Доброго всем дня. У меня следующая проблема: На холодную машина не едет, заводится великолепно, а ехать не едет, давишь на газ, а машина не едет, если не включать скорость а в холостую добавлять газу - стрелка тахометра падает и глохнет. Делаешь подгазовку либо ждешь 15- 20 сек и всё OK можно ехать. И это сейчас когда за бортом 27. Что будет осенью, зимой представить себе не могу.
Что за баг я так и не понял, раньше этого не замечал, потому что в гараже заведёшь машину выйдешь покуришь, садишься уже всё хорошо. А тут вышел с магазина, буквально 20 минут ходил, завёл и попробовал поехать, а она задергалась и заглохла И это из правого ряда выезжал, хорошо никто не летел слева так бы в аварию попал. Мысль такая, что это с рождения у неё. Машина майского производства, получил в июне 16 числа, пробег 1832км.
Вчера съездил на диагностику, сделали обнуление CAN шины - было отставание дросселя от номинала, Должно быть 1.70 -1.75 а у меня где-то 1.30-1.38 т.е. где-то на 30 минут. Обнулили...
Cегодня утром в надежде что всё исправили захожу в гараж, сажусь, завожу машину, включаю заднюю и пытаюсь тронуться бац и заглохла, завел снова стрелка подергалась, на газ... бац поползла вверх, всё, всё нормально - выезжаю. Я от расстройства позвонил дилеру выматерил мастера
, говорю забирай и делай всё что хочешь чтобы работала как должна. Не знаю что за хрня ?!
Бензин - так это давно уже, cвечи... дроссель... термостат... термостат ни причём он только в предельных режимах... бензонасос... так машина ехала бы плохо, может термодатчик - так диагностика наверное показала бы!?
Alexey78
9 August 2007
Двигатель тупит и глохнет
У меня таже хрень, с утра тупит дергается и пытается заглохнуть, а из двора у меня тоже поворот налево
. пробег 37000, двиг 1,8 выпуск сентябрь 2006. бензин только 92.
Последний месяц ситуация ухудшалась, один раз заглох на выезде, чуть ДТП не устроил, а я ребенка везу с утра в сад
Последние два дня стало чуть лучше. До дет сада еду с рывками, примерно 1,5 км. Отвожу ребенка, сажусь в машину и все ОК, прям самолет. Полная хрень получается.
Завтра попробую "перезагрузку" движка, а послезавтра продув выхлопной системы. На новой машине такого не было.
Народ, а у меня всё пропало заводится и едит как будто ничего и не было,что при +23С. в гараже,что на улице +2С. Кашель прошол после того, как искатал полный бак АИ92. Щас заливаю опять АИ95 и всё нормально.
Может не в тему, извините. На холодной машине, иногда обороты начинают плавать, а вместе с ними стрелка спидометра летает по кругу. Правда это не всегда, а как прогреется все норамльно.
Тупит - не то слово.
Не едет вообще!
Сегодня проверил специально.
Завёл. Ну дабблстарт это я уже привык. Поехал. Вроде тронулся, Давлю на газ, а обороты то - не растут! Так и качусь.
Короче - непрогрев двигатель ехать нельзя!!!
Температура была около 10 градусов, бензин 98, двигатель 115-й.
Может всё-таки сравню с 95-м бензином. (если экономить придётся). Покрайней мере на 95-м дабблов не замечал, хотя пользовался им мало.
George_BНа фотке похож очень)))
Народ, "перезагрузка" мозгов помогла.
Действия такие :
Завожу
машина работает 3 минуты
Потом глушу, завожу заново и все отлично.
Если заглушить сразу после заводки - не поможет.
Похоже неправильно считываются показания с датчиков на холодную.
цитата (Плохой ТаНцОр! @ Oct 15 2007, 09:25) |
George_B На фотке похож очень)))
|
Не , я сам по себе
Ещё одна интересная штука! На холодную тронулся добавил газу, отпускаешь полностью газ а, она газует сама, тахометр на 2500 об.
В принципе и раньше было, но почти не заметно, а сейчас в холода значительно усилилось. Что за х@йня
Alexey78Резко нажимаешь газ. Машина долго врубается чё ей делать
. Нажимай плавно, когда машина холодная .
Как раз наоборот очень плавно нажимаю! Пробовал резче добавлять, всё равно без разницы.
ещё заметил такую хрень взсяви с этими затупами, что обороты на холодной машине растут и опускаются поразному зависит от того выжато сцыпление или нет, т.е. завели стоим продавливаем резко газ обороты выростают до 2 2.5 тыщ выжимаем сцыпелние также газуем обороты растут максимум до 1.5, т.е. мало того что машина холодная тупит так при выжатом сциплении чтоб поехать надо несколько сикунд газ нажать в пол жутко бесит
dRAGONBREED
15 October 2007
чуда не вышло. на холодную у меня тоже тупит страшно
но я обычно минуту-две всегда стою жду пока масло погоняется, поэтому никогда не замечал этого
и еще седня узнал что такое дабл старт (машине 6 месяцев)
не заглох, но обороты упали до 600, двиг покрехтел чем-то и выровнялся
бензин 95 AGIP
Прочитал 8 страниц, обязательно все попробую. У меня такая же жопа
провалы на холодную, но мне сегодня официалы предложили головку
цилиндров снять и прочистить какие то воздушные каналы, якобы практика уже есть
помогает. Я вот только чета ссу этих лошкамойников в мотор пускать, темболее за свой счет.
Бензин говорят ху...й. Я еще вот не пойму какие еще воздушные каналы в головке могут быть.
rjym
Лучше не надо.
Я сегодня утром спешил, вышел в 7:30 завёл, пока пристегнулся, музычку и сразу поехал.
И тут про форум вспомнил, типо тупить будет или газу надо давать больше, ничего подобного не было ехал как обычно, будто мотор прогрет.
бывает иногда непрогретый тупит.Решается проблем просто - обычно я езжу на 95 ,бензин выкатываю до конца,заливаю мин пол бака 98 и все становится нормуль еще на десяток заправок 95 м
Такая проблема появилась к 10000 пробега. На холодную появился резкий затуп. Нажимаешь на педаль газа, а обороты тухнут. Приходилось разгазовывать машину, что-бы более-менее как то ехать. Такое продолжалось до прогрева движка. Загнал к диллеру на ночь. Утром продемонстировал сервисменам. Сначала был разгон про то, что так и надо, что надо греть и т.д. Заставил искать. Промыли дроссельную заслонку и форсунки. Заслонка где-то час лежала отмакала в спецжидкости. Все обошлось по гарантии. Сам видел накопившийся нагар на заслонке. Посоветовали сменить заправку. По утрам все прошло. Едет нормально на холодную. Сменил заправку.
3 дня езжу на 95-м (до этого был 92), провалы исчезли, правда потеплело на улице так что эксперимент не до конца успешный.
а мне ничто не помогло до сих пор... тупит...
У меня уже недели 2 ваще не тупит, еду сразу, все от погоды и времени года, в казани очевидно еще подходящие условия не настали
Плохой ТаНцОр!
Это сибирская погода глючит..)) В Тюмени с машиной я сейчас..))
Седня забрал машину, тупизм усилился. Загнал на промывку впускной системы Winsом.
Завтра с утра попробую расскажу.
rjym:
|
Седня забрал машину, тупизм усилился. Загнал на промывку впускной системы Winsом. Завтра с утра попробую расскажу. |
Могу поспорить что зря!эффекта не будет! Залейте просто удалитель влаги в бензобак и забудте на время!
Хоть и с трудом верилось, но Wins помог. 2ое утра все ок. Рекомендую.
все те же проблемы, а еще заметил прогретая на холостых показывает 750 - 780 оборотов
Симптомы типичные: double-start, холодная не едет, дергается, иногда глохнет. Замена свечей, воздушного фильтра, бензина, "хитрые" способы запуска (типа - завести, погазовать, заглушить, снова завести) ощутимых результатов не дали. Расход 12л по городу без пробок.
Вчера промыл впускную Hi-Gear-ом. Сегодня утром завелась с первого раза, не дергалась холодная, хотя немного тупила. Вообщем, некоторый результат есть. Не знаю, надолго ли.
При промывке озадачился следующим.
При резком нажатии на газ, ДЗ кратковременно открывается, потом сразу закрывается, даже если педаль нажата. Если медленно нажимать на газ, то заслонка вообще не открывается. Обороты - в соответствии с педалью. Я то думал, что заслонка должна оставаться открытой, если педаль нажата. Наверное, отстал. Может быть кто-нибудь объяснит, так ли должно быть?
Проблему решил продувкой системы, держу педаль газа в течении 15 сек. на оборотах 3000. Потом едет нормально и каждые 3-4 тыс. км. заливаю провывку топливной системы.
БЛИН!!! Холодная, горячая - нормально ехала и заводилась и при +0 тоже. А вот отдал в сервис КРЫЛО починить, забираю - а у она не заводится с первого раза, со-второго заводится, но троит жутко! Прогрели, вроде троить перестала, но если газануть - глохнет! Посоветовали погонять на 5-6 тыщ оборотах, прокалить свечки. Погонял, прокалил - стояла, ночь, на работу поехал пешком. Вечером пойду заводить и пробовать ехать после небольшого прогрева. Если что-то будет не так, я минимум на свечи попадаю, а заодно и на возд. фильтр. Кроме того я еще масло собрался менять тоже с фильтром.
Такая же фигня на одной машине (на другой все нормально) тоже бесит. Замена свечей не помогла.
atom2
педаль-то электронная, она дает только команду, а открывать заслонку или нет решает компутер. :-)
2 people online