Товарищи, будучи озабоченным покупкой колес на зиму, столкнулся со следующей проблемой:
у меня стоят литые диски гия 16". На зиму присмотрел 15 диски К&К модель си-макс, размер оригинальный 5*108*52,5. Цена более чем гуманная 2500. Однако продавец стал уверять, что на 2,0 эти диски не подойдут, т.к. там больше суппорта. На 99% думаю, что это не так, поскольку двухлитровые машины замечательно ездят на 15 колесах.
Скажите, может кто из владельцев 2,0 уже попробовал купить себе указанные диски? Все ли нормально влезло? А то померять сейчас не могу.
| Тема закрыта. Обсуждение дисков, резины в разделе "Автобеседка". |
Я особо париться не стал, купил в НН 4 штампованных 15 " колеса по 1750 руб, т.к. в интернете колес не было (хотя прейскурант 1550 руб. был), на колеса поставил зимнюю обувку Наку 4, теперь проблема осталась найти 4 гайки на штамповку, т.к. от ФФ1 осталось 4 гайки (надеюсь, что они подойдут), купил за 330 руб. колпаки (в форде предлагали комплект за 1800 руб. со знаком Форда) и стараюсь не париться. Рад, что Форд не стал выпускать разные колеса для разных комплектаций, но за замену рейлингов на крыше на чудо-направляющие не прощу никогда.
цитата: |
Товарищи, будучи озабоченным покупкой колес на зиму, столкнулся со следующей проблемой: у меня стоят литые диски гия 16". На зиму присмотрел 15 диски К&К модель си-макс, размер оригинальный 5*108*52,5. Цена более чем гуманная 2500. Однако продавец стал уверять, что на 2,0 эти диски не подойдут, т.к. там больше суппорта. На 99% думаю, что это не так, поскольку двухлитровые машины замечательно ездят на 15 колесах. Скажите, может кто из владельцев 2,0 уже попробовал купить себе указанные диски? Все ли нормально влезло? А то померять сейчас не могу. |
Я специально (зная, что машина придёт к зиме) заказал себе простые 15" штамповки, чтоб переобуть в зимнюю резину, а летом обуться в 18"... Короче оригинальные 15" штамповки стоят впритык к суппорту, так что неоригинал надо проверять - может и цеплять если вынос будет отличаться!
Злобный ГенийНе проканает!

Он сослался на какое-то официальное писмо от ФМК на эту тему, так как вопросы подобные у его клиентов уже были и не раз.

Хотя я не попросил показать мне хотя бы копию этого письма... а надо было!
tired_pilot
18 October 2005
цитата: |
В этой, к примеру, теме обсуждаются диски, являющиеся точной копией родных, как по размерам, так и по дизайну (вплоть до того, что в комплекте к ним идут даже наклейки c эмблемой "Форд"), т.е. реплика!!! |
Есть только одна "несущественная" деталька - качество металла и качество литья. Вот это не всегда может совпадать с "оригиналом". Поэтому-то производители не признают использование "неоригинальных" дисков как гарантийные случаи с ходовой и настаивывают на покупке "своих" дисков. Геммороиться с сертификацией n+1-го завода по производству дисков, отслеживанию качества их продукции и т.д. и т.п.никому не охота, особенно гигантам.
Поэтому, имхо, немалых усилий стоило ВСМПО получить сертификат соответсвия своей продукции стандартам Форда...
Так что если и покупать реплики, то ВСМПО. Чтобы проблем с гарантией потом не было.
цитата: |
В этой, к примеру, теме обсуждаются диски, являющиеся точной копией родных, как по размерам, так и по дизайну (вплоть до того, что в комплекте к ним идут даже наклейки c эмблемой "Форд"), т.е. реплика!!! |
Они (реплики) точная копия кроме одного параметра - веса. Так что у сервисменов ссылки на реплику могут непроканать
Ямгрин
да с вес они имеют явно другой по-этому если начнут копать полёт с гарантии обеспечен, форд ведь не признаёт официально эти диски
Black Focus
18 October 2005
Детский сад, ей ей. Ну застучит пдвеска (что сильно мало вероятно) ставьте "родное лето" и к дилеру. То да сё, ты что ж мне бракованное точило подсунул? И куда он денецца, с подводной лодки
Black FocusНу вот, взял и секрет выдал
Easy Rider
20 October 2005
tired_pilotЯмгринМдаа... давненько такого не читал...

Кто-то всерьез полагает, что дилер будет проводить какие-то экспертизы по качеству литья и взвешивать колеса??? Ребят, по-моему вы ерундите!
Есть требуемые ФМКой параметры по размерности диска и все, а они как раз совпадают. Найдите мне где-нибудь упоминание на тему того, что вес должен быть в каких-то пределах или каков должен быть состав сплава

Любому дилеру, который попытается оспорить применение данных дисков, могу только пожелать успехов. Да и вообще вся эта гарантия на ходовую - вещь очень условная и практически ненужная, не понимаю почему многие так парятся на эту тему...
15" диски конечно встанут на 2 литра. Но стоит ли это делать? В Автопассаже менеджер уверял, на 2 л. ФФ2 с 16" дисками -увеличенные суппорта (по сравнению с теми же машинами на 15" дисках) и что ставить 15" диски опасно, т.к. зазор составляет менее 1 см, типа, камень попадет и колесо заклинит. У кого какая инфа имеется на этот счет? Если это так, действительно ли может заклинить? Спасибо
Zhdun_FF2
Так это тема для тех, кто парится по поводу гарантии из-за дисков. Хотя сами дилеры точно также продают цеппелины на ФФ1, тоолько в два раза дороже. Если что и случится с подвеской по вине литья - то каска рулит. А цеппелин я скажу ой какой легкий и прочный.
bullet762
Данная ШАЙБА используется при сборке автомобиля. Чисто технологическая примочка, предназначенная для того, чтобы в процессе сборки ступицы исключить перемещение тормозного диска до момента монтожа суппорта.
Иными словами, сначала на шпильки надевается тормозной диск и фиксируется этой шайбой, чтобы до момента монтажа суппорта тормозной диск не отвалился от ступицы.
Шайбу можно снять путем выкручивания или просто разорвать. Это не повлияет на жизненно необходимые фунукции.
цитата: |
15" диски конечно встанут на 2 литра. Но стоит ли это делать? В Автопассаже менеджер уверял, на 2 л. ФФ2 с 16" дисками -увеличенные суппорта (по сравнению с теми же машинами на 15" дисках) и что ставить 15" диски опасно, т.к. зазор составляет менее 1 см, типа, камень попадет и колесо заклинит. У кого какая инфа имеется на этот счет? Если это так, действительно ли может заклинить? Спасибо |

Камни разные бывают - от диска уже не зависит
-PREDATOR-
20 October 2005
Тут че все обленились!!?? Сходите в магазин и спросите!!
54.2 - ЭТО для штамповки!!! а для литья нужно меньше. Все визде говорятю. Во всех магазинах!
Я даже не упоминал Форд Фокус 2 а спрашивал 52.5 108*5 и R15 (На зиму литье),
можно поставить и 42 и 39 и даже 37, но желательно неочень отходить от стандартов, ну не меньше 40 допустим. А в ОЧ хороших магазинах, по компу смотрят Фокус+движок и там вылазиют какие диски на него КАТЯТ и там от 37-39 вылет. Спору нет, большой вылет=Большая нагрузка на подшипник, но если и 40 и 45 то чо там эта разница в 5-7 ММ (М И Л Л И М Е Т Р О В)!!!
так что не замарачивайтесь а идите в любой магазин где полно литья тама 10000000% надется диск по душе! Сервис никто ничо не зделает!!! Я сам решил на зиму R15 Good eyrs Ultra Grip 500 и диски за 2.200 примерно. а так можно от 1.800 р вэять R15 "45" 108*5.
цитата: |
15" диски конечно встанут на 2 литра. Но стоит ли это делать? В Автопассаже менеджер уверял, на 2 л. ФФ2 с 16" дисками -увеличенные суппорта (по сравнению с теми же машинами на 15" дисках) и что ставить 15" диски опасно, т.к. зазор составляет менее 1 см, типа, камень попадет и колесо заклинит. У кого какая инфа имеется на этот счет? Если это так, действительно ли может заклинить? Спасибо |
Сегодня в Карлайне общался на тему дисков с манагером из отдела запчастей. Он сказал, что на ФФ2 везде стоят одинаковые суппорта. Под 15-е диски. Соответственно их можно ставить без проблем. В качестве доказательства продемонстрировал наклейку на пороге водительской двери ФФ", где написаны разрешенные размеры резины. Советовал обратиться к мануалу, где так же про это написано. И еще просил не путать ФФ2 с Си-Максом, для которого эта "проблема" действительно существует.

На всякий случай, я осмотрел на карлайновской стоянке 2-х литровую Гию, но со стальными дисками и колпаками. У нее расстояние между диском и суппортом гораздо меньше, чем у меня на 16-м диске. По моим прикидкам, если я поставлю 15-е диски, то получу примерно такое же расстояние.
Кстати, в Карлайне можно приобрести и неоригинальные итальянские диски (с другим вылетом). Марку не помню. На мой вопрос о слете с гарантии, менеджер ответил, что если куплю эти диски У НИХ

и потом покажу документы, то с гарантии не слечу. На мой вопрос, а что будет, если на этих дисках поеду чиниться к другому дилеру, он ответил, что мне придется плотно общаться с инженером по гарантии. Вопрос "а слечу ли я с гарантии, если приобрету такие же диски, но в другом месте?" я задавать не стал, ИМХО, на него ответ и так понятен...
ЭндрюСпасибо, я так и думал
andrewlawДругими словами Вы считаете, что на разные комплектации ставят передние тормозные диски разного диаметра? (задние заведомо меньшего диаметра, поэтому не рассматриваем). Вряд ли, ИМХО. А если это не так, то как тогда быть с этим зазором на комплектациях, изначально обутых в 15"?
цитата: |
Эндрю Спасибо, я так и думал
andrewlaw Другими словами Вы считаете, что на разные комплектации ставят передние тормозные диски разного диаметра? (задние заведомо меньшего диаметра, поэтому не рассматриваем). Вряд ли, ИМХО. А если это не так, то как тогда быть с этим зазором на комплектациях, изначально обутых в 15"? |
Мне обяъсняли, что если 2 л. изначально идут на 15", то спереди устанавливаются диски 278 м, а если на 16", то 300 мм. Была тема
My Webpage где утверждалось, что имеются разные финкоды передних тормозных дисков (для 2 л. и всех остальных), а значит они чем-то отличаются. Теоретически, конечно можно поставить диски если зазор между суппортом и колесом составляет 1 мм, а есть ли какие-либо стандарты относительно минимального зазора? Я думаю, что помимо камней возможна проблема с охлаждением тормозов, если зазор слишком мал или какие-нибудь другие косяки.
цитата: |
Теоретически, конечно можно поставить диски если зазор между суппортом и колесом составляет 1 мм, а есть ли какие-либо стандарты относительно минимального зазора? Я думаю, что помимо камней возможна проблема с охлаждением тормозов, если зазор слишком мал или какие-нибудь другие косяки. |
У меня гия с 16" литьем, поставил штамповку 15". Насчет 1мм - имхо перегиб. Зазор больше, правда на сколько - не скажу. Но когда ставил 15", совмещал отверстия со шпильками, вроде бы не создалось впечатления, что встало впритык. Надо изнутри сфоткать будет...
То же купил 15 стальные на зиму но перед покупкой резины в "МВО" попросил их примерить. Все встало нормально. Мерял на переднее колесо там по моему суппорт больше.
А такая проблема была у С-макса из за электронного ручника, по этому и не вставали 15
Оставлять 16-е не надо, так как на зиму резину лучше брать более узкую резину. Да и стоит 16-я столько..., (что хватит и на и на диски и на резину и еще останется (если брать 15-у))
цитата: |
Теоретически, конечно можно поставить диски если зазор между суппортом и колесом составляет 1 мм, а есть ли какие-либо стандарты относительно минимального зазора? Я думаю, что помимо камней возможна проблема с охлаждением тормозов, если зазор слишком мал или какие-нибудь другие косяки. |
Сфоткал сегодня зазор на переднем колесе между суппортом и 15" штамповкой. По-моему туда можно палец просунуть
Скажите, кто знает, а если стоит система IVD, влияет ли это на размер суппорта и встанут ли на такие суппорта 15 диски?
KirAl
Да, все встанет, не волнуйся.
Привет всем , может ктонить ездил на резине 225/40/16 , хочу поставить себе , но под такойразмер нужен диск шириной 7 дюймов , а родной 6 , подскажите какой нужен вылет на 7 дюмовый диск и в какую сторону лучше его изменить? ,или у кого стоят 17-тые колеса , какой на них вылет ?за ранее спасибо за качественную информацию.
Переобувал зимнею резину на родных стальных дисках на летнею на китайских или тайваньских литых дисках:REPLIKA R15 и заметил что на родной штамповке гайка закручивается на 10-11 витков,а на литых 5 витков.
вопрос;сложно ли менять шпильки? я догадываюсь что нужно менять ступицу.Отпишитесь кто сталкивался с такой проблемой буду очень признателен.авто стал бояться воображение так ирисует отлетаюшее колесо на трас...тьфу.тьфу.тьфу
предостережение;если на вашем авто с завода шла штамповка,а потом вы поставили литьё боюсь оно у вас держится на половину гайки.
Следите за затяжкой
Б.Б.ДЗайди
сюда... там тусуются фанаты литья, они тебе все растолкуют.