Посоветуйте пожалуйста по поводу SUBJ. C АБС решил - беру. По поводу SUBJ есть два вопроса:
1) На Focus Ghia Wagon 1.8 MT / ABS он будет отключаемый или нет!? Мануал содержит полный бред. Читал несколько раз - понять не возможно. ТОчнее так. Если верить мануалу то не отключаемый, но вроде мне кто-то говорил, что отключаемый.
2) Те кто имеют SUBJ. Удобная вещь или нет!?
Заранее благодарю.
--
Еще один ждун (на октябрь/ноябрь)
Pedant
3 August 2004
Фокус и система регулировки тягового усилия
1. Отключаемый (кнопочка есть, в мануале тоже написано)
2. Очень удобная на скользких покрытиях: мокрая грунтовка, снег, лед.
Снег и лед, правда еще не испытывал, а вот на даче после дождя очень даже помогает.
Я так понял, что спрашиают про отключение SUBJ, если не так, то извиняйте.
А ABS точно не отключаемая.
Большое спасибо всем кто ответил!!!
Да! Я спрашивал именно про СИСТЕМУ РЕГУЛИРОВКИ ТЯГОВОГО УСИЛИЯЮ, а не ABS. То, что TCS не отключаемая я знаю.
Раз она отключаемая, то будем брать!
Т.к. иногда она может мешать, а иногда помогать. Поэтому, раз я могу гибко этим оперировать, ТО БУДЕМ БРАТЬ ЕЕ.
Еще вопрос: можно ли ее отключать прямо на ходу, на рабочем двигателе?
Извините если это глупый вопрос, просто не с АБС, не с TCS я дела не имел до сих пор.
Заранее всех благодарю!!!
--
Жду FF Wagon Ghia / ABS / Climat / Leather
цитата: |
Еще вопрос: можно ли ее отключать прямо на ходу, на рабочем двигателе? |
TCS только на ходу и можно отключить. Если выключить/включить зажигание, то TCS будет включена (опять надо кнопку жать).
Большое спасибо sergei_vk за подробные ответы. Только на Вас и надежда. Т.к. generic manual содержит ответы в целом, а в частности нужно спрашивать того, что ето использует.
Еще вопросик, если Вы не против. Как я понял из мануала и и ваших слов будет так ...
После включения зажигания эта система всегда включается автоматом и лампочка в этом случае на приборной панели не горит. Если я ее отключаю (кнопкой рядом с ручником) то кнопка на панели приборов будет гореть, сигнализирую то, что система отключена и возможны пробуксовки ведущих колес. Если я еще раз нажму ту же кнопку система TCS включится и лампочка погаснет. Так?
Еще раз спасибо!
Сорри , А о чем речь ?Это о той что за 190 евро довеском к АБС или я путаю
Olegovich_SPB
12 October 2007
Народ, подсажите кто нибудь, теряюсь в догадках!
Суть проблемы в следующем: при движении самопроизвольно загорается лампа отключения TCS. Режимы езды разные: иногда загорается при трогании с места, иногда при входе в поворт, а иногда и вовсе при движении по прямой без ускорений и торможений! Причем нажатием на кнопку обратно система НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ!!! Ни в движении, ни стоя на месте. После отключения и включения зажигания всё ОК!
А можно ли доустановить данную систему, если ее не было с рождения? Машина 2,0 АКПП Гия
Selik
Нельзя, это не реально.
Olegovich_SPB:
|
Народ, подсажите кто нибудь, теряюсь в догадках! Суть проблемы в следующем: при движении самопроизвольно загорается лампа отключения TCS. Режимы езды разные: иногда загорается при трогании с места, иногда при входе в поворт, а иногда и вовсе при движении по прямой без ускорений и торможений! Причем нажатием на кнопку обратно система НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ!!! Ни в движении, ни стоя на месте. После отключения и включения зажигания всё ОК! |
Лампочка загорается при СРАБАТЫВАНИИ СИСТЕМЫ контроля тягового усилия... те. при пробуксовке одного из колес.
А непрерывно горит при отключенной системе.
Знатоки. Сегодня снял накладку рычага КПП и обнаружил такой разъем, воткнут в заглушку вместо кнопки TCS. Вопрос.. Если я вместо заглушки поставлю кнопку TCS, будет он у меня работать? Или это какая-то другая фича? Да, если что, разъемы подогревов сидений воткнуты в кнопки, это не они. FF1 1.8 16V Ghia (по ВИНу TCS нет).
Система регулировки тягового усилия (TCS) - на панеле загорается лампочка "из под колеса летят камни.. или что то подобное")))
Это происходит в мокрую погоду.
что это за штука такая и с чем ее едят? стоит ли разбираться в этом вопросе и лезть что то чинить?
96odyvanchik69
29 May 2022
Всем привет, в общем рус фокус зетек-е на ручке. Такая интересная проблема. Затяжной поворот на перекрестке налево со 2 на 3 ,именно когда уже на 3 передаче после секунды движения клюет( сильный провал на мгновение) . По прямой и вправо такого глюка нет. Если спокойно поворачивать на лево тоже глюка нет, именно когда на скорости в левый поворот заезжаешь -клюет. Думаю может бенз как то оттекает от бензонасоса?