручке"...
Но это самый недорогой полноприводной хэтчбек с клиренсом 190мм. Имеет место быть!
В 2008-м Сузуки решит, выпускать ли турбированную 210-сильную, с "честным"
50:50 полным приводом, версию SX4... (после дебюта в WRC).
avatar
alexeef
23 October 2007


S
Sheva:

alexeef
Потаскал я эти тяжеленные сидения - 3 сидухи на 5 этаж - 2 поездки на лифте. На Каренсе - 2 движения руки и ровный пол

мда...
не задумывался
т.к. сиденья выкидываю либо в гараже, либо на склад на работе - как то на 5 этаж их таскать не приходилось
выход в такой ситуации только один Fiat Doblo Panorama - просто огромный багажничище, ну и в случае если понадобится можно перевезти семью - не подведет
север89
23 October 2007


S
Sheva:

север89
Мы ведь говорим о многофункциональном семейном авто, верно? К тому же фургон - это для перевозки тяжелых грузов, семью ты там вряд ли повозишь)) да еще и с комфортом))


Почему же? Как сказано выше Фиат или пыж партнер. Вполне реальные авто. Ктому же фургоны.
avatar
Стип
23 October 2007


ага, только забыли все, что SX4 годик ещё подождать надо!
Sheva
23 October 2007


Topa
Читал. И видел, чем закончилось
Sheva
23 October 2007


Стип
Как годик? Лично щупал вчера в не самом столичном автосалоне, а в Запорожье

voovius
Вы знаете, сам так думал, пока не уселся в нее. Да нет лишнего простора, но и не тесно! А очень удобно. Вот сзади будет уютно только двоим, это правда. Но если это будет детвора, им будет комфортно.
avatar
Стип
23 October 2007


у нас 8-14 месяцев очереди. Коллега записался, через 10 месяцев обещали доставить.
Sheva
23 October 2007


Стип
Ох как все у вас запущено. Вчера в салоне видел 5 эсиксов - выбирай и юзай))
avatar
CHiCHo
23 October 2007


Sheva
Если что понравилось, значит надо брать.
Конечно, драйв не такой будет.
Я бы, действительно, Зафиру смотел...
avatar
almus
24 October 2007


CHiCHo
Да покатайтесь вы на этой Зафире где нить на хорошей трассе. На Максе со 150 км/ч только кайф начинается, а Зафира, как и Туран, уже со 130...140 напрягать начинают! Конечно, если ездить не более 110, то это всё неважно.
Sheva
24 October 2007


almus
Зефиру посмотрел - не то. Ну не нравится она и все тут.
efsg
24 October 2007


Я вот тоже в итоге махнул симку, все нравилось , вот только клиренс..., ну просто полный аут.
А начиналось все так хорошо, пошли жене брать фиесту, мдя..., в итоге взяли ссангёнг кайрон.
Разница в салонах ..., в в симаксе мне кажется продуманнее, а общее впечатление от салона, в кайроне лучше больше и удобнее трансформация, а про клиренс я уже молчу( про полный привод тоже и раму )
Зорик
25 October 2007


Тоже в свое время выбирал между каренс и максом, выбо, сами видете, сделан. Все-таки катчество и салона и всего остального у форда лучше.
А для перевозки действительно нужно брать фургон.
avatar
lenin
5 December 2007


Вчера оформлял документы на очередную служебную машину в Дженсере, смотрю-стоит Opel Antara, симпатичный такой, высокий. Залез в него-очень даже ничего, всё на месте, много всяких вкусных штуковин. Движок 2.4, 140 лошадей, в базе ABS ESP CBC DCS MP3 Привод полный, подключаемый автоматикой при пробуксовке зад. Что очень понравилось, так это нормальное такое место для ног задних пассажиров, а то в Кашкае его вообще нет... Да и багажник нормальный. Менеджер сказал, что их уже сейчас выпускают у нас в России, будет и движок 3,2 литра, но он меня мало интересует, дорого и накладно, хотя и лошадей много...
Цена в базе с механикой и очень неплохой комплектации включая климат и всякую мелочь 897 000руб, с автоматом 937 000 руб
Кто что думает на эту тему?
avatar
Skiv
5 December 2007


Как-то воздуховоды по бокам не очень. И круглые дефлекторы на центральной панели глаз режут.
Всего 5 цветов кузова. В белом наверное хорошо смотрится.
А как там задние сидения складываются? Ровный пол?
avatar
Topa
5 December 2007


Не мое, выдержки.
в качестве основы взята корейская разработка, ранее представленная как Chevrolet Captiva. C будущего года пустят в продажу с начальной ценой в европе полноприводной версии в 28 с небольшим тысяч евро.

Captiva новый Opel пятиместный. Он не просторнее Chevy, но зато багажник есть. Кроме того, предусмотрена оригинальная опция – система креплений FlexFix. Этот механизм, который прячется под полом грузового отсека и при необходимости выдвигается из заднего бампера, сильно напоминает платформу для перевозки велосипедов, крепящуюся на фар-коп.

на плохой дороге, особенно где есть сочетание продольных и поперечных неровностей, Opel не любит ездить прямо, требуя небольшого, но постоянного подруливания. в вираже Antara позволяет проходить траекторию очень точно. При этом, правда, она заметно кренится и раскачивает седоков, но колеса идут по воображаемым кривым как по рельсам! При этом реакция на поворот руля такая, что тянет делать это еще быстрее и резче маневрировать в городском потоке легко, а реакции машины на движения «баранки» радуют четкостью.

подключающийся автоматически полный привод, реализованный по самой модной нынче схеме: основная ведущая ось – передняя, а задняя подключается с помощью упрятанной в картер дифференциала заднего моста многодисковой муфты с электроприводом. Вращающий момент распределяется по осям равномерно, а в случае попадания на диагональ в дело вступает противобуксовочная система. Есть также системы, помогающие спуску с холма и стабилизации траектории на асфальте.

В реальных условиях выяснилось, что противобуксовочная система имеет своего рода предохранитель, не позволяющий превысить определенную нагрузку на трансмиссию и ходовую. Проще говоря, в момент, когда усилие на полуоси становится критическим, колеса начинают пробуксовывать
при обычном городском режиме в среднем машина съедала около 20 литров на 100 км
дизайн и материалы те же, что в Vectra и Astra
Но вот одна вещь в организации передней части салона настораживает. Между передними креслами есть две абсолютно одинаковых ручки. Одна из них – ручник, вторая – для того, чтобы пассажир мог хвататься в случае резкого поворота или тряски на плохой дороги.
avatar
j_walker
5 December 2007


приглядывался, скорее причитывался, к ней
что-то не особо греет, хотя опель поинтереснее братца каптивы кажется
вот здесь, например было
ну и главное, Кугу живьём хоца пощупать
avatar
Skiv
5 December 2007


цитата:
в качестве основы взята корейская разработка, ранее представленная как Chevrolet Captiva.

точно! все никак не мог понять, кого мне он напоминает. Каптиву.

цитата:
при обычном городском режиме в среднем машина съедала около 20 литров на 100 км

и это небось механика. автомат еще +1-2 л.
avatar
almus
5 December 2007


Skiv
У таких автомобилей реальный расход по городу 25...30 л. Это норма, есть и побольше.
Rabbi
5 December 2007


Ребят, вечером почитаю и думаю объеденю с темой (альтернатива с-максу)
avatar
Skiv
5 December 2007


almus
Че-то мне расхотелось авто такого класса
avatar
Topa
5 December 2007


я пока к тоурану присматриваюсь. Но оч.жду Кугу.
avatar
-Евгенич-
5 December 2007


если не путаю, в Карданном вале видел как они поставили каптиву в реальную ситуацию: передние колеса на асфальте, задние - в канаве. пытаются тронуться. до подключения задних колес прошло секунды две!!!
и как такая система покажет себя на слабонесущем покрытии (песок, снег, грязь)? а в быстром скользком повороте?
avatar
Skiv
5 December 2007


Gригорий
Включится, когда это участок уже проедешь?

Кстати, Antara позиционируется как "герой городских трущед", то есть городской авто.
Нафига городскому авто автоматический полный привод?
avatar
Sерёга
5 December 2007


avatar
lenin:

, смотрю-стоит Opel Antara,

Это даже непросто разные клсса, другой авто. да и цена сильно отличается, думаю что их сравнивать нельзя. А то что после сёмы хочется машину по больше это факт!! Я тоже к Кошкаю присматриваюсь, но подождупока Куга, появится или хотябы цены ореньтеровочные, хотя неисключаю вариант с обновлённым " семой " ,правда мне унего ненравится кармашик в место бордачка, но вроде его можно поменять.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up