цитата (in4leo @ Oct 5 2007, 12:48) |
ребус Искренне считаешь,что я должен был платить? ну-ну... НЕСОГЛАСЕН!!! Н.Л. ИМХО
заправляюсь на Алсу-стэйшн - "Лукойл-автомат" |
А почему Форд должен платить за некачественное топливо???
Лукоил обычно намано, но хватит и одного левого бензовоза...
gansspb
Потому что я отъездил 50тысяч верст на инъЕкторной 21083,и ни разу не знал никакого гемора с петролем с АЗС "Лукойл-Автомат"!!!
Форд российской сборки должен быть адаптирован под любые НОРМАЛЬНЫЕ бензины,продаваемые в России,считаю.
И поехал я на диагностику не из-за нагара в коллекторе заслонки,а из-за плавающих оборотов ХХ,и проблема эта,как я утром убедился,не исчезла!!!
Исчерпывающе ответил???
цитата (in4leo @ Oct 5 2007, 12:53) |
НОРМАЛЬНЫЕ бензины,
И поехал я на диагностику не из-за нагара в коллекторе заслонки,а из-за плавающих оборотов ХХ,и проблема эта,как я утром убедился,не исчезла!!!
Исчерпывающе ответил??? |
Вот вот но от нормальных бензинов нагары не появляются, и свечи с каталиками не умирают!
Форд говорит- сперва убирайте нагар... в 70-90% помогает
gansspb:
|
to Alex?: Я уже эту историю про то как Вы звонили Слуцкому раз пятый в форуме встречаю))) Баянчик уже однако))) |
Это Вы кому пишите?
Статистику собирать не лень, а ник правильно написать лень?
И так отчет ремонта кузовного
Аларм Юго-Запад:Машину приняли в среду в 9 утра и почти сразу в работу пустили т.к. звонили буквально через час не могли мой волшебный замок капота открыть.
В пятницу вечером уже опять звонок с Аларма-"Приезжайте машина готова" приехала в субботу. Машина помыта на отл. + коврики намыли
Сделали хорошо. Делали : правое крыло переднее-замена+покраска, дверь передняя правая-замена+покраска, повторитель поворотника-замена и молдинги, все отлично попали в цвет никаких косяков не выявленно. Работой довольна. Единственное
но испачкана в чем-то обивка сидений
и слушали мою магнитолу на довольно таки большой громкости и то радио которого у меня даже никогда не было настроенно. Весь ремонт вышел в 3 дня-очередей там нет на кузовню. Короче пока только позитив
Вчера 7 октября успешно было пройдено ТО-1.
Отношением и качеством произведённых работ доволен, сервисмен Алексей Ерохин, всё чётко и по делу.
Всего заплатил 4069 рублёв, попросил залить синтетику и поменять воздушный фильтр, ни каких там сливных пробок и прочей дребедени не впаривали.
По гарантии без вопросов поменяли все дверные ручки (пузырился хром). Так же по гарантии открыли наряд на покраску крышки багажника (от резиновых стопоров на багажнике прошёркалась краска на крышке с внутренней стороны (5 дв. хетч), похоже эта болезнь у всех хетчей). Да, поменяли ещё и пластмассовую вставку на водительской двери перед зерколом которая, не знаю как првильно называется, сказали была заказана на мою машину, поменяли и поменяли я спорить не стал.
-Katty-Радио слушать - это беда всех сервисов и моек. Я уже давно панельку прячу или вообще с собой беру.
Alex318iМне соньку шатную просто физически не вытащить бы было да и в сумочку бы она не поместилась
Alex318i:
|
Радио слушать - это беда всех сервисов и моек. Я уже давно панельку прячу или вообще с собой беру. |
для временного запрета включения штатной аудиосистемы в "ФФ2/Си-Макс", есть отличный вариант - снять на 5сек предохранитель №58
(перевод аудиосистемы в режим запроса КОДа безопасности).
forester 16vНу Вов... я вообще даже не должна по этому поводу заморачиваться-логично?! Я считаю что очень не хорошо так делать, может мне еще все из бардачка забирать и из багажника? Ну послушали так верните все в зад..
Вдогонку...посмотрел в ночи... про регулировку ксенона - всё оставили КАК БЫЛО,очевидно полагая,что настроено НОРМАЛЬНО.А светят фары всё так же близко
forester 16v Вова ну ты отжег
Представляю Катю проводящую эту процедуру
Согласен с -Katty- по поводу Аларма на Жукова т.к. в воскресенье заехал туда первый раз по поводу, что иногда "зависают" дворники в вертикальном положении. Отношение радушное и интеллигентное, попал к мастеру Андрею и общался с инженером по гарантии и др. инженерами. Машиной занимались почти час, правда точной причины пока не нашли т.к. обычно бывает, что на сервисе баг не появился. Но денег не взяли, что не маловажно и сказали приехать ещё раз, когда проблема заявит себя более часто. Вообщем доволен.
цитата (andrej146 @ Oct 5 2007, 00:13) |
dica:
| Кстате не у кого нет впечатления, что когда машина с рамками они сговорчивей . Сегодня приехал приняли без очереди (конечно поторговался) |
Заказ наряд они, вообще-то, оформляют внутрях, так что есть рамки - нет, не видят. |
Я имею ввиду инженера по гарантии и приёмщиков мастеров.А оформление заказа - это фуфло . Они всё что хочеш тебе оформят
dicaТак откуда они узнают есть у тя рамки или нет, сначало то помоему наряд оформляют, а уж потом идут машину принимать.
Другое дело когда машина в ремонтную зону попадёт, тогда да,рамки увидят
Хотя если често, то мне кажется что все равны, как с рамками так и без них...
Заметил только одно, как ты к ним, так и они к тебе.
Nikola SPB
Они же знают про форум. Зачем им репутацию подрывать. Сначала выходят смотреть, а потом в ремонтную зону. Я недавно заезжал, мне на антикоре вставку в переднем крыле сдвинули и грязь летела. Сначало в сервисе сказали , что бы ехал туда где антикорили , Потом вышли на машину посмотрели и сразу приняли даже без записи.
Nikola SPB:
|
dica Заметил только одно, как ты к ним, так и они к тебе. |
+1 обратилась после ремонта кое-чего не увидела все исправили за 10 минут без вопросов.
Три месяца назад делал ТО-2. По гарантии поменяли сальник штока выбора передач. А сегодня обнаружил интересную вещь. Оказывается, мне ещё поменяли и штатную пластиковую защиту. Моя прошлой зимой была серьезно ранена, я её подлечил и поставил. А на ТО её заменили. Никто даже словом не обмолвился об этом. В общем мелоч, а приятно. Это АМ в Озерках.
мои 5 копеек. АМ на Левашовском.
10 августа делал ТО3. Записался, приехал в 9 утра. Сначала пол часа мурыжили с базой, 1С рушилась, отказывалась сохранять наряды и прочее. Дал установку сделать ТО, посмотреть стук в водительской двери, помыть люкс, посмотреть колодки.
ТО сделали, фильтры, естесно пробку - вроде все хорошо, свечи менять не стали.
Помыть люкс - уже хуже. В ходе ТО выяснилось, что надо менять какието тяги - позвонили мне, я сказал, чтоб меняли раз так. И слезно уточнил что во время мойки мне бы очень хотелось, чтобы промыли боковые стенки "дверных проёмов" - которые чую я никогда не мылись. Ответствовали - что не вопрос, машина как раз на мойке. Ну, естесно, по результатам проверки выяснилось, что я хотел невозможного и мыть никто не удосужился. Как, впрочем, в ходе мойки люкс пепельницу тоже не досуг было опустошить.
И насчет стуков в двери. Как я посмотрел по наряду - работа проводилась сложная и опасная. Было взято 240 рублей. Ну устранили так устранили... В ходе опять таки осмотра выяснилось, что тупо намотали изоленты на дужку замка, которая в свою очередь естественным путем за неделю перетерлась и снова дверь стучит.
Я правда никак не соберусь уже 2 месяца приехать и предъявить за такую работу... благо написан срок гарантии 6 месяцев...
И поразила сдача машины. Я подозреваю, что сглупил конечно, надо было сначала осматривать, потом подписывать что либо. Но проистекало так. Всучили на подпись акт, я подписал, пошел оплатил, после оплаты вернулся, а менеджер куда-то жестко слился. Минут 20ть ждал, потом соседняя девушка сказала мол что я тут околачиваюсь, бери ключи от своей машины и вали отсель...
Вообщем качество сервиса должно воспитывать в человеке зверя... В следующий раз (если он будет) придется как-то по другому общаться.
В пятницу был на ТО-1 на Левашовском
Отчет с деньгами тут:
ТО-1Из отрицательного:
Забыли поставить отметку о ТО в сервисную книжку - даже не спросили. Сегодня поеду.
Не объяснили внятно про зимний даблстарт. Один говорит - из-за бензина, мол, надо лить Кириши или Лукойл, а не Несте, как я. Другой - скорее всего, из-за прошивки. Непонятно.
Хотел устранить скрипы в правой пассажирской двери. Проехали с мастером, скрипов не услышали.
Сказали, что скорее всего установщики музыки виноваты, когда собирали обшивку, что-то не так сделали. Претензии к ним.
Из положительного:
Машину помыли бесплатно (технологическая мойка)
Сделали быстро (1,5 часа)
Записался в четверг на пятницу - предлагали любое (!) время.
ТО вышло недорогим
Наверное, в следующий раз поеду снова к ним.
chiefzia:
|
Из отрицательного: Забыли поставить отметку о ТО в сервисную книжку - даже не спросили. Сегодня поеду.
Не объяснили внятно про зимний даблстарт. Один говорит - из-за бензина, мол, надо лить Кириши или Лукойл, а не Несте, как я. Другой - скорее всего, из-за прошивки. Непонятно.
Хотел устранить скрипы в правой пассажирской двери. Проехали с мастером, скрипов не услышали. Сказали, что скорее всего установщики музыки виноваты, когда собирали обшивку, что-то не так сделали. Претензии к ним. |
Про сервисную книжку- обязанность владельца следить чтобы все проставляли.
Пр дабл старт- не внятно, потому что никто точно не знает... может и бенз... может прошивка...
Про скрип- не скрипела? так что ремонтировать?)))
Darth Vader
16 October 2007
Сегодня забрал свою би-би из кузовного ремонта Аларма на Екатерининском.
Два молдинга красили 2 дня.В общем, не знаю, плохо это или хорошо.
Да, машину не мыли, что порождает некоторые мысли в голове.
Видел там Серебристый фокус с разбитым правым - передним крылом.
Так жалко - сил нет.Видно,что машина нулёвая и вот так вот неприятно...
Сочувствую хозяину.
В пятницу обнаружил что у меня почти месяц как кончились КАСКО и ОСАГО, а я езжу беспечно... Просто по памяти месяц перепутал и был уверен что позвонят из страховой, напомнят.
В общем в субботу занимался разруливанием включая восстановление КАСКО (машина кредитная, КАСКО было на 3 года). Все - в Насте.
Так вот когда я им мягко попенял что надо было позвонить, напомнить, это же их деньги, а моя безопасность, как же они меня бросили.
Они мне сказали - а это ваш дилер - Аларм - не велел звонить своим клиентам, у них свой пост страхования.
Выходит это Аларму надо пенять - нехорошо получилось. Попросил четко про меня прописать - звонить и напоминать, наплевав на просьбы Аларма...
chiefzia
22 October 2007
gansspbПо поводу сервисной книжки - в Аларме мне тоже самое сказали.
Однако, а где же "Клиент всегда прав"? Это было мое первое ТО, я еще всяких деталей не знаю, неужели сложно напомнить!
Мелочь, а неприятно.
По остальному - согласен. В другой теме мне вообще предложли со скрипом смириться
По моему скромному мнению этот топик не про страховые
Предлагаю потереть все посты, что не по теме
supertoxa спасиб. Исправил.
Питер, Аларм-Левашовский, ТО-40000, Комфорт-TDCi
http://photofile.ru/photo/asenko/2106734/large/68594676.jpg
Комментарии:
- за 40000 (полтора года в каждодневной эксплуатации) сточил передние колодки всего на 70%
- про задние ничего не сказали
- из всех лампочек перегорела одна (подсветка заднего номера). При том у меня самодельный скандинавский свет
- стук спереди справа при прямых колесах услышан, но причину не нашли
- стук спереди при вывернутых колесах не услышан, причину не нашли. Найдут, скорее всего, по окончании гарантии:). К слову, Рольф причину первого стука на ТО20000 тоже не определил
ЗЫ: смотрю фото нового Citroen C5. Красив, собака. Жаль, дизелей они не поставляют
SennaИтоговой суммы почему нет?
PS Оффтопик - а дизель окупается при таком небольшом пробеге?
Alex318iВ "За рулем " писали, что дизель начинает окупаться только после 100-110 тыс пробега
Продолжаю рассказ о посещении АМФ.
19/10/2007
повторный визит с проблемой плавающих оборотов ХХ=глохнущая с выкл.климатом авто.
Хвала менеджеру сервиса г-ну Румянцеву Б.- со мною катались дважды,изучая проблему,второй раз с включенным в разъём ноутом,который фиксировал работу мотора.
Результат - я жду новую прошивку "мозгов" для своего 2л. агрегата.
Лампу габаритного света,сгоревшую внезапно, поменяли без вопросов.
Авто технологически было помыто.
По дальнейшему отпишусь.